Да, Ан-148 не отвечает ни одному пункту. И его выпуск в РФ- чистая политика....Т.е. условия тендера были написаны с потолка, без учета: а)технических реальностей, б)потребностей авиакомпаний
и фактически имели одну цель - обеспечить победу заранее избранному участнику?
С чего вы взяли? Нужно было менять Ту-134.Т.е. условия тендера были написаны с потолка, без учета: а)технических реальностей, б)потребностей авиакомпаний
и фактически имели одну цель - обеспечить победу заранее избранному участнику?
Насколько я помню, туполевская контора кое-что предлагала на замену Ту-134. Ту-334, Ту-414. Еще был Ту-324.С чего вы взяли? Нужно было менять Ту-134.
Но Ан 148 уже был готов
По информации от знакомых пока разговоры.Скажите а есть тут работники завода "Сокол" из НН, если есть то пролейте свет его там реально начали собирать хоть один или до сих пор совещания идут?
Это пока ваше мнение, не подкрепленное ни чем. Хотя соглашусь с тем, что перегибы с "импортозамещением" наверняка будут.Во-первых. есть такое указание сверху "импортозамещение"
Во-вторых, даже если на это указание положат, то у меня мнение, что не подпишется PW Canada на поставку двигателей PW127 или PW150 ОАК.
и тут у вас только ваши домыслы... Хочется задать вопрос, вам не надоело набрасывать?я не знаю. сколько там композитов, но мне просто смешно от навязчивой идеи чайников " композиты - это фсе"..
Если вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО это интересует, могу порекомендовать статью Н. Д. Таликова СЕМЕЙСТВО «ИЛ-114». Вряд ли кто сможет рассказать о самолёте лучше его главного конструктора.Где почитать? И что там написано?
Точно, что ли?Что же до "перетяжелённости" 114-го, то ИМХО сравнивать нужно сравнимое. Наиболее близок к нему по размерам и характеристикам DASH 8 Q400.
"Выборгский" Ил-114 с ТВ-7-117, согласно известному письму а/к "Якутия", имеет вес пустого 16200 кг.Вес пустого снаряжённого которого составляет 17 110 кг. Аналогичный вес у Ил-114 в разных источниках - от 15 900 до 16 100 кг.
Две с половиной тонны снаряжения - это сильно.При этом ресурс Airwar приводит вес пустого неснаряжённого в 13 700 кг.
О том, что длина фюзеляжа Q400 почти на шесть метров больше (26,9 против 32,8) вы предпочли умолчать?И это при том, что диаметр фюзеляжа у Ил-114 на 17 см больше, чем у Q400 (2.86 против 2.69).
А почему бы не посмотреть на ATR 72-600? Его взлётная масса 22800 кг - всего-то на 700 кг меньше, чем у Ил-114.Да, MTOW Q400 значительно (почти на 6 т.) выше, чем у 114-го.
Упомянутый ATR 72-600 летает на PW-127, каковые стоят на Ил-114-100.Но это прежде всего определяется мощностью установленных на нём двигателей. ИМХО именно отсутствие подходящего по мощности движка является главной ахиллесовой пятой проекта.
Взлётный вес Ил-114-100 с PW-127 не увеличился ни на грамм.О резервах конструкции Ил-114 говорит хотя бы его одинаковый MTOW и MLW - 23 500 кг.
Почему бы Вам тогда не упомянуть и о том, что размах крыла у Ил-114 больше, чем у Q400, на 1.6 м, а его площадь - почти на 20 м2?О том, что длина фюзеляжа Q400 почти на шесть метров больше (26,9 против 32,8) вы предпочли умолчать?
Ну, почему же - ровно на 800 кг, - с 22 700 до 23 500 кг. При том, что мощность двигателей возросла с 2 450 до 2750 л.с.Взлётный вес Ил-114-100 с PW-127 не увеличился ни на грамм.
ATR, действительно, очень лёгкие - и ATR-42, и его продолжение ATR-72. Можно поаплодировать итальянцам за весовую культуру. Вот только показывают себя эти машины в северных условиях не очень здорово. Не только у нас, но и в северной Америке. Список компаний-эксплуатантов достаточно красноречив: ATR-42, ATR-72.А почему бы не посмотреть на ATR 72-600? Его взлётная масса 22800 кг - всего-то на 700 кг меньше, чем у Ил-114.
Почему бы вам не глянуть в СТ 130-114?Ну, почему же - ровно на 800 кг, - с 22 700 до 23 500 кг.
Почему бы вам не рассказать про "нежных южан" мужикам из "ЮТэйр" или финнам?Поэтому мне кажется логичнее сравнивать между собой "суровых северных парней" и не трогать нежных южан.
A_Z, во всяком случае, Q300 летают регулярно. Приведите аналогичный пример для ATR-42.
Так чего же вы с Q300 не сравнивались?A_Z, во всяком случае, Q300 летают регулярно.
Понравившийся вам блоггер всего лишь перепостил статью горячо любимого многими автора с горячо любимого многими ресурса.А о планирующихся изменениях в конструкции при перезапуске машины наиболее полно из того, что я встречал, рассказал блоггер TRAVELFOXES.
Потому что размерность другая.Так чего же вы с Q300 не сравнивались?
Нет, просто на сайте AEX этой статьи уже не нашёл. Если вы нашли оригинал, можете поделиться ссылочкой.Понравившийся вам блоггер всего лишь перепостил статью горячо любимого многими автора с горячо любимого многими ресурса.
Вы решили за счёт "переадресации" понравившиеся вам воззрения не дискредитировать?
Понятно - размерность +5,8 тонны вам показалась привлекательнее, чем размерность -4 тонны.Потому что размерность другая.
И поэтому стали петь дифирамбы никому не известному блоггеру?Нет, просто на сайте AEX этой статьи уже не нашёл.
Гуглом не пробовали пользоваться? А ссылочкой я сразу поделился.просто на сайте AEX этой статьи уже не нашёл. Если вы нашли оригинал, можете поделиться ссылочкой.