Ил-114

Ну предположим у них не три.
Arko, а откуда сведения? На сайте ФАВТ действительно указаны 3:
 
Не успел. Спасибо. У них еще борты в мокром лизинге. Ну не могут они свою полетку тремя бортами обслуживать.
 
Меня привлекло это фото:


- получается "Выборг" уже летал на ТВ7-117СМ ?
 
- получается "Выборг" уже летал на ТВ7-117СМ ?
Эта фотография сделана в декабре 2008 года в аэропорту Черемшанка (Красноярск). Может чем-то поможет.
 
Кстати, интересна судьба "выборгских" бортов. Есть хоть какие-то шансы поднять? И кому они сейчас принадлежат?
 
Во всяком случае, в не раз цитированном мной документе "Ил-114 - Авиакор" эти борта упоминаются, они должны были (наряду с "незавершенкой" ТАПОиЧ) войти в первую десятку машин, планируемых к быстрой постройке.
А программа, как уже говорилось, вряд ли поменялась при привязке к "Соколу".
 

Минфин считает приоритетным господдержку Ил-114, Ил-96, МС-21 и двигателей к ним

Минфин РФ считает необходимым обеспечить в первоочередном порядке госфинансирование проектов по самолетам Ил-114, Ил-96, МС-21 и двигателей к ним, сообщает Прайм.

Речь идёт о средствах госпрограммы "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы". "В рамках распределения бюджетных ассигнований по отдельным направлениям расходов государственной программы необходимо обеспечить приоритизацию проектов в сфере авиастроения и обеспечить финансирование в первоочередном порядке", - говорится в документе.

В частности, в рамках исполнения указаний президента РФ и поручений правительства России речь идёт о разработке и организации серийного производства самолетов Ил-114 и создания двигателя ТВ-117 для него, а также глубокой модернизации Ил-96 и двигателя ПД-35 для него.

Уточняется, что для трёх указанных проектов, кроме двигателя ПД-35, рекомендации Минфина касаются финансового обеспечения за счет средств госбюджета, начиная с 2019 года. В части завершения ранее начатых проектов в сфере авиастроения предложения Минфина учитывают создание ближне-среднемагистрального самолета МС-21, двигателя ПД-14 для него, а также создание и вывод на рынок самолета SSJ 100 и формирование глобальной системы послепродажного обслуживания воздушных судов SSJ 100 и МС-21.


http://www.aex.ru/news/2016/9/14/159504/
 
Ключевые слова я выделил. В отечественной реальности они означают: сегодня денег не дадут. Завтра тоже. И послезавтра.
Ну, а что будет послепослезавтра, никто в Минфине спрогнозировать не возьмётся. Поэтому можно смело обещать всё, что угодно.

"В первоочередном порядке,.. начиная с 2019 года" - это ваще класс.
 
A_Z, приоритеты и хронология финансирования озвучены. Сначала завершение МС-21 и ПД-14, поддержка регионала SSJ-100. Затем Ил-96 с ПД-35 и Ил-114 с ТВ-117.
Что не так?
Нужно помнить, что федеральный бюджет является не единственным источником финансирования гражданских программ, не так ли?
 
Последнее редактирование:
1. Я склонен сначала читать - а потом уже рассуждать.
Читаю: Минфин РФ считает необходимым обеспечить в первоочередном порядке госфинансирование проектов по самолетам Ил-114, Ил-96, МС-21 и двигателей к ним.
В этой фразе ничего об особом статусе МС-21 (и ПД-14) не говорится. Точка.

2. Мы вообще-то здесь обсуждаем конкретно Ил-114. Ранее я выражал сомнения, что финансирование этой программы будет "безоблачным". Теперь это подтвердилось - в ближайшие пару лет на Ил-114 денег не выделят. А до 2019-го ещё дожить надо.
Что не так?

Да, да, да... Ещё есть коммерческие кредиты. Так называемые.
А потом руководителя контролируемого государством банка "катапультируют" из мягкого кресла. И на возмущенные вопли "Так у меня же были Распоряжения!!!" на голубом глазу отвечают "Ты что, совсем дурак, что все распоряжения выполнял?"
 

Точку рано ставить. Писавший заметку журналист или пресс-секретарь просто в алфавитном порядке расставил И, И, М. Не находите?

я думаю доживем, проведем ЧМ-2018 и даже в начале 2019 года Универсиаду в Красноярске. Вы считаете, что западные партнеры нас задушат и мы выкинем белый флаг?
Или касательно темы, новый состав Госдумы вычеркнет из списка ФЦП по развитию авиапрома?

Помниться, Сухой собственные средства вкладывал в разработку SSJ-100
Было?
 
...проведем ЧМ-2018 и даже в начале 2019 года Универсиаду в Красноярске
Да, это, несомненно, задачи первостепенной важности. Хрен ли там индексация пенсий...

Вы считаете, что западные партнеры нас задушат и мы выкинем белый флаг?
Понятно - вам везде мерещатся происки западных партнёров как главная угроза стране.
"Это мы не лечим..." (с)

Помниться, Сухой собственные средства вкладывал в разработку SSJ-100
"Сухой" вкладывал средства в свою программу. Имея при этом прибыль за счёт экспорта Су-27/30.
Не подскажете, кто из предприятий будет финансировать программу Ил-114? И на какие шиши за счёт чего?

Или вы видите "альтернативный источник финансирования" в лице ОАК?
Эти могут - за счёт "докапитализации". Из бюджета.
 

Да, первостепенный. А как вы хотели? Не мне вам рассказывать, что Наш гарант сделал ставку на привлечение в страну мероприятий мирового уровня. Выбрал города-счастливцы.
Вам напомнить хронологию? Или вы сами вспомните события прошедшие и будущие?
Владивосток - саммит - 2012 - ценник 660 млрд руб.
Казань - универсиада - 2013 - ценник 228 млрд руб.
Сочи - олимпиада - 2014 - ценник 1,5 трлн руб.
предстоит
ЧМ-2018 - ценник 664 млрд руб...........

Дальше сами продолжайте...


Вы какой то сухой остаток выдайте сразу
Что-то типа:
Программа Ил-114 будет провалена. Самолетка не взлетит, а если взлетит, то будет никому не нужен.
А то тянете кота за одно место.
Ну показали нам, что вы разбираетесь глубоко, начиная с критики гусаровского опуса, в котором наковыряли много неточностей. Теперь хочется ваш выверенный прогноз услышать по программе Ил-114. Либо варианты развития событий. А то все вокруг да около.
 
Последнее редактирование:
Я "рядом" уже предложил одному товарисчу попробовать говорить от своего имени, а не от имени оппонента.
Ладно, попробую повторить свой вопрос: не подскажете, кто из предприятий будет финансировать программу Ил-114? И на за счёт чего?
Попытаетесь ответить - или вопрос слишком неудобный, что вызвал такую реакцию?