Я думаю, что от оригинального ил-38 там останется только название, так же как и мало что останется от оригинального ил-114 в случае с ил-114ым, думать обратное считаю верхом идиотизма.вы правда считаете, что идея вернуть в производство самолет, которому вот-вот стукнет 60 лет это хорошая идея????
вы правда считаете, что идея вернуть в производство самолет, которому вот-вот стукнет 60 лет это хорошая идея????
Прям есть планы такие?Я думаю, что от оригинального ил-38 там останется только название, так же как и мало что останется от оригинального ил-114 в случае с ил-114ым, думать обратное считаю верхом идиотизма.
с ил-114 - да, много будет перепиливаться. с ил-38 не знаю какие планы.Прям есть планы такие?
и много изменилось в ил-76? и с ил-114 будет тоже самоетак же как и мало что останется от оригинального ил-114 в случае с ил-114ым, думать обратное считаю верхом идиотизма.
да, изменились. хотя что вы под этим подразумеваете неясно. если то что божья сила это божья масса на божье ускорение - то тут все незыблемо. а во во многих прикладных областях есть очень большие сдвиги.Законы физики так радикально изменились за эти 60 лет?
Ага - то есть ещё и двигатель нужно ставить в серию, в которой он никогда не был. А потом долго и нудно лечить "детские болезни", которые вылезут в полномасштабной эксплуатации.- НК-4, если ударяться в винтаж. Точней НК-4А
И на чём ваше утверждение основано - на заявлениях руководства КБ?Самолёт ПЛО на базе Ту-204/214 был достаточно проработан,..
"С обычными движками" была та же проблема по времени барражирования - и ещё хуже, поскольку масса планера была больше, чем у Ту-204, а "пузатый" фюзеляж увеличивал сопротивление....на базе Ту-330 предлагали, в т.ч. с обычными движками, без технически рискованного НК-93.
Вы бы сначала поинтересовались особенностями применения самолётов ПЛО - там "скорость сканирования РЛС" не является критичной.Насчёт "малых высот" тоже неверно, "малой минимальной скорости" — да, это та же проблема, что и у Ту-214Р, точнее, проблема обеспечения скорости сканирования РЛС.
У вас...Вот не так всё с самого начала и до конца.
Ага - то есть ещё и двигатель нужно ставить в серию, в которой он никогда не был. А потом долго и нудно лечить "детские болезни", которые вылезут в полномасштабной эксплуатации.
Кто этим заниматься будет?
В конце 1958 г., после выпуска 222 двигателей, производство НК-4 было прекращено.
В новое конструкторское бюро были переведены около 40 инженеров и техников. Сначала они работали на нашей территории, а затем перебазировались на
завод «Электрощит». Начались проектные работы по переоборудованию двигателей НК-12 и НК-4 для привода нефтеперекачивающих насосов, буровых установок, электрогенераторов, для вращения лебедок и буровых насосов. Особенно активно продвигалась работа по модификации двигателя НК-4 для привода буровых установок. Был переделан компрессор, снят редуктор
двигателя, спроектирована свободная турбина и соединенный с ней новый редуктор для буровой установки, спроектированы новое выхлопное устройство и агрегаты системы топливопитания дизельным топливом, которое было основным в нефтедобывающей промышленности, и даже началась их отработка. Двигатель получил наименование НК-4-1.
Организация такого конструкторского бюро была встречена нашим министерством «в штыки». Узнав о его создании от директора завода А.И.Попова, заместитель
министра авиационной промышленности М.М.Лукин стучал кулаком по столу и кричал в соответствующих выражениях: «Кто позволил, какое Вы имели на это право? Мы разберемся с самоуправством Кузнецова и будем строго наказывать».
В июне 1959 года конструкторское бюро было расформировано в связи с тем, что началась работа по ЖРД, требовавшая привлечения сил всех ИТР, да и заниматься наземными двигателями без поддержки министерства было невозможно.
Не надо сравнивать хрен с гусиной шеей - по тем временам это была не более, чем установочная партия. С внесением многочисленных изменений.В конце 1958 г., после выпуска 222 двигателей, производство НК-4 было прекращено.
- сколько там Sam-146 выпустили?
Не надо искать сакральный смысл там, где его нет. Кузнецову просто надо было куда-то пристроить двигатели, которые либо никуда не пошли, либо были сняты с двух десятков Ил-18, на которые их успели поставить.Иначе бы не было смысла для наземного использования дорабатывать:
Все эти "попытки" ограничились поисками в архивах старой документации, а главным стало написание технико-экономического обоснования.- ну и НК-4-140 для грузового варианта Ан-140 предлагался, были попытки по ОКР.
А в том, что "Кузнецов" с задачей справится, вам, значить, верится? Ню-ню...Конечно, если как ЦИАМ предлагает Климов отмасштабирует ТВ7-117 на 4000-4500 л.с. то и лучше, но как-то слабо верится.
вы умеете видеть будущее? я вам завидую...и много изменилось в ил-76? и с ил-114 будет тоже самое
а просто экстраполировать предыдущий опыт вам не по плечу разве?вы умеете видеть будущее?
Скажите мне куда экстраполируется ваш опыт в случае с SSJ? МС-21?а просто экстраполировать предыдущий опыт вам не по плечу разве?
все туда же. если ставится задача создать что-то новое - оно создается. если ставится задача возобновить/перенести производство - выполняется именно это. в случае с ил-114 никто новый самолет делать не хочет - соответсвенно это и будет слегка причесанный четвертьвековой самолет.Скажите мне куда экстраполируется ваш опыт в случае с SSJ? МС-21?
Как А320 Neoслегка причесанный четвертьвековой самолет
модификация одного из самых успешных на рынке самолетов. вполне нормально. а мы говорим о том что надо заново, с нуля начать делать самолет.Как А320 Neo
Чем это принципиально отличается от того, когда Б или А переносят производство 737 или 320 на новый завод?модификация одного из самых успешных на рынке самолетов. вполне нормально. а мы говорим о том что надо заново, с нуля начать делать самолет.
тем что они не переносят, а расширяют производство настолько успешной модели, что делать их не успеваютЧем это принципиально отличается от того, когда Б или А переносят производство 737 или 320 на новый завод?
они заказы и на этот не успевают выполнять. и при этом успевают поддерживать конструкцию на современном уровне.Что то у них в этот момент не включается мысль - неплохо бы с нуля забацать новый узкофюзеляжник
потому что делают не то что нужно.Затраты на НИОКР идут, а выхлопа нет.
успешного с какой точки зрения? разве что тем что заняли какое-то количество людей.Я считаю, что перенос Ил76 и его модернизация при этом - это пример успешного проекта.
а если бы начали? вы как-то себя убедили в том, что альтернативы две - либо делать старье древнее, либо ничего не делать. вы сравнивайте два других варианта - делать старье или делать новейший аппаратА могли бы начать какой-нибудь Ил-176 пилить, еще лет 10 угробили бы и так ничего и не начали производить.
Тем, что Б или А "тиражируют" технологии, а не восстанавливают их с нуля. Тем более, технологии полувековой давности.Чем это принципиально отличается от того, когда Б или А переносят производство 737 или 320 на новый завод?
Объём заказов на 737мах и 320NEO вполне достаточен, чтобы "не думать об эти глупости" (с).Что то у них в этот момент не включается мысль - неплохо бы с нуля забацать новый узкофюзеляжник.
Вообще-то практика доведения до металла каждой НИР порочна. Количество НИР должно быть раз в пять больше, чем НИОКР, а тех, в свою очередь, раз в пять больше, чем ОКР.Вы посмотрите на количество проектов - если по ним судить у нас самый развитый авиапром - раз в 10 наверно больше, чем весь мир понапроектировали, во многих нишах имеем по 3-4 альтернативных проекта. Затраты на НИОКР идут, а выхлопа нет.
Да бога ради, считайте, кто ж вам запретит.Я считаю, что перенос Ил76 и его модернизация при этом - это пример успешного проекта.
Угу - и что же мы имеем в результате "успешного" проекта изд.476.А могли бы начать какой-нибудь Ил-176 пилить, еще лет 10 угробили бы и так ничего и не начали производить.
"Тоже мне, бином Ньютона" (с)Было несколько сообщений, позволяющих судить о сроках разработки комплекса — ещё с конца 80-х. По-моему, это то, что предшествовало "Новелле" и предназначалось для А-40. Название комплекса не раскрывалось.
Ключевое слово - "должен"....Ту-204П должен был быть достаточно проработанным проектом,..
Потому что...Почему это вдруг туполевцы предлагали заведомо плохой проект?
Тупые американцы этого не знают, и на лишённом магнитометра "Посейдоне" в поисковом / патрульном режиме почему-то прописали Н=50 м.Для постановки РГБ и работы с их сигналами высоты полёта 500-1000 м должно быть достаточно.
Если я не путаю, то есть ещё вариант на т.н. Бе-300....базовой платформой для него определён Бе-200...