Ил-114

- ну издания по ним были. У меня где-то долго валялось, его выкидывали из одного умершего учреждения при ликвидации, я подобрал.
Впрочем, да, получается газогенератора в железе для начального варианта ПС-12 вроде как и не было.




- что собственно в какой-то мере подтверждает:

 
Насколько я знаю, нет (опять же, ежели что, то есть кому меня поправить). ПС-12 просто не успел дойти до стадии железа, коррекция ТЗ до 14-ти тонн тяги последовала слишком быстро. В Перми успели рассмотреть только различные конструктивно-компоновочные схемы, среди которых, если мне не изменяет склероз, была даже трёхвальная.

- что собственно в какой-то мере подтверждает:
Я польщён. В какой-то мере...
 

- сегодня на параллельном форуме прочитал:

- уже задал вопрос по поводу этой надписи ( ТВ7-117СМ ) на выборгском и радаровском.
 
Спасибо ув. 50I , он сегодня дал ответ:
- насколько я понял, он имел ввиду радаровский.
 
Пустобрех очередной:

Россия рассматривает несколько вариантов создания конкурентоспособных региональных самолетов, в частности, на базе Ил-114, Ан-140 и МА-700, заявил в четверг министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

"Возвращаясь к основной тематике - это региональные самолеты — мы рассматриваем три основных варианта (на базе которых он может быть создан - ред.). Это Ил-114, который раньше производился в Ташкенте", - заявил он на совещании у президента РФ Владимира Путина.

"Второй вариант - это сегодняшний производящийся самолет, в небольшом количестве… Это - Ан-140. Министерство обороны закупает его в небольшом количестве. Но он на 50 мест, если Ил-114 на 64, и здесь существенная зависимость от украинского разработчика и производителя. Мы готовы обсуждать с коллегами по этому гражданскому проекту варианты покупки лицензии и соответственно полной локализации у себя. Вариант такой прорабатывался", - сказал глава Минпромторга.

Третьим вариантом он назвал совместный российско-китайский проект, турбо-винтовой самолет - МА-700 на 83 места. "Коллеги готовы выйти на этап испытаний со следующего года с получением сертификата в 2019 году. Приглашают нас в этот проект с локализацией и с организацией производства на Дальнем Востоке. Мы рассмотрели несколько заводов, в частности, можно использовать мощности Арсеньевского предприятия, которое находится в 250 километрах от Владивостока", - отметил Мантуров.

Наконец, четвертым вариантом (с реактивным двигателем) Мантуров назвал Ту-324, который был в наработках у министерства. "Мы его не запускали в дальнейшую работу в виду того, что мы отдали все основные ресурсы на самолет МС-21. Этот самолет у нас оставался в разработке. Там предполагается использование реактивного двигателя, это 50-местная машина", - рассказал министр.
http://www.aviaport.ru/digest/2016/05/12/386076.html
 
материться уже сил больше нет. Заказчики блин где на эти пепелацы? О какой нафиг конкурентоспособности может идти речь в случае с ан-140, ма-700? Ил-114 пока нет, и что там в результате получиться еще не понятно, но судя с перегибами в импортозамещении подозреваю, что ничего хорошего. Они бы еще ту-334 вспомнили...
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
Elder, да нет, раз уж "то о чем так долго говорили большевики, свершилось" (Рогозин пробил рассмотрение вопроса по Ил-114 и Ил-96-400 у ВВП), то теперь, видимо, уже не шутки, и хочешь - не хочешь, а деньги на них придется найти (не зря ж там на совещании в Сочи Силуанова видно на фотках). См. стенограмму на сайте Кремля
 
Последнее редактирование:
Ну будут деньги, будет ли толк - т.е. будут ли покупать?
Надо одновременно давать деньги на производство и стартовый заказ от МО. Одно без другого не пойдет.
 

- ну хоть с двигателями не такая муть, хотя хотелось услышать от г-на Мантурова подробности "адаптации"
 
Так Рогозин проталкивает - надо думать так и будет. Закупят патрульные и некоторое количество вместо предполагаемых 140.
 
про Ан-140 с двигателями ТВ3-117
"...Д.Мантуров: Двигатель у него сверху – примерно так же, как у «Ан-148», но у того реактивный. Причём здесь двигатели стоят в базе «ТВ3-117» украинского производства.
Как Вы знаете, мы запустили своё производство [двигателя] «ВК-2500», который полностью адаптируется к этому самолёту..."
полетит на ВК-...
 
Ну да, формально есть ВК-1500, но его хотябы штучно кто-то производит?
Очередная утопия. Президенту предложили 4 варианта, один хуже другого.
Хотя нормальным вариантом было бы толкать Ил-112П. Раз уж Ил-112В в любом случае будет.
 
Одно автоудаление, ни одного нормального сообщения во всех ветках.А сколько показухи, да еще демонстративно в игнор ставит.
 
про Ан-140 с двигателями ТВ3-117
"...Д.Мантуров: ...... Как Вы знаете, мы запустили своё производство [двигателя] «ВК-2500», который полностью адаптируется к этому самолёту..."
полетит на ВК-...2
Ага, ВК-2500 , он же ТВ3-117ВМА-СБ3, это как бы вертолетная производная от ТВ3-117ВМА-СБ2 на котором и взлетел опытный Ан-140.
Только вот этот СБ2 детище богуслаевских и климовских конструкторов оказался никуда не годным и пришлось Богуслаеву идти на поклон к И-П.
В результате появился ТВ3-117ВМА-СБМ1, который во многом отличается от ТВ3-117ВМА-СБ2, и по компрессору и по КС и по турбине.
Хотя недавно проскакивало, что климовская контора как бы задумалась над модернизацией ВК-2500, заявив что это перспективно.
Но это пока слова, а с другой стороны накрывает медным тазом планы, что ТВ7 со временем вытеснит ТВ3
 
"Ил-114 получил команду на взлет"
На совещании у президента РФ, посвященном проблеме региональных авиаперевозок:
-Денис Мантуров предлагает Ан-140. Но после ухода прессы разговор продолжился и речь зашла о 114-й машине. Выступил руководитель Росавиации Александр Нерадько, который доложил: чешский самолет – это больше такси, нежели региональная машина, «китайцы» – тот же Ан-24, а Ан-140 показал себя не лучшим образом в условиях Якутии. И по сути остается только наша машина.
Нерадько рассказал о том, что недавно проведена летно-техничесая конференция по Ил-114, на которой определили: России на данный момент нужно 300 таких машин. Эту же цифру подтвердил и проведенный Росавиацией опрос всех заинтересованных авиакомпаний.
Подразумевается, что где-то месяца через два мы должны подготовить документы для окончательного утверждения программы серийного производства.
Николай Таликов:
Генеральный конструктор ОАО «Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина»

http://vpk-news.ru/articles/30662

 

То есть министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров - это лоббист Олега Дерипаски и его завода "Авиакор"в Самаре?
 
Ил-114 получил команду на взлет
т.е. хоть земля дыбом встанет, но работать все равно никто из начальства не собирается. они вообще что-то сделать-то могут кроме внедрения лицензионной сборки и реанимации советских древностей
 
По-моему личному мнению, что-то полезное сделать может только тот, кто имеет опыт практического делания полезных вещей.

Ну и прочтите вот это https://ru.wikipedia.org/wiki/Мантуров,_Денис_Валентинович

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]