Ил-114

Ну, и чем это отличается? Под лозунги о "производстве на Родине самолучшей в мире авиатехники" банальный попил бабла...
Потом вообще решили не заморачиваться с СП а просто купить 100 В737.
Потом вступила пора Make-In-Russia ака импортозамещение...
 
Реакции: Vamp
Всем советую замечательную книгу Карла Гильзина "В небе завтрашнего дня", написанную 80+ лет назад.
Очень наглядно с точки зрения футурологии в авиации.
 
Квадракоптеры там не прсто были а и нарисованы реалистично. И летающее авто там очень близко к появлению. Чего нет пока так это летающих авианосцев и баллистических ракет с пассажирами, но Маск в ту сторону работает. Вот правда летающих тарелок на горизонте пока нет.

Книга находится в сети и онлайн. Правда написана она 70 лет назад а не 80.
 
про выпуск АТРов тут недавно обсуждали...

по реестру rzjets я насчитал 24 без учёта грузовиков с delivery date в 2024 году
официально сообщили о 35 штуках в 2024 году (ну это, очевидно, вместе с грузовиками)
 

Из личного опыта сложилось впечатление, что с новыми поколениями реактивных двигателей, винтовые самолёты потеряли все свои преимущества. Я имею ввиду гражданскую авиацию.
 
Надоел информационный шум....Разрядники - они и в Африке разрядники, причем в США или в европе они практически идентичны нашим.

 
Последнее редактирование:
Это не разрядники, это я бы сказал _стекатели для статики_. И они просто небольшие металлические тросики по сути. Ну или там штыри, как не назови.
 
54115 отдыхает в Луховицах уже пятый день. Интересно, когда возобновит испытания? Наверное, экипаж отпустили домой заранее, ещё до начала официальных выходных?
 
Вчера 54115 летал в Казань на аэродром КАПО. Вылет из Луховиц около 8 утра, примерно 1 ч 40 мин полёта, макс. FL210. Обратно вылетел в 12:27, шел на FL240, через полтора часа прибыл в зону Луховиц, начал крутиться как обычно при испытаниях, дальше отключил транспондер
 

 
А что у него значиит индекс 300? И почему именно 300, а не 298 напимер?
 
Больше вопросов к 54114

Из источника
------------------
В 2018 г. началась модернизация самолёта в рамках программы Ил-114-300. Самолёт не является полноценным Ил-114-300, скорее переходной моделью от Ил-114 к Ил-114-300 - и используется в программе лётных испытаний новой модификации
Предполагается, что после завершения испытаний эксплуатация машины прекратится, т.к. она не может быть доработана до полноценного (эталонного) варианта Ил-114-300. ОП-1.
-----------------
Предполагаю для обкатки систем. Но подразумевают Финальная силовая установка. Вопрос