Ил-114

Реклама
Вы, как мне кажется, испытываете большее уважении, чем к нашему, давно плюнули на все соглашения, ограничивающие их дефицит бюджета, и живут себе с плановым дефицитом > 3%, периодически подбираясь даже к 10? Вы знаете центробанк развитой страны, который таргетировал бы дефицит бюджета? Ведь нет? При оценке экономики все институты развитых стран ориентируются на 2 основных показателя:

1) Рост ВВП.
2) Уровень безработицы.

Совершенно неправильное понимание. Вырождающиеся страны живут с дефицитом бюджета потому, что политики/правители/экономисты являются популистами, и невозможно попасть в руководство, не наобещав незнающему пролетариату снижения налогов.

Пролетариат сейчас не поймёт, что нужно не пытаться повысить рост, а сократить дефицит бюджета, ибо трудоспособное население убывает довольно быстро, и через 25 лет накапливаемый сегодня долг платить будет некому.

А то, что если эта вся система накроется на следующее поколение через 25 лет - сегодняшних политиков-популистов 1) не волнует 2) они бы всё равно не смогли понять этой простой математики о сокращающихся рабочих ресурсах 3) они думают, что замедление роста или перманентная рецессия - это временное явление после кризиса 2008 и всё вернётся как было в 90-е.

В этом плане России повезло. У нас как бы нет выбора - жить мы должны при сбалансированном бюджете.
 
Ну, это не совсем так, в США например пролетариата найти нельзя, нет его уже давным давно (его может ну 5 процентов от населения, никакой политической роли он не играет). В остальном верно, хотя в чем то популизм вызван разбалансированностью, например никак иначе нельзя объяснить рост стоимости медицины в США (много быстрее чем инфляция) или даже если по медицине можно какое то объяснение еще найти, то вот рост стоимости обучения в университетах не объяснить вообще ничем. Просто система такова, что стремится вылакать все достпные деньги, и тянет за собой необходимость популизма для среднего класса.

(НО это все офф топик).

PS. А при чем тут центробанк? Он вообще к дефициту не имеет отношение, его создает правительство накачивая бюджет а потом заимствуя, центробанк вообще этим не занимается и на дефицит никак не влияет. На то кстати он и отделен везде от правительства.

В остальном верно. Стране важно даже не столько уровень ВВП сколько уровень безработицы, отбеспечение медициной, доступность жилья и образования, уже после этого идет ВВП по ППС, и далеко сзади просто ВВП. Так как если в стране средняя зарплата будет 10 тыс долларов в месяц, при безработице в 20 процентов, и отсутствии ряда отраслей, это будет много хуже, чем средняя зарплата 1000, безработица 5 - 8 процентов (ниже она быть не может так как слишком низкая безработица означает дикий дефицит рабочей силы), при условии что население имеет доступ и к жилью и к университетам и к медицине. И проблема США например в том что при высоком ВВП значительная часть населения имеет доступ и к образованию и к медицине чуть ли не хуже чем в РФ. Тут везде нужен баланс, и если в РФ баланс сдвинут в одну сторону (ВВП на морду лица мог бы быть повыше, и причина низкого - неэффективность труда, очень большие паразитные затраты - охрана, бюрократия, неэффективные расходы вроде очередей - то в США перебор в другую сторону... при высоком ВВП доступность много для низов слишком низкая даже при условии что они не лентяи). // кстати паразиты в глаза в РФ бросаются сразу. Все эти охранники, вахтеры, бабки сидящие в ЖЭКах и выписывающие справки - чисто паразиты, в США например их практически нету вообще. Встретить тут вахтера можно лишь если это огромное офисное здание на 30 этажей, большинство заправок ночью работают без людей а днем - 1 человек, изредка два... справки и прочее все идет по почте (стоять в очереди дикая редкость), и вот тут видно почему производительность труда и ВВП фактически выше. Но все это меняется, в РФ изменения видны каждый год и в положительную сторону...

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
а если ещё долги субъектов федерации и муниципалитетов посчитать... балансом там и не пахнет
 
Паравозы, кстати, есть. Ми-8, Ми-24, Су-шки эпизодически.


это вы смешно пошутили
МОСКВА, 16 мая — РИА Новости. Чистый убыток холдинга "Вертолеты России" по РСБУ в первом квартале 2016 года составил 3,884 миллиарда рублей против 588,57 миллиона рублей за аналогичный период прошлого года, следует из отчета компании.

в казани 4х дневка. Это весьма и весьма нормально для паровоза:

Известия о проблемах на КВЗ вызывают некоторую оторопь, ведь предприятие долгие годы считается флагманом оборонной промышленности и до последнего времени выглядело островком благополучия. Однако тревожный звонок прозвучал еще в начале года, когда стало известно, что объем производства на предприятии в 2015 году упал на 34,8%.
 
это вы смешно пошутили
МОСКВА, 16 мая — РИА Новости. Чистый убыток холдинга "Вертолеты России" по РСБУ в первом квартале 2016 года составил 3,884 миллиарда рублей против 588,57 миллиона рублей за аналогичный период прошлого года, следует из отчета компании.
А Вы вспомните какого новоиспеченного генерала туда в управление взяли...;)
 
По вертолетам идет спад спроса во всем мире, тут сложно что-то сделать, а кроме того, там протормозили с легкими моделями.
 
Забавно что США (250 млн человек) и ЕС (500 млн) поддерживают боинг и эйрбас которые выпускают >500 самолетов в год. РФ (145 млн, уровень экономики в пересчете на человека при этом не будем о грустном) уже ведет программы:
1) SSJ
2) MC-21
3) Ил-112
4) Ил-476
5) Ан-148
6) военные - много

Это только то что выпускается или планируется к выпуску в ближайшее время. При этом ни один проект не является на данный момент "паровозом" - т.е. прибыльным и не нуждающимся в гос вливаниях для самого факта существования. Отсюда вопрос:

А пупок не развяжется если накинуть еще парочку-троечку? Нет ощущения что РФ это уже немножечко не СССР и не лучше вложить силы в отдельные направления вместо попытки сделать вобще все?
Какой-то куцый список. Должен быть примерно такой:
1. Ремоторизация Ан-2 и ТВС
2. Локализация Л-410 в Ебурге
3. Ил-112
4. Ил-114
5. Ил-214, пока заморожен
6. SSJ, SSJ-SV,SSJ-NG
7. МС-21
8. Ил-476, Ил-478,А-100
9. ШФ ДМС
10. ПАК ТА Ермак. По последним двум, кроме проработки конструкции, выделены деньги на двигатель.
11. Бе-200
Выпуск:
12. Ан-140
13. Ан-148
14. Ту-214
15. Ил-96

16. МиГ-29К
17. МиГ-35
18. Су-30
19. Су-34/Су-32
20. Су-35
21. ПАК ФА
22. СР-10
23. Як-152

24. Актай
25. Bell 407 - локализация в Ебурге
26. Airbus Helicopters H135 - локализация в Ебурге
27. Ка-226
28. Ансат
29. Ка-60
30. AW139 - локализация в Томилино
31. Минога
32. Ми-8, Ми-17
33. Ми-35
34. Ка-52, Ка-52К
35. Ми-28

36. ПСВ
37. Ми-38
38. Ми-46Т
39. Ми-26Т

БПЛА
40. Корсар
41. Форпост
42. Орион
43. Альтаир
44. Прорыв
45. Охотник
46. Обзор
47. Сова

48. Ту-160М
49. ПАК ДА

Это без модернизации существующих и проектов частных фирм, вроде Экоджета, самарских летающих лодок или экранопланов.
Но удивительно, нельзя сказать, что это все так уж давит на экономику.
 
Реклама
Сегодня, ув. г-н leutenant разместил картинки c раннего проекта Ил-112, в хорошем качестве.
ИМХО, многим будет любопытно.
68b4ce32e195.jpg

6d83470c3730.jpg

22252f61913a.jpg
 
Первый столбец вне конкуренции. Но, это прошлое на будующее надо нажать.
 
Сегодня, ув. г-н leutenant разместил картинки c раннего проекта Ил-112, в хорошем качестве.
ИМХО, многим будет любопытно.
68b4ce32e195.jpg

6d83470c3730.jpg

22252f61913a.jpg
у летёхи "крот" на фирме Антонова, а самолётик очень похож на Ан-140.
совместный проект, как и все транспортники от Ила.
даже Сердюков сходство увидел, это безобразие зарубил, деньги на перекачку через Ил на Ан перекрыл.
заставил выпускать вначале в пассажирском варианте Ан-140, с одновременной разработкой Аном грузового рамповика.
в нынешнем варианте, Ил-112 первая целиком самостоятельная модель транспортника, делать пришлось из-под палки...
 
Ой, забыл.
50. Як-130

Итого 50 проектов, разработка которых финансируется государством, производство которых осуществляется госкомпании, либо закупка которых проводится госструктурами.
 
у летёхи "крот" на фирме Антонова, а самолётик очень похож на Ан-140.
совместный проект, как и все транспортники от Ила.
даже Сердюков сходство увидел, это безобразие зарубил, деньги на перекачку через Ил на Ан перекрыл.
заставил выпускать вначале в пассажирском варианте Ан-140, с одновременной разработкой Аном грузового рамповика.
в нынешнем варианте, Ил-112 первая целиком самостоятельная модель транспортника, делать пришлось из-под палки...
Вот к чему такой бред нести?
1. Ил-112 начали прорабатывать в ЦАГИ в начале 90-х, когда Сердюков мебелью торговал. Причём Ан-140 стали прорабатывать позже. Схема относится к тем временам.
2. При Сердюкове Ил-112 уже предполагался с ТВ7-117, а это совсем другие размеры.
3. Ан-140 взлетел в пассажирском варианте в 1997. Как в том году Сердюков мог заставить незалежных что-то делать?
 
А кто ж тогда Илу-112В рампу-то делал - ишьюшинцы же "сами не-умеют"?.. ;)
Дык, сказано же - из под палки. Всему миру известно, что кацапы только в шарашках могут работать. В отличие от працюватых украинцев.
 
Реклама
Назад