Ил-114

Kray, так видимо бумажка Д.б. сделана с участием разработчика? И если разработчик не поспособствует ( а он НЯЗ обещал) ничего не получится. Все равно если бы сейчас Сухой обещая что сделает допуск к Лондон-Сити потом скажет Ситиджету мол ну вы там просто не летайте в/из Сити.
 

эти ваши слова соотносятся с реальность примерно как сказка о мальчише-кибальчише с историей гражданской войны в России
 
Ну это как посмотреть. Гайдар историю гражданской войны точно знал лучше нынешних.
 
Если они будут строиться по технологиям полувековой давности и с оборудованием уровня четвертьвековой давности, как Ил-114 - они не пойдут на экспорт даже в Буркина-Фасо. Из всего, что на сегодняшний день имеется в Ил-114, следует оставить только планер и шасси. Все остальное, включая салон - перепроектировать и заменить. Желательно, чтобы все не самые сложные изделия (бытовое оборудование, кнопки и концевики, прочая мелочевка) были российскими. Авинику и СУ поставить самые перспективные - лиха беда начало, потом заменим на свое.
 
Andrey_Sergeev, так что, когда мы увидим не пустой флуд, а доказательство, с примерами, данными по загрузкам, сравнению с конкурентами, и т.д., доказываюшим что:
1. В обоих случаях – очень и очень сомнительно, что загрузка ИЛ-114 сможет достичь хотя бы 50%.
2. Не выйдет ли процент субсидирования фактической стоимости билета за 100%
3. Дело в том, что ил-114 не проходит по экономике


Хотя бы по этим трем утверждениям.
 
Кому нибудь ещё, кроме IVM, пригодилась информация - по расчёту топлива?
 
Кому нибудь ещё, кроме IVM, пригодилась информация - по расчёту топлива?
IVM что-то рассчитывал? Я-то думал - он все и так знает.
А если серьезно - это не совсем та информация. Это были расходы в КОНКРЕТНЫЕ моменты времени. А нужны были СРЕДНИЕ расходы на рейс. так что, скорее всего, не пригодилась.
 
Да нет у меня никаких вердиктов. Я еще и ошибиться могу,увы.
Так я Вас поправлю.
Честно говоря не думал, что с отпуском - тривиальная отговорка. Принял - как обещание. Неужели обман?
Andrey_Sergeev, сейчас проверить не могу, так как нахожусь в отпуске.
 
Я бы конечно мог ещё продолжить по расходам, включая "расходы в КОНКРЕТНЫЕ моменты времени", но думаю что Вы всё поняли и этого вполне достаточно.
 
Ср

Средний расход на рейс будет очень сильно отличаться от направления к направлению. А мгновенные расходы почти одинаковые.
 
Так что, не такая уж и чушь.
Не такая. Просто неполная. Потому что тут уже неоднократно обсуждалось мнение той же "Якутии", что Ил-114 на грунт базироваться тоже не может.
Также не слишком убедительно выглядит позиция КБ, если вспомнить ограничения по температуре, обледенению, слякоти / снегу на ВПП... Там до нормальной эксплуатации на Севере ещё нужно кучу сертификационных испытаний провести.

Ну, и умилила фраза "... самолет будет запускаться в производство "в том лице, в котором на сегодняшний день есть", так как он соответствует всем нормам ИКАО".
Интересно, о каком самолёте идет речь? О том, который с двигателями P&W, авионикой Collins и ВСУ Allied Signal?
Потому как последний ТВ7-117С был собран, ЕМНИП, лет двадцать назад, ВД-100 уфимская "Гидравлика" - к злорадной радости "Аэросилы" - так в серию и не запустила (на экс-выбргских машинах тоже, насколько я знаю, штатовская ВСУ стоит), выпуск ЦПНК-114 так и не начался, а машина с этим комплексом у узбеков стоит на земле, бо и запчастей к нему нет.
 
Насколько мне известно, она и сейчас практически не эксплуатируется. А до момента ввода в строй Ил-114 Collins (так называется продвинутая версия) эксплуатировалась так: два полета слетает - неделю стоит.