Ил-114

Денис Мантуров - это лоббист Олега Дерипаски
Не знаю, кто кого лоббирует, но мне кажется, что Мантуров просто начал совещание вот и мел пургу для журналистов по "выбору" самолета "региональника". Хотя явно собрались по Ил-114 и где на это дело денег взять.
 
Согласен. Должен же он был перед большим начальником "огласить весь список"! И продемонстрировать ему, что "при всём богатстве выбора другой альтернативы нет".
 
На мой взгляд, очень взвешенная статья. Не со всеми выводами автора я могу согласиться, но в логике ему отказать сложно.
А вот под этим могу подписаться полностью:
 
На мой взгляд, очень взвешенная статья.
И из этой статьи четко следует, что Ил-114 для региональных пассажирских перевозок нафиг никому не нужен.
А еще интересно отсюда
Какие все-таки самолеты упоминались на совещании ? СМИ сразу же писали о МА700, Ан-140, Ил-114 и Ту-324. А Таликов утверждает,
что МА60 и МА600, L-410 и L-610, Ан-140, Ил-114. Т.е. кто-то глуховат на ухо или врет. И кажется, что это дедушка Таликов.
 
что Ил-114 для региональных пассажирских перевозок нафиг никому не нужен

Кроме России есть еще непаханый соседний рынок - почитай:

Правительство Китая планирует построить более 500 аэропортов и создать рынок стоимостью более 1 трлн юаней (153,8 млн долларов США) для китайской авиационной промышленности к 2020 году.

Согласно директивам, озвученным Госсоветом КНР, к 2020 году, в стране будет построено более 500 аэропортов для авиации общего назначения, сообщает "Женьминь жибао".

Они будут располагаться в том числе в сельской местности, в крупных лесных районах, и близ крупных туристических зон. В частности аэропорты должны быть расположены вблизи более половины туристических достопримечательностей категории AAAAA (наивысшей категории).

В планах также увеличить авиапарк общего назначения до 5000 единиц техники к 2020 году, включая не только самолеты, но и вертолеты. В директивах также поясняется, что количество летных часов на этой технике в совокупности должно вырасти до 2 млн часов.

Между тем, Китай будет продолжать открывать свое нижнее воздушное пространство для гражданской авиации и содействовать продвижению исследований и производства в этой сфере экономики.

Госсовет КНР заявил, что государство будет стимулировать частные инвестиции в сфере авиации общего назначения, увеличивая количество часов тренировок пилотов и развивая использование самолетов общего назначения в случае борьбы со стихийными бедствиями, для экстренной медицинской помощи, для мониторинга окружающей среды, а также для операций по изучению национальной территории и разведки полезных ископаемых.

Для того, чтобы стимулировать потребление своих услуг, авиации общего назначения рекомендуется развивать интернет-проекты, создавая креативную экономику и туризм, утверждается в директивах.

В Китае наблюдается стремительное развитие авиации общего назначения. Согласно последним данным, по состоянию на конец 2015 года, в Китае насчитывалось более 300 аэропортов, 281 авиапредприятий, и 1874 самолетов. Общий годовой налет китайских летчиков в прошлом году составил 732.000 часов.
http://www.aviaport.ru/digest/2016/05/19/386692.html
 
Вы неправильно выводы сделали, не нужен ни какой региональный самолет, ибо нет вообще концепции региональных перевозок у авиакомпаний в России. А дальше уже не важно, что это будет ил-114, ан-140, ма700, атр или бомбардие.
 
Кроме России есть еще непаханый соседний рынок - почитай:
А причем здесь китайский рынок к Ил-114? Нафиг он им нужен этот Ил-114? У них есть МА600, который по характеристикам получше,
чем Ил-114. к тому же оснащен высоконадежными движками PW и передовой авионикой Rockwell. И главное, МА600 запущен в серийное
производство и китайцы ищут кому его продавать.
А еще они разрабатывают МА700 с которым надеются выйти в мировые лидеры рынка турбопропов
 
эээ, я чего пропустил или узбеки уже успели поменять в своих ил-114 движки PW и колинзовскую начинку на что то другое?

С китайским рынком соглашусь - китайцы буду заполнять своим, не факт что будет лучше, но своим.
P.S. не первый случай:
 
Из этой статьи следует, что не стоит пытаться в 10-х годах XXI столетия создавать самолёт по лекалам конца 50-х прошлого века. и что разумнее построить в Бодайбо иже с ним нормальную ВПП, чем специально для них проектировать пассажирский самолёт, способный взлетать и садиться в болоте. А пока не построили - озаботиться ПЛГ тех машин, которые там "убиваются".
А в вашу высокомудрую голову не смогла пробиться простая мысль, что Н. Д. Таликов говорил о том, что реально обсуждалось на ЗАКРЫТОЙ ДЛЯ ПРЕССЫ части совещания, а СМИ растиражировали вступительную речь г-на Мантурова?
И ещё одна ремарка: что-то я ни разу не слышал, как вы называли пана Киву Д. С. "дедушкой". А ведь он на 3.5 года старше Таликова. Как же так, а?
 
О, сколько прибежало, хорошо хоть не продавцы Ил-114 Китаю
........как говорится, спасибо, поржал
Вообще больше всего оснований посмеиваться у китайцев. Представить лет десять назад,
что китайский самолет будет единственным тяжелым ВТС серийно производимым в мире было как-то невозможно.
Не, узбеки ничего не меняли. Но тогда я что-то пропустил, Россия будет покупать Ил-114 -100 у узбеков? Но вроде бы узбеки их уже не производят.
Ну есть еще вариант. Получать канадские движки и американскую авионику в составе китайских самолетов..
На фото авария МА60. И она не единична. Но китайцы вроде бы предлагают МА700, ну накрайняк МА600. Будут ли у них проблемы с разрушением при грубых посадках не знаю. Китайцы там же что-то улучшают.
Ну и наконец для Постороннего
Не надо вульгаризировать вопросы эксплуатации с некачественных ВПП своими скудными познаниями, сводящимися к известному взлету
Ан-24 в Бодайбо. Это очень обширная проблема, тесно связанная с климатическими условиями. И ее актуальность никак не исчезла и в 21 веке.
И что такое самолёт по лекалам конца 50-х прошлого века? А по каким лекалам спроектирован Ил-114. У которого
из 23.5 т MTOW 16 т приходится на OEW?
Что касается какие-же самолеты обсуждали на совещании, то получается, что при журналистах говорили , например , о МА700, а без журналистов срочно переключились на МА600
Насколько я понимаю. без журналистов обсуждали подробно вопросы по Ил-114. А нафига Мантуров приплел якобы альтернативные варианты?
Подченуть безальтернативность Ил-114? А он в ней сомневается
 
На словах «Ан-140» всех корреспондентов удалили с совещания, поэтому многие и написали, что министр промышленности Денис Мантуров предлагает Ан-140.
Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/30662
 
И не надо, есть ил-114-100 с PW и колинзом. Вполне его можно делать, правда перепилить серьезно прийдется...
А зачем такой сложный путь? Вон под мс-21 у PW движки готовы.

И? вы возьметесь утверждать, что ильюшинцы не будут перепиливать под новые материалы, новых поставщиков? Вы уверены?
Подченуть безальтернативность Ил-114?
А что есть альтернатива? или на ан-140 поставили уже PW, колинзовскую электронику и адекватность антк увеличилась?
 
Да какой там Ил-114-100. Только расово-чистый Ил-114-300 без всяких вражеских праттов и коллинзов.
Ильюшинцы будут перепиливать Ил-114 под новые материалы? Какие такие новые материалы? Углекомпозиты что ли? Я пацтулом.
Ан-140 не может рассматриваться в качестве альтернативы. Тем более если на него поставить пратты с коллинзом.
Альтернатива только китайцы. И теперь можно делать ставки, то ли на Ил-114. то ли на МА600 или МА700.
И то что китайцы имет шансы свидетельствует речь Мантурова об альтернативных вариантах. Если бы
китайский вариант не рассматривался, то на этом совещании говорили бы только об Ил-114.
А Ан-140 упоминался просто для подчеркивания, что он не может быть принят в качестве варианта.
 
Rap, почитайте внимательно про конструкцию планера 114-го. Может, тогда глупостей меньше говорить будете.
А про то, что у МА-600 нет проблем с ЦП, присущих МА-60 - это очень прикольно! Прям, порадовали.
 
Зачем вы придуриваетесь? вам это не идет.

Вы можете сказать, сколько композитов использовались при постройке ил-114? Вы уверены, что кол-во композитов останется таким же?
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
Где почитать? И что там написано? Конструкция передовая или конструкция архаична?
Я думаю, что, если говорить о планере, обычная конструкция 80-х годов и она вполне пригодна.
А про то, что у МА-600 нет проблем с ЦП, присущих МА-60 - это очень прикольно!
Я не знаю, есть ли проблемы у МА600, аналогичные как у МА60. Просто я знаю, что все случаи разрушения при грубых посадках имели место как раз у МА60. Но другой стороны, МА600 практически не производится ( 5 машин за 5 лет) и , соответсвенно , не эксплуатируется.
Но, вообще-то, это головная боль конторы которая будет выдавать китайцу российский сертификат.

2 Max_YYZ
Во-первых. есть такое указание сверху "импортозамещение"
Во-вторых, даже если на это указание положат, то у меня мнение, что не подпишется PW Canada на поставку двигателей PW127 или PW150 ОАК. То что материнская PW не отказалась поставлять движки для МС-21 имеет другую окраску- это ранее подписанный контракт. И там бизнес-интерес побольше. А по поставке двигателей
для Ил-114 бизнес-интерес минимален
я не знаю. сколько там композитов, но мне просто смешно от навязчивой идеи чайников " композиты - это фсе".
Не решат композиты весовые проблемы Ил-114. Поскольку эти проблемы лежат несколько в иной плоскости.
А во-вторых переход на повсеместное применение композитов в планере Ил-114 означает проектирование нового самолета.
А никто не мешает спроектировать новый самолет и без перехода на композиты. Это, кстати, несет меньше рисков.
Здесь главное понять каким должен быть оптимальный облик самолета. А этого понимания. судя по всему нет,
есть только смутное понимание, что Ил-114 далек от этого оптимального облика. Посему уже почти два года идет толчение
в ступе, а совещания по Ил-114 начинаются с рассказов об альтернативных вариантах.
 
Последнее редактирование:
экскурс в историю
Еще в начале 2000-х годов указающие органы озаботились проблемой самолетов для региональных перевозок
и в 2003 г. провели тендер на разработку семейства таких самолетов. Одна конторка и выграла сей тендер
пообещав разработать семейство 60/75/95 -местных самолетов для региональных перевозок
Так что пришла пора спросить- где обещанные самолеты
 
Самолеты есть. Правда заказывают только 95. Но если закажут 75 - сделают.
Только не путайте региональные турбоджеты и турбопропы для летания во всякие бодайбо.
P.S. Если бы победил тогда Ту-324, сейчас была бы та же ситуация - президент бы требовал нью Ан-24. И был бы прав.
 
Последнее редактирование: