Ил-114

Ну, беру я описание упомянутой тут C-172 и читаю

image002.jpg
 
Реклама
Я вам не просто так рекомендовал узнать - "чем отличаются морские мили от сухопутных".
9,00 seamiles/hour = 16,67 км/час
7,83 seamiles/hour = 14,5 км/час
14,5 км/час : 1,609 = 9,01 miles/hour
Ну, и чем это отличается от моего 9 MPH = 14,5 км/ч?
Кроме неизвестно зачем приведённых seamiles/hour, которыми в авиации никто не пользуется - везде только knots. :)

Продолжали бы всех обманывать и дальше.
Достоверности всех приводимых вами цифр и фактов - верить нельзя, так как она постоянно подлежит сомнению.
Хочется зарыдать... :)
 
Ну, и чем это отличается от моего 9 MPH = 14,5 км/ч?
Кроме неизвестно зачем приведённых seamiles/hour, которыми в авиации никто не пользуется - везде только knots. :)
Очередной шедевр, заслуживающий Нобеля.
Поэтому я немножко помолчу и понаблюдаю - как вас здесь разнесут те, кто в авиации не пользуется.
Хочется зарыдать... :)
Думаю, что ждать осталось - недолго.
 
А пока подумайте - для чего вы исправили свои же цифры.
Скорость захода на посадку ATR-42-500 - 104 узла (~177 км/ч).
Скорость сваливания - 88 узлов (~160 км/ч).
Спасибо, поправил.
Скорость захода на посадку ATR-42-500 - 104 узла (~193 км/ч).
Скорость сваливания - 88 узлов (~163 км/ч).
 
Andrey_Sergeev, понятно, вопрос о разнице между 14,5 км/час : 1,609 = 9,01 miles/hour и 9 MPH = 14,5 км/ч. вы предпочли не заметить. :)

"А пока подумайте - для чего вы исправили свои же цифры."
Видите ли, когда я ошибаюсь, я стараюсь признавать свои ошибки. В отличие от некоторых.

Отдыхайте, гуру...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
[COLOR=rgb(0, 0, 0)]Andrey_Sergeev[/COLOR], понятно, вопрос о разнице между 14,5 км/час : 1,609 = 9,01 miles/hour и 9 MPH = 14,5 км/ч. вы предпочли не заметить. :)

Именно поэтому вам скоро всё и растолкуют.

14,5 км/час : 1,852 = 7,83 seamiles/hour
16,67 км/час : 1,852 = 9,00 seamiles/hour


Ждите - будет интересно.
 
Andrey_Sergeev, по сертификационным требованиям (да и вообще по-уму) должно хватить и на компенсацию моментов, и на необходимые эволютивные телодвижения. А уж как там по факту - про Ил-114 не знаю. Мощность там маленькая, а вот вентилятор винта большой, и сопротивление невставшего во флюгер винта будет немалое.
 
слушайте, спорщики, а вам seamiles ухо не режет? Не проще ли привычные knots писать?
 
слушайте, спорщики, а вам seamiles ухо не режет? Не проще ли привычные knots писать?
Lukas, а если повнимательнее и по существу? Или ты думаешь, что я не знаю что такое "knots", в чём измеряются скорости и расстояния в Jeppesen?
На seamiles - внимание заострено - специально, так как аббревиатуру сюда притащил A_Z, выдавая seamiles за сухопутные miles.
 
Реклама
это если у Вас остается 2+ двигателя. А когда остается один, то полная мощность Вам будет требоваться достаточно долго. Помните, что помимо необходимости преодолеть сопротивление выпущенных в посадочное закрылков и шасси перед Вами может встать проблема не вставшего во флюгер винта отказавшего двигателя - и тяги оставшегося двигателя должно хватить на все.

Это все понятно, но все равно вам первые 30 секунд нужно будет много больше мощности. А после того как вы разогнались, убрали шасси и закрылки, потребная мощность заметно упадет. Тут даже не важно сколко двигателей, важно то что мощность потребная для взлета и набора скорости уборки закрылков - больше мощности потребной для полета по коробочке и захода на посадку и даже для мощности нужной чтобы высоту набрать (ну допустим вы не можете сесть туда откуда взлетели просто по метеоусловиям). Поэтому и требования разные на 30 секунд или 2 минуты, или 10 минут - 10 минут это набор высоты до какого то разумного эшелона, 30 секунд начальный разгон до уборки закрылков и шасси. И на эти 30 секунд мощности всегда нужно больше чем на следующие пару минут.
 

Это где вы такую прелесть откопали? А то я взял два разных менюала и ни в одном такого не нашел. А, это совсем старая, скорости в милях в час.

Ну так вы не заметили одной тонкости. Скорость захода там приведена в виде диапазона, и при максимальном весе заходят по верху этого диапазона. А скорость сваливания приведена для максимального веса и худшего центра тяжести. Для веса при котором заходят на 60 узлах она на приведенной там скорости сваливания скорости будет лететь себе и лететь...

На деле же и в новых книжках это есть, Vs0 у R-ки то ли 44 (в книжке) то ли 35 (белая маркировка) узлов а скорость захода в менюале 65 узлов. Запас там до горизонта на самом то деле, но кстати не случайно рекомендуемую скорость захода повысили при переходе с N на R до 65 узлов, при том что закрылки стали 30 а не 40 в максимуме. Запас там как раз и есть больше чем 1.2. Из за чего кстати весьма летучие R и SP довольно некомфортно сажать на короткие полосы с уклоном когда там нет полного салона пассажиров, они вечно норовят перелететь половину полосы.

Вот тут большая дискуссия образовалась на тему этих скоростей. Там 1.3 запас и болеее почти везде.

http://www.aero-farm.com/ubbthreads/showflat.php?Cat=0&Number=253012&page=0&fpart=all&vc=1

Хотя менюалы конечно хороши, я тоже видел Vs0 35 узлов, что ну совсем уж перебор. 40 - 44 узла там. Скорость захода 60. Запас больше чем 1.3.
 
stranger267, невставший во флюгер 6-лопастной винт даст Вам столько сопротивления, что убранные/неубранные шасси покажутся мелочью. См.пример выше про катастрофу в ЛИИ - расскажите летчикам-испытателям, что им потребная мощность второго двигателя должна была "заметно снизиться".
000170-640.jpg
 
stranger267!
1. Вы случайно не в курсе, дают ли тренировку на винтовых ВС (в районе аэродрома) с одним отказавшим и не зафлюгированным двигателем а реальных условиях? Имеется ввиду на ВС - с двумя двигателями.
2. При выполнении полётов Вы пользуетесь сухопутными милями "miles" или морскими милями "seamiles" (nautical miles - в Jeppesen)?
Кроме неизвестно зачем приведённых seamiles/hour, которыми в авиации никто не пользуется - везде только knots. :)
 
Andrey_Sergeev, а как технически можно дать тренировку с выключенным незафлюгированным двигателем, если флюгирование автоматическое? Другой вопрос, что постановка во флюгерное положение может по разным тех.причинам не состояться, но как это запланировать для тренировки?
 
Lukas, не подскажите, насколько различается тяга одной пары двигатель+винт у ан-26 и ил-114?
 
Реклама
Andrey_Sergeev, а как технически можно дать тренировку с выключенным незафлюгированным двигателем, если флюгирование автоматическое? Другой вопрос, что постановка во флюгерное положение может по разным тех.причинам не состояться, но как это запланировать для тренировки?
Lukas - понятия не имею и ещё раз - будь повнимательнее, включая "knots".
Lukas, ТП Ил-114 не знаю. Возможно ты и прав.
 
Назад