Ил-114

Ну, и чем это отличается от моего 9 MPH = 14,5 км/ч?
Кроме неизвестно зачем приведённых seamiles/hour, которыми в авиации никто не пользуется - везде только knots.

Хочется зарыдать...
 
Очередной шедевр, заслуживающий Нобеля.
Поэтому я немножко помолчу и понаблюдаю - как вас здесь разнесут те, кто в авиации не пользуется.
Хочется зарыдать...
Думаю, что ждать осталось - недолго.
 
А пока подумайте - для чего вы исправили свои же цифры.
Спасибо, поправил.
 
Andrey_Sergeev, понятно, вопрос о разнице между 14,5 км/час : 1,609 = 9,01 miles/hour и 9 MPH = 14,5 км/ч. вы предпочли не заметить.

"А пока подумайте - для чего вы исправили свои же цифры."
Видите ли, когда я ошибаюсь, я стараюсь признавать свои ошибки. В отличие от некоторых.

Отдыхайте, гуру...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 

Именно поэтому вам скоро всё и растолкуют.

14,5 км/час : 1,852 = 7,83 seamiles/hour
16,67 км/час : 1,852 = 9,00 seamiles/hour


Ждите - будет интересно.
 
Andrey_Sergeev, по сертификационным требованиям (да и вообще по-уму) должно хватить и на компенсацию моментов, и на необходимые эволютивные телодвижения. А уж как там по факту - про Ил-114 не знаю. Мощность там маленькая, а вот вентилятор винта большой, и сопротивление невставшего во флюгер винта будет немалое.
 
слушайте, спорщики, а вам seamiles ухо не режет? Не проще ли привычные knots писать?
 
Lukas, а с чего вдруг обращение во множественном числе?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
слушайте, спорщики, а вам seamiles ухо не режет? Не проще ли привычные knots писать?
Lukas, а если повнимательнее и по существу? Или ты думаешь, что я не знаю что такое "knots", в чём измеряются скорости и расстояния в Jeppesen?
На seamiles - внимание заострено - специально, так как аббревиатуру сюда притащил A_Z, выдавая seamiles за сухопутные miles.
 

Это все понятно, но все равно вам первые 30 секунд нужно будет много больше мощности. А после того как вы разогнались, убрали шасси и закрылки, потребная мощность заметно упадет. Тут даже не важно сколко двигателей, важно то что мощность потребная для взлета и набора скорости уборки закрылков - больше мощности потребной для полета по коробочке и захода на посадку и даже для мощности нужной чтобы высоту набрать (ну допустим вы не можете сесть туда откуда взлетели просто по метеоусловиям). Поэтому и требования разные на 30 секунд или 2 минуты, или 10 минут - 10 минут это набор высоты до какого то разумного эшелона, 30 секунд начальный разгон до уборки закрылков и шасси. И на эти 30 секунд мощности всегда нужно больше чем на следующие пару минут.
 

Это где вы такую прелесть откопали? А то я взял два разных менюала и ни в одном такого не нашел. А, это совсем старая, скорости в милях в час.

Ну так вы не заметили одной тонкости. Скорость захода там приведена в виде диапазона, и при максимальном весе заходят по верху этого диапазона. А скорость сваливания приведена для максимального веса и худшего центра тяжести. Для веса при котором заходят на 60 узлах она на приведенной там скорости сваливания скорости будет лететь себе и лететь...

На деле же и в новых книжках это есть, Vs0 у R-ки то ли 44 (в книжке) то ли 35 (белая маркировка) узлов а скорость захода в менюале 65 узлов. Запас там до горизонта на самом то деле, но кстати не случайно рекомендуемую скорость захода повысили при переходе с N на R до 65 узлов, при том что закрылки стали 30 а не 40 в максимуме. Запас там как раз и есть больше чем 1.2. Из за чего кстати весьма летучие R и SP довольно некомфортно сажать на короткие полосы с уклоном когда там нет полного салона пассажиров, они вечно норовят перелететь половину полосы.

Вот тут большая дискуссия образовалась на тему этих скоростей. Там 1.3 запас и болеее почти везде.

http://www.aero-farm.com/ubbthreads/showflat.php?Cat=0&Number=253012&page=0&fpart=all&vc=1

Хотя менюалы конечно хороши, я тоже видел Vs0 35 узлов, что ну совсем уж перебор. 40 - 44 узла там. Скорость захода 60. Запас больше чем 1.3.
 
stranger267, невставший во флюгер 6-лопастной винт даст Вам столько сопротивления, что убранные/неубранные шасси покажутся мелочью. См.пример выше про катастрофу в ЛИИ - расскажите летчикам-испытателям, что им потребная мощность второго двигателя должна была "заметно снизиться".
 
stranger267!
1. Вы случайно не в курсе, дают ли тренировку на винтовых ВС (в районе аэродрома) с одним отказавшим и не зафлюгированным двигателем а реальных условиях? Имеется ввиду на ВС - с двумя двигателями.
2. При выполнении полётов Вы пользуетесь сухопутными милями "miles" или морскими милями "seamiles" (nautical miles - в Jeppesen)?
 
Andrey_Sergeev, а как технически можно дать тренировку с выключенным незафлюгированным двигателем, если флюгирование автоматическое? Другой вопрос, что постановка во флюгерное положение может по разным тех.причинам не состояться, но как это запланировать для тренировки?
 
Lukas, не подскажите, насколько различается тяга одной пары двигатель+винт у ан-26 и ил-114?
 
Lukas - понятия не имею и ещё раз - будь повнимательнее, включая "knots".
Lukas, ТП Ил-114 не знаю. Возможно ты и прав.