Ил-114

Что сказали то, поняли
Да, я-то понял, а Вы?
Осознаёте, что центроплан должен как-то нагрузки на фюзеляж передавать и что есть такая штуковина со страшным названием "шпангоут"?
Что конструкция пассажирского и рампового фюзеляжа (во всяком случае, в современных аппаратах) весьма различна? Если, конечно, не повторять антоновское решение с "подрезкой" сечения снизу.
Но у Ил-112 сечение УЖЕ другое, так что, не прокатит...
Вы предлагаете сконструировать фюзеляж заново, сохранив лишь внешние габариты? Можете ответить - нафига, когда уже есть хороший пассажирский фюзеляж?
 
 
Я может не так выразился, имелся в виду внешний борт. А то что на картинках только подтверждает мою мысль, что туда вписывается более широкий пассажирский салон на уровне сидений.
Ну и по правде вообще то самолеты такие были, типа Short SC.7, и еще американцы для армии делали. Но это другой размерности и высотности.
http://www.airliners.net/photo/North-Star-Air/Short-SC-7-Skyvan/1511474/L/


И самое главное, я не настаиваю на одинаковом фюзеляже - мысли вслух.
 
alex1664, вот, что туда вписывается, если не менять конструкцию фюзеляжа - это картинка из техописания Ил-112П (пассажирского):



Квадратное сечение часто применяется в самолётах с негерметичным фюзеляжем. Как только появляется наддув, подобная конструкция тут же теряет все преимущества из-за необходимости её серьёзного усиления (дабы форму не потеряла). И дополнительное пространство, получаемое при квадратном сечении, "съедается" увеличением строительной высоты шпангоутов. Я уже не говорю про доп. вес.
 
Последнее редактирование:

- грузовой вроде как уже существовал?




 
грузовой вроде как уже существовал?
было даже два Ил-114Т. Первый (сер. 0301, RA-91005, UK-91005, выпуска 1996 года) давно не летает, находится на хранении на ТМЗ (бывший ТАПОиЧ). Второй (0305, UK-91004, выпуска 1998 года) потерпел катастрофу в Домодедово 5 дек 1999. В варианте Ил-114Т заложено было еще несколько фюзеляжей из числа самолетов 3-й серии, о выкупе которых у Ташкента сейчас и пытаются договориться
 
Seerndv, похоже на приведённом Вами боковике опечатка: Н.В. Таликов в книге "В небе Ильюшин", М., АДК-студио, 1997 даёт дату первого полёта RA-91005 14.09.1996, а не 1997 года.
 
Насколько я понимаю, Ил-114 имеет фиксированный стабилизатор?
Имеет ли смысл при перезапуске в тех. лице 114-300 внедрить переставной стаб? Стоит ли овчинка выделки?
 

Да, в рисунке опечатка
Вот он, красавчик:


- это не рисунок из материалов Бутовски?
 
- это не рисунок из материалов Бутовски?
Петра Бутовского? Вполне допускаю, что он у него есть. Может даже и от меня ))

Это из презентационного материала Ил-114 рисунок. От разработчика.
 
Большие проблемы серийного производства самолета Ил-114

На проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) в рамках программы по региональному самолету Ил-114 в 2016 г планируется выделить 1,25 млрд рублей.......

http://zhukvesti.ru/articles/detail/38474/
 
Большие проблемы серийного производства самолета Ил-114
http://zhukvesti.ru/articles/detail/38474/
Броский заголовок, а дальше - "в огороде бузина, а в Киеве дядька".
Статья в стиле Леонова. Всё в кучу собрал. Видите ли, проблемы с Ил-114, потому что... с Ту-334 не вышло. Железная логика!..
 
Посторонним В, да нет, ИМХО как раз проблемы схожи: нет денег, как не было в свое время (90-е годы) на нормальную сертификацию и развертывание производства 334, и нет коммерческих заказчиков, как так и не появилось у 204СМ
[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
 
Основная проблема проекта ил-114 - нет понимания, а что надо покупателю. Все остальное следствие. К сожалению. Уже писал - комерсам нужен движок от PW, а разговоры идут про тб117 и тд и тп...

Добавлю: вторая сложность - у Российских (крупных) авиакомпаний напрочь отсутствует концепция региональных перевозок (Ютейр что то пытался делать, но они сейчас не сильно в теле, чтоб это развивать)
 
Последнее редактирование: