КБ Ильюшина начало работу по внесению корректировок в чертежи Ил-114
КБ Ильюшина, совместно с КБ Мясищева, начали работы по определению и внесению необходимых корректировок в чертежи самолета Ил-114. Об этом в кулуарах выставки Гидроавиасалон-2016 рассказал генеральный директор ОАО «Ил» Сергей Вельможкин.
«Сейчас силами КБ Ильюшина и КБ Мясищева мы начинаем работу по определению корректировок, вносимых в чертежи Ил-114. Параллельно с этим идет подготовка чертежей для передачи на завод «Сокол» в Нижнем Новгороде для ознакомления», - сообщил г-н Вельможкин.
По его словам, это позволит закладывать многие вещи с точки зрения технологического оснащения. КБ Ильюшина и КБ Мясищева находятся в постоянном контакте и на данный момент уже полностью сформировали внешние обводы самолета «в цифре». Кроме того, завершается работа по созданию системы структуры изделия, параллельно запускается работа по замене на Ил-114 иностранных комплектующих.
«В середине августа завершена работа по полной ревизии всей документации на Ил-114. Машину мы запускаем, естественно, не в том облике, в каком она была изначально и сейчас летает. С полной модернизацией машины малой кровью. Все бортовое оборудование мы поменяем. Немного переделаем крыло, чтобы улучшить взлетно-посадочные характеристики. Этот самолет чем хорош – у него все детские болезни вычищены. Что касается уменьшения массы самолета, то, помимо конструкции, есть много вещей, на которых мы можем уменьшить массу самолета. Например, всю систему кабелей, кроме того, там достаточно древний цифровой пилотажно-навигационный комплекс - элементная база там еще 80-х годов. Можно убрать двери с выходом на крыло, поскольку, как показывают тесты, чтобы уложиться в норматив по эвакуации из самолета в случае аварийной посадки, достаточно носовой и хвостовой дверей. Плюс ко всему эти выходы сжирали целый ряд кресел», - отметил г-н Вельможкин.
На Ил-114 будет устанавливаться двигатель ТВ7-117СМ. Как пояснил глава ОАО «Ил» модификация СТ была бы гораздо предпочтительнее, но он только рождается. Как только ТВ7-117СТ будет сделан и будет понятен его ресурс, можно уже начать подготовку к замене типа двигателей, может быть замене, также, подвергнется и винт.
«Что касается материалов, то мы будем делать классику – без композитов. Изначально они там были, но совсем немного, а так оперение, механизацию, в принципе, при наличии материалов, можно сделать композитными», - подытожил Сергей Вельможкин.
http://www.aex.ru/news/2016/9/22/159983/