Andrey_Sergeev
Местный
Lukas, ты не эту катастрофу имеешь ввиду (июль 1993 г.)?...См.пример выше про катастрофу в ЛИИ - расскажите летчикам-испытателям, что им потребная мощность второго двигателя должна была "заметно снизиться".
"В 11.55 диспетчер дал добро на взлет, и через несколько минут самолет поднялся в воздух. Во время набора высоты на отметке 50 метров бортовая система контроля самолета зафиксировала отказ обоих двигателей . . ."
http://www.kommersant.ru/doc/52856
Заключение Государственной комиссии по расследованию причин происшествия гласило:
«Катастрофа самолета произошла из-за отказа в электронной части системы управления воздушным винтом правого двигателя… Дальнейшее неблагоприятное развитие событий, приведшее к столкновению самолета с землей, было вызвано затруднением экипажа оценить последствия отказа и его вид . . .
http://www.testpilot.ru/memo/90/zubarev.htm
Последнее редактирование: