Проще слетать на Луну, чем договориться с соседом. Нерешаемых технических проблем не бывает, только межчеловеческие.Экзот, я понимаю разницу между проводом и мостом.
Но с мостами ж как-то научились управляться.
в этом же славном городе Горьком, совсем рядом с этим переездом, серийно строили океанские АПЛ. если кому-нибудь придёт мысль о возобновлении этого процесса, Волго-Дон, Волго-Балт или друг штурманов Беломор-каналы потянут? или только холодный Северодвинск?Разводные мосты еще предки как-то ж научились делать и использовать.
В Ташкенте - опускаемый. На время выкатки машины из заводских ворот укладывался в желобки рельс.Не съёмным же провод делать...
Я вижу совершенно обычный провод.На Соколе тоже не просто под висячими проводами самолеты протаскивали. Уже обсуждалось.
Да я то в курсе. Это главному "знатоку" по историям с воровством у Украины и "Антонова" рамповых ХЧФ неймётся что то -- по любому поводу и без готов поржать.проблема расширения производства ав.заводов, с выносом аэродрома на новую территорию, не является чем то необычным.
Вообще то в Ташкенте таскали перечисленные самолеты тоже через переезд, собранными полностью.
А у них высота поболее будет.
Оборудование переезда, по сравнению с подготовкой производства и запуском машины в серию, стоит копейки. Даже с нуля. На Соколе, вроде как, не нулевой уровень.
Вобщем это не та проблема, по которой можно судить о целесообразности выпуска машины вообще и на конкретном предприятии в частности.
Нет, это не магистраль. Электропоезд областного направления.В Ташкенте, надо справедливо отметить, это был переезд через трамвайные пути, а не через железнодорожные магистрального направления. Со всеми вытекающими последствиями.
Я не владею ж\д-терминологией. Там ходит электричка. Частоту выполнения рейсов не знаю. Поездов дальнего следования точно нет. Если очень интересно, координаты аэродрома — N56°19.129' E43°47.715' Вправо (на восток) от него уходит автодорога к заводу. Примерно на полпути увидите переезд. Может, что поймёте. И какой ход и какие ограничения.Это какой ход имеется в виду?
Ну тогда "так и будет" - навеки веков.Проще слетать на Луну, чем договориться с соседом . . . И об этом я тоже выше писал.
Так это сделано в Советский период...Все ЯК-42 таскали с САЗа на заводской аэродром через специально оборудованный жд переезд. Фотки есть по ссылке http://wikimapia.org/9397089/ru/Уникальный-железнодорожный-переезд-с-подъёмными-проводами
Все ЯК-42 таскали с САЗа на заводской аэродром через специально оборудованный жд переезд. Фотки есть по ссылке http://wikimapia.org/9397089/ru/Уникальный-железнодорожный-переезд-с-подъёмными-проводами
Так трамваи в городе ходят гораздо чаще, чем пригородные электрички по той ветке.В Ташкенте, надо справедливо отметить, это был переезд через трамвайные пути...
http://www.business-gazeta.ru/article/146006/Казань наряду с Ульяновском, Воронежем и Самарой может войти в кооперацию для создания российского самолета региональной авиации Ил-114. Об этом заявил представитель президента РФ в ПФО Михаил Бабич.
«На базе самолета Ил-114 будет построен современный, на 100 процентов отечественный самолет для региональной авиации», — заявил Бабич.
По его словам, решение о начале работ по созданию самолета на базе Ил-114 станет отправной точкой для производства отечественных региональных самолетов и развития региональной гражданской авиации в России. Напомним, Бабич входит в состав специальной правительственной рабочей группы и принимал активное участие в решении вопроса о строительстве Ил-114.
И сегодня такой самолет есть. Он уже летает в Узбекистане, обеспечивает нужды Министерства обороны России и других силовых ведомств. На его базе на основе самых современных технологий и по стандартам ИКАО будет создан отечественный самолёт для региональных перевозок. При этом он будет обслуживать и спецпотребителей, силовые структуры, а также другие нужды нашего народного хозяйства», — сказал Михаил Бабич.