Ил-114

- опять вы в эмоции ударились. Ну это ваши проблемы.
 
2 Seerndv
http://www.gazetayakutia.ru/index.php/yakutiya/item/3634-samolet-zhalko-—
№ 46 от 15 марта 2013г.
"....Дело в том, что уже третий год из находящихся на балансе «Якутии» четырех самолетов действительно летает только один. Остальные три, по различным техническим причинам, стоят в ангарах в ожидании запчастей.
По мнению начальника авиационно-технической базы АК «Якутия» Степана Попова, главной причиной задержки поставок запчастей является их непомерная цена. «За все время эксплуатации наибольшее количество инцидентов (семь) произошло с двигателями. В общей сложности мы провели 29 досрочных ремонтов, а за новый двигатель производители просят ровно 400 тысяч долларов. Причем без никаких отсрочек платежей», — заявил он."
 
Да я видел этот материал ещё два года назад.
Может быть ещё точнее было в договорах на покупку Ан-140 для МО РФ?
 

Какая знакомая история...
 
Как то повелось попинывать "Климов" некоторыми ... но вот статья за 2009г.

- вот ОДК за эти планы и пинайте
 
Насколько помню, под вертолетные движки собирались полностью новое производство при УМПО разворачивать. Потом как-то все утихло - видимо посчитали стоимость.
 
А насколько утихло?
Может решили подгрузить имеющееся допобъёмами?
 
А насколько утихло?
Может решили подгрузить имеющееся допобъёмами?
Ну официальные новости на эту тему не видел. По словам знакомых оттуда, просто дальше деклараций и статей в газетах почти что и не пошло дело.
 

- это скорей всего почти все читали.
Но вот очередной всплеск:


- ни уж то пошло движение?
Само по себе это уже неплохо.
 
Перечитал тут тему...
ИМХО плачется а/к Якутия от того, что к купленным комплектным самолетам с двигателями надо не просто поменять неисправные двигатели по гарантии, а еще покупать комплект. А у них ломаных как гуталину
 
Так я не понял, Ил212 низко- или высокоплан?
И переход к "комфортабельному" фюзеляжу это хотелка, или просто унификация по диаметру с Ил112?
 
Так я не понял, Ил212 низко- или высокоплан?
Высоко-
Вряд ли это унификация с фюзеляжем 112-го. При внешних габаритах фюзеляжа 2,9х3,24 м внутреннее сечение его грузовой кабины составляет 2,45х2,42 м. Ил-114 же имеет круглый фюзеляж Ø2,86 м, при этом ширина салона - 2,64 м при высоте прохода 1,95 м.
Не знаю, есть ли смысл городить новый фюзеляж, если и так Ил-114 имеет наибольшую ширину салона среди основных конкурентов, за исключением старичка Ан-24 с его 2.76 м и не существующего пока китайца МА700, которому он проигрывает аж 6 мм: :cool:

 
- тем более что уже под Ил-114 делали композитный вариант:
"Экспериментальный отсек фюзеляжа, выполненный методом непрерывной намотки углеродных волокон на оправку с уложенными на ее поверхность эластичными материалами. В результате была получена оребренная конструкция (типа вафельной металлической) с развитыми по высоте подкрепляющими элементами."

- из http://fox511.livejournal.com/116985.html ( хотя исходник где-то здесь. на aviaforum.ru )

Правда, есть ещё момент для предполагаемого Ил-212 - если они нацелились на 70-80-90 пассажиров, тогда ТВ7-117СТ не поможет.
А согласно той табличке, которую вы видели в известной статье, ТВД до 5000 л.с. предполагается делать масштабированием ГГ ТВ7-117 ... это, наверное, не при нашей жизни
 
ну это вроде "ракетная" технология, по которой ракеты у нас мотали еще в 70-80-е годы? В авиации же вроде такая технология не прижилась? знаю только один - так и не полетевший -самолет Егера-младшего Савиат Е-1, фюзеляж которому "наматывали" на ракетном заводе в Хотькове в начале 90-х на пенопластовую болванку (имел тогда некоторое отношение к его создателям)
[HASHTAG]#автоудавление[/HASHTAG]
 
- ну если верить комментариям на странице http://fox511.livejournal.com/116985.html

- то да. КТБ г. Хотьково, так я понял, ныне это http://www.tsniism.ru/
 

На сколько я помню, размерность грузового салона считается по приближенно квадратному сечению на всю длину грузовой платформы.
Могут быть еще заужения в области центроплана и рампы.
Салон пассажирский практически полностью использует круглое сечение фюзеляжа. За вычетом сегмента пола, полок и потолка. Сечение силовой конструкции центроплана не критично.
Так что диаметр фюзеляжа может быть одинаковым при разной ширине салона.
 
Сечение силовой конструкции центроплана не критично.
Для пассажирского самолёта ещё как критично. Не реинкарнировать же "ступеньку" Ту-104 более полувека спустя!
И не проектировать же абсолютно новый фюзеляж только ради того, чтобы его наружный диаметр совпал с грузовой версией...
 
Что сказали то, поняли
Я Вам говорю, что сечение грузовиков - квадрат вписанный в СУЩЕСТВУЮЩИЙ круг. Вертикальных бортов нет в грузовых самолетах. В основном это внутреннее сечение фюзеляжа в области центроплана.
То, что у 212 специально спроектированный пассажирский фюзеляж заявлялось, на тот же центроплан. Длинна, отсутствия тяжелой рампы и силового пола, возможно багажные отсеки снизу-это другая конструкция. Я ИМХО говорил, что в том же внешнем диаметре получится более широкий пассажирский салон.
Или все же тупо возьмут от Ил114?
Ан дают примеры такого подхода.