hungar, интересно, что ещё в мае этого года Мантуров обещал начать поставки в 2019 г. Прошло чуть больше 4 месяцев, и срок сертификации отодвигается до 2021 г. Интересно. Или Мантуров собирался поставлять несертифицированные самолёты?
Боюсь спросить, а сколько всего сейчас трудится машин, класса Ил-114 ( ан-24, атр-ов и дашей) в РФ?
Так дело не только в грунтовке, но и в пассажиропотоке. Если из Костромы в Питер больше 50 человек на рейс не набрать, то оттуда даже Суперджет летать не будет.Я бы даже так спросил - сколько их трудится там где нужны именно такие машины (в силу качества ВПП и климатических условий). Потому что если кострома летает на ан-26 между костромой и питером - это не потому что кострома и питер на крайнем севере и там грунтовые полосы. По факту наверное и 40 машин не наберется
Реально летает в российских авиакомпаниях (по состоянию на начало этого года) 85 пассажирских Ан-24 и Ан-26-100 (Б-100) и еще 19 грузовиков Ан-26 (Б), итого 104, а не 190. Аналогично, весьма сильно завышено кол-во живых Ан-26 у "силовиков"По реестру сейчас в российских гражданских авиакомпаниях летает 100 Ан-24 и 90 Ан-26. У силовиков 200 Ан-26 и ещё штук 100 - у иностранных военных.
"Он изначально проектировался с большой площадью крыла - машина, что называется, "летучая", есть возможность установки дополнительного топливного бака. В результате он сможет проводить в воздухе свыше десяти часов. Конечно, он не заменит Ил-38, но за счет его "летучести" у него есть серьезные преимущества", - пояснил глава "Ила".
в презентационном ролике (был ранее) была озвучена цифра в 700 бортов, если урезать слона то получиться реальных 100-200 бортов на всех (вояк и гражданских) вряд ли больше.А вот какие Ил-114 и сколько нужно вооружённым силам и освоителям Арктики, да чтобы там подошёл именно Ил-114 а не Ил-112?
Я в соседней ветке с цифрами показывал, что для суммарных доходов граждан России и бюджета России покупка и эксплуатация Боинга выгоднее, чем Ил-96.
Забавно, мы так яростно спорим, находясь, словно, на разных полюсах поддержки протекционизма, хотя истина, как обычно, где-то посередине.
Смотрим. США ведет программыЗабавно что США (250 млн человек) и ЕС (500 млн) поддерживают боинг и эйрбас которые выпускают >500 самолетов в год. РФ (145 млн, уровень экономики в пересчете на человека при этом не будем о грустном) уже ведет программы:
Смотрим. США ведет программы
1. Б737 МАКС
2. 777X
3. 737RS
4. Y3
5. и всякие там модернизации текущих самолетов. KC/C
6. для армии - F35A/B/C в кооперации
и еще куча всяких проектов. всякие там Skunk Works. Поэтому у нас еще может оказаться мало
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
...При оценке экономики все институты развитых стран ориентируются на 2 основных показателя:
1) Рост ВВП.
2) Уровень безработицы.
А теперь прикиньте, как повлияет на эти 2 показателя постройка и эксплуатация ИЛ-96, сравнив с покупкой боинга...
Не вдаваясь в детали. Боинг развивался непрерывно с 1910х годов. Не было у них 2-й мировой войны, с разбомбленной европейской частью, не было 90х и не было санкций и т.п.а боинг (один) делает самолетов в месяц больше чем РФ в год.
Ну хорошо, есть Дримлайнер (787) из последних. Это помимо всяких там модернизаций и перекомпоновок. Это только боинг. Есть еще и Локхид Мартин со своей программой F35 A/B/C, C-130, C-5.это в основном модернизации
Есть еще и Локхид Мартин со своей программой F35 A/B/C, C-130, C-5.
Поэтому не совсем верно.