Ил-114

Вопрос технический появился. Почему двигатель чуть "весИт" под крылом?
 
Реклама
Вопрос технический появился. Почему двигатель чуть "весИт" под крылом?
Потому что поверху идет обходная трансмиссия, через которую передается вращательное движение с вала свободной турбины,
выходящего назад, на редуктор винта.
 
Вопрос технический появился. Почему двигатель чуть "весИт" под крылом?
расположение оси вращения в/в обусловлено Мкр на кабрирование и при останове (реверсе) двигателя на пикирование (возмущение возд. массы от лопасти), удобное обслуживание (чем ниже двигатель).
 
FW - ... и обтеканием крыла потоком от винта/движка, с чем антоновцы возились успешно и не очень почти полстолетия на разных всех своих типах

п.с.: висит-таки
 
оказалось, что такое экзотическое решение наряду с разными минусами имеет и плюсы, как раз при обслуживании
Для того, чтобы получить такие плюсы, совсем не нужно городить обходную трансмиссию. Достаточно посмотреть на PW-127/150 или RR AE-2100:
pw100_turboprop_engine_3d_model_by_gandoza-d6wkkj0.jpg
Rolls-Royce-C-130-Engine.jpg

Правда, для такой компоновки нужно пропустить вал свободной турбины сквозь газогенератор, чего нельзя сделать в ТВ3-117 без кардинальных изменений. Или рискнуть развернуть двигатель на 180°, чтобы свободная турбина оказалась спереди, как это сделано на M-601 или ТВД-20. Ни на то, ни на другое не решились. Вот и получился этот ущерб ТВ3-117ВМА-СБМ1.
Впрочем, как ты лодку назовёшь... ;)
 
я понимаю, что это злостный оффтоп, но тут нам нагло врали про сбалансированный бюджет... - вот свеженькое, от ТАСС: http://tass.ru/ekonomika/3693686
дефицит бюджета в этом году увеличится на 674,2 млрд руб. до 3,034 трлн руб. или 3,7% ВВП, доходы сократятся на 369,9 млрд рублей за счет снижения нефтегазовых доходов, а расходы вырастут на 304,3 млрд рублей.
 
Реклама
Стало известно о переговорах России и Индии по производству в кооперации Ил-114

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) ведет переговоры с индийским производителем HAL по производству в кооперации регионального турбовинтового самолета Ил-114, сообщил в кулуарах встречи министров экономики и торговли БРИКС глава ОАК Юрий Слюсарь.

«Мы с ними обсуждаем вопрос кооперации по Ил-114. У нас уже есть взаимодействие с HAl, в соответствии с которым они с разной степенью локализации осуществляют сборку военных машин. В принципе на этой же базе можно сделать кооперацию по гражданским проектам, включая турбовинтовой самолет», – приводит его слова ТАСС.

По словам Слюсаря, сейчас индийская сторона готовит проект тендера на производство самолета с похожими характеристиками. Где может производиться самолет – в Индии или в России, глава ОАК не уточнил, отметив при этом, что «для нас Индия – это прежде всего рынок, поэтому кооперация нужна для решения производственных и технологических задач».

Экономика проекта должна быть такой, чтобы стоимость самолета составляла 16 млн долларов при каталожной цене 20 млн долларов, заявил он.

Как сообщал ранее в интервью индийской газете The Economic Times министр промышленности и торговли Денис Мантуров в рамках проводимой в Индии бизнес-миссии, в начале 2016 года индийская HAL официально направила в адрес российского производителя запрос на информацию о создании индийского регионального самолета.

Как сообщил ранее гендиректор ОАО «Ил» Сергей Вельможкин, первый турбовинтовой самолет Ил-114 полностью российского производства поднимется в воздух в 2019 году, поставка машин авиакомпаниям начнется в 2021-м.

Турбовинтовой самолет Ил-114 был разработан конструкторским бюро Ильюшина в конце 1980-х для эксплуатации на региональных воздушных линиях СССР. По данным из открытых источников, было построено менее 20 таких самолетов. Позже были разработаны несколько гражданских и военных модификаций самолета.

http://vz.ru/news/2016/10/13/837764.html
 
Каталожная стоимость самолета Ил-114 составит $16-20 млн
11:5613 ОКТЯБРЯ 2016 ГОДА
http://1prime.ru/industry_and_energy/20161013/826649988.html


НЬЮ-ДЕЛИ, 13 окт - ПРАЙМ. Каталожная стоимость модернизированного турбовинтового пассажирского самолета Ил-114, производство которого планируется начать в следующем году, составит от 16 до 20 миллионов долларов, рассказал журналистам президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

Ранее глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявил в интервью изданию Economic Times, что Россия готова участвовать в проекте по созданию индийского гражданского самолета. По его словам, индийская компания Hindustan Aeronautics Limited (HAL) ранее в этом году направила России запрос на изучение возможности производства индийского гражданского самолета. Он также напомнил, что Россия предложила организовать совместное предприятие для производства региональных пассажирских самолетов Ил-114-300.

"У нас есть взаимодействие с HAL, в соответствии с которым они с разной степенью локализации осуществляют сборку военных машин. В принципе, на этой же базе можно сделать кооперацию по гражданским проектам, включая турбовинтовой самолет, он хорошо вписывается в географию Индии", - сказал Слюсарь.

"Дели такой самолет нужен. От 16 до 20 миллионов долларов каталожная цена, планируем вписаться", - добавил глава ОАК.


Фото: Максим Кимерлинг / Коммерсантъ

1
Бюджет встает на крыло
Государство обещает поддержку авиапрому
13.10.2016

http://kommersant.ru/doc/3114178
Правительство сформировало перечень проектов в гражданском авиапроме, которые смогут рассчитывать на бюджетную поддержку. Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в "Ростех") в 2017 году может получить госгарантии почти на 900 млн руб. для производства двигателя ПД-14, предназначенного для самолета МС-21. Из бюджета также выделят свыше 10 млрд руб. на производство Ил-114 и чешского L-410, выпускаемого структурами "Ростеха" на Урале.

ОДК может получить в 2017 году госгарантии на 899,2 млн руб. на финансирование выпуска деталей для авиадвигателей семейства ПД-14, следует из программы госгарантий РФ в проекте бюджета на 2017-2019 годы. ПД-14 — двигатель нового поколения, который создается для нового среднемагистрального самолета МС-21. Средства будут выданы по облигационным займам, которые ОДК привлечет для серийного производства мотогондол, говорится в документе. В корпорации "Ъ" пояснили, что госгарантии будут выдаваться в качестве обеспечения на срок исполнения обязательств по бондам. В 2018-2019 годах ОДК может получить на те же цели уже около 2 млрд руб.

Из бюджета также планируется поддержать выпуск самолетов для местных линий — Ил-114, чешского L-410 (выпускается по соглашению о франчайзинге на Уральском заводе гражданской авиации, УЗГА), а также дальнемагистрального Ил-96. В проекте бюджета на 2017 год говорится, что Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) может получить в виде взноса в уставный капитал 9,6 млрд руб. на финансирование доработки Ил-114. Для модернизации Ил-96 ОАК может получить 5,3 млрд руб.— для взноса в уставный капитал дочерней компании, которая обеспечит гарантию остаточной стоимости воздушных судов. Субсидии на производство L-410 (19 мест) в 2017 году составят 700 млн руб. В конце 2015 года входящий в "Ростех" УЗГА заключил соглашение о франчайзинге с чешской Aircraft Industries (принадлежит УГМК), проект Минпромторг признавал "наиболее эффективным инструментом локализации на территории РФ". Ранее министр Денис Мантуров говорил, что Государственная транспортная лизинговая компания будет докапитализирована в 2016 году на 5 млрд руб., из них 1 млрд руб. пойдет на L-410.

Правительство также скорректировало планы по перераспределению на нужды авиапрома поступлений от нефтегазовой отрасли. Ранее на Ил-114 и Ил-96 предлагалось направить дивиденды государственного "Роснефтегаза", если те превысят 36,3 млрд руб., и "сверхпоступления" компании от приватизации 19,5% акций "Роснефти" ("Роснефтегаз" владеет контрольным пакетом акций нефтекомпании), теперь же правительство ограничится только дивидендами "Роснефтегаза" при условии, что те окажутся больше 156 млрд руб.

"В нынешних геополитических условиях привлечь финансирование со свободного рынка на выгодных условиях для реализации крупных производственных проектов очень сложно",— говорит эксперт портала Aviation Explorer Владимир Карнозов. На фоне сокращения инвестпривлекательности российских программ госинвестиции, по сути, стали единственным источником поддержки авиапрома. Эксперт назвал финансирование Ил-114, Ил-96 и ПД-14 "вполне логичным шагом", поскольку эти проекты получили персональную поддержку со стороны президента. В то же время L-410 является "самолетом иностранной разработки, с далеко не выдающимися характеристиками", замечает господин Карнозов. По его мнению, средства налогоплательщиков лучше направить на поддержку отечественных разработок, а не стран--членов НАТО.

Елизавета Кузнецова
 
Гон. Говорю как сотрудник американской компании-поставщика высокотехнологичной продукции. Среди клиентов есть "чувствительные" отрасли: Росатом, нефтяная промышленность и т.д.
"Я лично читал выпущенную Госдепом инструкцию, запрещающую работать с Россией не только американским, но и европейским компаниям", — рассказал замглавы МИД РФ Алексей Мешков, выступая на международном инвестиционном форуме "Сочи-2016".
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2804821&tid=106434
Да и Меркель первый раз заикнулась про санкции в авиации.
Жизнь подтверждает Срочную необходимость СВОИХ самолетов.
 
имею по работе лицензионный SolidWorks.
На титульном листе договора с ними написано: "страна происхождения ПО "Dassault Systèmes SOLIDWORKS" - Российская Федерация".
Так вот: Был в четверг на форуме СолидВорксРаша-2016. и там они радостно отчитались не только о росте 18% к прошлому году, но и о том, что 70% их клиентов - предприятия ВПК.

...и вот всё у нас так.
 
Последнее редактирование:
На вчерашнем заседании Государственной Думы была принята поправка в федеральный бюджет 2016 года, сообщает на своей страничке в социальной сети Игорь Сапко. Поправка обеспечит дополнительное финансирование "Авиадвигателя" из бюджетных средств.

Общий объем дополнительной поддержки составит 6,2 млрд рублей. Эти деньги будут направлены на доработку самолета Ил-114, модернизацию самолёта Ил-96 и на разработку и создание перспективного двигателя ПД-35.
http://www.aviaport.ru/digest/2016/11/03/399505.html
 
Генконструктор ОАО "Ил" Николай Таликов выступил на VIII международной конференции "Среднемагистральная и региональная авиация России-2016"

Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина, входящий в состав Объединенной авиастроительной корпорации, принял участие в работе VIII Международной конференции "Среднемагистральная и региональная авиация России-2016", которая состоялась в Москве 30 ноября 2016 года.

На конференции выступила Директор Департамента маркетинга и продаж ПАО "ОАК" Тамара Какушадзе, которая рассказала о продуктовой линейке гражданских самолетов ОАК.

Генеральный конструктор ОАО "Ил" Николай Таликов подробнее остановился на ходе реализации программы по созданию регионального самолета Ил-114-300. Он ответил на многочисленные вопросы журналистов и представителей региональных авиакомпаний, касающиеся самолета.

Международная конференция "Среднемагистральная и региональная авиация России" зарекомендовала себя, как ежегодная профессиональная дискуссионная площадка, предоставляющая руководителям предприятий авиапрома, совместно с руководителями авиакомпаний, аэропортов и авиационных услуг, уникальные возможности получить наиболее актуальную информацию о развитии воздушного сообщения в регионах РФ, производству и модернизации воздушного парка, наземной инфраструктуры аэропортов.

Справочно

Пассажирский самолет Ил-114-300 предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях, является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114. В качестве предприятия-финалиста по реализации проекта Ил-114 выступит АО "РСК "МиГ".

Экипаж Ил-114-300 состоит из командира и второго пилота. Для успешного выполнения экипажем своих обязанностей, на самолете устанавливается цифровой пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий взлет и посадку в метеоусловиях, соответствующих категории II ИКАО. Вся пилотажно-навигационная информация и сведения о работе самолетных систем отображаются на пяти цветных жидкокристаллических дисплеях.

Применение в качестве силовой установки двигателей ТВ7-117СМ, позволит увеличить, по сравнению с Ил-114, дальность полета с максимальным числом пассажиров до 1900 км.

Современный салон с обновленным интерьером обеспечит пассажирам комфортабельный полет во всем диапазоне высот.

Компоновка систем выполняется так, чтобы исключить влияние отказов одних на работу других. Они имеют необходимую степень резервирования, а в их конструкции используются материалы, хорошо зарекомендовавшие себя в эксплуатации.

Реализация на Ил-114-300 современных научно-технических достижений по обеспечению требуемых уровней аэродинамического и массового совершенства самолета и силовой установки, обеспечивают самолету высокие показатели топливной эффективности.

Шасси самолета обеспечивает посадку на необорудованные аэродромы, имеющие как бетонированные, так и грунтовые покрытия, что способствует расширению географии использования Ил-114-300 в различных регионах, в том числе и Арктических районах нашей страны.

Кроме того, самолет рассчитан на автономную эксплуатацию в малооборудованных аэропортах. Ил-114-300 имеет встроенный трап для входа и выхода пассажиров. Обеспечен быстрый и легкий доступ ко всем элементам конструкции и агрегатам, необходимость подхода к которым предусматривается программой технического обслуживания.

Для самолета Ил-114-300 принята система эксплуатации по техническому состоянию без капитальных ремонтов, обеспечивающая поддержание требуемого уровня летной годности при минимальных эксплуатационных расходах в пределах проектного ресурса 60000 л.ч. или 60000 полетов и срока службы 30 лет.

http://www.aviaport.ru/digest/2016/12/01/401480.html
 
Генеральный конструктор ОАО "Ил" Николай Таликов подробнее остановился на ходе реализации программы по созданию регионального самолета Ил-114-300. Он ответил на многочисленные вопросы журналистов и представителей региональных авиакомпаний, касающиеся самолета.
И где эти подробности реализации программы, вопросы-ответы? Ох уж эти журналисты.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Назад