А нужны ли они? Так, с одного из форумов...
Вот не надоедает же людям эту простыню мятую
таскать по всем форумам. То небезызвестный
Иванчин Владимир это на avaport.ru выкатывал, теперь вот здесь вывесили...
Что ж, придётся и мне повторить "сеанс разоблачения чёрной магии".
При мах.посадочной массе скорость при заходе на посадку 200 км/ч,а мин.скорость 180.
Согласно РЛЭ, при макс. массе скорость захода на посадку 218 км/ч, а при массе 18 тонн (минимальной) - 191 км/ч.
АТР-42 или 72, сараи рядом с ним.
Скорость захода на посадку ATR-42-500 - 104 узла (~193 км/ч).
Скорость сваливания - 88 узлов (~163 км/ч).
Авионика и ВСС (вычислительная система самолётовождения), просто прелесть,..
Про ЦПНК-114 здесь уже немало было сказано. Плюс, насколько я знаю, даже когда он работал, большинство режимов там были не доведены до ума, и потому заблокированы.
Ну, а если это слова про Collins...
...состоит из композитных материалов,..
Из
интервью Новожилова:
Когда мы проектировали самолет Ил-114, который должен был прийти на замену Ан-24, то, естественно, также стремились сделать его легче. А потому построили отсек фюзеляжа целиком из композитных материалов. Но дальше работа не была востребована. В Хотьково до сих пор стоит тот самый композитный отсек.
...в а/к "Выборг" которая разорилась благодаря плохому руководству данной компании.
Об опупее получения из Штатов генератора на ВСУ, автор то ли не знает, то ли запамятовал.
Двигатели ТВ-117с мощность 2500+чр 200=2700 л.с.
Мощность 2500 л.с. - стендовая, без отборов. Режима ЧР на 7-117с нет.
...критические комменты здесь от пилотов гражданской авиации. Им известны ЗАНИЖЕННЫЕ характеристики вертолётных турбин ТВ7-117, РЕАЛЬНЫЕ ВЫШЕ (не критические).
И РЛЭ, и "Климов", и "Чернышев" дают мощность 2500 л.с.
Чтобы реальная мощность была выше паспортной - "это фантастика" (с)
Кстати турбины "Прайт & Уитни" уступают по всем показателям, кроме расхода. Гораздо менее надёжны!
Да, как выяснилось, без масла не работают...