.....почитайте внимательно про конструкцию планера 114-го. Может, тогда глупостей меньше говорить будете.
Где почитать? И что там написано? Конструкция передовая или конструкция архаична?
Я думаю, что, если говорить о планере, обычная конструкция 80-х годов и она вполне пригодна.
А про то, что у МА-600 нет проблем с ЦП, присущих МА-60 - это очень прикольно!
Я не знаю, есть ли проблемы у МА600, аналогичные как у МА60. Просто я знаю, что все случаи разрушения при грубых посадках имели место как раз у МА60. Но другой стороны, МА600 практически не производится ( 5 машин за 5 лет) и , соответсвенно , не эксплуатируется.
Но, вообще-то, это головная боль конторы которая будет выдавать китайцу российский сертификат.
2 Max_YYZ
Во-первых. есть такое указание сверху "импортозамещение"
Во-вторых, даже если на это указание положат, то у меня мнение, что не подпишется PW Canada на поставку двигателей PW127 или PW150 ОАК. То что материнская PW не отказалась поставлять движки для МС-21 имеет другую окраску- это ранее подписанный контракт. И там бизнес-интерес побольше. А по поставке двигателей
для Ил-114 бизнес-интерес минимален
Вы можете сказать, сколько композитов использовались при постройке ил-114? Вы уверены, что кол-во композитов останется таким же?
я не знаю. сколько там композитов, но мне просто смешно от навязчивой идеи чайников " композиты - это фсе".
Не решат композиты весовые проблемы Ил-114. Поскольку эти проблемы лежат несколько в иной плоскости.
А во-вторых переход на повсеместное применение композитов в планере Ил-114 означает проектирование нового самолета.
А никто не мешает спроектировать новый самолет и без перехода на композиты. Это, кстати, несет меньше рисков.
Здесь главное понять каким должен быть оптимальный облик самолета. А этого понимания. судя по всему нет,
есть только смутное понимание, что Ил-114 далек от этого оптимального облика. Посему уже почти два года идет толчение
в ступе, а совещания по Ил-114 начинаются с рассказов об альтернативных вариантах.