Ил-114

Реклама
Да никто не даст западных двигателей, это же очевидно на ближайшие 6 лет.
 
Существующие варианты PW-127 тоже слабоваты для 114-го.
в видео говорилось о версии с 54 паксами - там поидее будут более чем, нет?

Интересно, что у узбеков окупаемость достигается при 20 (???) паксах, я правильно услышал?
 
Последнее редактирование:
Значит, основной недостаток Ил-114 сохранится.
Этот "недостаток" является преимуществом, которое может дать долгую жизнь этому самолету.
Приведу один пример из своего опыта.
ИЛ-14 ледовый разведчик (с доп баками в салоне) мог висеть над льдами по 12 часов с малой скоростью, позволяющей аппаратуре нормально мерять толщину льда, в онлайн режиме передавать карту ледовой обстановки на ледокол. Когда их начали списывать, мучились с Ан-26 - одно дело скорость, а другое - время полета и расходы, которые тогда мог себе позволить только СССР. Да, сейчас именно в данном вопросе НАВЕРНОЕ?????? может помочь космос, но с оговорками, чтобы 12 часов ледокол имел онлайн картину, надо какое количество спутников повесить на орбиту СевМорПути? Сколько это будет стоить? Да и есть ли аппаратура, позволяющая померять толщину льда с орбиты? Это только одно применение, сегодня возможно не самое актуальное.
Огромное количество спецзадач никто не отменял. Дешевый и неприхотливый патрульник/транспортник, который сможет работать с ЗФИ, СЗ, НЗ, Челюскина, Диксона, со льдины и т.д. ждут, так как импортные паркетники для наших условий не подходят.
Вы скажете - сколько их таких надо? Только в полярной авиации - в трех ОАО их было задействовано более 50 машин.
Ну и самое главное, что хотел сказать. Здесь многие нацелены на всеобщую гегемонию в турбопропах - надо завоевать весь мир, сделать лучше всех, что бы все покупали только у нас. Согласитесь, что все универсальное всегда проигрывает специальному. И не надо сращивать европейские полосы с нашими грунтовками и разбитыми ВПП, их метео с нашими, их "плечо" с нашими просторами...
А если сделать самолет, который нужен нам, со своими характеристиками, не самыми идеальными для всех случаев жизни, а приемлемыми под наши условия и задачи. Сделать его добротно, дешево по мерам внешнего рынка (это сегодня вполне), то и внешние заказчики потянутся.
Давайте не забывать, чьи парки ВС по прогнозам будут расти - Азия, Африка и ЛА. Что то мне подсказывает, что все, кроме морозов, у нас приблизительно похоже.
 
А что на МС-21 стоит? какая то у вас сильно параллельная вселенная
Это продукт двойного назначения, поэтому и стоит задача - все наше. Движки не дадут. Не могу найти, но в нете проскочила инфа, что америкосы разослали требование прекратить сотрудничество с РФ не только для своих компаний, но и партнерам в Европе. Могу подтвердить это тем, что на днях получил отказ от немцев на поставку немецкой линии на завод, хотя в составе линии есть только 1 американское изделие. Немцы развели руками...
 
2Elder
По-моему, под все перечисленные Вами задачи лучше подходит Ил-112.
И не нужно распылять силы и средства (которых нет) на 2 проекта.

А уж если Вы хотите делать из Ил-114 самолет для спец. задач, то не нужно впаривать его коммерческим авиакомпаниям.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
... Могу подтвердить это тем, что на днях получил отказ от немцев на поставку немецкой линии на завод, хотя в составе линии есть только 1 американское изделие. Немцы развели руками...
Гон. Говорю как сотрудник американской компании-поставщика высокотехнологичной продукции. Среди клиентов есть "чувствительные" отрасли: Росатом, нефтяная промышленность и т.д.
 
Реклама
не нужно впаривать его коммерческим авиакомпаниям
А что нужно впаривать коммерческим авиакомпаниям? ATR-72 и DASH Q400? Или пособирать по миру б/у-шные Q300 и Fokker F50, да и впарить?..
 
2Посторонним В

Пусть коммерческие компании берут те самолеты, которые считают нужными для их маршрутной сети.
 
Пусть коммерческие компании берут те самолеты, которые считают нужными для их маршрутной сети.
Пусть берут. Только пусть платят пошлину на покупку/лизинг б/у-шных иномарок. Дабы наш рынок не превращался в свалку старья со всей планеты.
 
2Посторонним В
Пусть коммерческие компании берут те самолеты, которые считают нужными для их маршрутной сети.
да не вопрос, только пусть потом коммерческие компании не жалуются, что "дорогие рассеяне" не летают ибо не на что, производство ек раз свое не берут, зарплаты тоже ек.
 
Max_YYZ, опять ёрничанье и демагогия без цифр. Я уже сравнивал доходы россиян+бюджета России в случае покупки Boeing 767 и Ил-96. В первом случае благодаря экономии нефтепродуктов они выше, несмотря на то, что стоимость самолёта уходит Боингу.
 
Max_YYZ, опять демагогия без цифр.
Бурундук, вас послушать так надо вообще все производство остановить раз в китае дешевле. Я вот не понимаю, вы прикидываетесь или действительно верите в то что говорите?
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
Max_YYZ, вы опять приписываете мне свои измышления. Я говорю конкретно о том, что Ил-114 неудачный самолёт и налаживать его выпуск нецелесообразно. И что на первый взгляд "очевидные" лозунги "производить своё выгодно для страны" на поверку оказываются ложью, если "своё" требует больше затрат в эксплуатации.
 
Реклама
Назад