Не знаю, кто кого лоббирует, но мне кажется, что Мантуров просто начал совещание вот и мел пургу для журналистов по "выбору" самолета "региональника". Хотя явно собрались по Ил-114 и где на это дело денег взять.Денис Мантуров - это лоббист Олега Дерипаски
ну можно начать хотя бы с желания что-то сделатьчто-то полезное сделать может только тот, кто имеет опыт практического делания полезных вещей
Согласен. Должен же он был перед большим начальником "огласить весь список"! И продемонстрировать ему, что "при всём богатстве выбора другой альтернативы нет".Не знаю, кто кого лоббирует, но мне кажется, что Мантуров просто начал совещание вот и мел пургу для журналистов по "выбору" самолета "региональника". Хотя явно собрались по Ил-114 и где на это дело денег взять.
Прежде всего попытка обеспечить весь спектр маршрутов и объемов пассажиропотока с помощью одного самолета заведомо нереализуема. Целесообразнее было бы рассуждать о двух самолетах в семействе, например, как ATR 42 и ATR 72, при этом исторический опыт показывает, что по мере развития пассажироперевозок спрос на младшую модель может снизиться практически до нуля.
Конкурентоспособность на мировом уровне означает как минимум наличие чрезвычайно надежного двигателя (в России можно обойтись и собственным двигателем, но все равно он должен обеспечивать межремонтную наработку не менее 6 тыс. ч — пока тут похвастаться нечем). Кроме того, требуется современное бортовое оборудование с возможностью интеграции в перспективные системы управления воздушным движением, ведь нужен самолет завтрашнего дня, а не вчерашнего. Если добавить ко всему этому возможность эксплуатации на грунтовых аэродромах, задача становится неразрешимой. Никто в здравом рассудке такой дорогой самолет на грунт не погонит (наглядный пример — Ан-148, который сертифицирован, но не используется для таких полетов). А запас прочности, необходимый для работы с грунта, становится излишней обузой при эксплуатации на нормальных аэродромах, ухудшая и без того слабую экономику проекта.
И из этой статьи четко следует, что Ил-114 для региональных пассажирских перевозок нафиг никому не нужен.На мой взгляд, очень взвешенная статья.
Какие все-таки самолеты упоминались на совещании ? СМИ сразу же писали о МА700, Ан-140, Ил-114 и Ту-324. А Таликов утверждает,"Ил-114 получил команду на взлет" http://vpk-news.ru/articles/30662
что Ил-114 для региональных пассажирских перевозок нафиг никому не нужен
Вы неправильно выводы сделали, не нужен ни какой региональный самолет, ибо нет вообще концепции региональных перевозок у авиакомпаний в России. А дальше уже не важно, что это будет ил-114, ан-140, ма700, атр или бомбардие.И из этой статьи четко следует, что Ил-114 для региональных пассажирских перевозок нафиг никому не нужен.
А причем здесь китайский рынок к Ил-114? Нафиг он им нужен этот Ил-114? У них есть МА600, который по характеристикам получше,Кроме России есть еще непаханый соседний рынок - почитай:
А еще они разрабатывают МА700 с которым надеются выйти в мировые лидеры рынка турбопропов
эээ, я чего пропустил или узбеки уже успели поменять в своих ил-114 движки PW и колинзовскую начинку на что то другое?А причем здесь китайский рынок к Ил-114? Нафиг он им нужен этот Ил-114? У них есть МА600, который по характеристикам получше, чем Ил-114. к тому же оснащен высоконадежными движками PW и передовой авионикой Rockwell.
Из этой статьи следует, что не стоит пытаться в 10-х годах XXI столетия создавать самолёт по лекалам конца 50-х прошлого века. и что разумнее построить в Бодайбо иже с ним нормальную ВПП, чем специально для них проектировать пассажирский самолёт, способный взлетать и садиться в болоте. А пока не построили - озаботиться ПЛГ тех машин, которые там "убиваются".И из этой статьи четко следует, что Ил-114 для региональных пассажирских перевозок нафиг никому не нужен.
А в вашу высокомудрую голову не смогла пробиться простая мысль, что Н. Д. Таликов говорил о том, что реально обсуждалось на ЗАКРЫТОЙ ДЛЯ ПРЕССЫ части совещания, а СМИ растиражировали вступительную речь г-на Мантурова?Какие все-таки самолеты упоминались на совещании ? СМИ сразу же писали о МА700, Ан-140, Ил-114 и Ту-324. А Таликов утверждает,
что МА60 и МА600, L-410 и L-610, Ан-140, Ил-114. Т.е. кто-то глуховат на ухо или врет. И кажется, что это дедушка Таликов.
Вообще больше всего оснований посмеиваться у китайцев. Представить лет десять назад,........как говорится, спасибо, поржал
Не, узбеки ничего не меняли. Но тогда я что-то пропустил, Россия будет покупать Ил-114 -100 у узбеков? Но вроде бы узбеки их уже не производят......я чего пропустил или узбеки уже успели поменять в своих ил-114 движки PW и колинзовскую начинку на что то другое?
На словах «Ан-140» всех корреспондентов удалили с совещания, поэтому многие и написали, что министр промышленности Денис Мантуров предлагает Ан-140.То есть министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров - это лоббист Олега Дерипаски и его завода "Авиакор"в Самаре?
И не надо, есть ил-114-100 с PW и колинзом. Вполне его можно делать, правда перепилить серьезно прийдется...Не, узбеки ничего не меняли. Но тогда я что-то пропустил, Россия будет покупать Ил-114 -100 у узбеков? Но вроде бы узбеки их уже не производят.
А зачем такой сложный путь? Вон под мс-21 у PW движки готовы.Получать канадские движки и американскую авионику в составе китайских самолетов..
И? вы возьметесь утверждать, что ильюшинцы не будут перепиливать под новые материалы, новых поставщиков? Вы уверены?А по каким лекалам спроектирован Ил-114. У которого
из 23.5 т MTOW 16 т приходится на OEW?
А что есть альтернатива? или на ан-140 поставили уже PW, колинзовскую электронику и адекватность антк увеличилась?Подченуть безальтернативность Ил-114?
Зачем вы придуриваетесь? вам это не идет.Да какой там Ил-114-100. Только расово-чистый Ил-114-300 без всяких вражеских праттов и коллинзов.
Вы можете сказать, сколько композитов использовались при постройке ил-114? Вы уверены, что кол-во композитов останется таким же?Ильюшинцы будут перепиливать Ил-114 под новые материалы? Какие такие новые материалы? Углекомпозиты что ли? Я пацтулом.
Где почитать? И что там написано? Конструкция передовая или конструкция архаична?.....почитайте внимательно про конструкцию планера 114-го. Может, тогда глупостей меньше говорить будете.
Я не знаю, есть ли проблемы у МА600, аналогичные как у МА60. Просто я знаю, что все случаи разрушения при грубых посадках имели место как раз у МА60. Но другой стороны, МА600 практически не производится ( 5 машин за 5 лет) и , соответсвенно , не эксплуатируется.А про то, что у МА-600 нет проблем с ЦП, присущих МА-60 - это очень прикольно!
я не знаю. сколько там композитов, но мне просто смешно от навязчивой идеи чайников " композиты - это фсе".Вы можете сказать, сколько композитов использовались при постройке ил-114? Вы уверены, что кол-во композитов останется таким же?
Самолеты есть. Правда заказывают только 95. Но если закажут 75 - сделают.экскурс в историю
Еще в начале 2000-х годов указающие органы озаботились проблемой самолетов для региональных перевозок
и в 2003 г. провели тендер на разработку семейства таких самолетов. Одна конторка и выграла сей тендер
пообещав разработать семейство 60/75/95 -местных самолетов для региональных перевозок
Так что пришла пора спросить- где обещанные самолеты