Ил-114

Реклама
Первый полностью российский Ил-114 поднимется в воздух в 2019 году

Первый турбовинтовой самолет Ил-114 полностью российского производства поднимется в воздух в 2019 году, поставка машин авиакомпаниям начнется в 2021-м. Об этом сообщил ТАСС генеральный директор ОАО "Ил" Сергей Вельможкин.

"Первый вылет обновленного Ил-114 планируется в 2018 году. Надеюсь, что будет использован задел, оставшийся в Ташкенте (ранее Ил-114 выпускался на Ташкентском авиационном производственном объединении им. Чкалова - прим. ТАСС). А первый взлет машины, которая полностью собрана в РФ, должен состояться в 2019-м", - сказал собеседник агентства.

По его словам, КБ Ильюшина начало работу по оцифровке документации и подготовке технических заданий "для модернизации тех технических решений в этом самолете, которые требуют обновления". "Потом будет достаточно длительная процедура сертификации, и с 2021 года его начнут поставлять в авиакомпании", - уточнил Вельможкин.

Он напомнил, что на базе Ил-114 предполагается создать медицинский, разведывательный, патрульный и противолодочный самолеты. "Он изначально проектировался с большой площадью крыла - машина, что называется, "летучая", есть возможность установки дополнительного топливного бака. В результате он сможет проводить в воздухе свыше десяти часов. Конечно, он не заменит Ил-38, но за счет его "летучести" у него есть серьезные преимущества", - пояснил глава "Ила".

Ил-114 был разработан в 1980-е, в Узбекистане было выпущено около 20 машин. Сейчас предполагается наладить выпуск этих самолетов на нижегородском заводе "Сокол". На программу производства Ил-114 в России планируется выделить около 50 млрд рублей из бюджета (до 2025 года), причем глава Минпромторга Денис Мантуров сообщал, что первые поставки этих машин начнутся в 2019 году "с учетом использования тех корпусов, которые есть в наличии".

http://www.aex.ru/news/2016/10/4/160524/
 
hungar, интересно, что ещё в мае этого года Мантуров обещал начать поставки в 2019 г. Прошло чуть больше 4 месяцев, и срок сертификации отодвигается до 2021 г. Интересно. Или Мантуров собирался поставлять несертифицированные самолёты?

Мне вот что интересно:
- Сообщалось ранее:
а) в середине 2017 должен был взлететь Ил-114 из ташкентского задела;
б) что в Ташкент летали, заделы смотрели;
в) вроде бы как те заделы нам "готовы" были продать;
г) потом сообщалось, что с этими заделами вышла заминка, - за них просили Больше чем они "стОют.

- Разрешилась ли "история" с покупкой задела в Ташкенте? Или Повторяется "История" с "китайскими" Ил-76?

Спасибо заранее!
 
Последнее редактирование:
Зато, кажется, мы получили ответ на вопрос: есть ли у Ильюшина серийная документация? Таликов в своём докладе сказал, что сейчас разрабатывается новая серийная документация для "Сокола" на основании ташкентской.
 
Боюсь спросить, а сколько всего сейчас трудится машин, класса Ил-114 ( ан-24, атр-ов и дашей) в РФ?
 
Боюсь спросить, а сколько всего сейчас трудится машин, класса Ил-114 ( ан-24, атр-ов и дашей) в РФ?

Я бы даже так спросил - сколько их трудится там где нужны именно такие машины (в силу качества ВПП и климатических условий). Потому что если кострома летает на ан-26 между костромой и питером - это не потому что кострома и питер на крайнем севере и там грунтовые полосы. По факту наверное и 40 машин не наберется
 
Я бы даже так спросил - сколько их трудится там где нужны именно такие машины (в силу качества ВПП и климатических условий). Потому что если кострома летает на ан-26 между костромой и питером - это не потому что кострома и питер на крайнем севере и там грунтовые полосы. По факту наверное и 40 машин не наберется
Так дело не только в грунтовке, но и в пассажиропотоке. Если из Костромы в Питер больше 50 человек на рейс не набрать, то оттуда даже Суперджет летать не будет.
По реестру сейчас в российских гражданских авиакомпаниях летает 100 Ан-24 и 90 Ан-26. У силовиков 200 Ан-26 и ещё штук 100 - у иностранных военных.
 
По реестру сейчас в российских гражданских авиакомпаниях летает 100 Ан-24 и 90 Ан-26. У силовиков 200 Ан-26 и ещё штук 100 - у иностранных военных.
Реально летает в российских авиакомпаниях (по состоянию на начало этого года) 85 пассажирских Ан-24 и Ан-26-100 (Б-100) и еще 19 грузовиков Ан-26 (Б), итого 104, а не 190. Аналогично, весьма сильно завышено кол-во живых Ан-26 у "силовиков"
 
Живые и полуживые Ан-26 у силовиков будут заменены на Ил-112, это вроде вопрос решённый. А вот какие Ил-114 и сколько нужно вооружённым силам и освоителям Арктики, да чтобы там подошёл именно Ил-114 а не Ил-112?
 
Реклама
"Он изначально проектировался с большой площадью крыла - машина, что называется, "летучая", есть возможность установки дополнительного топливного бака. В результате он сможет проводить в воздухе свыше десяти часов. Конечно, он не заменит Ил-38, но за счет его "летучести" у него есть серьезные преимущества", - пояснил глава "Ила".

Интересно, это совпадение что Вельможкин о площади крыла упомянул, или он наш форум читает?

Вообще-то технически сумалёт не должен быть "летучим", дополнительный бак можно установить на любой самолёт, только керосин будет вместо полезной нагрузки.

Он отождествил "дополнительный топливный бак" с "дополнительным взлётным весом"?
 
А вот какие Ил-114 и сколько нужно вооружённым силам и освоителям Арктики, да чтобы там подошёл именно Ил-114 а не Ил-112?
в презентационном ролике (был ранее) была озвучена цифра в 700 бортов, если урезать слона то получиться реальных 100-200 бортов на всех (вояк и гражданских) вряд ли больше.

Собственно даже 200 бортов, изготовленных в России, очень приличный откушенный куш от атр-бомбардие-др из-за этого мы и видим стандартную проплаченую истерику "не спроектируют-не построят-не взлетит-не купят".
 
Нет, истерика уже идет другая. _Невыгодно, лучше продайте нефть и купите на полученные деньги АТР-ки а тех кто без работы на авиазаводах останется - переучите делать мебель для ИКЕИ и осушать болота в Сибири... +не взлетит+ уже не говорят, и даже +не купят+ (потому что ясно что купить - заставят).
 
Я в соседней ветке с цифрами показывал, что для суммарных доходов граждан России и бюджета России покупка и эксплуатация Боинга выгоднее, чем Ил-96.

Уважаемый Бурундук , можно я по пунктам?

1) для ... бюджета России покупка и эксплуатация Боинга выгоднее, чем Ил-96.

А Вы замечали, что развитые страны, к качеству управления которыми Вы, как мне кажется, испытываете большее уважении, чем к нашему, давно плюнули на все соглашения, ограничивающие их дефицит бюджета, и живут себе с плановым дефицитом > 3%, периодически подбираясь даже к 10? Вы знаете центробанк развитой страны, который таргетировал бы дефицит бюджета? Ведь нет? При оценке экономики все институты развитых стран ориентируются на 2 основных показателя:

1) Рост ВВП.
2) Уровень безработицы.

А теперь прикиньте, как повлияет на эти 2 показателя постройка и эксплуатация ИЛ-96, сравнив с покупкой боинга.

Забавно, мы так яростно спорим, находясь, словно, на разных полюсах поддержки протекционизма, хотя истина, как обычно, где-то посередине.

Понятно, что "тупое" отгораживание от конкуренции с внешним миром приведет к полной деградации собственного качества (самый наглядный пример - наш футбол, на мой взгляд), но тем не менее, все страны, включая развитые, крайне активно используют инструменты протекционизма, просто делать это нужно не "тупо и в лоб", а изящно и так, чтобы оспаривание в рамках ВТО затянулось на годы: все эти "оранжевые" корзины в СХ, доказанные противодействия демпингу и тому подобное.
Или у нас кто-то искренне верит, что компании Boeing и Airbus не получают скрытых субсидий на миллиарды долларов / евро? Или сами авиакомпании США / ЕС не дотируются скрытым образом из доходов государств?
 
Забавно, мы так яростно спорим, находясь, словно, на разных полюсах поддержки протекционизма, хотя истина, как обычно, где-то посередине.

Забавно что США (250 млн человек) и ЕС (500 млн) поддерживают боинг и эйрбас которые выпускают >500 самолетов в год. РФ (145 млн, уровень экономики в пересчете на человека при этом не будем о грустном) уже ведет программы:
1) SSJ
2) MC-21
3) Ил-112
4) Ил-476
5) Ан-148
6) военные - много

Это только то что выпускается или планируется к выпуску в ближайшее время. При этом ни один проект не является на данный момент "паровозом" - т.е. прибыльным и не нуждающимся в гос вливаниях для самого факта существования. Отсюда вопрос:

А пупок не развяжется если накинуть еще парочку-троечку? Нет ощущения что РФ это уже немножечко не СССР и не лучше вложить силы в отдельные направления вместо попытки сделать вобще все?
 
Забавно что США (250 млн человек) и ЕС (500 млн) поддерживают боинг и эйрбас которые выпускают >500 самолетов в год. РФ (145 млн, уровень экономики в пересчете на человека при этом не будем о грустном) уже ведет программы:
Смотрим. США ведет программы
1. Б737 МАКС
2. 777X
3. 737RS
4. Y3
5. и всякие там модернизации текущих самолетов. KC/C
6. для армии - F35A/B/C в кооперации
и еще куча всяких проектов. всякие там Skunk Works. Поэтому у нас еще может оказаться мало :)

[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
Смотрим. США ведет программы
1. Б737 МАКС
2. 777X
3. 737RS
4. Y3
5. и всякие там модернизации текущих самолетов. KC/C
6. для армии - F35A/B/C в кооперации
и еще куча всяких проектов. всякие там Skunk Works. Поэтому у нас еще может оказаться мало :)

[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]

Только экономика США в 4.6 раза больше чем РФ (по ППС, по номиналу лучше не смотреть), а боинг (один) делает самолетов в месяц больше чем РФ в год. И при этом все что вы перечислили - это в основном модернизации, а не запуск самолетов с нуля как в РФ. Впрочем если хочется чесать былое величие - можно попробовать, вопрос чем кончится :)
 
...При оценке экономики все институты развитых стран ориентируются на 2 основных показателя:

1) Рост ВВП.
2) Уровень безработицы.

А теперь прикиньте, как повлияет на эти 2 показателя постройка и эксплуатация ИЛ-96, сравнив с покупкой боинга...

Тогда уж лучше отправить всех сотрудников ОАК рыть канал К-на-А - Нск.
ВВП точно не просядет, а безработица снизится.
 
а боинг (один) делает самолетов в месяц больше чем РФ в год.
Не вдаваясь в детали. Боинг развивался непрерывно с 1910х годов. Не было у них 2-й мировой войны, с разбомбленной европейской частью, не было 90х и не было санкций и т.п.

это в основном модернизации
Ну хорошо, есть Дримлайнер (787) из последних. Это помимо всяких там модернизаций и перекомпоновок. Это только боинг. Есть еще и Локхид Мартин со своей программой F35 A/B/C, C-130, C-5.
Поэтому не совсем верно.

[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Назад