Нет, при одинаковой тяге нужно.http://www.jet-engine.net/civtfspec.html
ЦФМ56-7Б24 удельный расход 0.627 при Махе 0.80 на 35000 футов.
ПС-90 удельный расход 0.595 при Махе 0.80 на 11000 метров.
Такое сравнение корректно?
А вы полагайтесь не на наивность свою, а лучше книжки какие почитайте, ежели знаний не хватает. Оно, знаете, полезнее будет.На редкость глубокая мысль.
А я вот по своей наивности полагал, что уд. расход в основном зависит от степени двухконтурности...
-... а с учётом что все двигатели неравны - то и сравнивать их не представляется возможнымА вы полагайтесь не на наивность свою, а лучше книжки какие почитайте, ежели знаний не хватает. Оно, знаете, полезнее будет.
Удельный расход зависит не только и не столько от степени двухконтурности. При прочих равных, конечно, да, но сколько ещё этих неравных...
Я ж не требую от вас конструкции двигателей почитать.-... а с учётом что все двигатели неравны - то и сравнивать их не представляется возможным
Вы полагаете, что иностранному "паралаю" можно верить больше, чем отечественному?http://www.jet-engine.net/civtfspec.html
Такое сравнение корректно?
Увы, но самолёты "в пустом весе" не летают. Есть такая вещь, которая называется коэффициент роста взлётной массы.Разница в пустом весе примерно 18 тонн...
Р-8 имеет фюзеляж от -800, а крыло от -900. Т.е. "при прочих равных" а/д сопротивление Р-8 меньше, чем у 737-900.А Посейдон - это скорее 737-900, в смысле нагрузки и взлётного веса,..
Естественно, нет.737-900 жрёт 3,0 т/ч. разве нет?
Не умножайте сущностей без нужды, вводя непонятные понятия типа "свободный вес".Свободный вес у Посейдона 86 - 43 = порядка 43 тонны,..
И в какой же книжке написано, что удельный расход обратно пропорционален тяге двигателя?А вы полагайтесь не на наивность свою, а лучше книжки какие почитайте, ежели знаний не хватает.
Отчет ОАО «ЭМЗ имени В. М. Мясищева» за 2015 год
http://bmpd.livejournal.com/1948423.html
June 9th, 2:19
ОАО «ЭМЗ имени В. М. Мясищева» (входит в состав ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация») опубликовало годовой отчет за 2015 год.
В отчете говорится, что ОАО «ЭМЗ имени В. М. Мясищева» на протяжении 20 лет является основным предприятием в отрасли по созданию специальных самолетов на базе самолетов типа Ил-22 и Ил-20 («Сокол-СТР»,«Порубщик», «Анаграмма», «Монитор», «Рецензент»). В настоящее время в тесной связи с ОАО «Ил» предприятие выполняет работы по темам: «Рецензент», «Кузнецк», «Кузнецк-2», ЛBTC, Ил-38Н.
...
Перспективы развития Общества
Основные перспективы развития Общества связаны с реализацией следующих проектов:
1. Разработка проектов на базе существующих (находящихся в эксплуатации) самолетов.
- Участие в создании стратосферных самолетов в интересах МО РФ (ВКС, ВМФ), ФСБ, МВД и в гражданских целях (МЧС, и др.) на базе самолета М-17РМ.
- Участие в создание разведывательных, патрульных, связных самолетов, летающих штабов, самолетов РЭБ на базе серийных самолетов ИЛ-20, ИЛ-22, Ил-38 и др.
- Участие в модификациях (УТС, штабной и др.), сервисное обслуживание и обеспечение эксплуатации самолетов Ил-22, Л-39 и Л-410.
- Участие в модернизации самолетов Ил-76МД, Ил-78, Ил-78М-90А.
- Участие в модернизации самолетов типа Ан (Ан-12, Ан-72).
...
Я ж не требую от вас конструкции двигателей почитать.
А, там, что-нибудь из термодинамики хотя бы, второй курс любого технического университета.
Теорему Карно, там, зависимость КПД от Тн.
Потом вопрос, как в двигателях повышают тягу без изменения геометрических характеристик.
Реактивный двигатель - таки тоже тепловая машина. Да, даже ПС-90.
А это значит, что все общие соображения про тепловые машины и их КПД тут применимы на все 146%.
А вот от степени двухконтурности, если на то пошло, удельный расход вообще слабо зависит.
В четверг, 16 июня, первый день работы делегации Самарской области во главе с Губернатором на ХХ Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) завершился встречей с владельцем группы компаний «Базовый элемент»О.В. Дерипаской. Стороны обсудили вопросы развития ОАО «Авиакор – авиационный завод».
Тема, очень важная для самарского региона, являлась одной из основных на недавней встрече Президента РоссииВ.В.Путина с Н.И.Меркушкиным. Тогда глава государства дал поручение Министру промышленности РФ Денису Мантурову найти возможности использовать в самолетостроении самарский потенциал, чтобы загрузить авиапредприятие заказами в ближайшей перспективе.
Как рассказал журналистам по итогам встречи Н.И.Меркушкин, О.В.Дерипаска с генеральным директором «Авиакора»А.В.Гусевым уже подготовили свои предложения в российский Минпром по поводу продолжения производства регионального грузопассажирского самолета Ан-140, но уже модернизированного: с большим количеством пассажиров (от 50 до 75 человек), с иными скоростными и другими характеристиками.
Обсудили на встрече с О.В.Дерипаска и вопрос готовности завода к выпуску турбовинтового стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-95. Но в этом вопросе, заметил Губернатор, еще необходимо провести серьезную работу.
Также на встрече поднималась непростая тема производства межрегионального самолета, но и здесь есть необходимость вопрос изучить дополнительно. Однако глава региона выразил уверенность, что эта работа принесет результат в будущем.
«В целом, представители «Базового элемента» подтвердили готовность готовить «Авиакор» для выполнения государственных задач, - подвел итог рабочей встречи Н.И.Меркушкин. – Потенциал завода должен быть использован при производстве самолетов, необходимых сегодня нашей стране».
http://www.samregion.ru/press_center/events/16.06.2016/week/1/79768/
Также на встрече поднималась непростая тема производства межрегионального самолета
"Мы сегодня должны окончательно определить сроки реализации проекта второй очереди "Титановой долины" и строительства самолетов Л-410. Вторая задача, которая у нас есть, - стыковка проекта Л-410 с проектом Ил-114, решение по финансированию которого принято президентом России", - сказал во вступительном слове заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Андрей Богинский.Цирк продолжается
Ну а что? И там и там есть цифры "1" и "4", а так же буква "Л"стыковка проекта Л-410 с проектом Ил-114
Лил-414Ну а что? И там и там есть цифры "1" и "4", а так же буква "Л"
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Попил--414Лил-414
Тогда уж Полил-414, чтоб никто не догадался (С) и не так явно было.Попил--414