Аббревиатура эта не является устоявшейся, поэтому ГСС в документах "сначала" всегда использует полное наименование.Отнюдь. В прошлом году одно из мероприятий в ГСС называлось "внедрение модернизированной БКС".
Да я и не волнуюсь - давно привык, что отдельным людям важно подчёркивать свою "причастность", щеголяя подобными вещами.Но Вы не волнуйтесь - всего знать невозможно!
В данном случае все проще. Комплекс то цифровой и линии как бы тоже.Можно выбросить 100500 аналоговых проводов и заменить их одной цифровой линией
На Ил-114-100 при установке комплекса Collins жгуты так и остались "посконными и домоткаными"?Только на момент его внедрения пришлось использовать провода и разъемы, использовавшиеся в аналоговых комплексах. Поскольку другого, признанного и допущенного к использованию на АТ, просто не было.
К этому времени я уже вернулся в Питер, поэтому точно сказать не могу.На Ил-114-100 при установке комплекса Collins жгуты так и остались "посконными и домоткаными"?
И на этом основании я должен был в своем посте тоже писать полностью все эти три слова???Аббревиатура эта не является устоявшейся, поэтому ГСС в документах "сначала" всегда использует полное наименование.
В весовых сводках "истребительных" КБ часто и давно (уж всяко чаще и "давнее", чем полюбившаяся вам БКСИ на этом основании я должен был в своем посте тоже писать полностью все эти три слова???
Вот именно - см. выше.И о других Вы предпочитаете судить по-себе.
Я приводил цифры 600 и 300кг. С оговоркой, что точно утверждать сейчас не могу, какая из них относится к замене жгутов, а какая к "альтернативному" комплексу.на жгутах можно снять 800 кг,
Не. Со жгутами БРЭО так мало весить не могло. (Напрашивается еще 1-ка слева)масса электроники (связь, навигация, управление и проч.) на борту Ил-114 составляет ~860 кг. Это, как я понимаю, с установкой и жгутами, поскольку отдельно в весовой сводке они не выделены.
Если это массы не блочные, а установочные, то длина жгутов там разная, и их масса - тоже. При жгутах-то толщиной в руку...вызывает сомнение почти трехкратная разница в весе ЦПНК для 96-300 и 114.
Там вообще винегред. Видно, что сводки сформированы по разному.Если это массы не блочные...
А где Вы нашли электрофицированную там ветку (Если я правильно понял что про страну огурцов речь была - на Зарайск ветка не электрофицирована)?AlexF, ага. На той неделе строили в краю огурцов, на этой - снова в Нижнем. Все так быстро меняется, там сами офигеваютвидать все-таки получили указание, что делать с пресловутым ж/д переездом с одной электричкой в сутки (образно), где 114 под проводами не проходит
ничего Вы не поняли...А где Вы нашли электрофицированную там ветку (Если я правильно понял ...
Высота подвески контактного провода не должна превышать 6800 мм.
Ну так поясните где сделано данное фото? В Луховицах нет электрофикации на этой ветке и никогда не было. Да и провода никогда не мешали - на Саратовском авиационном был переезд с более часто ходящими поездами, электрофикация там была подъемной в районе переезда.
Спасибо, понял что про Сокол, но это никогда не было проблемой на том же САЗе, выше ответил уважаемому fynnext.Леший из городка, как раз наоборот. На Соколе на пути с завода на аэродром есть переезд электрифицированной ж/д, гляньте карту.
Раньше одной из самых "неразрешимых" проблем освоения производства 114 в Нижнем было как перекатить его туда с завода - МиГ-25/31 еще пролезали (высота 6,15-6,50), а Ил - уже больше 9 метров.
гугл говорит: