Pajaro Carpintero
Старожил
Разница в пустом весе примерно 18 тонн, качество примерно 18. То есть по сравнению с 737 нужна тяга примерно на тонну больше. При удельном расходе порядка 0.6 получаем, что при одинаковой полезной нагрузке Ту-204 будет расходовать примерно на 600 кг/ч больше, чем 737, разве нет?
737-800 при 150 пассажирах и взлётном порядка 70-75 правда жрёт порядка 2500 кг/ч. Ну дык и Ту-204-300 при 140 пассажирах Владивосток-Москва среднечасовой расход получался 3200, но при взлётном весе 107 тонн. А Посейдон - это скорее 737-900, в смысле нагрузки и взлётного веса, а 737-900 жрёт 3,0 т/ч. Против 3,5 у Ту-204/214, разве нет?
При патрулировании режимы другие, но можно предположить, что пропорции примерно сохраняются, в первом приближении. Свободный вес у Посейдона 86 - 43 = порядка 43 тонны, а у Ту-204/214 - порядка 48-51 тонны. Ну то есть в Ту-204 можно и оборудования на 15% больше поставить, и керосина на 15% больше залить, время патрулирования получится такое же, как у Посейдона, тоько с большей нагрузкой. Разве нет?
737-800 при 150 пассажирах и взлётном порядка 70-75 правда жрёт порядка 2500 кг/ч. Ну дык и Ту-204-300 при 140 пассажирах Владивосток-Москва среднечасовой расход получался 3200, но при взлётном весе 107 тонн. А Посейдон - это скорее 737-900, в смысле нагрузки и взлётного веса, а 737-900 жрёт 3,0 т/ч. Против 3,5 у Ту-204/214, разве нет?
При патрулировании режимы другие, но можно предположить, что пропорции примерно сохраняются, в первом приближении. Свободный вес у Посейдона 86 - 43 = порядка 43 тонны, а у Ту-204/214 - порядка 48-51 тонны. Ну то есть в Ту-204 можно и оборудования на 15% больше поставить, и керосина на 15% больше залить, время патрулирования получится такое же, как у Посейдона, тоько с большей нагрузкой. Разве нет?