Ил-114

Денис Мантуров - это лоббист Олега Дерипаски
Не знаю, кто кого лоббирует, но мне кажется, что Мантуров просто начал совещание вот и мел пургу для журналистов по "выбору" самолета "региональника". Хотя явно собрались по Ил-114 и где на это дело денег взять.
 
Реклама
Не знаю, кто кого лоббирует, но мне кажется, что Мантуров просто начал совещание вот и мел пургу для журналистов по "выбору" самолета "региональника". Хотя явно собрались по Ил-114 и где на это дело денег взять.
Согласен. Должен же он был перед большим начальником "огласить весь список"! И продемонстрировать ему, что "при всём богатстве выбора другой альтернативы нет". :)
 
На мой взгляд, очень взвешенная статья. Не со всеми выводами автора я могу согласиться, но в логике ему отказать сложно.
А вот под этим могу подписаться полностью:
Прежде всего попытка обеспечить весь спектр маршрутов и объемов пассажиропотока с помощью одного самолета заведомо нереализуема. Целесообразнее было бы рассуждать о двух самолетах в семействе, например, как ATR 42 и ATR 72, при этом исторический опыт показывает, что по мере развития пассажироперевозок спрос на младшую модель может снизиться практически до нуля.

Конкурентоспособность на мировом уровне означает как минимум наличие чрезвычайно надежного двигателя (в России можно обойтись и собственным двигателем, но все равно он должен обеспечивать межремонтную наработку не менее 6 тыс. ч — пока тут похвастаться нечем). Кроме того, требуется современное бортовое оборудование с возможностью интеграции в перспективные системы управления воздушным движением, ведь нужен самолет завтрашнего дня, а не вчерашнего. Если добавить ко всему этому возможность эксплуатации на грунтовых аэродромах, задача становится неразрешимой. Никто в здравом рассудке такой дорогой самолет на грунт не погонит (наглядный пример — Ан-148, который сертифицирован, но не используется для таких полетов). А запас прочности, необходимый для работы с грунта, становится излишней обузой при эксплуатации на нормальных аэродромах, ухудшая и без того слабую экономику проекта.
 
На мой взгляд, очень взвешенная статья.
И из этой статьи четко следует, что Ил-114 для региональных пассажирских перевозок нафиг никому не нужен.
А еще интересно отсюда
Какие все-таки самолеты упоминались на совещании ? СМИ сразу же писали о МА700, Ан-140, Ил-114 и Ту-324. А Таликов утверждает,
что МА60 и МА600, L-410 и L-610, Ан-140, Ил-114. Т.е. кто-то глуховат на ухо или врет. И кажется, что это дедушка Таликов.
 
что Ил-114 для региональных пассажирских перевозок нафиг никому не нужен

Кроме России есть еще непаханый соседний рынок - почитай:

Правительство Китая планирует построить более 500 аэропортов и создать рынок стоимостью более 1 трлн юаней (153,8 млн долларов США) для китайской авиационной промышленности к 2020 году.

Согласно директивам, озвученным Госсоветом КНР, к 2020 году, в стране будет построено более 500 аэропортов для авиации общего назначения, сообщает "Женьминь жибао".

Они будут располагаться в том числе в сельской местности, в крупных лесных районах, и близ крупных туристических зон. В частности аэропорты должны быть расположены вблизи более половины туристических достопримечательностей категории AAAAA (наивысшей категории).

В планах также увеличить авиапарк общего назначения до 5000 единиц техники к 2020 году, включая не только самолеты, но и вертолеты. В директивах также поясняется, что количество летных часов на этой технике в совокупности должно вырасти до 2 млн часов.

Между тем, Китай будет продолжать открывать свое нижнее воздушное пространство для гражданской авиации и содействовать продвижению исследований и производства в этой сфере экономики.

Госсовет КНР заявил, что государство будет стимулировать частные инвестиции в сфере авиации общего назначения, увеличивая количество часов тренировок пилотов и развивая использование самолетов общего назначения в случае борьбы со стихийными бедствиями, для экстренной медицинской помощи, для мониторинга окружающей среды, а также для операций по изучению национальной территории и разведки полезных ископаемых.

Для того, чтобы стимулировать потребление своих услуг, авиации общего назначения рекомендуется развивать интернет-проекты, создавая креативную экономику и туризм, утверждается в директивах.

В Китае наблюдается стремительное развитие авиации общего назначения. Согласно последним данным, по состоянию на конец 2015 года, в Китае насчитывалось более 300 аэропортов, 281 авиапредприятий, и 1874 самолетов. Общий годовой налет китайских летчиков в прошлом году составил 732.000 часов.
http://www.aviaport.ru/digest/2016/05/19/386692.html
 
И из этой статьи четко следует, что Ил-114 для региональных пассажирских перевозок нафиг никому не нужен.
Вы неправильно выводы сделали, не нужен ни какой региональный самолет, ибо нет вообще концепции региональных перевозок у авиакомпаний в России. А дальше уже не важно, что это будет ил-114, ан-140, ма700, атр или бомбардие.
 
Кроме России есть еще непаханый соседний рынок - почитай:
А причем здесь китайский рынок к Ил-114? Нафиг он им нужен этот Ил-114? У них есть МА600, который по характеристикам получше,
чем Ил-114. к тому же оснащен высоконадежными движками PW и передовой авионикой Rockwell. И главное, МА600 запущен в серийное
производство и китайцы ищут кому его продавать.
А еще они разрабатывают МА700 с которым надеются выйти в мировые лидеры рынка турбопропов
 
А причем здесь китайский рынок к Ил-114? Нафиг он им нужен этот Ил-114? У них есть МА600, который по характеристикам получше, чем Ил-114. к тому же оснащен высоконадежными движками PW и передовой авионикой Rockwell.
эээ, я чего пропустил или узбеки уже успели поменять в своих ил-114 движки PW и колинзовскую начинку на что то другое?

С китайским рынком соглашусь - китайцы буду заполнять своим, не факт что будет лучше, но своим.
P.S. не первый случай:
170265767-676x447.jpg
 
Реклама
И из этой статьи четко следует, что Ил-114 для региональных пассажирских перевозок нафиг никому не нужен.
Из этой статьи следует, что не стоит пытаться в 10-х годах XXI столетия создавать самолёт по лекалам конца 50-х прошлого века. и что разумнее построить в Бодайбо иже с ним нормальную ВПП, чем специально для них проектировать пассажирский самолёт, способный взлетать и садиться в болоте. А пока не построили - озаботиться ПЛГ тех машин, которые там "убиваются".
Какие все-таки самолеты упоминались на совещании ? СМИ сразу же писали о МА700, Ан-140, Ил-114 и Ту-324. А Таликов утверждает,
что МА60 и МА600, L-410 и L-610, Ан-140, Ил-114. Т.е. кто-то глуховат на ухо или врет. И кажется, что это дедушка Таликов.
А в вашу высокомудрую голову не смогла пробиться простая мысль, что Н. Д. Таликов говорил о том, что реально обсуждалось на ЗАКРЫТОЙ ДЛЯ ПРЕССЫ части совещания, а СМИ растиражировали вступительную речь г-на Мантурова? :rolleyes:
И ещё одна ремарка: что-то я ни разу не слышал, как вы называли пана Киву Д. С. "дедушкой". А ведь он на 3.5 года старше Таликова. Как же так, а? :p
 
О, сколько прибежало, хорошо хоть не продавцы Ил-114 Китаю :D
........как говорится, спасибо, поржал
Вообще больше всего оснований посмеиваться у китайцев. Представить лет десять назад,
что китайский самолет будет единственным тяжелым ВТС серийно производимым в мире было как-то невозможно.
.....я чего пропустил или узбеки уже успели поменять в своих ил-114 движки PW и колинзовскую начинку на что то другое?
Не, узбеки ничего не меняли. Но тогда я что-то пропустил, Россия будет покупать Ил-114 -100 у узбеков? Но вроде бы узбеки их уже не производят.
Ну есть еще вариант. Получать канадские движки и американскую авионику в составе китайских самолетов..
На фото авария МА60. И она не единична. Но китайцы вроде бы предлагают МА700, ну накрайняк МА600. Будут ли у них проблемы с разрушением при грубых посадках не знаю. Китайцы там же что-то улучшают.
Ну и наконец для Постороннего
Не надо вульгаризировать вопросы эксплуатации с некачественных ВПП своими скудными познаниями, сводящимися к известному взлету
Ан-24 в Бодайбо. Это очень обширная проблема, тесно связанная с климатическими условиями. И ее актуальность никак не исчезла и в 21 веке.
И что такое самолёт по лекалам конца 50-х прошлого века? А по каким лекалам спроектирован Ил-114. У которого
из 23.5 т MTOW 16 т приходится на OEW?
Что касается какие-же самолеты обсуждали на совещании, то получается, что при журналистах говорили , например , о МА700, а без журналистов срочно переключились на МА600 :D
Насколько я понимаю. без журналистов обсуждали подробно вопросы по Ил-114. А нафига Мантуров приплел якобы альтернативные варианты?
Подченуть безальтернативность Ил-114? А он в ней сомневается :D
 
То есть министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров - это лоббист Олега Дерипаски и его завода "Авиакор"в Самаре?
На словах «Ан-140» всех корреспондентов удалили с совещания, поэтому многие и написали, что министр промышленности Денис Мантуров предлагает Ан-140.
Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/30662
 
Не, узбеки ничего не меняли. Но тогда я что-то пропустил, Россия будет покупать Ил-114 -100 у узбеков? Но вроде бы узбеки их уже не производят.
И не надо, есть ил-114-100 с PW и колинзом. Вполне его можно делать, правда перепилить серьезно прийдется...
Получать канадские движки и американскую авионику в составе китайских самолетов..
А зачем такой сложный путь? Вон под мс-21 у PW движки готовы.

А по каким лекалам спроектирован Ил-114. У которого
из 23.5 т MTOW 16 т приходится на OEW?
И? вы возьметесь утверждать, что ильюшинцы не будут перепиливать под новые материалы, новых поставщиков? Вы уверены?
Подченуть безальтернативность Ил-114?
А что есть альтернатива? или на ан-140 поставили уже PW, колинзовскую электронику и адекватность антк увеличилась?
 
Да какой там Ил-114-100. Только расово-чистый Ил-114-300 без всяких вражеских праттов и коллинзов.
Ильюшинцы будут перепиливать Ил-114 под новые материалы? Какие такие новые материалы? Углекомпозиты что ли? Я пацтулом.
Ан-140 не может рассматриваться в качестве альтернативы. Тем более если на него поставить пратты с коллинзом.
Альтернатива только китайцы. И теперь можно делать ставки, то ли на Ил-114. то ли на МА600 или МА700.
И то что китайцы имет шансы свидетельствует речь Мантурова об альтернативных вариантах. Если бы
китайский вариант не рассматривался, то на этом совещании говорили бы только об Ил-114.
А Ан-140 упоминался просто для подчеркивания, что он не может быть принят в качестве варианта.
 
Rap, почитайте внимательно про конструкцию планера 114-го. Может, тогда глупостей меньше говорить будете.
А про то, что у МА-600 нет проблем с ЦП, присущих МА-60 - это очень прикольно! Прям, порадовали. :D
 
Да какой там Ил-114-100. Только расово-чистый Ил-114-300 без всяких вражеских праттов и коллинзов.
Зачем вы придуриваетесь? вам это не идет.

Ильюшинцы будут перепиливать Ил-114 под новые материалы? Какие такие новые материалы? Углекомпозиты что ли? Я пацтулом.
Вы можете сказать, сколько композитов использовались при постройке ил-114? Вы уверены, что кол-во композитов останется таким же?
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
.....почитайте внимательно про конструкцию планера 114-го. Может, тогда глупостей меньше говорить будете.
Где почитать? И что там написано? Конструкция передовая или конструкция архаична?
Я думаю, что, если говорить о планере, обычная конструкция 80-х годов и она вполне пригодна.
А про то, что у МА-600 нет проблем с ЦП, присущих МА-60 - это очень прикольно!
Я не знаю, есть ли проблемы у МА600, аналогичные как у МА60. Просто я знаю, что все случаи разрушения при грубых посадках имели место как раз у МА60. Но другой стороны, МА600 практически не производится ( 5 машин за 5 лет) и , соответсвенно , не эксплуатируется.
Но, вообще-то, это головная боль конторы которая будет выдавать китайцу российский сертификат.

2 Max_YYZ
Во-первых. есть такое указание сверху "импортозамещение"
Во-вторых, даже если на это указание положат, то у меня мнение, что не подпишется PW Canada на поставку двигателей PW127 или PW150 ОАК. То что материнская PW не отказалась поставлять движки для МС-21 имеет другую окраску- это ранее подписанный контракт. И там бизнес-интерес побольше. А по поставке двигателей
для Ил-114 бизнес-интерес минимален
Вы можете сказать, сколько композитов использовались при постройке ил-114? Вы уверены, что кол-во композитов останется таким же?
я не знаю. сколько там композитов, но мне просто смешно от навязчивой идеи чайников " композиты - это фсе".
Не решат композиты весовые проблемы Ил-114. Поскольку эти проблемы лежат несколько в иной плоскости.
А во-вторых переход на повсеместное применение композитов в планере Ил-114 означает проектирование нового самолета.
А никто не мешает спроектировать новый самолет и без перехода на композиты. Это, кстати, несет меньше рисков.
Здесь главное понять каким должен быть оптимальный облик самолета. А этого понимания. судя по всему нет,
есть только смутное понимание, что Ил-114 далек от этого оптимального облика. Посему уже почти два года идет толчение
в ступе, а совещания по Ил-114 начинаются с рассказов об альтернативных вариантах.
 
Последнее редактирование:
экскурс в историю
Еще в начале 2000-х годов указающие органы озаботились проблемой самолетов для региональных перевозок
и в 2003 г. провели тендер на разработку семейства таких самолетов. Одна конторка и выграла сей тендер
пообещав разработать семейство 60/75/95 -местных самолетов для региональных перевозок :D
Так что пришла пора спросить- где обещанные самолеты:D:D:D:D:D:D:D:D
 
Реклама
экскурс в историю
Еще в начале 2000-х годов указающие органы озаботились проблемой самолетов для региональных перевозок
и в 2003 г. провели тендер на разработку семейства таких самолетов. Одна конторка и выграла сей тендер
пообещав разработать семейство 60/75/95 -местных самолетов для региональных перевозок :D
Так что пришла пора спросить- где обещанные самолеты:D:D:D:D:D:D:D:D
Самолеты есть. Правда заказывают только 95. Но если закажут 75 - сделают.
Только не путайте региональные турбоджеты и турбопропы для летания во всякие бодайбо.
P.S. Если бы победил тогда Ту-324, сейчас была бы та же ситуация - президент бы требовал нью Ан-24. И был бы прав.
 
Последнее редактирование:
Назад