Никто не обещал евросертификата. Производство Ил-114 хотят "возобновлять" исключительно в "импортозамещенном" варианте. Евросертификацимя такового ИМХО крайне сложна, долга и дорога. Да и стоит ли овчинка выделки? при господстве на зарубежном рынке АТРов и (отчасти) Q400?
Но схема не совсем как с Ил-76. У Ил-114 и Ил-114-100 все-таки были АРМАКовские сертификаты типа, у 76-го - только Аттестат летной годности.
Не очень пока понятно, есть ли распоряжение (кроме многочисленных заявлений Рогозина). И денег, вроде бы, еще не дали.
Конференция (совещание) в Росавиации "по вопросам подготовки централизованного заказа на постройку воздушного судна Ил-114" состоялась во вторник 16 февраля. Ильюшинцы наприглашали на нее СМИ и ТВ, но Росавиация в последний момент не согласовала участие в ней прессы...
Ранее давалась ссылка на расчёт затрат на организацию производства в Самаре - принципиальной разницы с любым другим заводом быть не должно.А кто-то может расписать, из чего может сложиться такая сумма?
А кто говорил про "Ил-114 высокоплан"?Может вспомним таки какой он пассажирский Ил-112 задумывался?
Ну уж вовсе не "Ил-114 высокоплан".
Именно то, что я и говорил. Местно-магистральный "паркетник" + типа, машина для ...беней....новый лайнер вмещающий 32 пассажиров, создан в первую очередь для работы на местных авиалиниях, для которых самолет на 60 пассажиров (такой, например, как Ил-114) слишком велик.
Угу - а ещё эта избыточная мощность обеспечит никакую экономику.Ил-112 оснащен экономичными турбовинтовыми двигателями ТВ7-117 мощностью 2,5 тыс. л. с. Избыточная для легкого самолета мощность обеспечивает крейсерскую скорость в 600 км/ч и способность взлетать с коротких грунтовых площадок.
Перевозчики этими "письмами щастья" уже сыты по горло - мало ли их за последние годы было...в инете даже письмо висело, а тут прессу не пригласили
Совещание закончилось без явных результатов.
Так и не существует.Причина проста - никакого другого двигателя у нас не существовало.
движок - ахиллесова пята №1 любого отечественного проекта на протяжении последних 100+ лет.
1. ... завод им. В. Л. Климова разработал новые турбовальные двигатели ВК-3000 (ТВ7-117В)...
Причём практически во всём, "на земле, в небесах и на море". Просто карма какая-то... Разве что выше неба боль-менее получилось.Fyodor, движок - ахиллесова пята №1 любого отечественного проекта на протяжении последних 100+ лет
1. ... завод им. В. Л. Климова разработал новые турбовальные двигатели ВК-3000 (ТВ7-117В)...
ВК-3000 создан на базе сертифицированного турбовинтового двигателя ТВ7-117С, который эксплуатируется на самолетах Ил-114 и Ил-114Т. ("Воздушный транспорт", июнь 2000 г.)
То есть сколько времени идёт разработка, лучше даже не считать - имеет место быть вялотекущая доводка ещё советского задела.
2. Двигателя до сих пор фактически нет - есть полуопытные образцы, собираемые на коленке. В этом году "Климов", если я не путаю, планировал выпустить три штуки ТВ7-117В. Чем весьма порадовал казанцев, которые намеревались выпустить аж пять Ми-38.
Ну, и традиционно обещают выпустить аж 50 двигателей - но уже к 2019 году. В общем, всё то же "либо шах, либо ишак, либо я".
Вот так и "разработали".
http://alexeyvvo.livejournal.com/144463.html
Заказ на 50 двигателей для Ми-38
28 сентября, 2015
Традиционно из закупок. Договора между ОДК и ОАО "Климов" по двигателям семейства ТВ7-117.
ТВ7-117В для вертолета Ми-38.
28 июля 2015г. заключен договор на поставку 50 двигателей в период до конца 2019г.
График поставок
1 партия - 2 (два) двигателя - май 2016 года;
- 2 (два) двигателя - июль 2016 года;
- 2 (два) двигателя - октябрь 2016 года;
- 2 (два) двигателя - декабрь 2016 года;
- 2 партия - 12 (двенадцать) двигателей - 2017 год;
- 3 партия - 14 (четырнадцать) двигателей -2018 год;
- 4 партия - 16 (шестнадцать) двигателей - 2019 год.
Ориентировочная цена контракта 3 883 179 160 руб.
Базовая цена двигателя в экономических условиях 2015 года составляет
70,033 млн.руб.
С учетом пилотной поставки нового вертолета Ми-38 для государственных заказчиков Российской Федерации не применяется индекс дефлятор, определенный Министерством экономического развития РФ, на цену первых 6 двигателей, поставляемых в 2016 году, цена для каждого из первых них составляет 64,08 млн.руб.
Цена на остальные двигатели будет определяться исходя из базовой цены и принятых коэффициентов индексации цен (2016г. - 1,045, в последующие годы - по 1,042). Таким образом, предварительная цена двигателя составляет:
на 2016 год - 73 184 485 руб.
на 2017 год - 76 258 233 руб
на 2018 год - 79 461 079 руб.
на 2019 год - 82 798 444 руб.
ТВ7-177СТ для самолета Ил-112В
В сентябре 2015г. заключен договор на выполнение составной части ОКР по теме: «Разработка турбовинтового двигателя со свободной турбиной ТВ7-117СТ и САУ для самолета Ил-112В», Шифр – «ЛВТС-ТВ7-117СТ-Климов». Стоимость работ по договору - 99,8 млн.руб.
- ну нельзя же перевирать всё не отходя от кассы!"Базовая цена двигателя ТВ7-117 в экономических условиях 2015 года составляет 70,033 млн.руб."
В Инете есть плач а/к Якутия о очень большой цене двигателей ТВ3-117ВМА-СБМ1 (для Ан-140) 400 тыс. долл
Т.е. на сегодня 30 млн. руб.
"Мотор Сич" предполагает завершить сертификацию Ми-8Т с новыми двигателями в начале октября. Об этом заявил глава совета директоров "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев. По его словам, "Мотор Сич" завершила испытания нового двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1В вертолета Ми-8 в различных климатических условиях и предполагает получить на его модификацию соответствующий сертификат от Межгосударственного авиационного комитета.
"Мы 2 октября едем в АР МАК (Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета). Мы не можем сертифицировать вертолет, мы интегрируем туда двигатель и получаем, доказываем документально, что не нарушены силовые элементы, и получаем дополнение к сертификату… Это будет валидация сертификата" - отметил В.Богуслаев.
Он особо подчеркнул, что продвигая украинскую ремоторизированную версию вертолета Ми-8 МСБ, компания не нарушает права на интеллектуальную собственность разработчика ОКБ им. Миля. "Мы не нарушаем никаких интеллектуальных прав, Ми-8 вообще не сертифицирован - это бывшая советская техника… Согласно правовым нормам, право на интеллектуальную собственность подтверждается наличием патента, а его у ОКБ им. Миля нет… Мы не отбираем чьи-то права, мы не создаем свой вертолет, а меняем двигатель: старый ТВ2-117 на новейший - ТВ3-117ВМА-СБМ1В", - заявил В.Богуслаев.
По его данным компания планирует обеспечить в 2013 г. ремоторизацию 13 Ми-8Т на мощностях своего завода в Орше (Беларусь). Также предполагается наладить производство новой модификации вертолета на мощностях "Мотор Сичи" в Запорожье и на киевском авиаремонтном предприятии "Завод 410 ГА". Стоимость работ по ремоторизации Ми-8Т составляет $2,5-3 млн.
http://www.aviaport.ru/digest/2012/10/01/241459.html
Очередной бумажки, говорите, не хватило?- может не хватало пустячка? Договора скажем ?
Очередной бумажки, говорите, не хватило?
Так была куда более серьёзная бумажка: ФЦП "Развитие гражданской авиационной техники РФ на 2002-2010 гг. и на период до 2015 г.".
Согласно оной бумажке, Ми-38 и Ми-382 должны были получить СТ в 2005 году. На это дело было выделено 8,2 млрд. руб., дополнительно 0,5 млрд. руб. целевым порядком вложили в ТВ7-117.
Ещё ~3 млрд. руб. было выделено на освоение производства ТВ7-117В по ФЦП "Импортозамещение" и "Развитие ОПК". Причём рубли тогда были не чета нынешним.
Результат общеизвестен...
На разработку нового двигателя для «Руслана» потрачено около 125 млн долларов – Богуслаев
17.10.13
Генеральный директор ОАО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев рассказал в эфире радиостанции «Голос Столицы», что в Запорожье завершается разработка модернизированного двигателя для самолетов Ан-124-100 «Руслан».
«На двигатель вместе с госпредприятием ОКБ «Прогресс» в Запорожье потратили порядка 85 миллионов долларов за последние три года. И в этом году – ещё около 40 миллионов долларов. Но в этой модернизации, в этих 40 миллионах долларов, по этому году сейчас участвует уже и российское Минобороны, и российская коммерческая компания «Волга-Днепр». Они нам платят в равных долях за модернизацию двигателя», - сказал Богуслаев.
http://www.wing.com.ua/content/view/12308/38/
Помимо «Мотор Сич» в переговорах принимают участие все заинтересованные стороны: разработчик двигателя - украинская компания «Ивченко-Прогресс», разработчик самолета - компания «Антонов», Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), основной гражданский эксплуатант - компания «Волга-Днепр».
Общие инвестиции в создание Д-18Т пятой серии оцениваются в 600 млн долларов. Заинтересованные стороны рассчитывают, что новая модификация появится в 2016-2017 годах.
http://vz.ru/news/2012/4/20/575393.html
В создании скольких модификаций двигателя вы участвовали?- 0,5 млрд. руб. , конечно деньги, но копейки для создания новой модификации двигателя.
Вы лично видите фигу.Перемножаем на курс и что видим?
Ага - а вот "деревянные" миллиарды на производство ТВ7-117В вас впечатлили до нет спасу.Так что "деревянные" миллиарды на новую модификацию и постановку на производство - ну никак не впечатляют.
- нет не привелось. Я не конструктор, максимум обслуживал измерительную технику для испытаний.В создании скольких модификаций двигателя вы участвовали?
Забавно слышать это от оппонента, оперирующего "терминами" типа ну никак не впечатляет или верить этому старцу на слово, я бы не стал (даже если отвлечься от незнания русскага языкы).Меньше эмоций ( они не добавляют доверия к вам )
Источники, из которых я брал цифры и факты, названы.- больше фактов. И подкреплённых документами, желательно.