Что ж, придётся и мне повторить "сеанс разоблачения чёрной магии"
Для разоблачителя чёрной магии:Скорость захода на посадку ATR-42-500 - 104 узла (~177 км/ч).
Скорость сваливания - 88 узлов (~160 км/ч).
На АН-124-100 время от взлета до посадки может занять даже чуть менее, а если точнее - не более 7 минут.. . . То же самое и по мощности. При отказе на взлёте с массой близкой к МТОW вам нужна будет максимальная мощность второго не 30сек, не 2 и не 2,5мин, а все 10 мин минимум!!!- чтобы продолжить взлёт, построить коробочку и сесть
Lukas, предлагаю - на ты (старые знакомые).Andrey_Sergeev, у Ан-124 один прогрев двигателей на исполнительном 4 мин. . .
Даже при отказе двух движков на кругу нет никаких проблем их выключить и уместиться за 7 минут - без всяких рассыплений и полыханий.Andrey_Sergeev, . . . Вам нужно мерять время не до касания, а до выключения. Если перенапрягшийся двигатель у Вас на пробеге рассыпется/полыхнет - то это, конечно, много лучше, чем в воздухе, но все равно не то, что хотелось бы.
А что будете делать с возможными отказами двигателя за пределами посадочного круга? Дадите экипажу эти 2.5 мин на написание завещания?
. . .чтобы продолжить взлёт, построить коробочку и сесть
Спасибо, поправил.Такого запаса между скоростью захода на посадку и скоростью сваливания - нет ни на одном типе ВС:
104 узла = 192,6 км/час
88 узлов = 163 км/час
Целиком и полностью согласен. Однако ещё раз обращаю внимание, что Ил-114В - это машина изначально не для коммерции, а для ВВС. Приказ будет - примут на снабжение и с тысячью часов. Не впервой...Какой смысл спорить: 500 часов ресурса получено на двигателе или уже смогли довести до 1000?
При налёте в коммерческой компании под 300-350 час в мес и то, и другое - это хрень.
1. Я на ты - пока что только с @Lukasом.Спасибо, поправил.
А касательно "не может быть", так у старой доброй Cessna 172 разница между скоростью сваливания и посадочной составляет 9 MPH = 14,5 км/ч.
Слово "поправил" относится ко мне, а не к вам.1. Я на ты - пока что только с @Lukasом
Давно знаю - а что сказать-то хотели?2. Для начала узнайте - чем отличаются морские мили от сухопутных.
Я даже знаю, чему он, типа, должен быть равен - 1,3.3. Вы не поняли про запас скорости - она измеряется не в разности скоростей, а в допустимом коэффициенте.
И что бы я без ваших ОВЦУ делал...Дальше - самостоятельно.
а что, военные денег не проедают? Когда смотришь на ресурсы "их" военных движков с неограниченным числом ремонтов и межремонтным в 4.000-6.000 часов, и на наши с межремонтным в 500 и максимальным 2000 - как-то очень неспокойно становится за попытки потягаться. Особенно когда "нерезиновый" военный бюджет, позволяющий сотнями заказывать подменные двигатели, не у нас, а тоже у "них".Однако ещё раз обращаю внимание, что Ил-114В - это машина изначально не для коммерции, а для ВВС
У 114 MTOW 23,5 тонны, у Ан-26 - 24тТП Ил-114 не знаю. Возможно ты и прав.
Какой смысл спорить: 500 часов ресурса получено на двигателе или уже смогли довести до 1000?
При налёте в коммерческой компании под 300-350 час в мес и то, и другое - это хрень. Двигатель, которые каждые 1.5-3 мес нужно везти в ремонт, для АК это самоубийство
То же самое и по мощности. При отказе на взлёте с массой близкой к МТОW вам нужна будет максимальная мощность второго не 30сек, не 2 и не 2,5мин, а все 10 мин минимум!!!- чтобы продолжить взлёт, построить коробочку и сесть
Слово "поправил" относится ко мне, а не к вам.
Давно знаю - а что сказать-то хотели?
Я даже знаю, чему он, типа, должен быть равен - 1,3.
Вот только даже для ATR-42 в соотношении 104 : 88 = 1,18 он не выполняется.
Для 172-й с её 70 : 61 = 1,15 он не выполняется тем более.
И что бы я без ваших ОВЦУ делал...
Очень даже хорошо.Слово "поправил" относится ко мне, а не к вам.
Хотел сказать, что совсем не знали - и до сих пор не знаете.Давно знаю - а что сказать-то хотели?
Я вам не просто так рекомендовал узнать - "чем отличаются морские мили от сухопутных".составляет 9 MPH = 14,5 км/ч.
Тоже самое:Я даже знаю, чему он, типа, должен быть равен - 1,3.
Вот только даже для ATR-42 в соотношении 104 : 88 = 1,18 он не выполняется.
Для 172-й с её 70 : 61 = 1,15 он не выполняется тем более.
Продолжали бы всех обманывать и дальше.И что бы я без ваших ОВЦУ делал...
Lukas, я наверное плохо сократил.У 114 MTOW 23,5 тонны, у Ан-26 - 24т
При этом у первого 2*2500лс, у второго 2*2820+900кг с ВСУ.
А так - всё нормально.
это если у Вас остается 2+ двигателя. А когда остается один, то полная мощность Вам будет требоваться достаточно долго. Помните, что помимо необходимости преодолеть сопротивление выпущенных в посадочное закрылков и шасси перед Вами может встать проблема не вставшего во флюгер винта отказавшего двигателя - и тяги оставшегося двигателя должно хватить на все.зачем вам макс мощность на 10 минут то? Вам она нужна чтобы разогнаться если отказ был на полосе после скорости принятия решений, и взлетев набрать скорость уборки закрылков. После чего потребная мощность резко упадет.
Lukas, я не знаю винтокрылых лайнеров, поэтому - чисто для интереса:перед Вами может встать проблема не вставшего во флюгер винта отказавшего двигателя
Проедают.а что, военные денег не проедают?
У нас тоже могут - за 50+ лет эксплуатации. Можно прикинуть, когда 7-117 будет на таком уровне. С учётом разницы в интенсивности оной эксплуатации...Когда смотришь на ресурсы "их" военных движков с неограниченным числом ремонтов и межремонтным в 4.000-6.000 часов, и на наши с межремонтным в 500 и максимальным 2000