Ил-114

В комплекте с документацией необходимо приобрести хотя бы несколько человек, которые ей занимались раньше.
Ага. Для начала надо их найти. А потом, оно им надо?
Их (или их родителей) уже один раз централизовано "приобрели", в результате чего они и оказались в Ташкенте.
Вы думаете они все это время сидели и ждали, когда про них вспомнят?
Большинство, кто хотел и мог, давно уехали. Оставшиеся, как смогли, пристроились.
Чтобы были понятны масштабы отъезда: в начале/середине 90-х в заводском городке 2-х комнатную квартиру за 1000(одну тысячу)$ было продать очень проблематично.
Или для Вас это откровение?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Eduard_AB, нет, не откровение. У меня есть знакомые, которые в 90-е линяли оттуда, просто бросив квартиру - потому что их об этом настоятельно "попросили". Выбирая между деньгами и жизнью, остановились на последнем. А потом всё остававшееся имущество у них "изъяли" на таможне.

Желание ташкентцев перебраться в РФ ровно пропорционально желанию их приобрести.На 20 тыр. и общагу мало кого заманишь!
И всё же, людей брали, когда перетаскивали программу 476 в Ульяновск. Я надеюсь, среди них есть и спецы по 114-му. А если они всё ещё в Ташкенте, нужно приложить максимум усилий, чтобы убедить их сменить место жительства.
hungar, кооперироваться имеет смысл только с ГСС и "Иркутом" - все наши оставшиеся конструкторы по пассажирским машинам сидят в этих двух местах (периодически перебегая из одного в другое :)).
Но там и своих дел хватает. Так что если всё-таки будут делать, то "всем миром", как, например, производили оцифровку (а фактически - восстановление РКД) изд.476.
Именно на это и надеюсь. Перепроектировать 114-й всё-равно придётся именно всилу отсутствия многих комплектующих. И уж если решились изменить угол установки консолей крыла, то доработать узлы навески двигателя профессиональных компетенций КБ, думаю, хватит. Тем более, что такой же двигатель они уже привязали к крылу 112-го.
Что же касается изменений пассажировместимости, то это отчасти мои мечты. Отчасти - потому, что о новом салоне и оптимизации компоновки уже говорили представители ОАК. А место для лишних 2-х рядов кресел там найти вполне реально. Особенно, если отказаться от аварийных выходов на крыло. Зачем они там вообще - мне не очень понятно. И ATR-72, и Q400, и ещё более вместительный Е190 без них ведь как-то обходятся.
 
Последнее редактирование:
Я надеюсь, среди них есть и спецы по 114-му. А если они всё ещё в Ташкенте, нужно приложить максимум усилий, чтобы убедить их сменить место жительства.
Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян (Н.В.Гоголь, "Мёртвые души", т.1, гл.2).

И уж если решились изменить угол установки консолей крыла,..
Уже? :)

...доработать узлы навески двигателя профессиональных компетенций КБ, думаю, хватит. Тем более, что такой же двигатель они уже привязали к крылу 112-го. ... А место для лишних 2-х рядов кресел там найти вполне реально. Особенно, если отказаться от аварийных выходов на крыло. Зачем они там вообще - мне не очень понятно.
См. первый абзац.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Уже. Читайте Таликова.
Полное собрание сочинений? :)

А вообще, быть отстранённым циником - позиция выигрышная. Только непродуктивная. ;)
Вы хотите сказать, что маниловщина креативна прямо-таки до нет спасу? :D

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/39108/

8ebe0001342aab0fefd6460c83e7c074.jpg

Выживаемость НИИАО проверится проектом Ил-114
НИИ авиационного оборудования может прекратить свое существования в недалеком будущем

сегодня, 19:54
Текст: Юрий Пономарев
Второй старт программы по самолету Ил-114

В мае нынешнего года руководством ОАК после обсуждения этого вопроса в правительстве было принято решение об организации серийного производства самолетов Ил-114М. Как заявлено руководством ОАК, серийное производство усовершенствованного Ил-114 предпринимается с целью обеспечения внутреннего рынка авиаперевозок современными воздушными судами в классе пассажирских самолетов с количеством мест до 52-64. В качестве предприятия - финишника выбран Нижегородский авиазавод «Сокол», который входит в состав АО «РСК «МиГ».

По сообщению пресс-службы ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК)», в начале прошедшего августа президент корпорации Юрий Слюсарь сказал, что «работы по Ил-114 находятся в графике, который был представлен президенту Владимиру Путину». Юрий Борисович заявил, что «работа по подготовке серийного производства развернута, идет процесс оцифровки проектной документации, просчитываются варианты использования задела, сделанного на Ташкентском авиазаводе. Это позволит приблизить срок первого вылета самолета. В целом изготовление Ил-114 с учетом кооперации, более чем на 40%, по нашим расчетам, может быть локализовано в Нижнем Новгороде и на предприятиях Поволжского федерального округа. Это такие предприятия, как «Авиастар-СП», «Гидромаш», «Полет», «Теплообменник» и др.».

Минпромторговли совместно с Минфином проработали вопрос финансирования проекта Ил-114. В 2016 г. на программу предусмотрено выделение 2,3 млрд руб. В начале 2016 г. было официально заявлено, что в текущем году на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) в рамках программы по региональному самолету Ил-114 выделяется 1,25 млрд руб, не запланированных ранее.

Однако пока ряд предприятий авиапромышленности не получило денег на проведение НИОКР по модернизированному самолету Ил-114М. В частности, руководством НИИ авиационного оборудования (НИИАО) подготовлен договор на разработку пилотажно-навигационного комплекса ЦПНК-114М2, но до сих пор он не заключен с компанией «Ильюшин».

Заключение НИИАО договора с «Ильюшиным» и проведение всех работ в полном объеме позволит Институту выжить в сложных экономических условиях сокращения ассигнований для авиапромышленности.

Реалии НИИАО

Но можно предположить и развитие событий по другому сценарию с учетом того, что ранее одной из главных тем в НИИАО были работы по созданию интегрированного комплекса бортового оборудования на основе модульной авионики (ИКБО ИМА). В НИИАО был создан стенд для отработки ИКБО ИМА, который планируется установить на перспективный российский ближнее-среднемагистральный авиалайнер МС-21, причем в рамках программы, реализуемой целым рядом предприятий, входящих в концерн КРЭТ. Однако не так давно руководство концерна КРЭТ (генеральный директор Николай Колесов) решило сосредоточить работы по ИКБО ИМА в Раменском приборостроительном КБ (РПКБ). Для успешного осуществления этих работ в РПКБ были переведены ведущие специалисты НИИАО по тематике ИКБО ИМА.

Стоит сказать, что в 2013 г. руководством КРЭТ, которым с момента создания концерна руководит Н.Колесов, была поставлена задача, чтобы в НИИАО стояли комплексные стенды для отработки бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) всех создаваемых отечественных гражданских и военно-транспортных самолетов. Также в НИИАО планировалось разместить комплексные стенды по вертолетной тематике.

Руководство концерна КРЭТ обращалось в Минпромторговли с предложением, чтобы НИИАО определили главным отраслевым НИИ по бортовому оборудованию. В Жуковском планировалось создать Центр приборостроения Концерна (ЦПК). Намечалось, что процесс создания ЦПК пройдет в два этапа в течение двух лет и что новый Центр будет функционировать в рамках Национального центра авиастроения (НЦА).

В свете недавних изменений в НИИАО, где в нынешнем году произошло еще одно сокращение кадров, можно попробовать предположить, что, как только пойдут реальные деньги по машине Ил-114 по мере реализации программы, все работы по ЦПНК-114М2 будут переведены вместе с ведущими специалистами по этой теме из НИИАО в РПКБ, которым сейчас руководит Даниил Бренерман (зятя Николая Колесова). Именно с приходом в июне 2015 г. Даниила Бренермана (1982 г.р.) на должность генерального директора РПКБ связывают резкое изменение вектора развития для НИИАО (генеральный директор - генеральный конструктор Александр Воробьев (1957 г.р.).

Для НИИАО останется тогда не много вариантов, чтобы выжить. При такой тенденции из Института может «уйти» и тематика по легкому военно-транспортному самолету Ил-112В. Можно попробовать предположить, что руководство КРЭТ уже не заинтересовано в сохранении НИИАО.
 
...самолет будет запускаться в производство "в том лице, в котором на сегодняшний день есть",.. (Генеральный конструктор "Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина" Николай Таликов)

Ил-114 и Атр-72-600 имеют одинаковую длину, 27 метров, разве нет?

При этом в Атр-72 стандартно ставится 74 кресла, а потом разрешили и 78.

То есть в сегодняшнее лицо Ила можно запросто поставить 70+ кресел, разве нет?
 
Ил-114 и Атр-72-600 имеют одинаковую длину, 27 метров, разве нет?
1. Естественно, :) нет - длины там 26,88 и 27,17.
2. Вы твёрдо уверены, что длина салона и длина самолёта - это одно и то же? :)

При этом в Атр-72 стандартно ставится 74 кресла, а потом разрешили и 78.
1. "Откуда дровишки?" (с)
2. Разрешить можно много чего. Вопрос в том, сколько кресел перевозчики "в реале" ставят.

То есть в сегодняшнее лицо Ила можно запросто поставить 70+ кресел, разве нет?
1. Вообще-то "лицо изделия" подразумевает и пассажировместимость.
2. Стандартные компоновки салонов Ил-114 и ATR-72 приведены ниже

000.jpg


3. Я цитировал Таликова - почему бы вам к нему с этим вопросом не обратиться? :)
 
Ну что же, продолжим маниловщину. ;)
Сергей Вельможкин:
– На каком этапе находятся работы по возобновлению производства регионального самолета Ил-114-300?

– Это еще один важный для нашего предприятия проект, к реализации которого мы приступили. Нам необходимо в короткие сроки провести оцифровку самолета и подготовить рабочую конструкторскую документацию в электронном виде, а также провести замену снятых с производства комплектующих изделий.

На недавнем совещании по реализации программы Ил-114, в котором приняли участие президент ОАК Юрий Слюсарь, полномочный представитель президента РФ в Приволжском федерального округе Михаил Бабич, заместитель министра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский и губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, было принято решение об организации серийного производства самолетов Ил-114-300 на нижегородском авиазаводе «Сокол».

Перед нами открывается хорошая возможность улучшения технико-экономических показателей базового самолета Ил-114 за счет его модернизации и снижения веса. Также мы планируем сделать новый, современный салон.

При использовании задела Ташкентского механического завода (бывшее Ташкентское авиационное производственное объединение имени В.П.Чкалова), первый летный образец может подняться в воздух в 2018 году. В 2021 году в серийное производство пойдут самолеты отечественного производства, изготовленные в кооперации на заводах ОАК.

Для зарубежных заказчиков, при необходимости, мы можем оснащать Ил-114 импортными двигателями Pratt & Whitney.
 
Последнее редактирование:
Для зарубежных заказчиков, при необходимости, мы можем оснащать Ил-114 импортными двигателями Pratt & Whitney.
Хвала святому автопилоту! Неужели кто то у них услышал мои стенания по поводу того, что комерсам нужно летать, а не иметь перманентный секс с движками?
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Бурундук, это совещание было 2 августа.

Оно интересно тем, что нём были объявлены (Богинский) потребные затраты на финансирование программы уже применительно к "Соколу" - 55 млрд. руб.
Расчёт под "Авиакор" дал цифру 56,15 млрд. руб. (финансирование ТВ7-117 предлагалось "вывести за скобки", на это требовалось ещё 2,98 млрд. рублей). Но замминистра вполне мог и округлить "до пятёрки", так что полагаю, что программа осталась без особых изменений.
"Авиакоровская" цифра давалась "в ценах 2014 года". Максимальный курс (в декабре 2014-го) был 53,6 руб/$. Нонеча - ежели кто не знает - 64,8 руб/$. Список оборудования, которое нужно закупить для производства Ил-114, длинный (35 страниц), и импорта там до хрена. И вряд ли "Сокол" оснащён намного лучше, чем "Авиакор".
Так что эта часть программы уже "подвисла"...

Ну что же, продолжим маниловщину. ;)
Знаете, "на недавнем совещании ... было принято решение об организации серийного производства самолетов Ил-114-300..." - это уже даже не смешно.
А вот на совещании у Путина, по словам Таликова, некто :) Нерадько докладывал о результатах летно-технической конференции по Ил-114, которую проводила "Росавиация".
Только вот на сайте ФАВТ почему-то следов этого судьбоносного мероприятия не наблюдается - даже в виде упоминания.
Остаётся гадать: то ли конференции не было (и тогда Таликов принял желаемое за действительное), либо результаты конференции таковы, что её решили "замолчать вглухую".

Перед нами открывается хорошая возможность улучшения технико-экономических показателей базового самолета Ил-114 за счет его модернизации и снижения веса. Также мы планируем сделать новый, современный салон.
Ключевые слова я выделил. Возможности ещё надо реализовать.
Вы же рассуждаете об этом, как о свершившемся факте - что и есть маниловщина. :)
 
Остаётся гадать: то ли конференции не было (и тогда Таликов принял желаемое за действительное), либо результаты конференции таковы, что её решили "замолчать вглухую".
да была она...
Конференция (совещание) в Росавиации "по вопросам подготовки централизованного заказа на постройку воздушного судна Ил-114" состоялась во вторник 16 февраля. Ильюшинцы наприглашали на нее СМИ и ТВ, но Росавиация в последний момент не согласовала участие в ней прессы...

- в инете даже письмо висело, а тут прессу не пригласили :confused:
5688bef3c3a9.jpg

Совещание закончилось без явных результатов.
 
A.F., спсб - как-то я это запамятовал.
Хорошо, что хотя бы не согласовали "сразу". А не так, как было на совещании по поводу одной из катастроф, когда прессу вышибли после вступительного слова.
Но, в общем, правильно сделали... :)
А "без явных результатов" - это как раз мой второй вариант. Полагаю, что это означает единодушное мнение перевозчиков "да на хрен оно нам нужно?".
 
коллеги, это не Гусаров, это федеральная бизнес-газета "Ведомости"


Программа выпуска дальнемагистральных Ил-96-400М и региональных на базе Ил-114 будет скромной
Окупить вложения в 100 млрд рублей не удастся, считают эксперты

О планах начать производство широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета Ил-96-400М (модернизированная версия Ил-96-300) и регионального самолета на базе Ил-114 заявлял 27 мая на коллегии Минпромторга российский вице-премьер Дмитрий Рогозин. Их выпуском займутся предприятия, входящие в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), – Воронежское авиастроительное объединение и нижегородский завод «Сокол» соответственно.

Стоимость обеих программ разработки – по 50 млрд руб. Но масштаб планируемого выпуска оказался невелик.

Дальнемагистральных судов планируется произвести шесть, региональных – максимум 100, рассказали «Ведомостям» федеральный чиновник и человек, близкий к ОАК. Эти цифры подтвердил другой федеральный чиновник, уточнив, что количество Ил-96 может быть увеличено до восьми.

Модернизированных Ил-114 (разработан в 1980-е гг.) будет выпущено 50–100, планируемая вместимость – 64 кресла, говорит федеральный чиновник. В 2019–2023 гг. предполагается выпустить 20–25 машин, а потом в зависимости от спроса довести их число до 100, знает человек, близкий к ОАК. До 2019 г. будут достроены шесть Ил-114, находящихся на заводе в Ташкенте, рассказывал «Ведомостям» источник в ОАК ранее.

Сейчас в России эксплуатируются 100–150 региональных самолетов разной вместимости еще советской разработки, продолжает чиновник. Глубоко этот рынок не исследовали, признается он, но опрос эксплуатантов выявил потребность примерно в 50 новых судах. У Ил-114 перепроектируют фюзеляж, чтобы сделать самолет легче, доработают двигатели, поясняет человек, близкий к ОАК. Если обновленная версия получится удачной, то у самолета может появиться экспортный потенциал, надеется он.

«С такими масштабами выпуска ни одна программа, конечно, не окупится, – рассуждает федеральный чиновник. – Но у ОАК локальные задачи: сколько-то собственных широкофюзеляжных самолетов нужно госструктурам, сколько-то региональных самолетов – отечественным авиакомпаниям; к тому же будут загружены производственные мощности». Правда, распыляются ресурсы, добавляет он, ведь дальнейших перспектив у этих моделей нет, в отличие от выпускаемого ОАК ближнемагистрального SSJ100 и разрабатываемого среднемагистрального МС-21 – экспортный потенциал этих воздушных судов поможет создавать новые самолеты.

Выпуск Ил-96 и Ил-114 будет профинансирован в IV квартале при внесении корректировок в бюджет, говорит представитель Минпромторга. Представитель ОАК от комментариев отказался.

«Самолет только для российского рынка – заведомо убыточный проект, – категоричен ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта Высшей школы экономики Федор Борисов. – В таких проектах надо изначально ориентироваться на конкурентоспособный продукт для мирового рынка и получение прибыли, даже в условиях мобилизационной экономики». Впрочем, региональный самолет может быть востребован, допускает он: преобладающие в отечественном парке Ан-24 летают очень давно. А создать востребованный мировым рынком широкофюзеляжный самолет на базе Ил-96 невозможно, уверен он.

http://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/09/12/656523-programma-vipuska
 
Дальнемагистральных судов планируется произвести шесть, региональных – максимум 100
А кто покупатели то в России? У какой Российской авиакомпании сейчас есть концепция региональных перевозок с маршрутной сетью под ИЛ-114? Детский сад...
 
А кто покупатели то в России? У какой Российской авиакомпании сейчас есть концепция региональных перевозок с маршрутной сетью под ИЛ-114? Детский сад...
В свое время Пионер заявляли, что обновят парк Илами. Ну это 10-15 машин максимум.
 
Рогозин - не Гусаров

Дмитрий Рогозин высмеял критику программы выпуска самолетов Ил-96-400М и Ил-114
12 сентября 2016 г., AEX.RU – Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин прокомментировал публикацию в газете «Ведомости», посвященную слабым рыночным перспективам проектов по производству дальнемагистральных самолетов Ил-96-400М и региональных Ил-114. Об этом пишет RNS.

«Это либеральное издание в последнее время пользуется всего одним авторитетным источником — ОБС (одна бабка сказала)», — написал Рогозин в Twitter.

В мае министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров сообщил журналистам, что на реализацию проектов строительства Ил-114 и Ил-96-400 будет выделено в общей сложности 100 млрд руб.

По данным источников «Ведомостей», окупить вложения в 100 млрд рублей не удастся, поскольку масштаб планируемого выпуска оказался невелик. Дальнемагистральных судов планируется произвести от шести до восьми, региональных — максимум 100, пишет издание со ссылкой на неназванные источники.

По данным издания, Ил-96-400М (более 400 кресел, выпуск должен начаться в 2019 году) будут предназначены прежде всего для госструктур, в первую очередь для специального летного отряда «Россия», который перевозит высших чиновников. Коммерческого потенциала, по оценке экспертов газеты, у него не будет, так как это устаревший, неэффективный по потреблению топлива самолет.

«С такими масштабами выпуска ни одна программа, конечно, не окупится», — сказал изданию федеральный чиновник.

http://www.aex.ru/news/2016/9/12/159332/
 
Реклама
Назад