Алексей Коваль, Вы бы не могли повнимательнее вдумываться в смысл текста, учитывая предшествующие посты других комментаторов?В чём сарказм? Где Вы увидели тягу в л. с.?
то у Ан-24, на 21 тонну взлетного веса - 6,1 тонны тяги.
Алексей Коваль, не лучше ли уделить внимание существенным вещам, а именно - не перепутаны ли лошадиные силы с тоннами - в количественном измерении?Интересно!
А отличается ли тяга в л.с. - от тяги в кг.?
Сдаётся, что будет очередной сюрприз по тяге ан-24 - в тоннах.
В л.с. измеряется не тяга, а мощность двигателя.
ШО - ОПЯТЬ?
Обо что и речь. Не перепутана ли тяга - с лошадиными силами?
Откуда у ан-24 энерговооруженность = 0,29?
Поскольку ув. Lukas'у, видимо, некогда, попробую ответить.
Стартовая тяга СВ-34+ТВ7-117с - порядка трех тонн.
С АВ-72Т+АИ-24ВТ сложнее, прямых данных нет. Но если взять коэфф. пересчета винтов того времени / той конструкции, то получится тяга ~2600 кг.
При этом не следует забывать, что на Ил-114 и сопротивление незафлюгированного винта будет больше "в той же плепорции". А с учётом РУ-19, дающего еще 900 кг тяги, в сходных (аварийных) ситуациях я бы поставил на Ан-26.
Оставим - для истории.и вот где он после этого увидел тягу в л.с.?
То ли ума нет, то ли читать не умеет.
то у Ан-24, на 21 тонну взлетного веса - 6,1 тонны тяги
Именно это и предположил. Присоединяюсь к просьбе Алексея Коваля.Скорее, это результаты, полученные на "винтовом" стенде - с подачей соотв. мощности на винт. А не достигнута была проектная мощность двигателя. Двигатель оказался слабее, но винты заново крутить на стенде не стали - там уже можно пересчитать, или были данные и при меньшей мощности на валу.
В таблице есть все ступинские винты вплоть до СВ-27, т.е. она составлялась много после появления АВ-68.
Напомните плз! "У меня провалы в памяти"©Посторонним В, уж вы-то эту таблицу должны помнить - найдете без труда.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Не утверждаю, но лопасть, наверное, сделать и просчитать должны, а вот с технологиями по гидравлике - вопрос.А никто не слышал - занимается ли Аэросила винтом нового двигателя для Ил-112 или его планируют комплектовать тем же СВ-34?
Всё же, наши технологии с тех пор изрядно продвинулись. ЦИАМ, к примеру, работает над углепластиковым вентилятором для ТРДД большой степени двухконтурности с титановыми накладками на передней кромке. Такая технология позволила бы создать композитный винт, более устойчивый к ППП и при этом имеющий меньшую площадь - по типу того же гамильтона etc.
из интервью 5-летней давности (март 2010!) тогдашнего чернышевского директора А.С.Новикова (ныне - зам.директора ЦИАМ):занимается ли Аэросила винтом нового двигателя для Ил-112 или его планируют комплектовать тем же СВ-34?
- Когда будет построен первый ТВ7-117СТ?
- По планам первый двигатель мы должны выпустить в январе следующего года. Контракт с ОДК сейчас находится в стадии проработки.
С ОАО «Климов» подписан договор на опытно-конструкторскую часть работ.
Двигатель сам по себе произведен, ступинское НПП «Аэросила» создало воздушный винт АВ-112. Наша задача уже с эти винтом провести определенный объем испытаний, потому что сам винт и регулятор винта другой. Надо собрать все это воедино и провести объем испытаний, который позволит работать дальше и летать.
Одна из последних разработок – многолопастной винт АВ-112 с композитными лопастями для многоцелевого самолета Ил-112В. Винт для этого самолёта отвечает самым современным требованиям по тяговым характеристикам и оснащён самыми передовыми системами автоматического управления.
Если мне не изменяет склероз, то качественно это можно оценить через сравнение произведений диаметра на коэфф. заполнения.Ну и при отказе флюгирования, безусловно, многолопастной широкохордный винт хуже традиционного, верно?
Может про забитые винты создать отдельную тему?У меня так же впечатление, что на винты у нас забили
Есть информация достойная темы - расскажите. Тема была бы интересная. Меня интересует, почему винтомоторная группа Ту95-142 и Ил18Х в течении десятилетий не модернизировалась?! А работы по винтам и вентиляторам в стране вроде велась. А если к конкретной теме, то и аналогично с Ан24-26-32?Может про забитые винты создать отдельную тему?