Скажу, что:Вот тогда он найдет денег и без ОАК сделает реальный самолет.
Что скажете?
Есть 2 варианта:А в Киеве только и ждут, когда Дерипаска за лицензией к ним явится
То есть измышлизмы человека, который заведомо не сечёт поляну, не есть кака потому, что они соответствуют вашим измышлизмам?A_Z, Ну не такая это уж кака...
А дальше что? Там ещё десятка три поставщиков комплектующих с Украины - с ними что прикажете делать?На сегодня реальным решением для него, на мой взгляд, является возможность договориться с Антоновым на покупку лицензии или вообще выкупить все права.
Скажу, что это полный бред.Вот тогда он найдет денег и без ОАК сделает реальный самолет.
Что скажете?
Самолёт нужно перепроектировать под новые двигатели и под новое оборудование. Для этого нужны конструкторы - а их на "Авиакоре" нет. В отрасли свободных рук / голов тоже нет. Разве что "Техноавиа" к этому припахать - если Кондратьев возьмётся и если потянет.
В какой путь? Кто ему будет ремотизировать? Что делать с правами и держателями сертификата, которые на украине? Вы думаете, антк так просто все отдаст и себе подрежет потенциальный рынок ан-132ых?Max_YYZ, Да он не будет глубоко менять - ремоторизирует, разместит здесь пр-во агрегатов и в путь.
им давно предлагали это, но воз и ныне там. И чем дальше тем более не интереснее они ОАКу становятьсяили продаться оак
Не факт, что будет продукт, НО допустим, что вы правы и: ан-140 ремоторизируют (на что кстати? На PW? - тогда вояки сразу отпадут), и что дальше? Где покупатели? Кто держатель сертификата будет, опять украина-антк? А оно нам надо?- пока продавать нечего... Вот если будет продукт - тогда да!!!
Ну ему не дали ил-114 потому, что он не входит в структуру оак, в которой есть куча предприятий которых надо обновить и загрузить работой. Хороший ли выбор Нижегородский "сокол"? сомневаюсь, но есть ли другие альтернативы?Почему ему не дали ИЛ-114? - потом будет дорого покупать...
Надеюсь, вы понимаете, что раскрутить всё это можно только через заказ ВВС?я не говорил про движки - это явно импорт.
Якуты его любили, пока в Якутске сидели люди из Самары и люди из Запорожья.отзывы якутов - надо отдать должно самолету - его любили!!!
Проблемы "Рысачка" были заложены ещё на стадии ТЗ. При корректировке ТЗ эти проблемы стали вообще нерешаемыми.- соседи "Авиакора" уже "наелись" сотрудничества с "Техноавиа" по "Рысачку".
Если она и есть (что не факт), то есть она на 140С и на 140Т - что никак не могло помочь при производстве 140-100.Что же до покупки лицензии, то я не понял, зачем её покупать? Она у Авиакора УЖЕ ЕСТЬ. Сильно она помогла самарцам в последние годы?
А на основании чего ведётся нынешнее пр-во Ан-140-100? Должна быть какая-то "бамага" от Антонова, разрешающая пр-во их изделия на заводе другой страны, кроме межправсоглашения?Если она и есть (что не факт), то есть она на 140С и на 140Т - что никак не могло помочь при производстве 140-100.