Ил-114

Вроде, финансовый расчёт, который делали под "Авиакор", здесь ещё не вывешивали.

Финансирование по этапам работ
Выполнение ОКР Ил-114-300 – 10,9 млрд.руб. (2015-20гг.)
Организация серийного производства комплектующих на предприятиях ОАО «ОАК» - 4,075 млрд.руб. (2017-22гг.)
Организация серийного производства двигателей ТВ7-117СМ на ОАО «ММП им. В.В. Чернышева» - 0,338 млрд.руб. (2015г.)
Работы по продлению ресурса двигателя ТВ7-117СМ – 1,5 млрд.руб. (2020г.)

Технологическая подготовка серийного производства - 6,093 млрд.руб. (2015-20гг.)
Перевооружение производства – 10,978 млрд.руб. (2015-18гг.)
Получение свидетельства об одобрении производства – 20 млн.руб. (2018г.)
Поддержка продаж самолетов лизинговыми компаниями – 22,245 млрд.руб. (2017-20гг.)
Итого 56,15 млрд. руб. в ценах 2014г.
Сверх того, ориентировочные расходы на организацию производства двигателей ТВ7-117СМ составят 2,976 млрд.руб.

Подчёркиванием выделены расходы на двигатель. Якобы, уже имеющийся в наличии.

Полностью бизнес-план организации производства Ил-114 в Самаре можно посмотреть вот здесь.
Там еще много интересного, например, программа утилизации Ан-24.
 
Последнее редактирование:
Как вырос аппетит у двух авиаторов - Коли Меркушкина и Олега Дерипаски.
Алексей Гусев - При Путине заявил о сумме - не более 12 млрд.руб.
 
A_Z, а зачем возобновлять пр-во ТВ7-117СМ, когда для Ил-112В готовится ТВ7-117СТ? Тем более, что только ленивый не указал на главное проблемное место 114-го - недостаточную мощность двигателя...
Другое дело, если бы он производился сейчас серийно. Тогда как временная мера, до выхода новой версии это было бы логично. Но возобновлять то, что заведомо не подходит...
 
Посторонним В, бог с ней, с мощностью. Но там еще и проблема ресурсов колом стоит, наработки там откровенно не-самолетные
 
A_Z, а зачем возобновлять пр-во ТВ7-117СМ, когда для Ил-112В готовится ТВ7-117СТ?
А кто вам сказал, что "готовится ТВ7-117СТ"?
Насколько я знаю, климовцы уже свою позицию обозначили: выжать из "семёрки" мощность, необходимую для Ил-112, не представляется возможным - нужно делать новый двигатель.
 
Andrey_Sergeev, на самом деле аппетит вырос не так значительно, как вы пытаетесь представить:
Технологическая подготовка серийного производства - 6,093 млрд.руб. (2015-20гг.)
Перевооружение производства – 10,978 млрд.руб. (2015-18гг.)
Получение свидетельства об одобрении производства – 20 млн.руб. (2018г.)

Или вы хотите туда же записать, скажем, субсидирование лизинга?
 
Ну, вроде говорилось о самолётном варианте на основании сертифицированного вертолётного... Нет?
 

Я ничего не представляю. За меня это сделала пресса - ещё в октябре 2014 года. Наверное у неё тогда ещё не было скорректированного документа, который Вы выложили в конце октября 2015 года.

15.10.2014
http://samara.ru/read/72279
"В «Проекте производства и продвижения самолетов Ил-114», подготовленном на имя вице-премьера Дмитрия Рогозина, говорилось, что суммарные затраты в 2015-2025 годах на организацию в Самаре серийного производства самолетов могут составить 55 млрд рублей (при этом «Авиакор» готов инвестировать в проект до 3 млрд рублей). А если производство будет размещено в Нижнем Новгороде, на «Соколе», то объем инвестиций может сократиться на 3,5 млрд рублей. Еще 21 млрд рублей потребуется на поддержку продаж и лизинга самолета в 2021-2024 годах."

Обратите внимание на различия между проектом и указанным Вами скорректированным документом, подписанным в феврале 2015 года и выложенным Вами в конце октября 2015 года.
Пожалуйста, если можно - без бессмысленной траты времени - что первичнее - яйцо или курица.
 
Обратите внимание на свою собственную фразу: "Алексей Гусев - При Путине заявил о сумме - не более 12 млрд.руб.".
И перестаньте выкручиваться - это сэкономит ваше драгоценное время.
 
- "Алексей Гусев - При Путине заявил о сумме - не более 12 млрд.руб." - 21.07.2014
- "В «Проекте производства и продвижения самолетов Ил-114», подготовленном на имя вице-премьера Дмитрия Рогозина, говорилось, что суммарные затраты в 2015-2025 годах на организацию в Самаре серийного производства самолетов могут составить 55 млрд рублей (при этом «Авиакор» готов инвестировать в проект до 3 млрд рублей). А если производство будет размещено в Нижнем Новгороде, на «Соколе», то объем инвестиций может сократиться на 3,5 млрд рублей. Еще 21 млрд рублей потребуется на поддержку продаж и лизинга самолета в 2021-2024 годах." - 15.10.2014
- "указанный Вами скорректированный документ подписан в феврале 2015 года и выложен Вами в конце октября 2015 года.
И на что тут нужно обращать пристальное внимание?
И перестаньте выкручиваться - это сэкономит ваше драгоценное время.
Так и я об этом - не тратьте своё дорогостоящее время на яйца и курицы.
Сдаётся - что тут нет сложностей - всё очень просто.
 
Andrey_Sergeev, когда нечего сказать, идут пространные цитаты. Обычная практика.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
А что, на 7-117В уже подняли ресурс выше ста часов, которые у него были?
Обещали к концу года 500 часов. Посмотрим, получится ли. В любом случае, это не отменяет информацию о развитии двигателя в сторону самолётного варианта.
 
думается надо буржуйский ставить если для комерсантов, для вояк доводить-доводить-доводить.

P.S. на данном этапе пока вообще не понятно, а что там получиться на выходе и на сколько он будет отличаться от того что выпускалось
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
Ещё не факт, что канадцы согласятся предоставлять свои движки для русского проекта "двойного назначения".
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реакции: A_Z
Обещали к концу года 500 часов.
Помнится, в начале года обещали к концу года довести до 1000 часов.
Прогресс, однако.

Год назад Ватагин вещал о "двигателе нового поколения" для Ил-112 - в виде 7-117СМ. Называя при этом всё так же заведомо недостаточную мощность 2500 л.с.
При этом "Ростех" (т.е. ОДК) утверждает, что "...ТВ7-117В – вертолетная версия базового турбовинтового двигателя ТВ7-117СМ, который разрабатывался для самолета Ил-114. На базе ТВ7-117СМ создается двигатель ТВ7-117СТ для самолета Ил-112В".
Так что тут без пол-литры не разберёшься.

"На самом деле" на сайте Климова уже давно висит самолётный ТВ7-117 сер.2, который имеет на ЧР 3500 л.с. Что, в общем, соответствует ТВ7-117ВМ.
Вопрос только в том, насколько это устроит Заказчика. Для вертолёта ЧР продолжительностью пару минут считается достаточным. Для самолёта - не знаю. Будет возможность - попробую спросить.
 

А нужны ли они? Так, с одного из форумов...
http://forum.airlines-inform.ru/Il-114/


"Ничего не надо увеличивать.Планер сказка,по взлётным и посадочным характеристикам.Разбег до 500м, пробег до 700м.При мах.посадочной массе скорость при заходе на посадку 200 км/ч,а мин.скорость 180. АТР-42 или 72, сараи рядом с ним. Авионика и ВСС (вычислительная система самолётовождения), просто прелесть,эргономика кабины для пилота то что надо. Расход топлива на два двигателя от 520 до 600кг/ч. Одна проблема родился в не то время и не дальновидность наших промышленников.Даже в наше время он остаётся востребованным,состоит из композитных материалов,по своим ЛТХ (лётно-техническим характеристикам) и экономии топлива превосходит зарубежные аналоги. Поверьте мне, т.к я летал на этом самолёте в качестве пилота как на Ил-114-100 в Узбекистане так и на Ил-114 в а/к "Выборг" которая разорилась благодаря плохому руководству данной компании. В данный момент эти самолёты стоят в Пскове на хранении,а сами самолёты принадлежат УРАЛСИББАНКУ.
Данные характеристик не верны.Мах. взлётный вес на Ил-114 23500 а при температуре ниже 0 С 24000 кг. На Ил-114-100 только 23500кг. Двигатели ТВ-117с мощность 2500+чр 200=2700 л.с.Длина разбега 500м. Взлётная дистанция 1250м. Длина пробега 700м,посадочная дистанция 1450м.Дальность при средней загруженности 30-35чел+багаж 500-600кг=Gобщ 2900-3400кг на 5,5-6.0час. полёта,со средней скоростью 450- 400км/ч,и среднем расходе 530-560кг/ч,получаем дальность 2400-2700км.И это ещё не Мах взлётный вес.Эти данные из рейсов 2009г.Иркутск-Якутск-Магадан.Как то раз пришли из Якутска в Иркутск.время в пути 4.10м. В Иркутске погоды нет,провисели на схеме 1час и ушли на запасной Улан-Уде +0.50м=6.00.А перегоночная дальность вообще сказка.Вылетали из Питера в Иркутск с посадкой в Новосибирске "Толмачёво" чтобы заправить 1000л=740-750кг керосина,можно было бы и без посадки но тогда на запасной в Братск не хватало бы топлива,а так бы долетели бы и без посадки.Баки были не полностью заправлены, ведь на борту два экипажа, техники,оборудование носовое водило,как раз примерно тонна загрузки и получилась.Вот такой это уникальный самолёт. Иркутянам из не рентабельного рейса сделали его рентабельным.В общем. скажу так в"ИрАэро" работают прекрасные люди,коллектив нам тогда очень понравился.
Технические характеристики по узлам машины и запасу хода верны. Был знаком с людьми, проверявшими их ПРАКТИЧЕСКИ по заказу потенциального инвестора. Насколько я понял критические комменты здесь от пилотов гражданской авиации. Им известны ЗАНИЖЕННЫЕ характеристики вертолётных турбин ТВ7-117, РЕАЛЬНЫЕ ВЫШЕ (не критические). Кстати турбины "Прайт & Уитни" уступают по всем показателям, кроме расхода. Гораздо менее надёжны ! И данные дальности комментатором указаны правильно - 2700км, точнее его рекорд 2764км !"
 
А нужны ли они? Так, с одного из форумов...
Вот не надоедает же людям эту простыню мятую таскать по всем форумам. То небезызвестный Иванчин Владимир это на avaport.ru выкатывал, теперь вот здесь вывесили...
Что ж, придётся и мне повторить "сеанс разоблачения чёрной магии".

При мах.посадочной массе скорость при заходе на посадку 200 км/ч,а мин.скорость 180.
Согласно РЛЭ, при макс. массе скорость захода на посадку 218 км/ч, а при массе 18 тонн (минимальной) - 191 км/ч.

АТР-42 или 72, сараи рядом с ним.
Скорость захода на посадку ATR-42-500 - 104 узла (~193 км/ч).
Скорость сваливания - 88 узлов (~163 км/ч).

Авионика и ВСС (вычислительная система самолётовождения), просто прелесть,..
Про ЦПНК-114 здесь уже немало было сказано. Плюс, насколько я знаю, даже когда он работал, большинство режимов там были не доведены до ума, и потому заблокированы.
Ну, а если это слова про Collins...

...состоит из композитных материалов,..
Из интервью Новожилова: Когда мы проектировали самолет Ил-114, который должен был прийти на замену Ан-24, то, естественно, также стремились сделать его легче. А потому построили отсек фюзеляжа целиком из композитных материалов. Но дальше работа не была востребована. В Хотьково до сих пор стоит тот самый композитный отсек.

...в а/к "Выборг" которая разорилась благодаря плохому руководству данной компании.
Об опупее получения из Штатов генератора на ВСУ, автор то ли не знает, то ли запамятовал.

Двигатели ТВ-117с мощность 2500+чр 200=2700 л.с.
Мощность 2500 л.с. - стендовая, без отборов. Режима ЧР на 7-117с нет.

...критические комменты здесь от пилотов гражданской авиации. Им известны ЗАНИЖЕННЫЕ характеристики вертолётных турбин ТВ7-117, РЕАЛЬНЫЕ ВЫШЕ (не критические).
И РЛЭ, и "Климов", и "Чернышев" дают мощность 2500 л.с.
Чтобы реальная мощность была выше паспортной - "это фантастика" (с)

Кстати турбины "Прайт & Уитни" уступают по всем показателям, кроме расхода. Гораздо менее надёжны!
Да, как выяснилось, без масла не работают...
 
Последнее редактирование: