Ил-114

Что ж, придётся и мне повторить "сеанс разоблачения чёрной магии"
Для разоблачителя чёрной магии:
Такого запаса между скоростью захода на посадку и скоростью сваливания - нет ни на одном типе ВС:
104 узла = 192,6 км/час
88 узлов = 163 км/час
 
Тоба, "Климов" для 7-117ВМ даёт три ЧР: 30 сек., 2,5 мин. и 30 мин.
А вот для самолётных версий 7-117 продолжительность там ЧР не указана.
В АП-33 я нашёл
(v) 30-минутной мощности
(vi) 2,5-минутной мощности
(vii) продолжительной мощности, при одном работающем двигателе
(viii) 2-минутной мощности
(ix) 30-секундной мощности

И что там что, в документе не оговаривается (во всяком случае, я этого не нашёл).

Опять же, Ил-112В - это больше ОТТ ВВС, чем АП.
 
Последнее редактирование:
Какой смысл спорить: 500 часов ресурса получено на двигателе или уже смогли довести до 1000?
При налёте в коммерческой компании под 300-350 час в мес и то, и другое - это хрень. Двигатель, которые каждые 1.5-3 мес нужно везти в ремонт, для АК это самоубийство

То же самое и по мощности. При отказе на взлёте с массой близкой к МТОW вам нужна будет максимальная мощность второго не 30сек, не 2 и не 2,5мин, а все 10 мин минимум!!!- чтобы продолжить взлёт, построить коробочку и сесть
 
На АН-124-100 время от взлета до посадки может занять даже чуть менее, а если точнее - не более 7 минут.
 
Andrey_Sergeev, у Ан-124 один прогрев двигателей на исполнительном 4 мин.
Вам нужно мерять время не до касания, а до выключения. Если перенапрягшийся двигатель у Вас на пробеге рассыпется/полыхнет - то это, конечно, много лучше, чем в воздухе, но все равно не то, что хотелось бы.
А что будете делать с возможными отказами двигателя за пределами посадочного круга? Дадите экипажу эти 2.5 мин на написание завещания?
 
Andrey_Sergeev, у Ан-124 один прогрев двигателей на исполнительном 4 мин. . .
Lukas, предлагаю - на ты (старые знакомые).
Только ты к чему это прибил 4 мин. С начала прогрева - этот лайнер - не взлетает.
Извиняюсь конечно, что не по теме, но я специально привёл пример по АН-124-100, но только лишь - для контраста.
Даже при отказе двух движков на кругу нет никаких проблем их выключить и уместиться за 7 минут - без всяких рассыплений и полыханий.
Да и пример ты привёл только с коробочкой - без каких либо за пределов посадочного круга.
. . .чтобы продолжить взлёт, построить коробочку и сесть
 
Спасибо, поправил.
А касательно "не может быть", так у старой доброй Cessna 172 разница между скоростью сваливания и посадочной составляет 9 MPH = 14,5 км/ч.
 
Andrey_Sergeev, да, за 7 мин можно сесть. И за 5 можно вкорячится, если прижмет (хрен его знает, как этот Ил-114 пилотируется, если если близко к Ан-32, то 5 минут в аварийной ситуации это больше, чем дохрена, никто схему строить не будет).
Но у меня есть как раз сильные подозрения, что при потере 1 двигателя Ил-114 превратиться в редкую корову, на которой при такой тяговооруженности можно будет только нежненько блинчиком, не дыша, ничего не выпуская и лишний раз не трогая штурвал. Потому как у самолета останется мощности меньше, чем у Ан-26 на одном двигателе с выключенной РУшкой (2500лс против 2800лс+900кг прямой тяги) - а это для загруженной машины удовольствие много ниже нижнего. И вот тогда "коробочка" с лихого разворота вокруг крыла над ближним растянется куда на большее время и на гораздо более гладкий заход издалека...
 
Целиком и полностью согласен. Однако ещё раз обращаю внимание, что Ил-114В - это машина изначально не для коммерции, а для ВВС. Приказ будет - примут на снабжение и с тысячью часов. Не впервой...
Другое дело, что если посмотреть на давно мучимый на стендах ТВ7-117СМ с его назначенным 9100 ч. и межремонтным 2275 ч., то этого тоже для нормальной коммерческой эксплуатации недостаточно. То есть перспективы на обозримое будущее у "невоенных" Ил-112 не ахти...
 
Последнее редактирование:
1. Я на ты - пока что только с @Lukasом.
2. Для начала узнайте - чем отличаются морские мили от сухопутных.
3. Вы не поняли про запас скорости - она измеряется не в разности скоростей, а в допустимом коэффициенте.
Например: при скорости захода на посадку = 200 км/час и скорости сваливания = 185,5 км/час - самолёт может свалиться даже при небольшой болтанке или порывах ветра.
Дальше - самостоятельно.
 
1. Я на ты - пока что только с @Lukasом
Слово "поправил" относится ко мне, а не к вам.

2. Для начала узнайте - чем отличаются морские мили от сухопутных.
Давно знаю - а что сказать-то хотели?

Я даже знаю, чему он, типа, должен быть равен - 1,3.
Вот только даже для ATR-42 в соотношении 104 : 88 = 1,18 он не выполняется.
Для 172-й с её 70 : 61 = 1,15 он не выполняется тем более.

Дальше - самостоятельно.
И что бы я без ваших ОВЦУ делал...
 
а что, военные денег не проедают? Когда смотришь на ресурсы "их" военных движков с неограниченным числом ремонтов и межремонтным в 4.000-6.000 часов, и на наши с межремонтным в 500 и максимальным 2000 - как-то очень неспокойно становится за попытки потягаться. Особенно когда "нерезиновый" военный бюджет, позволяющий сотнями заказывать подменные двигатели, не у нас, а тоже у "них".

ТП Ил-114 не знаю. Возможно ты и прав.
У 114 MTOW 23,5 тонны, у Ан-26 - 24т
При этом у первого 2*2500лс, у второго 2*2820+900кг с ВСУ.
Вопрос: как летает первый аппарат, если и второй не поражает ЛТХ? Может, я к Ан-26 и предвзято отношусь, поскольку сел с него после Ан-32, но мне на первом взлете было просто мучительно тоскливо.

Напомню, одна из двух катастроф Ил-114 произошла при флюгировании одного винта на взлете без полезной загрузки, по плану было 5 полетов по 7 минут (как раз коробочки делали), так что заправка тоже была не полной. И не помогла ни квалификация л-испытателей ЛИИ, ни их немереная полоса - срыв, и все вытекающие последствия, самолет ни на какой взлет не смог пойти, упал прямо на территории Института
 

зачем вам макс мощность на 10 минут то? Вам она нужна чтобы разогнаться если отказ был на полосе после скорости принятия решений, и взлетев набрать скорость уборки закрылков. После чего потребная мощность резко упадет. Это как раз секунд 30, ну может пара минут, но никак не 10.
 

Ну, беру я описание упомянутой тут C-172 и читаю

С закрылками 30
- скорость на глиссаде, 60 узлов
- скорость срыва потока - 33 узла.

Без закрылков
- скорость на глиссаде 70 узлов
- скорость срыва потока 44 узла

Это то что отмаркированно и написанно в описании. В другом месте скорости срыва чуть другие но... при упражнениях на срыв она реально не срывается до 35 где то узлов по прибору.

На TR182 - скорость захода 65, скорость срыва как минимум 45 (в книжке она почему то приведена одинаковой для закрылков и без), по жизни где то на 40 она срываться начинает.

Делим 60 / 44 получаем 1.36

На коммерческих самолетах запас обычно поменьше то все равно не думаю что он там 1.18 будет.
 
Слово "поправил" относится ко мне, а не к вам.
Очень даже хорошо.
Давно знаю - а что сказать-то хотели?
Хотел сказать, что совсем не знали - и до сих пор не знаете.
составляет 9 MPH = 14,5 км/ч.
Я вам не просто так рекомендовал узнать - "чем отличаются морские мили от сухопутных".
9,00 seamiles/hour = 16,67 км/час
7,83 seamiles/hour = 14,5 км/час
14,5 км/час : 1,609 = 9,01 miles/hour
Тоже самое:
177 : 160 = 1,11 (расчётный показатель - по вашим цифрам, которого не может быть - в принципе).
И что бы я без ваших ОВЦУ делал...
Продолжали бы всех обманывать и дальше.
Достоверности всех приводимых вами цифр и фактов - верить нельзя, так как она постоянно подлежит сомнению.
 
Последнее редактирование:
У 114 MTOW 23,5 тонны, у Ан-26 - 24т
При этом у первого 2*2500лс, у второго 2*2820+900кг с ВСУ.
Lukas, я наверное плохо сократил.
Под "ТП" - я имел ввиду Технику Пилотирования.
Lukas, ТП Ил-114 не знаю. Возможно ты и прав.
А так - всё нормально.
 
это если у Вас остается 2+ двигателя. А когда остается один, то полная мощность Вам будет требоваться достаточно долго. Помните, что помимо необходимости преодолеть сопротивление выпущенных в посадочное закрылков и шасси перед Вами может встать проблема не вставшего во флюгер винта отказавшего двигателя - и тяги оставшегося двигателя должно хватить на все.
 
Lukas, я не знаю винтокрылых лайнеров, поэтому - чисто для интереса:
А при незафлюгированном двигателе - рулей хватит на полной мощности работающего - не перевернёт?
 
а что, военные денег не проедают?
Проедают.
Но если альтернативой будет прекращение перевозок по причине списания Ан-26, то ведь всё равно примут то, что есть.

У нас тоже могут - за 50+ лет эксплуатации. Можно прикинуть, когда 7-117 будет на таком уровне. С учётом разницы в интенсивности оной эксплуатации...