как заводы окончательной сборки - Смоленск, ...
Ну САЗ точно ликвидирован (вокруг него крутятся мелкие конторки, но это не завод, а вот СМАЗ активно работает, не знаю уж что они там делают, но запчасти, инструмент и расходники они у нас покупают часто и хорошо платят.как заводы окончательной сборки - Смоленск, Ходынка (2 - Ильюшина и МиГа), Саратов, Тбилиси, Ташкент, Омск
но все перечисленные до сих пор выпускают комплектуху, включая САЗ
Не.Физически завод сохранился
Трамвайные.Там кстати тоже провода мешались перекатке на аэродром (троллейбусные) - и их при каждом перекатывании 76 снимали/поднимали
Ыыыы, Як-52 в Смоленске - это как в анекдоте "и не выиграл, а проиграл, и не в лото, а в шахматы".За Смоленск Не совсем готов согласиться.
Серию Як-52 они не так и давно выпустили.
AlexF, ага. На той неделе строили в краю огурцов, на этой - снова в Нижнем. Все так быстро меняется, там сами офигеваютвидать все-таки получили указание, что делать с пресловутым ж/д переездом с одной электричкой в сутки (образно), где 114 под проводами не проходит
Воронежский авиазавод в рамках программы Ил-114 рассчитывает поставлять комплектующие
03.08.2016
ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) в рамках проекта организации производства пассажирских самолетов Ил-114 надеется выполнять роль поставщика комплектующих в кооперации с нижегородским заводом «Сокол» (филиал самолетостроительной корпорации «МиГ»). Как рассказали вчера „Ъ“ в пресс-службе ВАСО, завод намерен производить крылья и хвостовое оперение (киль, стабилизатор, мотогондолы) самолета, сборка которого будет производиться на «Соколе». Вчера же замглавы Минпромторга Андрей Богинский сообщил журналистам в Нижнем Новгороде, что финансирование серийного производства самолета начнется в четвертом квартале этого года. «Заявка в корректировку бюджета со стороны министерства промышленности и торговли направлена. Финансовые параметры уточнены — порядка 55 млрд руб.», — сказал господин Богинский, отметив, что на 2016 год предусмотрено финансирование в объеме более 2 млрд руб. Также, по его словам, уже началась подготовка техперевооружения авиазавода «Сокол» для сборки Ил-114. «Объемы финансирования еще не определены, потому что решение о кооперации сформировалось буквально на днях», — добавили вчера „Ъ“ в ВАСО.
Напомним, в конце мая глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что на «оцифровку, разработку, запуск производства» Ил-114 до 2025 года планируется направить 50 млрд руб. В ВАСО тогда не исключали возможности получить право сборки. «Мы рассматриваем несколько вариантов участия ВАСО в проекте Ил-114: в худшем для нас случае это будет поставка комплектующих, в лучшем — сборка самолетов. Сборка у нас выглядела бы логичной на фоне многолетней кооперации с ОАО “Ил” и наработок по легкому военно-транспортному самолету Ил-112. К примеру, стапели для его сборки в ВАСО подходят и для сборки Ил-114», — говорили тогда на воронежском предприятии.
Ил-114 на 64 пассажира с дальностью полета 1,5 тыс. км разработан в 1980-х годах, выпускался в Ташкенте, первый полет совершил в 1990 году. До 2012 года построено 17 машин, большинство не эксплуатируется. Реанимация проекта на нижегородском «Соколе» обсуждается с 2014 года. На новом Ил-114 планируется установить двигатель ТВ7-117СМ (выпускается петербургским АО «Климов»), затем ТВ7-117СТ (в разработке).
Сергей Калашников
Подробнее:http://kommersant.ru/doc/3054127
как заводы окончательной сборки - Смоленск, Ходынка (2 - Ильюшина и МиГа), Саратов, Тбилиси, Ташкент, Омск
но все перечисленные до сих пор выпускают комплектуху, включая САЗ
"Луше быть богатым и здоровым.Ыыыы, Як-52 в Смоленске - это как в анекдоте "и не выиграл, а проиграл, и не в лото, а в шахматы".
Камрад!liv444, имелось в виду, что Як-52 в Румынии строились, а СмАЗ делал Як-18Т серии 36, (а в 90-е еще и М-17РМ/М-55), БЛА и ракеты всякие (ракеты, судя по всему, и сейчас продолжает - не зря ж он в КТРВ входит).
Вы ошиблись - у Ильюшина на Ходынке было только опытное производство.как заводы окончательной сборки - ... Ходынка (2 - Ильюшина и МиГа)
Омский "Полёт" давно уже филиал з-да им. Хруничева - и Нестеров в 2009 г. упразднил авиационное направление "как класс".Омск НЕ с кваса на воду перебивается.
- а где ж теперь опытное производство КБ ?Вы ошиблись - у Ильюшина на Ходынке было только опытное производство.
У одного в Смоленске Як-52 до сих пор собирают, у другого на Ходынке было только опытное производство.Вы ошиблись - у Ильюшина на Ходынке было только опытное производство.
Серийный завод и опытное пр-во ОКБ - это две большие разницы....ММЗ "Знамя труда"...основной серийный завод Ильюшина..
Голубчик, тогда уж разъясните бестолковому свою фразу Ходынка (2 - Ильюшина и МиГа).Знакомьтесь, завод "Дукс", позднее ММЗ "Знамя труда", до плотной застройки этого района - основной серийный завод Ильюшина.
На Ходынке в послевоенные годы серийно выпускались: Ил-12, Ил-14, Ил-28, Ил-18, Ил-20, Ил-22, Ил-38, Су-9, МиГ-15, МиГ-21, МиГ-23, МиГ-29.
подтверждаю, когда то в 90-х переучивался там, рассказывали и показывали "достопримечательность"Ну можно еще ТАПОиЧ назвать наверное, который теперь ТМЗ и принадлежит вроде бы железной дороге. Физически завод сохранился, но новых самолетов там больше строить не будут, хотя ремонты вроде бы еще идут. Там кстати тоже провода мешались перекатке на аэродром (троллейбусные) - и их при каждом перекатывании 76 снимали/поднимали
Двигатели для Ил-112 будут выпускать в Омске
Сегодня, 11:27
Омское моторостроительное объединение им. П.И. Баранова (филиал АО "НПЦ газотурбостроения "Салют") будет осуществлять окончательную сборку и финальные испытания двигателей ТВ7-117, которыми вероятнее всего будут комплектовать военно-транспортные самолеты Ил-112. Об этом сообщил и.о. заместителя генерального директора - управляющего директора АО "НПЦ газотурбостроения "Салют" Сергей Ляшенко на торжественном открытии сквера у проходной омского предприятия.
"Уже сейчас мы занимаемся развитием омской площадки, долгое время шла подготовка, чтобы на этой площадке могли создавать полноценные изделия, каким является двигатель ТВ7-117, который здесь будет производиться. Сам мотор будет изготавливаться в широкой кооперации, за омским филиалом будет закреплена определенная номенклатура деталей и узлов этого изделия. Но конечным сборщиком и испытателем будет именно Омск, - сказал С. Ляшенко. - Испытательная площадка будет в Крутогорском филиале, работы там сейчас активно ведутся и первый стенд мы должны закончить в марте следующего года. Работа колоссальная, денежные средства выделены, все это находится на контроле на высоком уровне, поэтому у нас нет других вариантов, как только реализовать этот проект. Первый мотор мы должны изготовить в августе 2017 года".
"Двигатели будут изготавливаться для Ил-112, что сейчас обсуждается в СМИ. Это постановка на производство военно-транспортного самолета Ил-112 и Ил-114 для региональной авиации. С одной стороны это транспортник для военных, который должен быть максимально функциональным и износостойким. С другой стороны, это самолет, который перевозит людей. Это должно быть надежное изделие, соответственно на работников, которые его делают ложиться колоссальная ответственность. Они делают мотор для самолета, на котором перевозятся люди. Нам оказали большое доверие, которое мы должны оправдать", - отметил Сергей Ляшенко.
http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/82166-dvigateli-dlja-il-112-budut-vypuskat-v-omske.html