Существующие варианты PW-127 тоже слабоваты для 114-го.говорили же о двух вариантах ТВ7-117СТ и PW. В чем проблема поставить PW?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Существующие варианты PW-127 тоже слабоваты для 114-го.говорили же о двух вариантах ТВ7-117СТ и PW. В чем проблема поставить PW?
Почему? На коммерческие - дадут, но тот же самый PW-127H. Дают же они движки на МС.Да никто не даст западных двигателей, это же очевидно на ближайшие 6 лет.
А что на МС-21 стоит? какая то у вас сильно параллельная вселенная.Да никто не даст западных двигателей, это же очевидно на ближайшие 6 лет.
в видео говорилось о версии с 54 паксами - там поидее будут более чем, нет?Существующие варианты PW-127 тоже слабоваты для 114-го.
Этот "недостаток" является преимуществом, которое может дать долгую жизнь этому самолету.Значит, основной недостаток Ил-114 сохранится.
Это продукт двойного назначения, поэтому и стоит задача - все наше. Движки не дадут. Не могу найти, но в нете проскочила инфа, что америкосы разослали требование прекратить сотрудничество с РФ не только для своих компаний, но и партнерам в Европе. Могу подтвердить это тем, что на днях получил отказ от немцев на поставку немецкой линии на завод, хотя в составе линии есть только 1 американское изделие. Немцы развели руками...А что на МС-21 стоит? какая то у вас сильно параллельная вселенная
Гон. Говорю как сотрудник американской компании-поставщика высокотехнологичной продукции. Среди клиентов есть "чувствительные" отрасли: Росатом, нефтяная промышленность и т.д.... Могу подтвердить это тем, что на днях получил отказ от немцев на поставку немецкой линии на завод, хотя в составе линии есть только 1 американское изделие. Немцы развели руками...
У Вас все впереди...Гон. Говорю как сотрудник американской компании-поставщика высокотехнологичной продукции.
А что нужно впаривать коммерческим авиакомпаниям? ATR-72 и DASH Q400? Или пособирать по миру б/у-шные Q300 и Fokker F50, да и впарить?..не нужно впаривать его коммерческим авиакомпаниям
Да никто не даст западных двигателей, это же очевидно на ближайшие 6 лет.
Пусть берут. Только пусть платят пошлину на покупку/лизинг б/у-шных иномарок. Дабы наш рынок не превращался в свалку старья со всей планеты.Пусть коммерческие компании берут те самолеты, которые считают нужными для их маршрутной сети.
да не вопрос, только пусть потом коммерческие компании не жалуются, что "дорогие рассеяне" не летают ибо не на что, производство ек раз свое не берут, зарплаты тоже ек.2Посторонним В
Пусть коммерческие компании берут те самолеты, которые считают нужными для их маршрутной сети.
Бурундук, вас послушать так надо вообще все производство остановить раз в китае дешевле. Я вот не понимаю, вы прикидываетесь или действительно верите в то что говорите?Max_YYZ, опять демагогия без цифр.
А что по Вашему удачный самолет?Max_YYZ, вы опять приписываете мне свои измышления. Я говорю конкретно о том, что Ил-114 неудачный самолёт и налаживать его выпуск нецелесообразно.