Ну посмотрим, что в нём будет ключевого... Я снимал этот самолёт ещё на МАКС-95!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
я слышал про него в институте в 89-ом.)))Я снимал этот самолёт ещё на МАКС-95!
Однако, компетенции присущи только человеку или организации. Не важно, сам Таликов писал свой доклад или нет - его обязана просмотреть пресс-служба. Получается, что Таликов употребляет слова, значения которых не понимает, да ещё и пресс-служба безграмотна. А это отчасти говорит об уровне профессионализма и ответственности всей организации.Турбовинтовой пассажирский самолет Ил-114-300 будет обладать ключевыми компетенциями, которые необходимы отечественному воздушному судну
Не удивительно, прототип СССР-54000 взлетел 29 марта 1990 г. - ровно 26,5 лет назад.я слышал про него в институте в 89-ом.)))
"я не ракетчик, я филолог" в определенных кругах пользуется авторитетом.)) Так что не стоит делать выводы о профессионализме и ответственности лишь на основе неправильного употребления слова.Получается, что сама Таликов употребляет слова, значения которых не понимает, да ещё и пресс-служба безграмотна. А это отчасти говорит об уровне профессионализма и ответственности всей организации.
Поэтому мне страшновато будет летать на построенном ими самолёте.
Не могли бы вы расшифровать вашу мысль, почему вы считаете проект ил-114 поеденный молью? Какую альтернативу вы видите ил-114ому?"Но в целом, согласен - вытаскивание на божий свет поеденных молью проектов говорит об утрате тех самых компетенций.
Эту альтернативу уже нашли авиакомпании в виде ATR-42/-72.Какую альтернативу вы видите ил-114ому?
по вашей логике все б-737мах, а-320neo и др, тоже поеденные молью? Когда взлетел первый б737? А-320? помоему в интервью было сказано, что ил-114 будет сильно перепиливаться, по факту получиться уже ил-114мах или ил-114neo, не так ли?Max_YYZ, давайте смотреть на вещи трезво. Как еще назвать проект, разрабатываемый более 30 лет назад? Первый полет Ил-114 состоялся в далеком 90 году.
ил-112? Ил-476? Ихмо, неплохо, для кб которое "скорее мертво, чем живо"Я бы с удовольствием порадовался за КБ Ильюшина, но оно скорее мертво, чем живо. И как понимаю, о разработке чего-то нового речи не идёт.
Я имел в виду Российскую альтернативу, понятно, что потерянное время на танцы и производство ан-140 никуда не денешь, а авиакомпаниям летать надо и брали то что было на рынке...Эту альтернативу уже нашли авиакомпании в виде ATR-42/-72.
Пока что идет речь о достройке заделов ТАПОиЧ с новой силовой установкой. Этого как-то мало для обновления 30-летнего самолета, особенно если мы говорим о перспективах продаж на внешнем рынке. Тут надо равняться не на боинги с эйрбасами, а на прямых конкурентов. Например, вот объем использования композитов в ATR-72.помоему в интервью было сказано, что ил-114 будет сильно перепиливаться, по факту получиться уже ил-114мах или ил-114neo, не так ли?
Ильюшин сейчас не в состоянии выпустить достойный продукт, это заметно даже невооруженным взглядом. Хотите сделать продукт для авиакомпаний - делайте с нуля, с учётом их пожеланий и современных технологий.а авиакомпаниям летать надо и брали то что было на рынке...
насколько вы знакомы с кб ильюшин и состояние дел в там, чтоб делать такие заявления? И да, я с вами согласен, что делать надо с учетом пожеланий ак и с применением новых технологий, покрайней мере так следует поступить. Что получиться на выходе? Мы пока не знаем.Ильюшин сейчас не в состоянии выпустить достойный продукт, это заметно даже невооруженным взглядом. Хотите сделать продукт для авиакомпаний - делайте с нуля, с учётом их пожеланий и современных технологий.
Б/ушные ATR 42-500 на рынке стоят от 4,4 до 12,4 млн долл., ATR 72-500 - от 5,0 до 14,9 млн (по данным myairlease.com), новые ATR 42-600 и ATR 72-600 по каталогу сейчас - 22,4 и 26,8 млн долл. Ил-114 российской постройки в известной презентации для авиакомпаний предлагался "от 21 млн долл.". Да, вероятно, в нее был заложен еще курс "до 2015 года", но тем не менее...а глядя на цены подержаных ATR-ов и без того страшновато
Нет, сначала народился ATR-42, там доля КМ была поменьше, ATR-72 стал дальнейшим развитием. Силовых структур из комозитов там хватает, включая винты.xoid, а разве ATR-72 сразу с композитами на свет народился? Да и не очень понятно из картинки - это силовые структуры из композитов или обтекающие поверхности?
Ну извините, 30!!! лет мусолить один и тот же проект - это о чем говорит? Сами же признаёте, что проект устарел.насколько вы знакомы с кб ильюшин и состояние дел в там, чтоб делать такие заявления?
А его мусолили? Скорее он лежал на полке достаточно долго с середины 90ых (1997???) c учетом обрезанного финансирования, в первую очередь потому что решили поиграть с ан-140.Ну извините, 30!!! лет мусолить один и тот же проект - это о чем говорит?
В таком виде как он есть сейчас? Однозначно! (С) Опять же по заявлению ильюшинцев: "Машину мы запускаем, естественно, не в том облике, в каком она была изначально и сейчас летает. С полной модернизацией машины...". Что дает робкую надежду, что может получиться вполне путный самолет.Сами же признаёте, что проект устарел.
Хотите сделать продукт для авиакомпаний - делайте с нуля, с учётом их пожеланий и современных технологий.
Проект устаревает тогда, когда перестаёт соответствовать современным требованиям, а не по прошествии какого-то числа лет. Точнее тогда, когда возможности его модернизации исчерпаны или их стоимость превышает стоимость проектирования "с нуля". Хрестоматийный пример В737 уже неоднократно приводился, но почему-то его каждый раз забывают, когда начинаются мантры об "устарелости" отечественных авиапроектов. Могу привести и другие. В вертолётостроении это великие, не побоюсь этого слова, конструкции Ми-8 и CH-47, которые давно перешагнули полувековую отметку и не собираются устаревать. Мне могут возразить, что это востребованные, выпускающиеся тысячами изделия, которые постоянно модернизируются, а не лежат на полке. ОК, тогда возьмём Twin Otter. Почему-то никто из критиков возобновления выпуска Ил-114 не возмущается тем, что его выпуск снова начали по прошествии почти 20(!) лет после окончания строительства в 1988(!!!) году. Зачем "мусолить" этот устаревший проект страшно сказать - цельнометаллического самолёта, когда вокруг вовсю летают жутко современные и все из себя композитные?..Ну извините, 30!!! лет мусолить один и тот же проект - это о чем говорит? Сами же признаёте, что проект устарел.
Вы не могли бы привести аналогичную схемку по другому бестселлеру в этогом сегменте - Q400? Я, вот, не нашёл... Хорошенько порывшись в инете, мне удалось обнаружить только конструктивную схему Q300. Не думаю, что планер Q400 серьёзно отличается от него в плане использования композитов, иначе тут обязательно об этом бы сказали. Ведь композитные винты от Dowty они упоминуть не забыли.Например, вот объем использования композитов в ATR-72.
Посмотрим, что же там у конкурентов с первым полётом?Не удивительно, прототип СССР-54000 взлетел 29 марта 1990 г. - ровно 26,5 лет назад.
Можно Ан-132 для интриги добавитьПосмотрим, что же там у конкурентов с первым полётом?
я читал в свободном доступе о затратах на разработку и технологии, а так же время и ещё японцы определили высокую точность раскройки а/листа и стыков, что по гладкости сочленений и набора приближается к композитам.Но почему тогда Mitsubishi, в совершенстве владеющая технологиями производства высоконагруженных конструкций из углепластиков и выпускающая их серийно для В787, отказалась от их применения в MRJ?
Пока что идет речь о достройке заделов ТАПОиЧ с новой силовой установкой.
Этого как-то мало для обновления 30-летнего самолета, особенно если мы говорим о перспективах продаж на внешнем рынке. Тут надо равняться не на боинги с эйрбасами, а на прямых конкурентов
Хрестоматийный пример не годится - под выпуск 737 заточено огромное производство с конвейером!!!, создана инфраструктура ТОиР, эксплуатации обучены сотни тысяч человек. Начни Боинг выпуск 737 сейчас, самолет вряд ли был бы похож на тот, что мы знаем.Хрестоматийный пример В737 уже неоднократно приводился, но почему-то его каждый раз забывают, когда начинаются мантры об "устарелости"
У конкурентов не было такого гигантского разрыва между первым полетом и запуском в серию. Назвать серией 17 выпущенных Ил-114 у меня язык не поворачивается.Посмотрим, что же там у конкурентов с первым полётом?
С начала 90-х прошло 25 лет. Большая часть тех, кто что-то создавал, уже на пенсии. Да и гордиться особо нечем, т.к. ни о каком цельнокомпозитном фюзеляже в серии не идет и речи.Возвращаясь же к Ил-114, позволю напомнить, что ещё в начале 90-х КБ Ильюшина провела огромный массив работ по применению композитов в своих конструкциях и даже создала экспериментальный отсек цельнокомпозитного фюзеляжа для Ил-114, который ходили рассматривать делегации из Боинга:
А я разве говорю, что не надо?)) Напротив, пусть учатся, пусть создают, а не вытаскивают проекты 30-летней давности.Учиться на чем-то надо.
Учить заново конструкторов, технологов, сборщиков.
Учиться делать свой реальный продукт
Нет?
ИМХО, про внешний рынок забывать не следует, особенно сейчас, когда мы располагаем дешевой рабочей силой.А может стоит забыть про внешний рынок?
Там и без нас тесно.
Это задача КБ - создавать продукты, обеспечивающие комфортные условия для жизни своих клиентов.)) А клиенты имеют право выбора, и не надо их лишать этого права.И создавать, содержать и развивать его – задача уважающего себя государства, которое обязано обеспечить комфортные условия для жизни своих граждан.