Ил-114

За и неимением других источников вот это:
Постклиматические испытания На базе ОАО «Ил» в Жуковском стоят два первых серийных опытных Ил-114 (точнее, первый и третий) ещё узбекского производства. Как шутят в «Ильюшине», «проходили климатические испытания», попросту стояли без движения на открытом воздухе. Специалисты фирмы решили: пока чиновники тянут резину, попробовать реанимировать одну из машин, довести её до состояния лётной годности, и, чтобы не терять драгоценного времени, начать работу по модернизации и последующей сертификации. Конструкторы, технологи и инженеры в отличие от функционеров ОАК, министерств и ведомств цену времени знают. Уже поставили самолёты на колёса, планируют установку новой электроимпульсной противообледенительной системы, испытательные полёты с грунтовых взлётно-посадочных полос и в условиях низких температур. В Узбекистане это не слишком актуально, а у нас в 90-е не успели, не смогли полетать при минимальных температурах воздуха, тогда поймали только -35°С, а в Якутии бывает до -50° и ниже. Программа снижения снаряжённой массы самолёта проработана и расписана по пунктам – с 15 с половиной тонн до 14. Это очень много – вместо этих полутора тонн можно взять дополнительный полезный груз, топливо. Как это делается? Меняется электропроводка на современные образцы. Система кондиционирования воздуха (СКВ) из Нижнего Новгорода за прошедшие годы «похудела» на 200 килограммов. Кстати, «диванные конструкторы» уверяют, что двигатели Ил‑114 по сравнению с Ан-24 слишком низко расположены, композитные винты будут повреждаться при полётах на грунт и лёд. Но конструкторы уверяют, что на передней стойке шасси установлены специальные защитные щитки, и винты надёжно защищены от «обстрела» камнями и кусками льда. Ил-14, дальний предок Ил-114, имел такую же компоновку и прекрасно летал с любых полос, чем заслужил славу арктического вездехода.

Использование этого материала сайта газеты «Аргументы недели» в Интернет-пространстве допускается только при обязательном размещении гиперссылки на источник публикации:
http://argumenti.ru/society/n566/474576
 
Реклама
Seerndv сказал(а):
За и неимением других источников вот это:
Система кондиционирования воздуха (СКВ) из Нижнего Новгорода за прошедшие годы «похудела» на 200 килограммов.
Интересно, это ж на чем аж столько отыграли?
 
А с крылом на этих бортах они ничего делать не стали?
 
За и неимением других источников вот это:
Ошиблись рубрикой - это надо сразу в "Последний привет журналистам".

...конструкторы уверяют, что на передней стойке шасси установлены специальные защитные щитки, и винты надёжно защищены от «обстрела» камнями и кусками льда.
003.jpg



Ил-14, дальний предок Ил-114, имел такую же компоновку и прекрасно летал с любых полос, чем заслужил славу арктического вездехода.
Q400 имеет компоновку как у Ан-24, то есть "ещё лучше". Вот только по грунтовым полосам ни хрена не летает.

Использование этого материала сайта газеты «Аргументы недели» в Интернет-пространстве допускается только при обязательном размещении гиперссылки на источник публикации:
http://argumenti.ru/society/n566/474576
Разумное требование - дабы сразу было видно, какое именно издание демонстрирует некомпетентность.
 
СМИ: «ЮВТ АЭРО» ОТКАЗАЛСЯ ОТ ЗАКУПКИ ПЯТИ ЛАЙНЕРОВ ИЛ-114
Опубликовано 10.12.2016
Авиаперевозчик «ЮВТ Аэро» отказался от анонсированных ранее планов закупки пяти 64-местных лайнеров Ил-114.

Заявленная причина изменения позиции — потребность в более вместительных машинах в связи с намерениями освоения транснационального рынка воздушных пассажироперевозок. Обещания закупить означенные самолеты ранее публично озвучивал глава татарстанского авиапредприятия Петр Трубаев.

Решение о возобновлении производства Ил-114 на авиастроительном заводе в Нижнем Новгороде утвердил лично Владимир Путин. Распоряжению главы государства предшествовало изучение спроса на данные машины среди региональных перевозчиков. Об этом 06 декабря заявил полпред главы государства в ПФО Михаил Бабич.

— Новые самолеты необходимы для развития региональных маршрутов, — пояснил функционер.

Представители «Объединенной авиастроительной корпорации» уточнили, что в программу возобновления производства государство вложит Ք55,9 млн. На текущий момент речь идет о 100 машинах. Нижегородское предприятие способно выпускать по 1 самолету в месяц. Ориентировочная дата начала серийного производства — 2019-200 гг.

Руководитель «ЮВТ Аэро» год назад подтвердил готовность возглавляемой им компании приобрести 5 машин. Обещание было дано в ходе проводимого Росавиацией опроса перевозчиков на предмет изучения спроса на Ил-114, напоминает inkazan.ru.

— Сейчас мы планируем выходить на качественно иной уровень — международный. Наш приоритет в настоящий момент — покупка воздушных судов в компоновке от 100 мест, — приводит агентство NewsNN объяснения Трубаева.

Ил-114 — двухмоторный 64-местный самолет, ориентированный на межобластные перевозки. Конструктивные возможности лайнера позволяют использовать его в малооборудованных аэропортах с короткими ВПП (в т.ч. грунтовыми).

Разработанная в 1990 году машина не нашла покупателей из-за развала отрасли региональных перевозок в годы правления Бориса Ельцина. Небольшое количество (7 бортов) было приобретено Узбекистаном и используются по сей день компанией «Ўзбекистон Ҳаво Йўллари». Две машины, закупленные ныне обанкроти

http://yuvtaero.ru/novosti/smi-yuvt-aero-otkazalsya-ot-zakupki-pyati-lajnerov-il-114/#more-786
 
В целях реализации проекта по разработке и организации серийного производства самолёта Ил-114 распоряжением №2825-р Минпромторгу России поручено внести в уставный капитал ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» взнос в размере 1,517 млрд рублей.

В целях реализации проекта по разработке и организации серийного производства двигателя ТВ7-117 для самолёта Ил-114 распоряжением №2827-р Минпромторгу России поручено внести в уставный капитал АО «Объединённая двигателестроительная корпорация» взнос в размере 783 млн рублей.

Источником финансирования будут поступления доходов федерального бюджета от дивидендов по акциям акционерного общества "Роснефтегаз", принадлежащим Российской Федерации, а также сверх поступлений, связанных с реализацией пакета акций публичного акционерного общества "Нефтяная компания "Роснефть", принадлежащих акционерному обществу "Роснефтегаз".

Во исполнение распоряжения №2827-р ОДК выдало АО «Климов» договор на составную часть опытно-конструкторской работы «Комплекс работ в обеспечение модернизации двигателя ТВ7-117 с совмещенной САУ» (шифр «ТВ7-117-Климов»).

Основание для проведения работы
1. Государственная программа Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы».
2. Договор от «27» декабря 2016 г. № 01-09/305 между Минпромторгом России, Росимуществом и АО «ОДК» об участии Российской Федерации в собственности субъекта инвестиций.

Сроки выполнения работ: 27.12.2016 – 10 мая 2017 г.
Цена договора: 760 000 000 руб.
Целью СЧ ОКР является формирование технического облика с уровнем параметров, обеспечивающих создание модернизированного турбовинтового двигателя со свободной турбиной ТВ7-117СМ на базе двигателей семейства ТВ7-117, предназначенного для совместной работы с воздушным винтом, разрабатываемым по ЧТЗ Разработчика самолета, в составе силовой установки самолета Ил-114-300.
Основные задачи работы:
1. Разработка технических заданий (ТЗ) на двигатель ТВ7-117СМ-01 и САУ.
2. Разработка конструкторской документации (КД) на двигатель и САУ.
3. Подготовка производства к изготовлению и испытаний опытных образцов двигателей ТВ7-117
4. Разработка и изготовление деталей, узлов и элементов систем опытного двигателя.
5. Разработка дополнения к техническому заданию (ТЗ) на двигатель и САУ, определение облика двигателя на базе ТВ7-117СТ в составе силовой установки самолета Ил-114-300, выпуск конструкторской документации (КД) на двигатель и САУ.

Этапы СЧ ОКР:
1.1 Разработка ТЗ и выдача ТЗ на модернизованную САУ двигателя. Разработка КД на двигатель.
1.2 Обеспечение комплекса работ под лётные испытания в составе объекта
1.3 Формирование дополнения к ТЗ на двигатель. Определение облика двигателя.

В ходе выполнения работы должны быть получены следующие основные результаты:
· Разработаны ТЗ на двигатель ТВ7-117СМ-01 и САУ.
· Разработана конструкторская документация (КД) на двигатель и САУ.
· Разработаны узлы и элементы систем двигателя и САУ. Разработана конструкция деталей, узлов и элементов систем двигателя, в обеспечении выполнения комплекса работ под летные испытания двигателя в составе объекта.
· Разработано дополнение к ТЗ на двигатель и САУ Сформирован конструктивный облик двигателя, узлов и элементов систем двигателя на базе ТВ7-117СТ в составе силовой установки самолета Ил-114-300, разработана конструкторская документация (КД) на двигатель и САУ.
 
Последнее редактирование:
Договор свежий - 27.12, а вот за весь 2016 год ничего не трогалось с места - если не прав, поправьте.
 
Договор свежий - 27.12, а вот за весь 2016 год ничего не трогалось с места - если не прав, поправьте.
Бумажная фаза работы. Пока всё очень не быстро - увы. Но всё-таки главная затыка не в бумагах. Посмотрим, получится ли очередная попытка. 10 лет назад не получилось.
 
Реклама
Дело сдвинулось, но вот куда?
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в январе получила из бюджета первые 1,517 млрд рублей на реализацию проекта по разработке и организации серийного производства самолета Ил-114-300, а также подписала с разработчиком самолета ОАО «Ил» контракт на проведение опытно-конструкторских работ (ОКР).

Как сообщили «Известиям» в ОАК, 1,517 млрд рублей поступили в качестве взноса в уставный капитал ОАК. Первые 783 млн рублей по аналогичной схеме получила и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), отвечающая за разработку и производство двигателей для нового самолета.

Новый региональный турбовинтовой самолет будет представлять собой глубокую модернизацию Ил-114-100, который ранее выпускался на Ташкентском авиазаводе. Стоимость самолета, производство которого планируется наладить на нижегородском авиазаводе «Сокол», пока не раскрывается. Известно, что начало поставок в российские авиакомпании серийных самолетов, сертифицированных по нормам АП-25, запланировано на 2021 год....

Федеральное агентство воздушного транспорта уже провело опрос, который подтвердил интерес региональных авиаперевозчиков к Ил-114-300. Как сообщили «Известиям» в Росавиации, потребность в этом типе самолета на конец декабря 2016 года составила 19 машин. При этом существует группа авиакомпаний, также выразивших заинтересованность в приобретении Ил-114-300, но пока не определившихся с необходимым количеством машин.
....
Программа, обеспеченная финансированием государства, предполагает организацию серийного производства и выпуск до 2029 года 100 самолетов Ил-114-300, из которых не менее половины планируется передать в гражданскую авиацию. По оценке ОАК, спрос в российском сегменте реактивных самолетов вместимостью от 30 до 60 кресел и турбовинтовых самолетов (к которым как раз относится Ил-114-300) составит 90 воздушных судов до 2035 года. Помимо этого, планируется реализация спецверсий самолетов для нужд различных ведомств и государственных структур. Также в ОАК изучают и экспортные перспективы нового самолета.
 
В целях реализации проекта по разработке и организации серийного производства самолёта Ил-114 распоряжением №2825-р Минпромторгу России поручено внести в уставный капитал ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» взнос в размере 1,517 млрд рублей
Странно, но на сайте закупок суммы несколько иные
ОКР по модернизации пассажирского самолета Ил-114 в соответствии с ТЗ (Шифр Ил-114-300).
Заказчик - ОАК, исполнитель - Ил.
Предельная ориентировочная цена договора - 10 871 000 000 руб., в том числе размер бюджетных инвестиций на 2016 год - 1 066 999 999,98 руб.
Источник финансирования - исключительно бюджетные инвестиции.
Срок выполнения работ - до 31.12.2021г.
К сожалению ведомость исполнения и техзадание не прикрепили к документации
 
Последнее редактирование:
Странно, но на сайте закупок суммы несколько иные
Так ничего странного - ОАК дали 1,5 ярда, Ил досталось из них 1 ярд
На эти 5% и живут. :)
Это шутка. Ну а серьезно - Ил пообещали получается 10 ярдов из которых поступило пока только 1,5. 1 отдали сразу, остальное потом.
 
Ну а серьезно - Ил пообещали получается 10 ярдов из которых поступило пока только 1,5. 1 отдали сразу, остальное потом.
1. Никто никому ничего не обещал. Сумма 10,9 млрд. (которая превратилась в 10,871) перекочевала из ТЭО на организацию производства Ил-114 на "Авиакоре". И инвестиции в размере 1,517 млрд. на первый год программы ОКР - тоже прямиком оттуда.
Правда, с маленьким нюансом: тогдашние объёмы финансирования рассчитывались в ценах 2014-го года. А тогда курс рубля был все помнят, какой.

2. Ежели хотите говорить серьёзно, то в вашей фразе "поступило пока только 1,5" не хватает определения, кому поступило, а в словах "1 отдали сразу, остальное потом" не объясняется, почему сделано именно так.
Без этого ваши слова вызывают ассоциации с малышом, серьёзно лепящим куличики... :)
 
A_Z, ваши филиппики в стиле "шеф, усе пропало" пусть останутся на вашей
Для нормальных людей получен сигнал, проект начали финансировать, пусть пока через пень/колоду, у нас все так делается.
Помниться, в прошлой острой дискуссии осенью, вы тут с пеной у рта доказывали мне, что вообще денег нету на проект Ил-114
Так что продолжайте нас
Критик всегда должен быть.
Не зря же средневековые короли при дворе держали таких критиков....
 
Площадку для серийного выпуска самолетов Ил-114-300 определят до конца января

При этом вице-премьер подчеркнул, что "все планы и графики запуска новых пассажирских самолетов в силе и пересмотру не подлежат"


МОСКВА, 19 января. /ТАСС/. Решение о выборе производственной площадки для серийного выпуска самолетов Ил-114-300 будет принято до конца января текущего года. Об этом сообщил в четверг вице-премьер Дмитрий Рогозин на своей странице в социальной сети Facebook.

"Окончательное решение по сборочной площадке для ИЛ-114-300 будет принято до конца этого месяца. По ИЛ-96-400 ясность есть - это ВАСО (Воронежское акционерное самолетостроительное общество - прим. ТАСС)", - написал Рогозин.

Вице-премьер также подчеркнул, что "все планы и графики запуска новых пассажирских самолетов в силе и пересмотру не подлежат".

Новый самолет Ил-114-300 будет представлять собой глубокую модернизацию предыдущей модели Ил-114-100 и заменит Ан-24/26. С ОАО "Ил" и Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК) уже заключены контракты на проведение разработки самолета и двигателя к нему. Всего планируется выпуск 100 машин до 2029 года.

Общий объем государственного финансирования проекта определен в размере 55,9 млрд руб.



Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/3953189
 
Помниться, в прошлой острой дискуссии осенью, вы тут с пеной у рта доказывали мне, что вообще денег нету на проект Ил-114
Так их и нету. Поскольку "старый" план-график предусматривал на первый год программы Ил-114 суммарные инвестиции в размере ~5,8 млрд. руб. Плюс ещё ~1,7 млрд. руб. на двигатель, что в сумме даёт семь с полтиной.

Не зря же средневековые короли при дворе держали таких критиков....
Так средневековым королям свою кандидатуру на выборы выставлять не надо было - поэтому нынешние правители держат доверчивый (мягко говоря) электорат. :)
 
Реклама
Окончательное решение по сборочной площадке для ИЛ-114-300 будет принято до конца этого месяца. По ИЛ-96-400 ясность есть - это ВАСО
Интересно, по какому поводу вновь бодания? Вроде, уже была определена площадка - Сокол. Опять лоббируют Луховицы? Или обсуждают возможность одновременного пр-ва 112-го и 114-го на ВАСО?
Имхо, последнее было бы самым логичным, особенно, в свете сворачивания программы 148.
 
Назад