"45. Двигатели ТВ7-117С оказались ахиллесовой пятой самолёта." - о чем собственно и речь и если для вояк это хоть как то приемлемо, для комерцев это смерть.Сделал небольшой фотоочерк по Ил-114: http://fyodor-photo.livejournal.com/47052.html
Сделал небольшой фотоочерк по Ил-114: http://fyodor-photo.livejournal.com/47052.html
- сравните с ПД-14 ... только плясать начните от программы ПС-12, так оно вернееЕсли на Климове такие ресурсы и такие темпы по его увеличению, то это жесть....
Не надо сравнивать, это разные двигатели.- сравните с ПД-14 ... только плясать начните от программы ПС-12, так оно вернее
Не надо сравнивать, это разные двигатели.
Если на клетке слона прочтёшь надпись буйвол не верь глазам своим. С это.кстати, на фото в полный рост двигатели ТВ7-117СМ на выборгском Ил-114, не ТВ7-117С
Если на клетке слона прочтёшь надпись буйвол не верь глазам своим. С это.
В принципе, правильный ответ "что бы было". Его ждали тогда под Ил-114-300 и украсили машины таким образом - к МАКСу. Забежали вперёд, скажем так. В итоге потом стало ясно, что и на 300-ке его не будет. А потом, что не будет и 300-ки.Зачем?
Не, сверху не докричался )) Не знаю - совсем не моя тема.А про тот Ил-76ТД с надписью "BURLAK" program - ничего не спрашивали?
То, что Вы называете ПС-12 на самом деле звучит как ПС-90А12. Т.е. бОльшая часть летает. А от 12-ти особо ничего, кроме бумаги, и не было. Это да, в корзину. (можно подумать первый раз)))- ни уж то всё в корзину пошло?!
- как-то совсем непонятно становится.Так это ПД-14, разумеется. Мурзилки.
Во-первых, вы просто не подумали о том, насколько много конструктору даёт понимание того, как не надо делать.ничего не дав в качестве хотя бы "нулевого цикла" для ПД-14?
ОАО "Авиадвигатель" продолжает разработку семейства двигателей нового поколения ПС-14 тягой от 12,5 до 15,7 тc для перспективного ближнесреднемагистрального самолета (БСМС) МС-21. Двигатели спроектированы по единой двухвальной схеме ТРДД с подпорными ступенями на валу вентилятора, имеют единый газогенератор с восьмиступенчатым компрессором высокого давления и двухступенчатой турбиной высокого давления. Газогенератор ПС-14 будет аналогичен ранее разработанному газогенератору двигателя ПС-12. Отличие состоит в большем количестве подпорных ступеней компрессора низкого давления (4 вместо 2) и большим диаметром вентилятора (1970 вместо 1770 мм).
Предполагается, что низкий удельный расход топлива ПС-14 обеспечит повышение на 10…11% экономичности двигателей по сравнению с существующими зарубежными аналогами (CFM56-5B2/5B6 и V2524/2533).
http://engine.aviaport.ru/issues/61/page29_1.html
- как-то совсем непонятно становится.
Имхо, для ПД-14 они должны выглядеть так:
- но вам видней
Вы просто недооцениваете наши отраслевые НИИ.- в ЦИАМ-е должны знать, существует, не существует газогенератор того двигателя который они рекомендуют к разработке. Звучало так что он уже был.