Ил-114

как заводы окончательной сборки - Смоленск, Ходынка (2 - Ильюшина и МиГа), Саратов, Тбилиси, Ташкент, Омск
но все перечисленные до сих пор выпускают комплектуху, включая САЗ
 
Реклама
как заводы окончательной сборки - Смоленск, ...

За Смоленск Не совсем готов согласиться.
Серию Як-52 они не так и давно выпустили.
Вроде бы как СР-10 именно там планируют выпускать, а дагестанский разработчик - в качестве комплектатора учавствовать в производстве будет.
Мамой клясться НЕ буду, но "планы" такие в СМИ озвучивались.
 
как заводы окончательной сборки - Смоленск, Ходынка (2 - Ильюшина и МиГа), Саратов, Тбилиси, Ташкент, Омск
но все перечисленные до сих пор выпускают комплектуху, включая САЗ
Ну САЗ точно ликвидирован (вокруг него крутятся мелкие конторки, но это не завод, а вот СМАЗ активно работает, не знаю уж что они там делают, но запчасти, инструмент и расходники они у нас покупают часто и хорошо платят.
смаз.png
саз.png
 
Физически завод сохранился
Не.
Физически там сохранилась только часть одной из производственных площадок -"Б" и огрызок ЛИС-а.
Последней(и самой новой), на момент развала Союза, была площадка "М" - специализированное кузнечно-прессовое производство.
Как самолетостроительный завод накрылся давно.
По сути уже в 94г было понятно, что завод обречен.
Один из агрегатно-сборочных.
Ц 93.jpg

Там кстати тоже провода мешались перекатке на аэродром (троллейбусные) - и их при каждом перекатывании 76 снимали/поднимали
Трамвайные. :)
Там и до 76-х катали Ан-12 и Ан-22.
Без особых проблем, переезд был оборудован устройством опускания трамвайных проводов в желоба/канавки.
Трамвай.jpg

При этом самолет еще пересекал достаточно оживленный перекресток.
Ишак.jpg
 
Последнее редактирование:
AlexF, ага. На той неделе строили в краю огурцов, на этой - снова в Нижнем. Все так быстро меняется, там сами офигевают :) видать все-таки получили указание, что делать с пресловутым ж/д переездом с одной электричкой в сутки (образно), где 114 под проводами не проходит :)

- и при этом ещё и:

Воронежский авиазавод в рамках программы Ил-114 рассчитывает поставлять комплектующие
03.08.2016
ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) в рамках проекта организации производства пассажирских самолетов Ил-114 надеется выполнять роль поставщика комплектующих в кооперации с нижегородским заводом «Сокол» (филиал самолетостроительной корпорации «МиГ»). Как рассказали вчера „Ъ“ в пресс-службе ВАСО, завод намерен производить крылья и хвостовое оперение (киль, стабилизатор, мотогондолы) самолета, сборка которого будет производиться на «Соколе». Вчера же замглавы Минпромторга Андрей Богинский сообщил журналистам в Нижнем Новгороде, что финансирование серийного производства самолета начнется в четвертом квартале этого года. «Заявка в корректировку бюджета со стороны министерства промышленности и торговли направлена. Финансовые параметры уточнены — порядка 55 млрд руб.», — сказал господин Богинский, отметив, что на 2016 год предусмотрено финансирование в объеме более 2 млрд руб. Также, по его словам, уже началась подготовка техперевооружения авиазавода «Сокол» для сборки Ил-114. «Объемы финансирования еще не определены, потому что решение о кооперации сформировалось буквально на днях», — добавили вчера „Ъ“ в ВАСО.

Напомним, в конце мая глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что на «оцифровку, разработку, запуск производства» Ил-114 до 2025 года планируется направить 50 млрд руб. В ВАСО тогда не исключали возможности получить право сборки. «Мы рассматриваем несколько вариантов участия ВАСО в проекте Ил-114: в худшем для нас случае это будет поставка комплектующих, в лучшем — сборка самолетов. Сборка у нас выглядела бы логичной на фоне многолетней кооперации с ОАО “Ил” и наработок по легкому военно-транспортному самолету Ил-112. К примеру, стапели для его сборки в ВАСО подходят и для сборки Ил-114», — говорили тогда на воронежском предприятии.

Ил-114 на 64 пассажира с дальностью полета 1,5 тыс. км разработан в 1980-х годах, выпускался в Ташкенте, первый полет совершил в 1990 году. До 2012 года построено 17 машин, большинство не эксплуатируется. Реанимация проекта на нижегородском «Соколе» обсуждается с 2014 года. На новом Ил-114 планируется установить двигатель ТВ7-117СМ (выпускается петербургским АО «Климов»), затем ТВ7-117СТ (в разработке).

Сергей Калашников
Подробнее:http://kommersant.ru/doc/3054127

как заводы окончательной сборки - Смоленск, Ходынка (2 - Ильюшина и МиГа), Саратов, Тбилиси, Ташкент, Омск
но все перечисленные до сих пор выпускают комплектуху, включая САЗ

- а теперь ещё и "Авиакор" , похоже, в том же списке.
 
Ыыыы, Як-52 в Смоленске - это как в анекдоте "и не выиграл, а проиграл, и не в лото, а в шахматы".
"Луше быть богатым и здоровым.
Лучше водку пить, чем воевать!"(ц)
Смоленск не только самолетами, но и просто ЛА живет.
Омск НЕ с кваса на воду перебивается.
Реальный "звиздец" только в Саратове.
Самару никто "уронить" НЕ даст. НЕ сомневайтесь.

Ну а так - Да. Самолетов от них пока "Баран начхал!"(ц, Л.П.Берия)
 
liv444, имелось в виду, что Як-52 в Румынии строились, а СмАЗ делал Як-18Т серии 36, (а в 90-е еще и М-17РМ/М-55), БЛА и ракеты всякие (ракеты, судя по всему, и сейчас продолжает - не зря ж он в КТРВ входит).
 
liv444, имелось в виду, что Як-52 в Румынии строились, а СмАЗ делал Як-18Т серии 36, (а в 90-е еще и М-17РМ/М-55), БЛА и ракеты всякие (ракеты, судя по всему, и сейчас продолжает - не зря ж он в КТРВ входит).
Камрад!
"Главное заблуждение людей в том, что они говорят понятно!"(ц)
1. Товарищ написал о "смерти" Саратова и Смоленска для авиастроения в одной строчке, т.е. уровнял их в уровне "смерти". - Не знаю, что он имел ввиду, но это ... Короче говоря - нехорошо сделал.
2. На то, что Смоленск и сейчас иногда строит самолеты (мне был важен сам факт, а не модификация), товарищ уточнять модификацию не стал, видимо это нарушало гармонию его идиом, мог в принципе и промолчать, но предпочел сказать ... Короче говоря - нехорошо сказал.

Простите великодушно, но я в этом виноват? "Крепость тоже я разрушил?"(ц)

Вообще-то мне абсолютно нечего сказать на этом форуме, я его читатель, с целью получения интересующих меня новостей, но ...
Меня просто "резануло" такое ... Короче говоря - поверхностное отношение к весьма серьезным вещам.
 
ОАК подтвердила организацию окончательной сборки Ил-114 на заводе "Сокол"

Окончательной сборкой турбовинтового регионального самолета Ил-114 в РФ будет заниматься нижегородский завод "Сокол", заявил во время совещания на предприятии президент Объединенной авиационной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь. Таким образом, информация о выборе для участия в проекте нижегородской площадки получила официальное подтверждение.

Окончательное решение об организации серийного производства обновленного Ил-114 (разработка самолета началась в 80-х гг. прошлого столетия) в России было принято в мае 2016 г. Этому предшествовала встреча у президента РФ Владимира Путина, на которой ему представили альтернативные проекты — украинский Ан-140, китайский MA700 и российский Ту-324. По словам Слюсаря, выпуск самолета может быть локализован в Поволжье примерно на 40%.

В год планируется производить до 12 Ил-114. Стоимость программы оценивается в 55 млрд руб. По словам замглавы Минпромторга Андрея Богинского, в 2016 г. на нее должны выделить 2,6 млрд руб. Средства пойдут на опытно-конструкторские разработки, в т. ч. двигателя, техническое перевооружение производства у "Сокола" и его партнеров по кооперации, организацию системы послепродажного обслуживания.

Помимо нижегородского завода в производстве Ил-114 планируют задействовать компании "МиГ", "Ильюшин", "Авиастар-СП", ВАСО, "Гидромаш", "Полет", "Теплообменник".

На начальном этапе для выпуска самолетов будет использован задел, изготовленный на Ташкентском авиационном производственном объединении им. Чкалова (ТАПОиЧ; переименован в Ташкентский механический завод). Оцифровка проектной документации уже начата.

На самолеты Ил-114 российской сборки планируется ставить модернизированные двигатели ТВ7-177СМ. Производство мотокомплектов, которые могут быть использованы для выпуска этих силовых установок, недавно наладили на Московском машиностроительном предприятии (МПП) им. В. В. Чернышева.

Двухдвигательный турбовинтовой Ил-114 рассчитан на перевозку до 64 пасс. примерно на 1500 км. ВС выполнило первый полет в марте 1990 г. Самолеты производились на ТАПОиЧ до 2012 г.


http://www.ato.ru/content/oak-podtv...sborki-il-114-na-zavode-sokol?slink=frs&pos=6
 
Реклама
Seerndv, в Жуковском, но загружено оно в основном ремонтами-модернизациями (там, например, первый Ил-76МД-М делали и сейчас делают первый Ил-78-2). Ну а где опытные Ил-112, Ил-76МД-90А и спецверсии Ил-96 делают Вы ж знаете - прямо на серийных заводах
Последний Ил, делавшийся в опытном производстве на Ходынке и взлетавший оттуда, ЕМНИП, - первый Ил-38SD (а до него - "длинный" Ил-96МО)
 
Вы ошиблись - у Ильюшина на Ходынке было только опытное производство.
У одного в Смоленске Як-52 до сих пор собирают, у другого на Ходынке было только опытное производство.

Знакомьтесь, завод "Дукс", позднее ММЗ "Знамя труда", до плотной застройки этого района - основной серийный завод Ильюшина.
На Ходынке в послевоенные годы серийно выпускались: Ил-12, Ил-14, Ил-28, Ил-18, Ил-20, Ил-22, Ил-38, Су-9, МиГ-15, МиГ-21, МиГ-23, МиГ-29.
 
...ММЗ "Знамя труда"...основной серийный завод Ильюшина..
Серийный завод и опытное пр-во ОКБ - это две большие разницы.
Серийное производство какого либо ЛА никак не говорит о принадлежности выпускающего завода ГК этого ЛА.
В лучшем случае ОКБ имеет на этом заводе приличный филиал, а не формальное представительство.
 
Последнее редактирование:
Знакомьтесь, завод "Дукс", позднее ММЗ "Знамя труда", до плотной застройки этого района - основной серийный завод Ильюшина.
На Ходынке в послевоенные годы серийно выпускались: Ил-12, Ил-14, Ил-28, Ил-18, Ил-20, Ил-22, Ил-38, Су-9, МиГ-15, МиГ-21, МиГ-23, МиГ-29.
Голубчик, тогда уж разъясните бестолковому свою фразу Ходынка (2 - Ильюшина и МиГа).
Или у вас "тридцадка" и серийный завод Ильюшина, и серийный завод Микояна - а в сумме таки получается ДВА? :)

P.S. А знакомить меня не надо - я на этом заводе "по службе" бывал, а в период написания диплома на тамошнем ВЦ сторожем подрабатывал. :)
 
Ну можно еще ТАПОиЧ назвать наверное, который теперь ТМЗ и принадлежит вроде бы железной дороге. Физически завод сохранился, но новых самолетов там больше строить не будут, хотя ремонты вроде бы еще идут. Там кстати тоже провода мешались перекатке на аэродром (троллейбусные) - и их при каждом перекатывании 76 снимали/поднимали
подтверждаю, когда то в 90-х переучивался там, рассказывали и показывали "достопримечательность"
A.F., скажите, есть мнение, что основная команда конструкторов, не только Ил, а вообще переманили в БОИНГ, поэтому не видать нам новых типов
 
Реклама
Двигатели для Ил-112 будут выпускать в Омске
Сегодня, 11:27

Омское моторостроительное объединение им. П.И. Баранова (филиал АО "НПЦ газотурбостроения "Салют") будет осуществлять окончательную сборку и финальные испытания двигателей ТВ7-117, которыми вероятнее всего будут комплектовать военно-транспортные самолеты Ил-112. Об этом сообщил и.о. заместителя генерального директора - управляющего директора АО "НПЦ газотурбостроения "Салют" Сергей Ляшенко на торжественном открытии сквера у проходной омского предприятия.

"Уже сейчас мы занимаемся развитием омской площадки, долгое время шла подготовка, чтобы на этой площадке могли создавать полноценные изделия, каким является двигатель ТВ7-117, который здесь будет производиться. Сам мотор будет изготавливаться в широкой кооперации, за омским филиалом будет закреплена определенная номенклатура деталей и узлов этого изделия. Но конечным сборщиком и испытателем будет именно Омск, - сказал С. Ляшенко. - Испытательная площадка будет в Крутогорском филиале, работы там сейчас активно ведутся и первый стенд мы должны закончить в марте следующего года. Работа колоссальная, денежные средства выделены, все это находится на контроле на высоком уровне, поэтому у нас нет других вариантов, как только реализовать этот проект. Первый мотор мы должны изготовить в августе 2017 года".

"Двигатели будут изготавливаться для Ил-112, что сейчас обсуждается в СМИ. Это постановка на производство военно-транспортного самолета Ил-112 и Ил-114 для региональной авиации. С одной стороны это транспортник для военных, который должен быть максимально функциональным и износостойким. С другой стороны, это самолет, который перевозит людей. Это должно быть надежное изделие, соответственно на работников, которые его делают ложиться колоссальная ответственность. Они делают мотор для самолета, на котором перевозятся люди. Нам оказали большое доверие, которое мы должны оправдать", - отметил Сергей Ляшенко.
http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/82166-dvigateli-dlja-il-112-budut-vypuskat-v-omske.html

- только в качестве иллюстрации ТВ7-117В.
 
Назад