Вопрос технический появился. Почему двигатель чуть "весИт" под крылом?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Потому что поверху идет обходная трансмиссия, через которую передается вращательное движение с вала свободной турбины,Вопрос технический появился. Почему двигатель чуть "весИт" под крылом?
расположение оси вращения в/в обусловлено Мкр на кабрирование и при останове (реверсе) двигателя на пикирование (возмущение возд. массы от лопасти), удобное обслуживание (чем ниже двигатель).Вопрос технический появился. Почему двигатель чуть "весИт" под крылом?
Eugen, это само собой плюс эффект Коанда.и обтеканием крыла потоком от винта/движка
Да, оказалось, что такое экзотическое решение наряду с разными минусами имеет и плюсы, как раз при обслуживании....удобное обслуживание....
Для того, чтобы получить такие плюсы, совсем не нужно городить обходную трансмиссию. Достаточно посмотреть на PW-127/150 или RR AE-2100:оказалось, что такое экзотическое решение наряду с разными минусами имеет и плюсы, как раз при обслуживании
дефицит бюджета в этом году увеличится на 674,2 млрд руб. до 3,034 трлн руб. или 3,7% ВВП, доходы сократятся на 369,9 млрд рублей за счет снижения нефтегазовых доходов, а расходы вырастут на 304,3 млрд рублей.
Дефицит не больше, чем у любой крупной западной страны. Офф-топ.нагло врали
Каталожная стоимость самолета Ил-114 составит $16-20 млн
11:5613 ОКТЯБРЯ 2016 ГОДА
http://1prime.ru/industry_and_energy/20161013/826649988.html
НЬЮ-ДЕЛИ, 13 окт - ПРАЙМ. Каталожная стоимость модернизированного турбовинтового пассажирского самолета Ил-114, производство которого планируется начать в следующем году, составит от 16 до 20 миллионов долларов, рассказал журналистам президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.
Ранее глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявил в интервью изданию Economic Times, что Россия готова участвовать в проекте по созданию индийского гражданского самолета. По его словам, индийская компания Hindustan Aeronautics Limited (HAL) ранее в этом году направила России запрос на изучение возможности производства индийского гражданского самолета. Он также напомнил, что Россия предложила организовать совместное предприятие для производства региональных пассажирских самолетов Ил-114-300.
"У нас есть взаимодействие с HAL, в соответствии с которым они с разной степенью локализации осуществляют сборку военных машин. В принципе, на этой же базе можно сделать кооперацию по гражданским проектам, включая турбовинтовой самолет, он хорошо вписывается в географию Индии", - сказал Слюсарь.
"Дели такой самолет нужен. От 16 до 20 миллионов долларов каталожная цена, планируем вписаться", - добавил глава ОАК.
Фото: Максим Кимерлинг / Коммерсантъ
1
Бюджет встает на крыло
Государство обещает поддержку авиапрому
13.10.2016
http://kommersant.ru/doc/3114178
Правительство сформировало перечень проектов в гражданском авиапроме, которые смогут рассчитывать на бюджетную поддержку. Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в "Ростех") в 2017 году может получить госгарантии почти на 900 млн руб. для производства двигателя ПД-14, предназначенного для самолета МС-21. Из бюджета также выделят свыше 10 млрд руб. на производство Ил-114 и чешского L-410, выпускаемого структурами "Ростеха" на Урале.
ОДК может получить в 2017 году госгарантии на 899,2 млн руб. на финансирование выпуска деталей для авиадвигателей семейства ПД-14, следует из программы госгарантий РФ в проекте бюджета на 2017-2019 годы. ПД-14 — двигатель нового поколения, который создается для нового среднемагистрального самолета МС-21. Средства будут выданы по облигационным займам, которые ОДК привлечет для серийного производства мотогондол, говорится в документе. В корпорации "Ъ" пояснили, что госгарантии будут выдаваться в качестве обеспечения на срок исполнения обязательств по бондам. В 2018-2019 годах ОДК может получить на те же цели уже около 2 млрд руб.
Из бюджета также планируется поддержать выпуск самолетов для местных линий — Ил-114, чешского L-410 (выпускается по соглашению о франчайзинге на Уральском заводе гражданской авиации, УЗГА), а также дальнемагистрального Ил-96. В проекте бюджета на 2017 год говорится, что Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) может получить в виде взноса в уставный капитал 9,6 млрд руб. на финансирование доработки Ил-114. Для модернизации Ил-96 ОАК может получить 5,3 млрд руб.— для взноса в уставный капитал дочерней компании, которая обеспечит гарантию остаточной стоимости воздушных судов. Субсидии на производство L-410 (19 мест) в 2017 году составят 700 млн руб. В конце 2015 года входящий в "Ростех" УЗГА заключил соглашение о франчайзинге с чешской Aircraft Industries (принадлежит УГМК), проект Минпромторг признавал "наиболее эффективным инструментом локализации на территории РФ". Ранее министр Денис Мантуров говорил, что Государственная транспортная лизинговая компания будет докапитализирована в 2016 году на 5 млрд руб., из них 1 млрд руб. пойдет на L-410.
Правительство также скорректировало планы по перераспределению на нужды авиапрома поступлений от нефтегазовой отрасли. Ранее на Ил-114 и Ил-96 предлагалось направить дивиденды государственного "Роснефтегаза", если те превысят 36,3 млрд руб., и "сверхпоступления" компании от приватизации 19,5% акций "Роснефти" ("Роснефтегаз" владеет контрольным пакетом акций нефтекомпании), теперь же правительство ограничится только дивидендами "Роснефтегаза" при условии, что те окажутся больше 156 млрд руб.
"В нынешних геополитических условиях привлечь финансирование со свободного рынка на выгодных условиях для реализации крупных производственных проектов очень сложно",— говорит эксперт портала Aviation Explorer Владимир Карнозов. На фоне сокращения инвестпривлекательности российских программ госинвестиции, по сути, стали единственным источником поддержки авиапрома. Эксперт назвал финансирование Ил-114, Ил-96 и ПД-14 "вполне логичным шагом", поскольку эти проекты получили персональную поддержку со стороны президента. В то же время L-410 является "самолетом иностранной разработки, с далеко не выдающимися характеристиками", замечает господин Карнозов. По его мнению, средства налогоплательщиков лучше направить на поддержку отечественных разработок, а не стран--членов НАТО.
Елизавета Кузнецова
"Я лично читал выпущенную Госдепом инструкцию, запрещающую работать с Россией не только американским, но и европейским компаниям", — рассказал замглавы МИД РФ Алексей Мешков, выступая на международном инвестиционном форуме "Сочи-2016".Гон. Говорю как сотрудник американской компании-поставщика высокотехнологичной продукции. Среди клиентов есть "чувствительные" отрасли: Росатом, нефтяная промышленность и т.д.
Жизнь подтверждает
И где эти подробности реализации программы, вопросы-ответы? Ох уж эти журналисты.Генеральный конструктор ОАО "Ил" Николай Таликов подробнее остановился на ходе реализации программы по созданию регионального самолета Ил-114-300. Он ответил на многочисленные вопросы журналистов и представителей региональных авиакомпаний, касающиеся самолета.
эт не журналисты - это официальный пресс-релиз ОАО "Ил"Ох уж эти журналисты.
Андрей, а подробности какие-то будут?эт не журналисты - это официальный пресс-релиз ОАО "Ил"