Ил-114

За и неимением других источников вот это:
 
Интересно, это ж на чем аж столько отыграли?
 
А с крылом на этих бортах они ничего делать не стали?
 
За и неимением других источников вот это:
Ошиблись рубрикой - это надо сразу в "Последний привет журналистам".




Q400 имеет компоновку как у Ан-24, то есть "ещё лучше". Вот только по грунтовым полосам ни хрена не летает.

Разумное требование - дабы сразу было видно, какое именно издание демонстрирует некомпетентность.
 
СМИ: «ЮВТ АЭРО» ОТКАЗАЛСЯ ОТ ЗАКУПКИ ПЯТИ ЛАЙНЕРОВ ИЛ-114
Опубликовано 10.12.2016
Авиаперевозчик «ЮВТ Аэро» отказался от анонсированных ранее планов закупки пяти 64-местных лайнеров Ил-114.

Заявленная причина изменения позиции — потребность в более вместительных машинах в связи с намерениями освоения транснационального рынка воздушных пассажироперевозок. Обещания закупить означенные самолеты ранее публично озвучивал глава татарстанского авиапредприятия Петр Трубаев.

Решение о возобновлении производства Ил-114 на авиастроительном заводе в Нижнем Новгороде утвердил лично Владимир Путин. Распоряжению главы государства предшествовало изучение спроса на данные машины среди региональных перевозчиков. Об этом 06 декабря заявил полпред главы государства в ПФО Михаил Бабич.

— Новые самолеты необходимы для развития региональных маршрутов, — пояснил функционер.

Представители «Объединенной авиастроительной корпорации» уточнили, что в программу возобновления производства государство вложит Ք55,9 млн. На текущий момент речь идет о 100 машинах. Нижегородское предприятие способно выпускать по 1 самолету в месяц. Ориентировочная дата начала серийного производства — 2019-200 гг.

Руководитель «ЮВТ Аэро» год назад подтвердил готовность возглавляемой им компании приобрести 5 машин. Обещание было дано в ходе проводимого Росавиацией опроса перевозчиков на предмет изучения спроса на Ил-114, напоминает inkazan.ru.

— Сейчас мы планируем выходить на качественно иной уровень — международный. Наш приоритет в настоящий момент — покупка воздушных судов в компоновке от 100 мест, — приводит агентство NewsNN объяснения Трубаева.

Ил-114 — двухмоторный 64-местный самолет, ориентированный на межобластные перевозки. Конструктивные возможности лайнера позволяют использовать его в малооборудованных аэропортах с короткими ВПП (в т.ч. грунтовыми).

Разработанная в 1990 году машина не нашла покупателей из-за развала отрасли региональных перевозок в годы правления Бориса Ельцина. Небольшое количество (7 бортов) было приобретено Узбекистаном и используются по сей день компанией «Ўзбекистон Ҳаво Йўллари». Две машины, закупленные ныне обанкроти

http://yuvtaero.ru/novosti/smi-yuvt-aero-otkazalsya-ot-zakupki-pyati-lajnerov-il-114/#more-786
 
В целях реализации проекта по разработке и организации серийного производства самолёта Ил-114 распоряжением №2825-р Минпромторгу России поручено внести в уставный капитал ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» взнос в размере 1,517 млрд рублей.

В целях реализации проекта по разработке и организации серийного производства двигателя ТВ7-117 для самолёта Ил-114 распоряжением №2827-р Минпромторгу России поручено внести в уставный капитал АО «Объединённая двигателестроительная корпорация» взнос в размере 783 млн рублей.

Источником финансирования будут поступления доходов федерального бюджета от дивидендов по акциям акционерного общества "Роснефтегаз", принадлежащим Российской Федерации, а также сверх поступлений, связанных с реализацией пакета акций публичного акционерного общества "Нефтяная компания "Роснефть", принадлежащих акционерному обществу "Роснефтегаз".

Во исполнение распоряжения №2827-р ОДК выдало АО «Климов» договор на составную часть опытно-конструкторской работы «Комплекс работ в обеспечение модернизации двигателя ТВ7-117 с совмещенной САУ» (шифр «ТВ7-117-Климов»).

Основание для проведения работы
1. Государственная программа Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы».
2. Договор от «27» декабря 2016 г. № 01-09/305 между Минпромторгом России, Росимуществом и АО «ОДК» об участии Российской Федерации в собственности субъекта инвестиций.

Сроки выполнения работ: 27.12.2016 – 10 мая 2017 г.
Цена договора: 760 000 000 руб.
Целью СЧ ОКР является формирование технического облика с уровнем параметров, обеспечивающих создание модернизированного турбовинтового двигателя со свободной турбиной ТВ7-117СМ на базе двигателей семейства ТВ7-117, предназначенного для совместной работы с воздушным винтом, разрабатываемым по ЧТЗ Разработчика самолета, в составе силовой установки самолета Ил-114-300.
Основные задачи работы:
1. Разработка технических заданий (ТЗ) на двигатель ТВ7-117СМ-01 и САУ.
2. Разработка конструкторской документации (КД) на двигатель и САУ.
3. Подготовка производства к изготовлению и испытаний опытных образцов двигателей ТВ7-117
4. Разработка и изготовление деталей, узлов и элементов систем опытного двигателя.
5. Разработка дополнения к техническому заданию (ТЗ) на двигатель и САУ, определение облика двигателя на базе ТВ7-117СТ в составе силовой установки самолета Ил-114-300, выпуск конструкторской документации (КД) на двигатель и САУ.

Этапы СЧ ОКР:
1.1 Разработка ТЗ и выдача ТЗ на модернизованную САУ двигателя. Разработка КД на двигатель.
1.2 Обеспечение комплекса работ под лётные испытания в составе объекта
1.3 Формирование дополнения к ТЗ на двигатель. Определение облика двигателя.

В ходе выполнения работы должны быть получены следующие основные результаты:
· Разработаны ТЗ на двигатель ТВ7-117СМ-01 и САУ.
· Разработана конструкторская документация (КД) на двигатель и САУ.
· Разработаны узлы и элементы систем двигателя и САУ. Разработана конструкция деталей, узлов и элементов систем двигателя, в обеспечении выполнения комплекса работ под летные испытания двигателя в составе объекта.
· Разработано дополнение к ТЗ на двигатель и САУ Сформирован конструктивный облик двигателя, узлов и элементов систем двигателя на базе ТВ7-117СТ в составе силовой установки самолета Ил-114-300, разработана конструкторская документация (КД) на двигатель и САУ.
 
Последнее редактирование:
Договор свежий - 27.12, а вот за весь 2016 год ничего не трогалось с места - если не прав, поправьте.
 
Бумажная фаза работы. Пока всё очень не быстро - увы. Но всё-таки главная затыка не в бумагах. Посмотрим, получится ли очередная попытка. 10 лет назад не получилось.
 
Дело сдвинулось, но вот куда?
 
Странно, но на сайте закупок суммы несколько иные
ОКР по модернизации пассажирского самолета Ил-114 в соответствии с ТЗ (Шифр Ил-114-300).
Заказчик - ОАК, исполнитель - Ил.
Предельная ориентировочная цена договора - 10 871 000 000 руб., в том числе размер бюджетных инвестиций на 2016 год - 1 066 999 999,98 руб.
Источник финансирования - исключительно бюджетные инвестиции.
Срок выполнения работ - до 31.12.2021г.
К сожалению ведомость исполнения и техзадание не прикрепили к документации
 
Последнее редактирование:
Странно, но на сайте закупок суммы несколько иные
Так ничего странного - ОАК дали 1,5 ярда, Ил досталось из них 1 ярд
На эти 5% и живут.
Это шутка. Ну а серьезно - Ил пообещали получается 10 ярдов из которых поступило пока только 1,5. 1 отдали сразу, остальное потом.
 
1. Никто никому ничего не обещал. Сумма 10,9 млрд. (которая превратилась в 10,871) перекочевала из ТЭО на организацию производства Ил-114 на "Авиакоре". И инвестиции в размере 1,517 млрд. на первый год программы ОКР - тоже прямиком оттуда.
Правда, с маленьким нюансом: тогдашние объёмы финансирования рассчитывались в ценах 2014-го года. А тогда курс рубля был все помнят, какой.

2. Ежели хотите говорить серьёзно, то в вашей фразе "поступило пока только 1,5" не хватает определения, кому поступило, а в словах "1 отдали сразу, остальное потом" не объясняется, почему сделано именно так.
Без этого ваши слова вызывают ассоциации с малышом, серьёзно лепящим куличики...
 
A_Z, ваши филиппики в стиле "шеф, усе пропало" пусть останутся на вашей
Для нормальных людей получен сигнал, проект начали финансировать, пусть пока через пень/колоду, у нас все так делается.
Помниться, в прошлой острой дискуссии осенью, вы тут с пеной у рта доказывали мне, что вообще денег нету на проект Ил-114
Так что продолжайте нас
Критик всегда должен быть.
Не зря же средневековые короли при дворе держали таких критиков....
 
Площадку для серийного выпуска самолетов Ил-114-300 определят до конца января

При этом вице-премьер подчеркнул, что "все планы и графики запуска новых пассажирских самолетов в силе и пересмотру не подлежат"


МОСКВА, 19 января. /ТАСС/. Решение о выборе производственной площадки для серийного выпуска самолетов Ил-114-300 будет принято до конца января текущего года. Об этом сообщил в четверг вице-премьер Дмитрий Рогозин на своей странице в социальной сети Facebook.

"Окончательное решение по сборочной площадке для ИЛ-114-300 будет принято до конца этого месяца. По ИЛ-96-400 ясность есть - это ВАСО (Воронежское акционерное самолетостроительное общество - прим. ТАСС)", - написал Рогозин.

Вице-премьер также подчеркнул, что "все планы и графики запуска новых пассажирских самолетов в силе и пересмотру не подлежат".

Новый самолет Ил-114-300 будет представлять собой глубокую модернизацию предыдущей модели Ил-114-100 и заменит Ан-24/26. С ОАО "Ил" и Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК) уже заключены контракты на проведение разработки самолета и двигателя к нему. Всего планируется выпуск 100 машин до 2029 года.

Общий объем государственного финансирования проекта определен в размере 55,9 млрд руб.



Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/3953189
 
Так их и нету. Поскольку "старый" план-график предусматривал на первый год программы Ил-114 суммарные инвестиции в размере ~5,8 млрд. руб. Плюс ещё ~1,7 млрд. руб. на двигатель, что в сумме даёт семь с полтиной.

Не зря же средневековые короли при дворе держали таких критиков....
Так средневековым королям свою кандидатуру на выборы выставлять не надо было - поэтому нынешние правители держат доверчивый (мягко говоря) электорат.
 
Интересно, по какому поводу вновь бодания? Вроде, уже была определена площадка - Сокол. Опять лоббируют Луховицы? Или обсуждают возможность одновременного пр-ва 112-го и 114-го на ВАСО?
Имхо, последнее было бы самым логичным, особенно, в свете сворачивания программы 148.