A_Z
Старожил
Заменят три Ан-24 на 10-15 бортов Ил-114?В свое время Пионер заявляли, что обновят парк Илами. Ну это 10-15 машин максимум.
Да вы оптимист...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Заменят три Ан-24 на 10-15 бортов Ил-114?В свое время Пионер заявляли, что обновят парк Илами. Ну это 10-15 машин максимум.
Ну предположим у них не три. А говорили они про эту цифру, т.е. 10-15.Заменят три
Ну, значит ФАВТ в сертификате эксплуатанта нахимичила.Ну предположим у них не три.
Arko, а откуда сведения? На сайте ФАВТ действительно указаны 3:Ну предположим у них не три.
Пионер - региональные авиалинии Общество с ограниченной ответственностью «Пионер - региональные авиалинии» Махачкала (Уйташ) Ан-24РВ (3)
Вам пофлудить, как обычно?Ну, значит ФАВТ в сертификате эксплуатанта нахимичила.
Не успел. Спасибо. У них еще борты в мокром лизинге. Ну не могут они свою полетку тремя бортами обслуживать.Вам пофлудить, как обычно?
На рейсах Пионера, действительно, летает куда больше самолётов - авиакомпании Турухан.
Сколько?У них еще борты в мокром лизинге.
Говорили, что эта надпись появилась к какому-то МАКС-у и носила чисто рекламный характер.получается "Выборг" уже летал на ТВ7-117СМ ?
- получается "Выборг" уже летал на ТВ7-117СМ ?
Эта фотография сделана в декабре 2008 года в аэропорту Черемшанка (Красноярск). Может чем-то поможет.Говорили, что эта надпись появилась к какому-то МАКС-у и носила чисто рекламный характер.
Во всяком случае, в не раз цитированном мной документе "Ил-114 - Авиакор" эти борта упоминаются, они должны были (наряду с "незавершенкой" ТАПОиЧ) войти в первую десятку машин, планируемых к быстрой постройке.Кстати, интересна судьба "выборгских" бортов. Есть хоть какие-то шансы поднять?
Как можно "порезать строчки", если строчек ещё нет?
Или вы убеждены, что Ил-114 прописан в ФЦП?
Ключевые слова я выделил. В отечественной реальности они означают: сегодня денег не дадут. Завтра тоже. И послезавтра.Уточняется, что для трёх указанных проектов, кроме двигателя ПД-35, рекомендации Минфина касаются финансового обеспечения за счет средств госбюджета, начиная с 2019 года.
1. Я склонен сначала читать - а потом уже рассуждать.A_Z, приоритеты и хронология финансирования озвучены. Сначала завершение МС-21 и ПД-14, поддержка регионала SSJ-100. Затем Ил-96 с ПД-35 и Ил-114 с ТВ-117.
Что не так?
Да, да, да... Ещё есть коммерческие кредиты. Так называемые.Нужно помнить, что федеральный бюджет является не единственным источником финансирования гражданских программ, не так ли?
1. Я склонен сначала читать - а потом уже рассуждать.
Читаю: Минфин РФ считает необходимым обеспечить в первоочередном порядке госфинансирование проектов по самолетам Ил-114, Ил-96, МС-21 и двигателей к ним.
В этой фразе ничего об особом статусе МС-21 (и ПД-14) не говорится. Точка.
я думаю доживем, проведем ЧМ-2018 и даже в начале 2019 года Универсиаду в Красноярске. Вы считаете, что западные партнеры нас задушат и мы выкинем белый флаг?2. Мы вообще-то здесь обсуждаем конкретно Ил-114. Ранее я выражал сомнения, что финансирование этой программы будет "безоблачным". Теперь это подтвердилось - в ближайшие пару лет на Ил-114 денег не выделят. А до 2019-го ещё дожить надо.
Что не так?
Помниться, Сухой собственные средства вкладывал в разработку SSJ-100Да, да, да... Ещё есть коммерческие кредиты. Так называемые.
А потом руководителя контролируемого государством банка "катапультируют" из мягкого кресла.
Да, это, несомненно, задачи первостепенной важности. Хрен ли там индексация пенсий......проведем ЧМ-2018 и даже в начале 2019 года Универсиаду в Красноярске
Понятно - вам везде мерещатся происки западных партнёров как главная угроза стране.Вы считаете, что западные партнеры нас задушат и мы выкинем белый флаг?
"Сухой" вкладывал средства в свою программу. Имея при этом прибыль за счёт экспорта Су-27/30.Помниться, Сухой собственные средства вкладывал в разработку SSJ-100
Да, это, несомненно, задачи первостепенной важности. Хрен ли там индексация пенсий...
"Сухой" вкладывал средства в свою программу. Имея при этом прибыль за счёт экспорта Су-27/30.
Не подскажете, кто из предприятий будет финансировать программу Ил-114? Ина какие шишиза счёт чего?
Или вы видите "альтернативный источник финансирования" в лице ОАК?
Эти могут - за счёт "докапитализации". Из бюджета.
Я "рядом" уже предложил одному товарисчу попробовать говорить от своего имени, а не от имени оппонента.Вы какой то сухой остаток выдайте сразу
Что-то типа: Программа Ил-114 будет провалена. Самолетка не взлетит, а если взлетит, то будет никому не нужен.