Ил-114

В момент реверса винтов, расположение двигателя над экраном крыла у Ил-114 даже выгоднее, меньше пыли
 
Реакции: A_Z
если Вы под "базирование" понимаете только место постоянной или оперативной дислокации, то можно и так принять, тогда правильнее будет выразиться: "места, куда выполняются полеты (аэродромы и посадочные площадки)", вообще то, еще лет сорок назад МГА СССР понимало, что грунтовые аэродромы в любом их виде губительны для ГТД и намеревалось строить ИВПП даже для самолетов Ан-28, например, Ловозеро и Ковдор (райцентры Мурманской области), кроме как зимой на ГВПП самолетам с ГТД летать не стоит, сильно дорого потом восстанавливать компрессор ГТД от последствий абразивного износа и повреждений лопаток компрессора...
 
Последнее редактирование:
какой такой может быть экран, если весь двигатель на пилоне (ферме) вынесен вперед за пределы передней кромки крыла?, над крылом только выхлопное устройство расположено...
Экран между крылом и землей, это ещё понятно, обе поверхности канал образуют, а где Вы экран над крыло усмотрели и как он будет реализовываться?
Да, и насчет: "меньше пыли", уж пыли то меньше не будет, как и гальки и прочих посторонних предметов на галечных ГВПП Якутии и всех поселков северных, Колымы и прочих рек, типа Кепервеем, например.
 
Последнее редактирование:
Только в момент торможения реверсом, в любом случае пыль присутствует, более или менее
 
Для экрана необходим канал,образованный двумя поверхностями: "крыло-земля, крыло-вода, земля-несущий винт вертолета или автожира (как условная плоскость)"...
 
Не вижу смысла спорить, лишь в процессе опыта эксплуатации станет ясно, насколько Ил-114-300 пригоден для суровых условий и грунтовых аэродромов. Не менее интересно, закажет ли его массово Минобороны, в каких-то модификациях? Какой тип заменит Ан-26? ТВРС-44Т наверное долго ждать ещё? Ил-212 непонятно когда будет и в том ли виде, в каком задумывают?
 
спорить не надо, это давно и всем уже известно, если есть желание угробить ГТД раньше времени, то надо летать на грунт - лопатки компрессора Ан-24 60-летней давности проект, они из нержавейки и массивные в сравнении с современными широкохордными тонкими лопатками компрессора ТВ7-117 - его угробить на грунте: "пара пустяков"...
 
В честь чего Минобороны? Это гражданский самолет.
 
Думаю им не надо, сейчас дроны в топе, если был бы хотя теоретически интерес, Ил-114-300 уже летал бы в ливрее МО, у них с сертификацией попроще
 
На базе Ил-114-300 возможно создать некий аналог SAAB-340 AEWC, чтобы более рационально использовать ресурсы более тяжёлых А-50У, А-100, расширить и улучшить зону контроля в приграничье. Но больше волнует, чем заменят Ан-26? Не рассматривается ли вариант Ил-114-300Т? Безрамповый полупаркетник для перевозок в тылу, подвоза медикаментов, провизии, амуниции, командно-штабного состава? Какие альтернативы до 2032-2034 гг?
 
Да никто ничего не заказывал, все рисунки советские, нужен обычный турбопроп, пассажиров возить и всё.
 
Ан-24 стали убивать на грунте, так как даром достались, ВПП для взлета ему нужна 1800 метров, твердость грунта на уровне под мороженного, перешли на более прочный Ан-26-100Б, который тоже варварски эксплуатировали.
Идея доработки АИ-20/24 долго витала в воздухе, именно как менее экономичный, но более надежный, видимо это никому не нужно
 
Что за идея такая по доработке одновального ТВД?, его доработать можно лишь в несущественных мелочах - как он был одновальным так и останется.