Ну, и чем это отличается от моего 9 MPH = 14,5 км/ч?Я вам не просто так рекомендовал узнать - "чем отличаются морские мили от сухопутных".
9,00 seamiles/hour = 16,67 км/час
7,83 seamiles/hour = 14,5 км/час
14,5 км/час : 1,609 = 9,01 miles/hour
Хочется зарыдать...Продолжали бы всех обманывать и дальше.
Достоверности всех приводимых вами цифр и фактов - верить нельзя, так как она постоянно подлежит сомнению.
Очередной шедевр, заслуживающий Нобеля.Ну, и чем это отличается от моего 9 MPH = 14,5 км/ч?
Кроме неизвестно зачем приведённых seamiles/hour, которыми в авиации никто не пользуется - везде только knots.
Думаю, что ждать осталось - недолго.Хочется зарыдать...
Скорость захода на посадку ATR-42-500 - 104 узла (~177 км/ч).
Скорость сваливания - 88 узлов (~160 км/ч).
Спасибо, поправил.
Скорость захода на посадку ATR-42-500 - 104 узла (~193 км/ч).
Скорость сваливания - 88 узлов (~163 км/ч).
[COLOR=rgb(0, 0, 0)]Andrey_Sergeev[/COLOR], понятно, вопрос о разнице между 14,5 км/час : 1,609 = 9,01 miles/hour и 9 MPH = 14,5 км/ч. вы предпочли не заметить.
Lukas, а если повнимательнее и по существу? Или ты думаешь, что я не знаю что такое "knots", в чём измеряются скорости и расстояния в Jeppesen?слушайте, спорщики, а вам seamiles ухо не режет? Не проще ли привычные knots писать?
9 MPH = 14,5 км/ч.
Вам тоже надо объяснить почему для непонятливых (речь не о вас) приведено seamiles, которые и есть nautical miles в Jeppesen?Хм. Всю жизнь думал, что не seamiles, а nautical miles.
Мне нужно многое в жизни переосмыслить.
это если у Вас остается 2+ двигателя. А когда остается один, то полная мощность Вам будет требоваться достаточно долго. Помните, что помимо необходимости преодолеть сопротивление выпущенных в посадочное закрылков и шасси перед Вами может встать проблема не вставшего во флюгер винта отказавшего двигателя - и тяги оставшегося двигателя должно хватить на все.
Места надо знать.Это где вы такую прелесть откопали?
Кроме неизвестно зачем приведённых seamiles/hour, которыми в авиации никто не пользуется - везде только knots.
Lukas - понятия не имею и ещё раз - будь повнимательнее, включая "knots".Andrey_Sergeev, а как технически можно дать тренировку с выключенным незафлюгированным двигателем, если флюгирование автоматическое? Другой вопрос, что постановка во флюгерное положение может по разным тех.причинам не состояться, но как это запланировать для тренировки?