В размерности Ил-114 - ATR-72-600. Для северных аэродромов, возможно, 8-400.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Т.е. вы придерживаетесь мнения (возьмем коммерческий транспорт), мы должны ездить на автобусах мерседес, ивеко и прочих, а ЛИАЗЫ надо списать, и то что Москва покупает лиаз, а он за последнее время меняется чуть ли не каждый месяц в лучшую сторону то это плохо, берем мерседес и точка, а лиаз, из троллейбусов тролзу списываем, из трамваем Усть Катав, из электропоездов уже пытались с ЭД4М уйти в сторону ласточек (результат налицо), все же зарубежное лучше по Вашему мнению, но не фига не работает на практике.В размерности Ил-114 - ATR-72-600. Для северных аэродромов, возможно, 8-400.
Интересно, почему сторонники автаркии, что вы, что Max_YYZ, что stranger267, раз за разом приписывают оппонентам свои выдумки? Вероятно, потому что осмысленных аргументов не хватаетвсе же зарубежное лучше по Вашему мнению.
Как вы можете, что то утверждать, если самолет даже в воздух не поднялся? Ну вот как так можно то?Max_YYZ, вы опять приписываете мне свои измышления. Я говорю конкретно о том, что Ил-114 неудачный самолёт и налаживать его выпуск нецелесообразно.
Бурундук, я вас за язык не тянул. Приведите мне экономический-технический расклад и сравнение нового ил-114 с атр72-600 в 10 летнем цикле в случае приобретении обоих типов. В обоих случаях борты новые с завода. Прошу вас, покажите мне невыгодность такого приобретения с фактами и с раскладами.И что на первый взгляд "очевидные" лозунги "производить своё выгодно для страны" на поверку оказываются ложью, если "своё" требует больше затрат в эксплуатации.
Max_YYZ, Ил-114-100 летает уже почти 20 лет. И в новой модификации переразмеренное крыло - на треть (!) больше, чем у ATR-72-600 при той же взётной массе, как уже выяснили, никуда не денется.Как вы можете, что то утверждать, если самолет даже в воздух не поднялся? Ну вот как так можно то?
Он уже взлетел? Откуда такая уверенность?Max_YYZ, Ил-114-100 летает уже почти 20 лет. И в новой модификации переразмеренное крыло - на треть (!) больше, чем у ATR-72-600 при той же взётной массе, как уже выяснили, никуда не денется.
ээээ нет уважаемый вы сами заявили, что "И что на первый взгляд "очевидные" лозунги "производить своё выгодно для страны" на поверку оказываются ложью, если "своё" требует больше затрат в эксплуатации." будьте любезны ответить за ваши слова и привести расклады - условия я выложил выше. Прошу вас не стесняйтесь я жду ваших выкладок. учимся отвечать за свои слова.По второму вопросу: давайте наоборот. Инициатива ваша, поэтому если это вас так волнует - рассчитайте сами, а потом обсудим.
т.е. сказать нечего) а жаль. Вам все плохо и ссж и 96 и 114Интересно, почему так называемые патриоты раз за разом приписывают оппонентам свои выдумки? Вероятно, потому что осмысленных аргументов не хватает
Ещё раз: я утверждаю, что Ил-114 плохой самолёт, потому что он проектировался, фактически, по техзаданию на армейский везделёт. В результате у него слишком большое крыло и слишком тяжёлая конструкция.
Про ЛиАЗы и ИВЕКО я не рассуждаю.
Пожалуйста, прекратите измышления.
stranger267, можете, как это делал я, подкрепить своё "много выгоднее" числами, или продолжите ничем не обоснованную демагогию?Даже при этом много выгоднее делать самолет самим
Оставлю, как пример вашего отношения к количественным аргументам. Крыло не чуть побольше. Крыло больше на треть.мол крыло чуть побольше
Интересно, почему сторонники автаркии, что вы, что Max_YYZ, что stranger267, раз за разом приписывают оппонентам свои выдумки? Вероятно, потому что осмысленных аргументов не хватает
Ещё раз: я утверждаю, что Ил-114 плохой самолёт, потому что он проектировался, фактически, по техзаданию на армейский везделёт. В результате у него слишком большое крыло и слишком тяжёлая конструкция. В соседней ветке я утверждаю, что Ил-96-300 плохой самолёт, в том числе с точки зрения доходов россиян и госбюджета, потому что увеличение стоимости эксплуатации, прежде всего расхода топлива, с лихвой перекрывает пользу от "оставшихся в стране" денег.
Оба утверждения я подтверждаю расчётами.
Про ЛиАЗы и ИВЕКО я не пишу. Пожалуйста, прекратите измышления.
stranger267, можете, как это делал я, подкрепить своё "много выгоднее" числами, или продолжите ничем не обоснованную демагогию?
Оставлю, как пример вашего отношения к количественным аргументам. Крыло не чуть побольше. Крыло больше на треть.