Таблица "Аэросилы" чрезвычайно странна в части мощности двигателей. Откуда взялись 6000 л. с., которые "чистый" АИ-20 выдать не мог по определению, а 4-5-й сер. разве что в каком-то "чрезвычайно-испытательном" режиме, неясно. Тяга при этом выглядит адекватно. Думаю, в данных о мощности опечатка.
Достаточно посмотреть в "Аэродинамику самолёта Ан-12", где для мощности 3850-3920 л.с. двигателя АИ-20 и винта АВ-68И сделаны все расчёты. Максимальная тяга при скорости 0 и температуре 0 МСА составит порядка 4,2 тс (в таблице "Аэросилы" указаны 3,92 тс при мощности 3780 л. с. — в этом случае обороты винта, видимо, будут меньше стандартных взлётных 1075 об/мин.).
Кстати, часть этой таблицы есть на сайте "Аэросилы" (
http://aerosila.ru/index.php?actions=main_content&id=25), но не содержит "интересностей" в виде опытных конструкций (в оригинальной таблице минимум 46 изделий, а тут 16
) и перечня защитных устройств.
Ну и возвращаясь к вопросу о сравнении максимальной тяги СВ-34 и АВ-72Т выходит, они практически равны, 3050 и 3030 кгс соответственно (по данным производителя).
Больше лопастей, лучше профиль, но меньше площадь (на 15%) и мощность на валу (на 13%, у СТ разницы не будет). Видимо, в этом причина?
И хорошо бы сравнить падение тяги с ростом скорости (этих данных по СВ-34 пока не встречал), чтобы адекватно оценить возможности в критической ситуации. Ну и при отказе флюгирования, безусловно, многолопастной широкохордный винт хуже традиционного, верно?