Ил-114

У Ил-114 и Ми-171А3 с этим все в порядке что ли?
 
Как у вас все долго скучно и не интересно,а PR-служба что все это время будет делать?А наверх что докладывать?
 
Перевелись настоящие мужики на Руси , готовые брать на себя всю полноту ответственности "за все от и до ", остались одни "твари дрожащие" («Преступление и наказание» )
 
У Ил-114 и Ми-171А3 с этим все в порядке что ли?
Ил-114 и Ми-171А3 реально летают и довольно успешно , к примеру , Ил-114-300 выполнил более 70 полетов, из них более 20 на сертификацию, перерывов между полетами не было более 30 дней, кроме промежутка между 21.12. 2024 г и 20. 01.2025г , т.е. по ритмичности полетов программа движется успешно и не прослеживаются проблемы с двигателем, которые бы влияли на приостановку полетов . К тому же в этом месяце к испытаниям должен присоединиться третий опытный борт Ил-114-300 и тогда дела возможно пойдут еще быстрее) Ми-171А3 сертифицирован и выпускается серийно, проблем у него нет. На начало 2024г Климов выпустил более 700 двигателей ВК-2500ПС-03.
 
Последнее редактирование:
Ил-114 и Ми-171А3 реально летают и довольно успешно
МС-21 летает намного успешнее чем 114 и А3, и серийное производство находится намного в лучшем состоянии.
Ми-171А3 сертифицирован и выпускается серийно, проблем у него нет.
Блин, а в НЦВ и У-УАЗ не в курсе. Серийного производства еще нет. Недавно подняли в воздух только второй опытный борт ОП-2.
На начало 2024г Климов выпустил более 700 двигателей ВК-2500ПС-03
Мало верится. ПС-03 устанавливается только на А2 (+китайские 171Е) и Сапсан. Суммарно их точно меньше сотни сделали
 
Это где импортозамещенные МС-21 летают намного успешнее , чем 114 и А3, в ваших фантазиях ?))) Если серийно сию строятся три "двойки" и семь в агрегатной сборке - для вас , получается :"Серийного производства еще нет", но при этом серийное производство МС-21 находится намного в лучшем состоянии?))) Если вам "мало верится", вы это всегда можете опровергнуть фактами . Но фактов, как всегда - ожидаемо нет)
 
Это где импортозамещенные МС-21 летают намного успешнее
А где речь про импортозамещениэный? А3 знаете тоже неимпортозамещен еще. Работа сейчас идет и различной другой работы по вертолету вагон и маленькая тележка. На усталость планер даже еще ни разу не качнули, а уже на экспорт гнать?
По МС-21 провели огромный объём летных испытаний, А3 и 114 летать и летать до такого.

Бочки МС-21 тоже усиленно клепают
Если вам "мало верится", вы это всегда можете опровергнуть фактами
Я привел по количеству выпущенных вертолетов
 
"114 летать и летать до такого..." - ровно столько же , сколько МС-21.

"Бочки МС-21 тоже усиленно клепают" - и это аргумент ?)))

"Я привел по количеству выпущенных вертолетов" - а сколько выпущенных МС-21?)
 
А откуда вы её взять собрались?!
 
В итоге, что МС-21 не готов к экспорту, А3 со 114
 
Немного оффтоп прошу прощения
Господа, подскажите пожалуйста, какие визуальные отличия есть у 114-300 от 114-100 помимо угла V и другого винта воздушного
 
Мотогондола – она выше и имеет другой воздухозаборник (у -100 он ковшовый снизу, а у -300 кольцевой вокруг кока винта).