А как вообще окупить расходы на такого класса самолеты, если их общемировые потребности буквально сотня в год? Получается только 1-2 модели могут существовать на рынкеСобственно вот и весь Росс. рынок на сейчас, а теперь внимание вопрос: а как окупать затраты на разработку и запуск производства на таком кол-ве? И будет ли европейская сертификация? Пока что прозвучали слова только про АП-25.
За счёт заказов МО, других силовых и прочих гос. структур. И за этот счёт сделать гражданскую версию.А как вообще окупить расходы на такого класса самолеты, если их общемировые потребности буквально сотня в год?
А сколько нужно мо и др структурам? 10-20? Не сильно получается много.За счёт заказов МО, других силовых и прочих гос. структур. И за этот счёт сделать гражданскую версию.
А сколько нужно мо и др структурам? 10-20? Не сильно получается много.
И фокус в том, что фактически надо будет делать два разных самолета: а) дубовый для вояк с Росс. двигателями и пки; б) облегченный для комерсов с PW и буржуйской начинкой евро сертификацией.
Те фактически расходы придется умножить на два, но надо ли это делать? Думаю, что да надо.
Не будет второй версии. Разве что кто-то закажет себе самолет с другими двигателями. Будет одна версия, в основном для вояк и немного для своих авиакомпаний и как максимум для ближнего зарубежья.А сколько нужно мо и др структурам? 10-20? Не сильно получается много.
И фокус в том, что фактически надо будет делать два разных самолета: а) дубовый для вояк с Росс. двигателями и пки; б) облегченный для комерсов с PW и буржуйской начинкой евро сертификацией.
Те фактически расходы придется умножить на два, но надо ли это делать? Думаю, что да надо.
Для цивильного самолета выбор движка мягко говоря спорный. Так что как раз мне кажется, что первична вояковская версияДля Ил-114 все наиборот, для цивильного самолета вторичная милитаризованная версия.
Судя по этому репортажу о презентации Миг-35 собирать Ил-114 будут все же в Луховицах. Планы - 12 машин в год
собирать Ил-114 будут все же в Луховицах.
И далее в ТОЙ ЖЕ статье:Юрий Слюсарь:
"Здесь, на площадке корпорации "МиГ" в Луховицах, параллельно мы разворачиваем подготовку к производству регионального турбовинтового самолета Ил-114. Ресурсы выделены, доведены до корпорации, параллельно по линии КБ осуществляется подготовка к передаче документации на завод. Здесь, в этом же цехе, где идет производство самолетов МиГ-35, параллельно мы выходим на темп 12 самолетов в год Ил-114"
http://tass.ru/armiya-i-opk/3974708
???Сейчас предполагается наладить выпуск этих самолетов на нижегородском заводе "Сокол".
Остались еще Самара и Смоленск. Дело пойдет и Саратов можно оживить.И далее в ТОЙ ЖЕ статье??
Сейчас предполагается наладить выпуск этих самолетов на нижегородском заводе"Сокол"
"Первый тубовинтовой серийный Ил-114-300 будет создан на рубеже 2020-2021 годов. Всего за 10 лет – с 2021 года по 2029 — планируется выпустить порядка 100 машин, по 12 в год", — сказал Слюсарь. Производство будет налажено на заводе "Сокол" в Нижнем Новгороде и в Луховицах. "Сокол" будет делать агрегаты, в Луховицах будет происходить финализация самолета", — рассказал глава ОАК.
Производство самолёта Ил-114 будет начато на Нижегородском авиационном заводе "Сокол" в 2016 году. Об этом заявил заместитель председателя Правительства России Дмитрий Рогозин 29 марта по итогам совещания по строительству самолета Ил-114 на "Нижегородском авиационном заводе "Сокол"."Блогер" Dmitry Rogozin, хоть и метет языком, как метлою машет. Но информации у него поболее нашей с вами. И он совсем недавно "заикался" о решении по Ил-114 в конце января.
Вот и решили.
Радует уверенный тон эксперта.Учитывая, что на российских линиях используются гораздо более совершенные и эффективные самолеты аналогичного класса Bombardier Dash 8 и ATR 72, реализовать Ил-114-300 коммерческим эксплуатантам будет довольно сложно.
А сборку консолей крыла, ЦП, секций фюзеляжа (да и самого фюзеляжа) они где собираются делать?Производство российского регионального турбовинтового самолета Ил-114 будет осуществляться в подмосковных Луховицах, на площадке РСК "МиГ" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК). Такое заявление сделал президент ОАК Юрий Слюсарь на встрече с Владимиром Путиным, говорится на сайте президента. Завод будет выпускать минимум 12 машин в год. Судя по всему, речь идет об окончательной сборке.
Я скорее не очень знаю, какого черта он летает в районе Сестрорецка, хотя вылетал из Пулкова