Ага. Для начала надо их найти. А потом, оно им надо?В комплекте с документацией необходимо приобрести хотя бы несколько человек, которые ей занимались раньше.
Именно на это и надеюсь. Перепроектировать 114-й всё-равно придётся именно всилу отсутствия многих комплектующих. И уж если решились изменить угол установки консолей крыла, то доработать узлы навески двигателя профессиональных компетенций КБ, думаю, хватит. Тем более, что такой же двигатель они уже привязали к крылу 112-го.hungar, кооперироваться имеет смысл только с ГСС и "Иркутом" - все наши оставшиеся конструкторы по пассажирским машинам сидят в этих двух местах (периодически перебегая из одного в другое).
Но там и своих дел хватает. Так что если всё-таки будут делать, то "всем миром", как, например, производили оцифровку (а фактически - восстановление РКД) изд.476.
Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян (Н.В.Гоголь, "Мёртвые души", т.1, гл.2).Я надеюсь, среди них есть и спецы по 114-му. А если они всё ещё в Ташкенте, нужно приложить максимум усилий, чтобы убедить их сменить место жительства.
Уже?И уж если решились изменить угол установки консолей крыла,..
См. первый абзац....доработать узлы навески двигателя профессиональных компетенций КБ, думаю, хватит. Тем более, что такой же двигатель они уже привязали к крылу 112-го. ... А место для лишних 2-х рядов кресел там найти вполне реально. Особенно, если отказаться от аварийных выходов на крыло. Зачем они там вообще - мне не очень понятно.
Уже. Читайте Таликова.
Полное собрание сочинений?Уже. Читайте Таликова.
Вы хотите сказать, что маниловщина креативна прямо-таки до нет спасу?А вообще, быть отстранённым циником - позиция выигрышная. Только непродуктивная.
http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/39108/
Выживаемость НИИАО проверится проектом Ил-114
НИИ авиационного оборудования может прекратить свое существования в недалеком будущем
сегодня, 19:54
Текст: Юрий Пономарев
Второй старт программы по самолету Ил-114
В мае нынешнего года руководством ОАК после обсуждения этого вопроса в правительстве было принято решение об организации серийного производства самолетов Ил-114М. Как заявлено руководством ОАК, серийное производство усовершенствованного Ил-114 предпринимается с целью обеспечения внутреннего рынка авиаперевозок современными воздушными судами в классе пассажирских самолетов с количеством мест до 52-64. В качестве предприятия - финишника выбран Нижегородский авиазавод «Сокол», который входит в состав АО «РСК «МиГ».
По сообщению пресс-службы ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК)», в начале прошедшего августа президент корпорации Юрий Слюсарь сказал, что «работы по Ил-114 находятся в графике, который был представлен президенту Владимиру Путину». Юрий Борисович заявил, что «работа по подготовке серийного производства развернута, идет процесс оцифровки проектной документации, просчитываются варианты использования задела, сделанного на Ташкентском авиазаводе. Это позволит приблизить срок первого вылета самолета. В целом изготовление Ил-114 с учетом кооперации, более чем на 40%, по нашим расчетам, может быть локализовано в Нижнем Новгороде и на предприятиях Поволжского федерального округа. Это такие предприятия, как «Авиастар-СП», «Гидромаш», «Полет», «Теплообменник» и др.».
Минпромторговли совместно с Минфином проработали вопрос финансирования проекта Ил-114. В 2016 г. на программу предусмотрено выделение 2,3 млрд руб. В начале 2016 г. было официально заявлено, что в текущем году на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) в рамках программы по региональному самолету Ил-114 выделяется 1,25 млрд руб, не запланированных ранее.
Однако пока ряд предприятий авиапромышленности не получило денег на проведение НИОКР по модернизированному самолету Ил-114М. В частности, руководством НИИ авиационного оборудования (НИИАО) подготовлен договор на разработку пилотажно-навигационного комплекса ЦПНК-114М2, но до сих пор он не заключен с компанией «Ильюшин».
Заключение НИИАО договора с «Ильюшиным» и проведение всех работ в полном объеме позволит Институту выжить в сложных экономических условиях сокращения ассигнований для авиапромышленности.
Реалии НИИАО
Но можно предположить и развитие событий по другому сценарию с учетом того, что ранее одной из главных тем в НИИАО были работы по созданию интегрированного комплекса бортового оборудования на основе модульной авионики (ИКБО ИМА). В НИИАО был создан стенд для отработки ИКБО ИМА, который планируется установить на перспективный российский ближнее-среднемагистральный авиалайнер МС-21, причем в рамках программы, реализуемой целым рядом предприятий, входящих в концерн КРЭТ. Однако не так давно руководство концерна КРЭТ (генеральный директор Николай Колесов) решило сосредоточить работы по ИКБО ИМА в Раменском приборостроительном КБ (РПКБ). Для успешного осуществления этих работ в РПКБ были переведены ведущие специалисты НИИАО по тематике ИКБО ИМА.
Стоит сказать, что в 2013 г. руководством КРЭТ, которым с момента создания концерна руководит Н.Колесов, была поставлена задача, чтобы в НИИАО стояли комплексные стенды для отработки бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) всех создаваемых отечественных гражданских и военно-транспортных самолетов. Также в НИИАО планировалось разместить комплексные стенды по вертолетной тематике.
Руководство концерна КРЭТ обращалось в Минпромторговли с предложением, чтобы НИИАО определили главным отраслевым НИИ по бортовому оборудованию. В Жуковском планировалось создать Центр приборостроения Концерна (ЦПК). Намечалось, что процесс создания ЦПК пройдет в два этапа в течение двух лет и что новый Центр будет функционировать в рамках Национального центра авиастроения (НЦА).
В свете недавних изменений в НИИАО, где в нынешнем году произошло еще одно сокращение кадров, можно попробовать предположить, что, как только пойдут реальные деньги по машине Ил-114 по мере реализации программы, все работы по ЦПНК-114М2 будут переведены вместе с ведущими специалистами по этой теме из НИИАО в РПКБ, которым сейчас руководит Даниил Бренерман (зятя Николая Колесова). Именно с приходом в июне 2015 г. Даниила Бренермана (1982 г.р.) на должность генерального директора РПКБ связывают резкое изменение вектора развития для НИИАО (генеральный директор - генеральный конструктор Александр Воробьев (1957 г.р.).
Для НИИАО останется тогда не много вариантов, чтобы выжить. При такой тенденции из Института может «уйти» и тематика по легкому военно-транспортному самолету Ил-112В. Можно попробовать предположить, что руководство КРЭТ уже не заинтересовано в сохранении НИИАО.
...самолет будет запускаться в производство "в том лице, в котором на сегодняшний день есть",.. (Генеральный конструктор "Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина" Николай Таликов)
1. Естественно,Ил-114 и Атр-72-600 имеют одинаковую длину, 27 метров, разве нет?
1. "Откуда дровишки?" (с)При этом в Атр-72 стандартно ставится 74 кресла, а потом разрешили и 78.
1. Вообще-то "лицо изделия" подразумевает и пассажировместимость.То есть в сегодняшнее лицо Ила можно запросто поставить 70+ кресел, разве нет?
– На каком этапе находятся работы по возобновлению производства регионального самолета Ил-114-300?
– Это еще один важный для нашего предприятия проект, к реализации которого мы приступили. Нам необходимо в короткие сроки провести оцифровку самолета и подготовить рабочую конструкторскую документацию в электронном виде, а также провести замену снятых с производства комплектующих изделий.
На недавнем совещании по реализации программы Ил-114, в котором приняли участие президент ОАК Юрий Слюсарь, полномочный представитель президента РФ в Приволжском федерального округе Михаил Бабич, заместитель министра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский и губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, было принято решение об организации серийного производства самолетов Ил-114-300 на нижегородском авиазаводе «Сокол».
Перед нами открывается хорошая возможность улучшения технико-экономических показателей базового самолета Ил-114 за счет его модернизации и снижения веса. Также мы планируем сделать новый, современный салон.
При использовании задела Ташкентского механического завода (бывшее Ташкентское авиационное производственное объединение имени В.П.Чкалова), первый летный образец может подняться в воздух в 2018 году. В 2021 году в серийное производство пойдут самолеты отечественного производства, изготовленные в кооперации на заводах ОАК.
Для зарубежных заказчиков, при необходимости, мы можем оснащать Ил-114 импортными двигателями Pratt & Whitney.
Хвала святому автопилоту! Неужели кто то у них услышал мои стенания по поводу того, что комерсам нужно летать, а не иметь перманентный секс с движками?Для зарубежных заказчиков, при необходимости, мы можем оснащать Ил-114 импортными двигателями Pratt & Whitney.
Знаете, "на недавнем совещании ... было принято решение об организации серийного производства самолетов Ил-114-300..." - это уже даже не смешно.Ну что же, продолжим маниловщину.
Ключевые слова я выделил. Возможности ещё надо реализовать.Перед нами открывается хорошая возможность улучшения технико-экономических показателей базового самолета Ил-114 за счет его модернизации и снижения веса. Также мы планируем сделать новый, современный салон.
да была она...Остаётся гадать: то ли конференции не было (и тогда Таликов принял желаемое за действительное), либо результаты конференции таковы, что её решили "замолчать вглухую".
Конференция (совещание) в Росавиации "по вопросам подготовки централизованного заказа на постройку воздушного судна Ил-114" состоялась во вторник 16 февраля. Ильюшинцы наприглашали на нее СМИ и ТВ, но Росавиация в последний момент не согласовала участие в ней прессы...
- в инете даже письмо висело, а тут прессу не пригласили
Совещание закончилось без явных результатов.
А кто покупатели то в России? У какой Российской авиакомпании сейчас есть концепция региональных перевозок с маршрутной сетью под ИЛ-114? Детский сад...Дальнемагистральных судов планируется произвести шесть, региональных – максимум 100
В свое время Пионер заявляли, что обновят парк Илами. Ну это 10-15 машин максимум.А кто покупатели то в России? У какой Российской авиакомпании сейчас есть концепция региональных перевозок с маршрутной сетью под ИЛ-114? Детский сад...
Федеральный чиновник таки хочет запретить А и Б? Ну, наконец-то!«С такими масштабами выпуска ни одна программа, конечно, не окупится», — сказал изданию федеральный чиновник.