Смотрим на "Посейдон", как ближайший аналог. При массе пустого "носителя" (737-800 с крылом от -900) ~43 тонны самолёт ПЛО весит на 20 тонн больше. И вмещает 34 тонны топлива.
Но ETOPS это как бы подоплека, требования к военному самолету
естесвенно жеще.
30 бортов серия - цена будет золотая за борт. ППО будет какое при таком кол-ве?«Летающий внедорожник» можно создать на базе военно-транспортного самолета Ил-112В, смирившись с тем, что его показатели по топливной эффективности и по прямым эксплуатационным расходам не будут удовлетворительны. Но 30 таких машин достаточно для того, чтобы закрыть вопрос с транспортом на удаленных территориях.
Абсолютно. Только не забывайте, что в эту цифру входит ещё примерно 10 тонн подвесок. Из которых не все нужны для охоты на подлодку.Я правильно понял шо вес Посейдона без топлива 43+20 = 63 тонны?
Неправда - там 86 тонн.Но 737 со взлётным весом больше 85 тонн не сущществует в природе, правда?
Давайте проще сделаем.То есть если оборудование весит больше 20 тонн, то он не может вмещать 34 тонны керосина, максимум 22.
Удельный расход топлива ПС-90 на крейсерском режиме 0,595 кг/кгс*час. Для CFM56-7B этот показатель равен 0,494.Ну не меньше 3 тонн в час жрёт такая штука...
...шо даст нам те же 7 часов при 3,5 тоннах в час.
И где вы нашли упоминания об этой гипотетической "переходной" системе?В том-то и дело, что не "Изумруд", насколько я понимаю. Что-то между ним и "Новеллой".
"...Министерство обороны в 1996 году приняло решение о ... начале разработки нового противолодочного самолёта на базе пассажирского Ту-204" (Г.С.Панатов,Также считается (не только мной), что самолёт ПЛО на базе Ту-204 разрабатывался почти одновременно с базовой машиной.
Программа была закрыта - какие ещё факты вам нужны?Но про "посылание моряками" всё же прошу привести хоть какие-то факты.
Я постоянно рекомендую оппонентам читать то, на что они ссылаются.Наш не мог, но и не надо было (имхо).
Но проблемы остались - например, на Ил-18 винт умудрился в полёте вытянуть ротор (точнее, то, что от него осталось) из корпуса и всё это "ушло вперёд".
К сожалению, когда наше серийное производство выпустило уже 200 двигателей, на летных испытаниях самолета Ил-18 был обнаружен досадный дефект, повлекший за собой катастрофу самолета. Разрушились кадмированные контровочные кольца сшивных болтов крепления ротора компрессора. Эти стальные кольца шлифовались и кадмировались, что, в соответствии с «эффектом Ребиндера», при длительной работе приводило к их разрушению. Кусочки колец вызывали дисбаланс ротора, повышенные вибрации и разрушение двигателя.
Вы полагаете, что редуктор крепится на мотораму отдельно от двигателя?Как вы себе представляете "вытягивание ротора" минуя редуктор?
Вы полагаете, что описание одного лётного происшествия "автоматом" отменяет все остальные?По крайней мере официально описывалось так:
Вы полагаете, что описание одного лётного происшествия "автоматом" отменяет все остальные?
A_Z, откуда Вы взяли столь удивительные цифры? Я пока встречал лишь крейсерские 0.0639 кг/Н∙час для CFM56-7B26, что примерно соответствует 0.626 кг/кГс∙час.Удельный расход топлива ПС-90 на крейсерском режиме 0,595 кг/кгс*час. Для CFM56-7B этот показатель равен 0,494
Нельзя в лоб сравнивать удельные расходы. Суд непостоянен и если его сравнивать, то нужно оба двигателя привести в одни условия по тяге, высоте и скорости, иначе фигня получается.A_Z, откуда Вы взяли столь удивительные цифры? Я пока встречал лишь крейсерские 0.0639 кг/Н∙час для CFM56-7B26, что примерно соответствует 0.626 кг/кГс∙час.
А с Вашими 0,494 и никаких LEAP не нужно!
Картинка внизу.A_Z, откуда Вы взяли столь удивительные цифры?
То есть ПС-90 по "прожорливости" на 5% лучше, чем CFM56?Я пока встречал лишь крейсерские 0.0639 кг/Н∙час для CFM56-7B26, что примерно соответствует 0.626 кг/кГс∙час.
О, так у вас даже удельные расходы LEAP есть. Так продемонстрируйте...А с Вашими 0,494 и никаких LEAP не нужно!
Крейсерские режимы современных самолётов отличаются не так уж сильно.Нельзя в лоб сравнивать удельные расходы. Суд непостоянен и если его сравнивать, то нужно оба двигателя привести в одни условия по тяге, высоте и скорости, иначе фигня получается.
A_Z, не влезая в цифры и ваш бесполезный спор, напомню еще раз, что некорректно сравнивать Суд в голом виде. И кстати да, от самолета на котором стоит двигатель, тоже кое - что зависитТо есть ПС-90 по "прожорливости" на 5% лучше, чем CFM56?
ИМХО, вот это как раз удивительная цифра. А вам самому это не удивительно?
Так то оно так, но для чистоты сравнения нужно сраанивать именно высотно- скорстные характеристики двигателей. Может даже ПС-90 и победит( ни того, ни другого у меня характеристик нет, Тоба мог бы рассудить наверное). Но в любом случае, толку-то от этого? Летает-то не голый двигатель, а в комплекте самолетаКрейсерские режимы современных самолётов отличаются не так уж сильно.
Разумеется, было бы странно, если бы у 18-тонника удельный расход был выше 12-тонника.То есть ПС-90 по "прожорливости" на 5% лучше, чем CFM56?
ИМХО, вот это как раз удивительная цифра. А вам самому это не удивительно?Посмотреть вложение 524907
На редкость глубокая мысль.Разумеется, было бы странно, если бы у 18-тонника удельный расход был выше 12-тонника.
Извините, но сборище бредней в виде сайта paralay.com я не обсуждаю. Его владелец пишет то, что нравится его левой задней ноге.Поэтому я именно это и написал:
Также считается (не только мной), что самолёт ПЛО на базе Ту-204 разрабатывался почти одновременно с базовой машиной. И в 1996 г. к нему обратились вместо А-40 именно из-за определённой степени проработки.
Например: http://paralay.com/plo.html.
Не надо "раздирать" мои слова: Он предлагался как незнамо что, и вследствие недостаточной продолжительности барражирования и невозможности работать на малых высотах был послан моряками очень далеко.Факт о том, что моряков не устроила минимальная высота полёта Ту-204 (или 214— именно на нём они летали в 1998 г.).
Программу "Новелла" тоже приостанавливали по причине отсутствия финансирования - так ведь приостанавливали, а не закрыли.Так как единственная публичная версия — отсутствие финансирования
Это было с подачи КБ "Туполева" - оно периодически встряхивается, "как пробудившийся орёл" (с), и предлагает, что ни попадя.И более того, в 2009-2010 г. в прессе проходили сообщения о возобновлении интереса к самолёту ПЛО, на этот раз на базе Ту-214 (впрочем, не исключаю, что это уже было с подачи КАПО, заинтересованного всеми доступными способами получить заказы).
Это мнение тоже существует на сайте paralay.com?И да, про Ил-120 — существует мнение,..
Вы не в курсе, зачем на Ту-142 стояла спиртовая система омыва стёкол?И уж он-то точно низко не мог летать.
Характеристикой "дальность / полезная нагрузка".Непонятно, чем он лучше соответствовал ТТ.
Ну, понятно - для вас что 300 метров, что 500 - никакой разницы.А я никогда не даю ссылок на то, что не читал.
Поэтому и написал: Для постановки РГБ и работы с их сигналами высоты полёта 500-1000 м должно быть достаточно.
Так как у Ханабеева: "И патрулируем район на высотах 300, 600, 900 м - пока буи не утонут или пока не передадим поле сменяющему экипажу".
Ага - а теперь дискуссии идут на тему, что "Посейдон" по эффективности не превосходит старичка "Ориона". Впятеро превышая его по цене......а на американском от него отказались после довольно долгих дискуссий).