Ил-114

Реклама
Сделал небольшой фотоочерк по Ил-114: http://fyodor-photo.livejournal.com/47052.html
"45. Двигатели ТВ7-117С оказались ахиллесовой пятой самолёта." - о чем собственно и речь и если для вояк это хоть как то приемлемо, для комерцев это смерть.
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
Если на Климове такие ресурсы и такие темпы по его увеличению, то это жесть....

Screenshot_1.jpg
 
Сделал небольшой фотоочерк по Ил-114: http://fyodor-photo.livejournal.com/47052.html

- кстати, на фото в полный рост двигатели ТВ7-117СМ на выборгском Ил-114, не ТВ7-117С, что очень примечательно, кабина же с ЭЛТ индикаторами.
Они, таки, успели пройти модернизацию на ТАПОиЧ на ТВ7-117СМ?
ТВ7-117СМ получается, в серии давным-давно?
Фотоочерк очень интересен, не только наличием СМ-ок на выборских машинах, но и "мордой" Ил-76ТД с гордой надписью D 30 KP "BURLAK" program ( это к ремоторизации Ил-76).
 
Если на клетке слона прочтёшь надпись буйвол не верь глазам своим. С это.

- хм ... ничего не понимаю.
Зачем?
Впрочем, возможно вопрос риторический.
А про тот Ил-76ТД с надписью "BURLAK" program - ничего не спрашивали?
 
В принципе, правильный ответ "что бы было". Его ждали тогда под Ил-114-300 и украсили машины таким образом - к МАКСу. Забежали вперёд, скажем так. В итоге потом стало ясно, что и на 300-ке его не будет. А потом, что не будет и 300-ки.
А про тот Ил-76ТД с надписью "BURLAK" program - ничего не спрашивали?
Не, сверху не докричался )) Не знаю - совсем не моя тема.
 
Реклама
- ни уж то всё в корзину пошло?! o_O
То, что Вы называете ПС-12 на самом деле звучит как ПС-90А12. Т.е. бОльшая часть летает. А от 12-ти особо ничего, кроме бумаги, и не было. Это да, в корзину. (можно подумать первый раз)))
 
ничего не дав в качестве хотя бы "нулевого цикла" для ПД-14? :rolleyes: :( o_O
Во-первых, вы просто не подумали о том, насколько много конструктору даёт понимание того, как не надо делать. :) Например, отказ от буковки "Р" в названиях взялся не с потолка, ему предшествовала серьёзная работа.
Во-вторых, пермяки практически постоянно вели (сами и с ЦИАМом) испытания отдельных опытных агрегатов. Испытывали, дорабатывали, снова испытывали... Именно эти, практически неизвестные широкой публике "номерные" агрегаты, а не ПС-12, который был "всего лишь" концепцией, и дали те технические решения, которые были позднее реализованы в ПС-14.
Ежели чего, то ув. Тоба меня поправит. :)
 
Я, с вашего позволения, перейду к более конкретным вещам :
ОАО "Авиадвигатель" продолжает разработку семейства двигателей нового поколения ПС-14 тягой от 12,5 до 15,7 тc для перспективного ближнесреднемагистрального самолета (БСМС) МС-21. Двигатели спроектированы по единой двухвальной схеме ТРДД с подпорными ступенями на валу вентилятора, имеют единый газогенератор с восьмиступенчатым компрессором высокого давления и двухступенчатой турбиной высокого давления. Газогенератор ПС-14 будет аналогичен ранее разработанному газогенератору двигателя ПС-12. Отличие состоит в большем количестве подпорных ступеней компрессора низкого давления (4 вместо 2) и большим диаметром вентилятора (1970 вместо 1770 мм).

Предполагается, что низкий удельный расход топлива ПС-14 обеспечит повышение на 10…11% экономичности двигателей по сравнению с существующими зарубежными аналогами (CFM56-5B2/5B6 и V2524/2533).
http://engine.aviaport.ru/issues/61/page29_1.html
pg29pc02.jpg

- в ЦИАМ-е должны знать, существует, не существует газогенератор того двигателя который они рекомендуют к разработке. Звучало так что он уже был.
Если был , то побывал уже на их стендах?
Или нет?
ЗЫ. Вроде бы была ветка новости ОДК, туда бы всё.
Включая новости ув. Тобы из ветки по Ту-204
 
Реклама
- в ЦИАМ-е должны знать, существует, не существует газогенератор того двигателя который они рекомендуют к разработке. Звучало так что он уже был.
Вы просто недооцениваете наши отраслевые НИИ.
ЦИАМ (точнее, его отдельные представители) и о ДИЦ говорили так, "как будто он уже был"... :)
 
Назад