Ил-114


- в инете даже письмо висело, а тут прессу не пригласили
 
Реакции: YB
А кто говорил про "Ил-114 высокоплан"?

Именно то, что я и говорил. Местно-магистральный "паркетник" + типа, машина для ...беней.
Да и то весьма спорная.

Угу - а ещё эта избыточная мощность обеспечит никакую экономику.
L-610 - 40 мест - 2х1820 л.с.
Ил-112 - 32 места - 2х2500 л.с.
Причина проста - никакого другого двигателя у нас не существовало.

В результате получилась машина для "новых русских": босс с халдеями + любимый шестисотый "мерин" оного босса. Примерно то же самое, что Ан-74ТК-200, только у Антонова можно было любимый внедорожник босса впихнуть, да и скорость там повыше.
 
Fyodor, движок - ахиллесова пята №1 любого отечественного проекта на протяжении последних 100+ лет.
Исключение составляет разве что РД-33, да и то только потому, что истребительный, и там за ресурс Заказчик разработчика вглухую не гнобил.
 

Как-то так. Но даже тут есть хуже и лучше. Эксплуатация ТВ3-117С на Ил-114 была очень трудной и фактически исключала эффективную коммерческую эксплуатацию. При этом взаимодействие с разработчиком носило характер отсутствия взаимности интересов. Может быть с новым вариантом будет получше.
 
Fyodor, внимательно смотрите опупею с "русификацией" ВК-2500 - и делайте выводы. ИМХО, на "Климове", как на реальном разработчике, можно, увы, ставить крест. Жирный.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реакции: uzga
http://klimov.ru/production/helicopter/TV7-117V/
- и как они с "жирным крестом" его разработали?
1. ... завод им. В. Л. Климова разработал новые турбовальные двигатели ВК-3000 (ТВ7-117В)...
ВК-3000 создан на базе сертифицированного турбовинтового двигателя ТВ7-117С, который эксплуатируется на самолетах Ил-114 и Ил-114Т.
("Воздушный транспорт", июнь 2000 г.)
То есть сколько времени идёт разработка, лучше даже не считать - имеет место быть вялотекущая доводка ещё советского задела.
2. Двигателя до сих пор фактически нет - есть полуопытные образцы, собираемые на коленке. В этом году "Климов", если я не путаю, планировал выпустить три штуки ТВ7-117В. Чем весьма порадовал казанцев, которые намеревались выпустить аж пять Ми-38.
Ну, и традиционно обещают выпустить аж 50 двигателей - но уже к 2019 году. В общем, всё то же "либо шах, либо ишак, либо я".

Вот так и "разработали".
 
Причём практически во всём, "на земле, в небесах и на море". Просто карма какая-то... Разве что выше неба боль-менее получилось.
 

- может не хватало пустячка? Договора скажем ?
 
"Базовая цена двигателя ТВ7-117 в экономических условиях 2015 года составляет 70,033 млн.руб."
В Инете есть плач а/к Якутия о очень большой цене двигателей ТВ3-117ВМА-СБМ1 (для Ан-140) 400 тыс. долл
Т.е. на сегодня 30 млн. руб.
 
Последнее редактирование:
- ну нельзя же перевирать всё не отходя от кассы!
В договоре:
Базовая цена двигателя в экономических условиях 2015 года составляет
70,033 млн.руб.
- речь идёт про ТВ7-117В
Это раз.
Ему с трудом может соответствовать ТВ3-117ВМA-СБМ1В
А вот про него "в инете" ходят следующие данные:

Хотя верить этому старцу на слово, я бы не стал.
 
- может не хватало пустячка? Договора скажем ?
Очередной бумажки, говорите, не хватило?
Так была куда более серьёзная бумажка: ФЦП "Развитие гражданской авиационной техники РФ на 2002-2010 гг. и на период до 2015 г.".
Согласно оной бумажке, Ми-38 и Ми-382 должны были получить СТ в 2005 году. На это дело было выделено 8,2 млрд. руб., дополнительно 0,5 млрд. руб. целевым порядком вложили в ТВ7-117.
Ещё ~3 млрд. руб. было выделено на освоение производства ТВ7-117В по ФЦП "Импортозамещение" и "Развитие ОПК". Причём рубли тогда были не чета нынешним.
Результат общеизвестен...
 

- 0,5 млрд. руб. , конечно деньги, но копейки для создания новой модификации двигателя.

На модификацию Д-18Т до серии 3 М потрачено 125млн. долларов ( при этом основные доработки - Д-18Т серии 3М (которые отличаются от существующей серии 3 наличием новой системы управления FADEC и соответствием перспективным европейским требованиям в области шума и эмиссии, тяга прежняя):


А уже на модификацию двигателя — Д-18Т серия 5 — которая обеспечит увеличение тяги на 15%, тот же могучий старец попросил 0,6 млрд. $, а сколько десятков лет Д-18Т пилят?


Перемножаем на курс и что видим?
Так что "деревянные" миллиарды на новую модификацию и постановку на производство - ну никак не впечатляют.
 
Последнее редактирование:
В создании скольких модификаций двигателя вы участвовали?

Перемножаем на курс и что видим?
Вы лично видите фигу.
Потому что "новая модификация" "новой модификации" рознь. Нужно смотреть конкретно, что в двигателе меняется.

Ага - а вот "деревянные" миллиарды на производство ТВ7-117В вас впечатлили до нет спасу.
 
Ds rfrnj ,jktpytyj k.,e. byajhvfwb. djcghbybvftnt/
В создании скольких модификаций двигателя вы участвовали?
- нет не привелось. Я не конструктор, максимум обслуживал измерительную технику для испытаний.
Буду рад услышать ваш опыт в этой области.
Меньше эмоций ( они не добавляют доверия к вам ) - больше фактов. И подкреплённых документами, желательно.
 
Меньше эмоций ( они не добавляют доверия к вам )
Забавно слышать это от оппонента, оперирующего "терминами" типа ну никак не впечатляет или верить этому старцу на слово, я бы не стал (даже если отвлечься от незнания русскага языкы).
Стандартный демагогический приём перевода "с больной головы на здоровую".

- больше фактов. И подкреплённых документами, желательно.
Источники, из которых я брал цифры и факты, названы.
Чего нельзя сказать об источниках ваших "впечатлений" (см. выше - про больную и здоровую головы).