Да, я-то понял, а Вы?Что сказали то, поняли
Вертикальных бортов нет в грузовых самолетах.
"Сокол" займется доработкой планеров ИЛ-114 Ташкентского авиазавода
29.03.2016 Дмитрий Рогозин провел совещание в Нижнем Новгороде Автор: Егор Верещагин
Фото:twitter.com
Сегодня в Нижнем Новгороде день встречи высоких гостей. Помимо главы государства, в нашем городе сегодня работает и заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Рогозин. "На нижегородском заводе "Сокол" обсуждаем запуск производства ближнемагистрального турбовинтового самолёта ИЛ-114", - написал чиновник в своем Twitter. Компанию вице-премьеру составил полномочный представитель президента РФ в ПФО Михаил Бабич.
По итогам совещания Дмитрий Рогозин подтвердил журналистам, что решение о производстве ИЛ-114 на нижегородском авиазаводе "Сокол" принято. Однако пока остаются вопросы, связанные с финансированием проекта. В целом, для организации производства требуется около 34 млрд рублей, в том числе 14,5 млрд на опытно-конструкторские работы.
Дмитрий Рогозин предложил разделить всю программу на две части и приступить к выполнению первого этапа уже в этом году. По планам вице-премьера до 2019 года на "Соколе" могут заниматься доработкой планеров, которые сейчас находятся на Ташкентском авиазаводе. Второй этап, который захватывает 2019-2029 годы, предполагает организацию собственного производства ИЛ-114 в Нижнем Новгороде.
http://www.nn.ru/news/more/sokol_za...erov_il114_tashkentskogo_aviazavoda/26251993/
Я может не так выразился, имелся в виду внешний борт. А то что на картинках только подтверждает мою мысль, что туда вписывается более широкий пассажирский салон на уровне сидений.
alex1664, вот, что туда вписывается, если не менять конструкцию фюзеляжа - это картинка из техописания Ил-112П (пассажирского):А то что на картинках только подтверждает мою мысль, что туда вписывается более широкий пассажирский салон на уровне сидений.
Квадратное сечение часто применяется в самолётах с негерметичным фюзеляжем. Как только появляется наддув, подобная конструкция тут же теряет все преимущества из-за необходимости её серьёзного усиления (дабы форму не потеряла). И дополнительное пространство, получаемое при квадратном сечении, "съедается" увеличением строительной высоты шпангоутов. Я уже не говорю про доп. вес.
http://www.interfax-russia.ru/Povoljie/view.asp?id=712172
"Мы рассматриваем Ил-114 не только как пассажирский самолет, но и как транспортную платформу. В программе развития Антарктиды до 2020 года прописаны три самолета Ил-114 на лыжно-колесном шасси, разработкой которого занимается нижегородский завод "Гидромаш". Эта машина получит название Ил-114-300 и будет производиться в рамках программы импортозамещения" - заявлял главный конструктор самолета Сергей Громов.
По его словам, Ил-114-300 планируется производить в четырех вариантах. Базовым станет пассажирский вариант, первые поставки которого планируется начать к 2019 году. На базе пассажирского самолета будут созданы грузовой и арктический варианты, а также патрульный самолет, прототип которого был представлен в июне 2015 года в подмосковной Кубинке на международном военно-техническом форуме "Армия-2015".
Предлагаемая грузовая версия Ил-114-100Т способна перевозить до 7000 кг грузов на расстояние 1000 км (грузоподъемность «антарктического» варианта с колесно-лыжным шасси - 6000 кг). В проработке также находятся патрульные самолеты Ил-114МП (с двигателями ТВ7-117СМ) и Ил-114-100П (с PW-127H), а также увеличенная по размерам и взлетной массе четырехмоторная модификация Ил-114-400 с двигателями ТВ7-117СТ или их аналогами. В интересах российских силовых структур новые версии Ил-114 могут оснащаться модернизированным отечественным цифровым пилотажно-навигационным комплексом ЦПНК-114М2.
http://www.take-off.ru/news/124-news01-12-2013/797-il-114-91109-05-2013
было даже два Ил-114Т. Первый (сер. 0301, RA-91005, UK-91005, выпуска 1996 года) давно не летает, находится на хранении на ТМЗ (бывший ТАПОиЧ). Второй (0305, UK-91004, выпуска 1998 года) потерпел катастрофу в Домодедово 5 дек 1999. В варианте Ил-114Т заложено было еще несколько фюзеляжей из числа самолетов 3-й серии, о выкупе которых у Ташкента сейчас и пытаются договоритьсягрузовой вроде как уже существовал?
- грузовой вроде как уже существовал?
В 2003-м на МАКСсер. 0301, RA-91005, UK-91005, выпуска 1996 года
Ан-8.Ну и по правде вообще то самолеты такие были, типа Short SC.7, и еще американцы для армии делали. Но это другой размерности и высотности.
Там, где борта относительно "плоские", у него негерметичный грузовой отсек.
Я просто привёл пример другой размерности и высотности.Там, где борта относительно "плоские", у него негерметичный грузовой отсек.
Seerndv, похоже на приведённом Вами боковике опечатка: Н.В. Таликов в книге "В небе Ильюшин", М., АДК-студио, 1997 даёт дату первого полёта RA-91005 14.09.1996, а не 1997 года.
К слову - вот сделанные и планировавшиеся модификации за вычетом 300-ки:
http://www.airliners.net/ufview.file?id=15103&filename=1165575286qhBUYi.jpg
Петра Бутовского? Вполне допускаю, что он у него есть. Может даже и от меня ))- это не рисунок из материалов Бутовски?
Броский заголовок, а дальше - "в огороде бузина, а в Киеве дядька".Большие проблемы серийного производства самолета Ил-114
http://zhukvesti.ru/articles/detail/38474/
Основная проблема проекта ил-114 - нет понимания, а что надо покупателю. Все остальное следствие. К сожалению. Уже писал - комерсам нужен движок от PW, а разговоры идут про тб117 и тд и тп...Посторонним В, да нет, ИМХО как раз проблемы схожи: нет денег, как не было в свое время (90-е годы) на нормальную сертификацию и развертывание производства 334, и нет коммерческих заказчиков, как так и не появилось у 204СМ
[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]