Постклиматические испытания На базе ОАО «Ил» в Жуковском стоят два первых серийных опытных Ил-114 (точнее, первый и третий) ещё узбекского производства. Как шутят в «Ильюшине», «проходили климатические испытания», попросту стояли без движения на открытом воздухе. Специалисты фирмы решили: пока чиновники тянут резину, попробовать реанимировать одну из машин, довести её до состояния лётной годности, и, чтобы не терять драгоценного времени, начать работу по модернизации и последующей сертификации. Конструкторы, технологи и инженеры в отличие от функционеров ОАК, министерств и ведомств цену времени знают. Уже поставили самолёты на колёса, планируют установку новой электроимпульсной противообледенительной системы, испытательные полёты с грунтовых взлётно-посадочных полос и в условиях низких температур. В Узбекистане это не слишком актуально, а у нас в 90-е не успели, не смогли полетать при минимальных температурах воздуха, тогда поймали только -35°С, а в Якутии бывает до -50° и ниже. Программа снижения снаряжённой массы самолёта проработана и расписана по пунктам – с 15 с половиной тонн до 14. Это очень много – вместо этих полутора тонн можно взять дополнительный полезный груз, топливо. Как это делается? Меняется электропроводка на современные образцы. Система кондиционирования воздуха (СКВ) из Нижнего Новгорода за прошедшие годы «похудела» на 200 килограммов. Кстати, «диванные конструкторы» уверяют, что двигатели Ил‑114 по сравнению с Ан-24 слишком низко расположены, композитные винты будут повреждаться при полётах на грунт и лёд. Но конструкторы уверяют, что на передней стойке шасси установлены специальные защитные щитки, и винты надёжно защищены от «обстрела» камнями и кусками льда. Ил-14, дальний предок Ил-114, имел такую же компоновку и прекрасно летал с любых полос, чем заслужил славу арктического вездехода.
Использование этого материала сайта газеты «Аргументы недели» в Интернет-пространстве допускается только при обязательном размещении гиперссылки на источник публикации:
http://argumenti.ru/society/n566/474576
Интересно, это ж на чем аж столько отыграли?Seerndv сказал(а):За и неимением других источников вот это:Система кондиционирования воздуха (СКВ) из Нижнего Новгорода за прошедшие годы «похудела» на 200 килограммов.
Ошиблись рубрикой - это надо сразу в "Последний привет журналистам".За и неимением других источников вот это:
...конструкторы уверяют, что на передней стойке шасси установлены специальные защитные щитки, и винты надёжно защищены от «обстрела» камнями и кусками льда.
Q400 имеет компоновку как у Ан-24, то есть "ещё лучше". Вот только по грунтовым полосам ни хрена не летает.Ил-14, дальний предок Ил-114, имел такую же компоновку и прекрасно летал с любых полос, чем заслужил славу арктического вездехода.
Разумное требование - дабы сразу было видно, какое именно издание демонстрирует некомпетентность.Использование этого материала сайта газеты «Аргументы недели» в Интернет-пространстве допускается только при обязательном размещении гиперссылки на источник публикации:
http://argumenti.ru/society/n566/474576
я так понял, на новых будут изменения, старые не будут трогать. Скорее всего будут в качестве опытных (не летных?)...А с крылом на этих бортах они ничего делать не стали?
А с крылом на этих бортах они ничего делать не стали?
Бумажная фаза работы. Пока всё очень не быстро - увы. Но всё-таки главная затыка не в бумагах. Посмотрим, получится ли очередная попытка. 10 лет назад не получилось.Договор свежий - 27.12, а вот за весь 2016 год ничего не трогалось с места - если не прав, поправьте.
А кто побеждает - Сокол или Луховицы?Но всё-таки главная затыка не в бумагах.
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в январе получила из бюджета первые 1,517 млрд рублей на реализацию проекта по разработке и организации серийного производства самолета Ил-114-300, а также подписала с разработчиком самолета ОАО «Ил» контракт на проведение опытно-конструкторских работ (ОКР).
Как сообщили «Известиям» в ОАК, 1,517 млрд рублей поступили в качестве взноса в уставный капитал ОАК. Первые 783 млн рублей по аналогичной схеме получила и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), отвечающая за разработку и производство двигателей для нового самолета.
Новый региональный турбовинтовой самолет будет представлять собой глубокую модернизацию Ил-114-100, который ранее выпускался на Ташкентском авиазаводе. Стоимость самолета, производство которого планируется наладить на нижегородском авиазаводе «Сокол», пока не раскрывается. Известно, что начало поставок в российские авиакомпании серийных самолетов, сертифицированных по нормам АП-25, запланировано на 2021 год....
Федеральное агентство воздушного транспорта уже провело опрос, который подтвердил интерес региональных авиаперевозчиков к Ил-114-300. Как сообщили «Известиям» в Росавиации, потребность в этом типе самолета на конец декабря 2016 года составила 19 машин. При этом существует группа авиакомпаний, также выразивших заинтересованность в приобретении Ил-114-300, но пока не определившихся с необходимым количеством машин.
....
Программа, обеспеченная финансированием государства, предполагает организацию серийного производства и выпуск до 2029 года 100 самолетов Ил-114-300, из которых не менее половины планируется передать в гражданскую авиацию. По оценке ОАК, спрос в российском сегменте реактивных самолетов вместимостью от 30 до 60 кресел и турбовинтовых самолетов (к которым как раз относится Ил-114-300) составит 90 воздушных судов до 2035 года. Помимо этого, планируется реализация спецверсий самолетов для нужд различных ведомств и государственных структур. Также в ОАК изучают и экспортные перспективы нового самолета.
Странно, но на сайте закупок суммы несколько иныеВ целях реализации проекта по разработке и организации серийного производства самолёта Ил-114 распоряжением №2825-р Минпромторгу России поручено внести в уставный капитал ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» взнос в размере 1,517 млрд рублей
Так ничего странного - ОАК дали 1,5 ярда, Ил досталось из них 1 ярдСтранно, но на сайте закупок суммы несколько иные
1. Никто никому ничего не обещал. Сумма 10,9 млрд. (которая превратилась в 10,871) перекочевала из ТЭО на организацию производства Ил-114 на "Авиакоре". И инвестиции в размере 1,517 млрд. на первый год программы ОКР - тоже прямиком оттуда.Ну а серьезно - Ил пообещали получается 10 ярдов из которых поступило пока только 1,5. 1 отдали сразу, остальное потом.
Так их и нету. Поскольку "старый" план-график предусматривал на первый год программы Ил-114 суммарные инвестиции в размере ~5,8 млрд. руб. Плюс ещё ~1,7 млрд. руб. на двигатель, что в сумме даёт семь с полтиной.Помниться, в прошлой острой дискуссии осенью, вы тут с пеной у рта доказывали мне, что вообще денег нету на проект Ил-114
Так средневековым королям свою кандидатуру на выборы выставлять не надо было - поэтому нынешние правители держат доверчивый (мягко говоря) электорат.Не зря же средневековые короли при дворе держали таких критиков....
Интересно, по какому поводу вновь бодания? Вроде, уже была определена площадка - Сокол. Опять лоббируют Луховицы? Или обсуждают возможность одновременного пр-ва 112-го и 114-го на ВАСО?Окончательное решение по сборочной площадке для ИЛ-114-300 будет принято до конца этого месяца. По ИЛ-96-400 ясность есть - это ВАСО