Ил-114

О том, что аэродром "Нижний Новгород - Сормово" (аэродром экспериментальной авиации нижегородского авиазавода "Сокол" - "Ъ") планируется развивать как аэродром двойного назначения, рассказал губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев. По его словам, вопрос сейчас прорабатывается региональными властями совместно с правительством РФ. "Его перевод на самоокупаемость, самофинансирование за счет реализации коммерческих проектов позволит исключить затраты на его содержание из структуры расходов предприятия", - пояснил губернатор, отметив, что такое решение позволит снизить затраты завода на организацию финальной сборки регионального самолета Ил-114.

По данным Минпромторга РФ, сормовский аэродром занимает участок площадью 325,6 га, длина искусственной взлетно-посадочной полосы - 2997 м. По информации регионального правительства, аэродром оснащен современным оборудованием, в том числе средствами обеспечения захода на посадку в сложных метеоусловиях, что позволяет принимать самолеты различных классов - от сверхлегких до самых тяжелых. "Во всех зонах полетов обеспечивается радиолокационный контроль и управление воздушными судами. Он оснащен ангарами, и его работоспособность поддерживается с помощью спецтехники", - сообщили в облправительстве.
http://www.aviaport.ru/digest/2016/08/09/393122.html
 
Реклама
Любопытный документ:

7f55521180e5.jpg


- меня заинтересовал "хвостик" :

760d70d8e3d7.jpg
 
Двигатели для Ил-112В начнут производить с 2018 года в Омске
Серийное производство двигателей ТВ7-117СТ для новейшего российского военно-транспортного самолета Ил-112В будет запущено с 2018 года на Омском моторостроительном объединении, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ОДК.
aN0HtViW.jpg

«НПЦ газотурбостроения «Салют» определён с 2018 года предприятием финальной сборки серийных двигателей ТВ7-117СТ. Финишную сборку, испытания и отгрузку двигателей будет осуществлять «ОМО имени Баранова» (филиал «Салюта»)», – говорится в сообщении. Ранее омская площадка уже выпускала двигатель ТВ7-117С, однако, учитывая конструктивные изменения, внесенные в модификацию «СТ», в настоящее время предприятие адаптирует под них свою испытательную базу. В частности, в 2017 году планируется ввести в эксплуатацию два модернизированных испытательных стенда.
1470385739_tv7-117.jpg

ТВ7-117СТ – турбовинтовой двигатель, являющийся новой модификацией ТВ7-117СМ, разработанного для регионального пассажирского самолёта Ил-114. Ключевые достоинства силовой установки – повышенная мощность (3 тысячи лошадиных сил), низкий расход топлива и экологическая чистота.
Легкий военно-транспортный Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования лёгких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета. Ил-112В придёт на смену Ан-26.
 
"... Ан-140 уже неактуален, бчасть бортов будет очевидно ремоторизована на ВК-2500 и тут Антонов никак МО РФ ненужен.
А Авиакор и вовсе замахнулся на новый турбопроп на основе Ан-140
и это совсем иной самолёт к которому права разработчика Антонова никак не применимы..."
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/442.html#p407237
 
Elder, не стоит таскать на форум всяку каку измышления незнамо кого с другого форума.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
A_Z, Ну не такая это уж кака...
Дерипаска загнан в угол. А как человек бизнеса, я понимаю, что он будет искать выход сохранить актив.
На сегодня реальным решением для него, на мой взгляд, является возможность договориться с Антоновым на покупку лицензии или вообще выкупить все права.
Вот тогда он найдет денег и без ОАК сделает реальный самолет.
Что скажете?
 
Вот тогда он найдет денег и без ОАК сделает реальный самолет.
Что скажете?
Скажу, что:
1. А кто ему это будет проектировать? Какое кб? Антк? уже было - см. ан-140.
2. Кто ему будет поставлять запчасти
3. Производство надо будет перепиливать в ноль, а это не дешево даже для него.
4. Не факт, что не получиться очередной ан-140.

P.S. Имхо, для него был бы оптимальный вариант это отверточная сборка атров или дашей или продаться оак...
 
А в Киеве только и ждут, когда Дерипаска за лицензией к ним явится
Есть 2 варианта:
- отморожу уши назло бабушке - 1;
- Все равно это "спетая песня" (Иран закрыл производство, РФ - ?, Украина - 0) - так хоть деньги.
 
Реклама
Max_YYZ, Да он не будет глубоко менять - ремоторизирует, разместит здесь пр-во агрегатов и в путь.
или продаться оак - пока продавать нечего... Вот если будет продукт - тогда да!!!
Почему ему не дали ИЛ-114? - потом будет дорого покупать...
 
Последнее редактирование:
A_Z, Ну не такая это уж кака...
То есть измышлизмы человека, который заведомо не сечёт поляну, не есть кака потому, что они соответствуют вашим измышлизмам? :)
Для справки: двигатель ВК-2500 не имеет "самолётной версии", и потому ремоторизировать на него Ан-140 нет никакой возможности.

На сегодня реальным решением для него, на мой взгляд, является возможность договориться с Антоновым на покупку лицензии или вообще выкупить все права.
А дальше что? Там ещё десятка три поставщиков комплектующих с Украины - с ними что прикажете делать?

Вот тогда он найдет денег и без ОАК сделает реальный самолет.
Что скажете?
Скажу, что это полный бред.
Двигателей ТВ7-117С ещё долго не будет хватать даже на Ил-114. Это если он таки пойдёт в производство. Если же не пойдёт, то двигателей и не будет.
Самолёт нужно перепроектировать под новые двигатели и под новое оборудование. Для этого нужны конструкторы - а их на "Авиакоре" нет. В отрасли свободных рук / голов тоже нет. Разве что "Техноавиа" к этому припахать - если Кондратьев возьмётся и если потянет.
Самолёт придётся "пересертифицировать". Да, что-то зачтётся - но полетать придётся немало.
Репутация у Ан-140 уже такая, что эксплуатанты в очередь не выстроятся.

Так что не будет ни один здравомыслящий человек влезать в такое гуано. Это только государство может позволить себе восстанавливать производство Ил-114 "в никуда".
 
A_Z, Я не зря Вас уважаю, - Вы уже часть возможных шагов сказали.
НО:
1 - я не говорил про движки - это явно импорт.
2 - комплектующие - тоже возможно наши/импорт.
3 - если он сделает проект не привязанный к обороноспособности - т.е. все наше (уже есть ИЛ-114), то данная машина может совместить:
а) отличные качества по эксплуатации на неприспособленных аэродромах (отзывы якутов - надо отдать должно самолету - его любили!!!)
б) экономику, прогресс и качество импортной части.
 
Самолёт нужно перепроектировать под новые двигатели и под новое оборудование. Для этого нужны конструкторы - а их на "Авиакоре" нет. В отрасли свободных рук / голов тоже нет. Разве что "Техноавиа" к этому припахать - если Кондратьев возьмётся и если потянет.

- соседи "Авиакора" уже "наелись" сотрудничества с "Техноавиа" по "Рысачку".
 
Max_YYZ, Да он не будет глубоко менять - ремоторизирует, разместит здесь пр-во агрегатов и в путь.
В какой путь? Кто ему будет ремотизировать? Что делать с правами и держателями сертификата, которые на украине? Вы думаете, антк так просто все отдаст и себе подрежет потенциальный рынок ан-132ых?

или продаться оак
им давно предлагали это, но воз и ныне там. И чем дальше тем более не интереснее они ОАКу становяться
- пока продавать нечего... Вот если будет продукт - тогда да!!!
Не факт, что будет продукт, НО допустим, что вы правы и: ан-140 ремоторизируют (на что кстати? На PW? - тогда вояки сразу отпадут), и что дальше? Где покупатели? Кто держатель сертификата будет, опять украина-антк? А оно нам надо?

Почему ему не дали ИЛ-114? - потом будет дорого покупать...
Ну ему не дали ил-114 потому, что он не входит в структуру оак, в которой есть куча предприятий которых надо обновить и загрузить работой. Хороший ли выбор Нижегородский "сокол"? сомневаюсь, но есть ли другие альтернативы?
 
я не говорил про движки - это явно импорт.
Надеюсь, вы понимаете, что раскрутить всё это можно только через заказ ВВС?
Таки отлуп от Заказчика в случае применения импортного двигателя последует раньше, чем разработчик успеет сказать "Мяу".

отзывы якутов - надо отдать должно самолету - его любили!!!
Якуты его любили, пока в Якутске сидели люди из Самары и люди из Запорожья.
А как перестали сидеть - так и лубофф кончилась.

====================================
- соседи "Авиакора" уже "наелись" сотрудничества с "Техноавиа" по "Рысачку".
Проблемы "Рысачка" были заложены ещё на стадии ТЗ. При корректировке ТЗ эти проблемы стали вообще нерешаемыми.
Читать здесь.
 
Elder, шанс, что Антонов продаст Авиакору права на Ан-140, конечно, имеется. Но он в пределах статистической погрешности.
ИБО:
1. Ан-140 - самолёт двойного назначения.
2. Заказчиком Ан-140 является МО РФ.
3. Антонов - госпредприятие, входящее в Укроборонпром.
5. Президент Украины своим указом запретил сотрудничество с РФ.
Это, так сказать, первый связанный блок причин. Но есть ещё одна, которая стоит, наверное, не меньше вышеперечисленных 5-ти:
6. Ан-140 - детище Меренкова. Нынешнее руководство удавится, но не допустит даже теоретической возможности того, чтобы этот проект стал успешнее Ан-132.

Что же до покупки лицензии, то я не понял, зачем её покупать? Она у Авиакора УЖЕ ЕСТЬ. Сильно она помогла самарцам в последние годы?
 
Что же до покупки лицензии, то я не понял, зачем её покупать? Она у Авиакора УЖЕ ЕСТЬ. Сильно она помогла самарцам в последние годы?
Если она и есть (что не факт), то есть она на 140С и на 140Т - что никак не могло помочь при производстве 140-100.
 
Если она и есть (что не факт), то есть она на 140С и на 140Т - что никак не могло помочь при производстве 140-100.
А на основании чего ведётся нынешнее пр-во Ан-140-100? Должна быть какая-то "бамага" от Антонова, разрешающая пр-во их изделия на заводе другой страны, кроме межправсоглашения?
 
Реклама
Посторонним В, "какая-то бумага" есть, но это не лицензия - в противном случае Мантуров в мае не говорил бы о возможной покупке именно лицензии.
 
Назад