Ил-114

Ага. Для начала надо их найти. А потом, оно им надо?
Их (или их родителей) уже один раз централизовано "приобрели", в результате чего они и оказались в Ташкенте.
Вы думаете они все это время сидели и ждали, когда про них вспомнят?
Большинство, кто хотел и мог, давно уехали. Оставшиеся, как смогли, пристроились.
Чтобы были понятны масштабы отъезда: в начале/середине 90-х в заводском городке 2-х комнатную квартиру за 1000(одну тысячу)$ было продать очень проблематично.
Или для Вас это откровение?
 
Последнее редактирование:
Eduard_AB, нет, не откровение. У меня есть знакомые, которые в 90-е линяли оттуда, просто бросив квартиру - потому что их об этом настоятельно "попросили". Выбирая между деньгами и жизнью, остановились на последнем. А потом всё остававшееся имущество у них "изъяли" на таможне.

Желание ташкентцев перебраться в РФ ровно пропорционально желанию их приобрести.На 20 тыр. и общагу мало кого заманишь!
И всё же, людей брали, когда перетаскивали программу 476 в Ульяновск. Я надеюсь, среди них есть и спецы по 114-му. А если они всё ещё в Ташкенте, нужно приложить максимум усилий, чтобы убедить их сменить место жительства.
Именно на это и надеюсь. Перепроектировать 114-й всё-равно придётся именно всилу отсутствия многих комплектующих. И уж если решились изменить угол установки консолей крыла, то доработать узлы навески двигателя профессиональных компетенций КБ, думаю, хватит. Тем более, что такой же двигатель они уже привязали к крылу 112-го.
Что же касается изменений пассажировместимости, то это отчасти мои мечты. Отчасти - потому, что о новом салоне и оптимизации компоновки уже говорили представители ОАК. А место для лишних 2-х рядов кресел там найти вполне реально. Особенно, если отказаться от аварийных выходов на крыло. Зачем они там вообще - мне не очень понятно. И ATR-72, и Q400, и ещё более вместительный Е190 без них ведь как-то обходятся.
 
Последнее редактирование:
Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян (Н.В.Гоголь, "Мёртвые души", т.1, гл.2).

И уж если решились изменить угол установки консолей крыла,..
Уже?

См. первый абзац.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Уже. Читайте Таликова.
Полное собрание сочинений?

Вы хотите сказать, что маниловщина креативна прямо-таки до нет спасу?

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
 

Ил-114 и Атр-72-600 имеют одинаковую длину, 27 метров, разве нет?

При этом в Атр-72 стандартно ставится 74 кресла, а потом разрешили и 78.

То есть в сегодняшнее лицо Ила можно запросто поставить 70+ кресел, разве нет?
 
Ил-114 и Атр-72-600 имеют одинаковую длину, 27 метров, разве нет?
1. Естественно, нет - длины там 26,88 и 27,17.
2. Вы твёрдо уверены, что длина салона и длина самолёта - это одно и то же?

При этом в Атр-72 стандартно ставится 74 кресла, а потом разрешили и 78.
1. "Откуда дровишки?" (с)
2. Разрешить можно много чего. Вопрос в том, сколько кресел перевозчики "в реале" ставят.

1. Вообще-то "лицо изделия" подразумевает и пассажировместимость.
2. Стандартные компоновки салонов Ил-114 и ATR-72 приведены ниже



3. Я цитировал Таликова - почему бы вам к нему с этим вопросом не обратиться?
 
Ну что же, продолжим маниловщину.
Сергей Вельможкин:
 
Последнее редактирование:
Хвала святому автопилоту! Неужели кто то у них услышал мои стенания по поводу того, что комерсам нужно летать, а не иметь перманентный секс с движками?
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
Бурундук, это совещание было 2 августа.

Оно интересно тем, что нём были объявлены (Богинский) потребные затраты на финансирование программы уже применительно к "Соколу" - 55 млрд. руб.
Расчёт под "Авиакор" дал цифру 56,15 млрд. руб. (финансирование ТВ7-117 предлагалось "вывести за скобки", на это требовалось ещё 2,98 млрд. рублей). Но замминистра вполне мог и округлить "до пятёрки", так что полагаю, что программа осталась без особых изменений.
"Авиакоровская" цифра давалась "в ценах 2014 года". Максимальный курс (в декабре 2014-го) был 53,6 руб/$. Нонеча - ежели кто не знает - 64,8 руб/$. Список оборудования, которое нужно закупить для производства Ил-114, длинный (35 страниц), и импорта там до хрена. И вряд ли "Сокол" оснащён намного лучше, чем "Авиакор".
Так что эта часть программы уже "подвисла"...

Ну что же, продолжим маниловщину.
Знаете, "на недавнем совещании ... было принято решение об организации серийного производства самолетов Ил-114-300..." - это уже даже не смешно.
А вот на совещании у Путина, по словам Таликова, некто Нерадько докладывал о результатах летно-технической конференции по Ил-114, которую проводила "Росавиация".
Только вот на сайте ФАВТ почему-то следов этого судьбоносного мероприятия не наблюдается - даже в виде упоминания.
Остаётся гадать: то ли конференции не было (и тогда Таликов принял желаемое за действительное), либо результаты конференции таковы, что её решили "замолчать вглухую".

Ключевые слова я выделил. Возможности ещё надо реализовать.
Вы же рассуждаете об этом, как о свершившемся факте - что и есть маниловщина.
 
да была она...

- в инете даже письмо висело, а тут прессу не пригласили

Совещание закончилось без явных результатов.
 
A.F., спсб - как-то я это запамятовал.
Хорошо, что хотя бы не согласовали "сразу". А не так, как было на совещании по поводу одной из катастроф, когда прессу вышибли после вступительного слова.
Но, в общем, правильно сделали...
А "без явных результатов" - это как раз мой второй вариант. Полагаю, что это означает единодушное мнение перевозчиков "да на хрен оно нам нужно?".
 
коллеги, это не Гусаров, это федеральная бизнес-газета "Ведомости"


Программа выпуска дальнемагистральных Ил-96-400М и региональных на базе Ил-114 будет скромной
Окупить вложения в 100 млрд рублей не удастся, считают эксперты

О планах начать производство широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета Ил-96-400М (модернизированная версия Ил-96-300) и регионального самолета на базе Ил-114 заявлял 27 мая на коллегии Минпромторга российский вице-премьер Дмитрий Рогозин. Их выпуском займутся предприятия, входящие в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), – Воронежское авиастроительное объединение и нижегородский завод «Сокол» соответственно.

Стоимость обеих программ разработки – по 50 млрд руб. Но масштаб планируемого выпуска оказался невелик.

Дальнемагистральных судов планируется произвести шесть, региональных – максимум 100, рассказали «Ведомостям» федеральный чиновник и человек, близкий к ОАК. Эти цифры подтвердил другой федеральный чиновник, уточнив, что количество Ил-96 может быть увеличено до восьми.

Модернизированных Ил-114 (разработан в 1980-е гг.) будет выпущено 50–100, планируемая вместимость – 64 кресла, говорит федеральный чиновник. В 2019–2023 гг. предполагается выпустить 20–25 машин, а потом в зависимости от спроса довести их число до 100, знает человек, близкий к ОАК. До 2019 г. будут достроены шесть Ил-114, находящихся на заводе в Ташкенте, рассказывал «Ведомостям» источник в ОАК ранее.

Сейчас в России эксплуатируются 100–150 региональных самолетов разной вместимости еще советской разработки, продолжает чиновник. Глубоко этот рынок не исследовали, признается он, но опрос эксплуатантов выявил потребность примерно в 50 новых судах. У Ил-114 перепроектируют фюзеляж, чтобы сделать самолет легче, доработают двигатели, поясняет человек, близкий к ОАК. Если обновленная версия получится удачной, то у самолета может появиться экспортный потенциал, надеется он.

«С такими масштабами выпуска ни одна программа, конечно, не окупится, – рассуждает федеральный чиновник. – Но у ОАК локальные задачи: сколько-то собственных широкофюзеляжных самолетов нужно госструктурам, сколько-то региональных самолетов – отечественным авиакомпаниям; к тому же будут загружены производственные мощности». Правда, распыляются ресурсы, добавляет он, ведь дальнейших перспектив у этих моделей нет, в отличие от выпускаемого ОАК ближнемагистрального SSJ100 и разрабатываемого среднемагистрального МС-21 – экспортный потенциал этих воздушных судов поможет создавать новые самолеты.

Выпуск Ил-96 и Ил-114 будет профинансирован в IV квартале при внесении корректировок в бюджет, говорит представитель Минпромторга. Представитель ОАК от комментариев отказался.

«Самолет только для российского рынка – заведомо убыточный проект, – категоричен ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта Высшей школы экономики Федор Борисов. – В таких проектах надо изначально ориентироваться на конкурентоспособный продукт для мирового рынка и получение прибыли, даже в условиях мобилизационной экономики». Впрочем, региональный самолет может быть востребован, допускает он: преобладающие в отечественном парке Ан-24 летают очень давно. А создать востребованный мировым рынком широкофюзеляжный самолет на базе Ил-96 невозможно, уверен он.

http://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/09/12/656523-programma-vipuska
 
А кто покупатели то в России? У какой Российской авиакомпании сейчас есть концепция региональных перевозок с маршрутной сетью под ИЛ-114? Детский сад...
 
В свое время Пионер заявляли, что обновят парк Илами. Ну это 10-15 машин максимум.
 
Рогозин - не Гусаров

Дмитрий Рогозин высмеял критику программы выпуска самолетов Ил-96-400М и Ил-114
12 сентября 2016 г., AEX.RU – Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин прокомментировал публикацию в газете «Ведомости», посвященную слабым рыночным перспективам проектов по производству дальнемагистральных самолетов Ил-96-400М и региональных Ил-114. Об этом пишет RNS.

«Это либеральное издание в последнее время пользуется всего одним авторитетным источником — ОБС (одна бабка сказала)», — написал Рогозин в Twitter.

В мае министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров сообщил журналистам, что на реализацию проектов строительства Ил-114 и Ил-96-400 будет выделено в общей сложности 100 млрд руб.

По данным источников «Ведомостей», окупить вложения в 100 млрд рублей не удастся, поскольку масштаб планируемого выпуска оказался невелик. Дальнемагистральных судов планируется произвести от шести до восьми, региональных — максимум 100, пишет издание со ссылкой на неназванные источники.

По данным издания, Ил-96-400М (более 400 кресел, выпуск должен начаться в 2019 году) будут предназначены прежде всего для госструктур, в первую очередь для специального летного отряда «Россия», который перевозит высших чиновников. Коммерческого потенциала, по оценке экспертов газеты, у него не будет, так как это устаревший, неэффективный по потреблению топлива самолет.

«С такими масштабами выпуска ни одна программа, конечно, не окупится», — сказал изданию федеральный чиновник.

http://www.aex.ru/news/2016/9/12/159332/