Ил-114

https://www.znak.com/2016-07-05/v_a...oizvodstvo_dvigateley_dlya_putinskogo_laynera
 
"Полтора месяца назад, перед докладом президенту В. Путину, опросили эксплуатантов и получили интереснейший результат – на отечественный турбовинтовой самолёт Ил-114 есть потенциальный заказ в количестве 400 штук... "
"...Собирать 64-местный региональный турбовинтовой лайнер Ил-114 будут в подмосковных Луховицах..."
http://argumenti.ru/society/n549/460895
 
Источник незаслуживающий доверия. И опять приплели Ту-334 зачем-то.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Источник незаслуживающий доверия
про Луховицы - правда... Про "интереснейший результат" - нет как и про движки, и про дальность. Ну а 334 - это ж у аффтара сего опуса - больная мозоль Он его в каждую свою статейку притягивает
[HASHTAG]#авто-что-то-там[/HASHTAG]
 
Кабачок, это 334-ый. 114-ый- весьма симпатичная машина
 
114-ый- весьма симпатичная машина

Даст бог, всё сложится. Интересно про работу по снижению веса. Леонов утверждает, что снимут ~ 1 тонну. В своё время проскакивала информация, что только на замене БКС на современный аналог экономия может составить до 800 кг. А ведь ещё куча другого бортового оборудования. Интересно было бы узнать подробности.
Да и утверждение автора о двигателях ТВ7-117СТ с винтами АВ-112 тоже требует уточнения.
 
Последнее редактирование:
Реакции: YB
А как на ней сэкономить если не менять всю систему питания?
 
Боюсь расстрою-кабельная сеть
Наоборот - успокоили.
Я думал, что чего-то не знаю, а оказывается, народ развлекается с изобретением собственных аббревиатур и пересказом баек "там можно 800 кг снять с одних кабелей".
 
Эта аббревиатура довольно устоявшаяся.
Контора, в которой я работаю, выполняла ранее ОКР, которая называлась "БКС ля ля ля".
Темой ОКР как раз и была разработка бортовой кабельной сети.
 
Последнее редактирование:
Отнюдь. В прошлом году одно из мероприятий в ГСС называлось "внедрение модернизированной БКС".
Но Вы не волнуйтесь - всего знать невозможно!