Ил-114

Немного о "конкурентах" и, соответственно, состоянии рынка пассажирских региональных турбопропов.
АТР сегодня прислал итоги года. Поставки в 2016 г. - 80 машин (в 2015 - 88, в 2014 - 83), новые заказы - 36, в т.ч. 34 АТР72-600 и 2 АТР42-600 (в 2015 - 76). Портфель заказов на начало 2015 был 280 самолетов, на начало 2016 - 260, на начало 2017 - порядка 216 (расчетное значение, официально не говорят пока). Т.е. налицо определенное снижение всех показателей.
Бомбардье по итогам года, похоже, еще не отчиталась. Если верить airfleets.net, в 2016 поставлено 32 новых Q400 (в 2015 - 29, в 2014 - 25). Портфель заказов на новые Q400 на начало 2015 был 42 машины, на начало 2016 - 39, актуальных официальных данных пока нет (на конец 3 квартала 2016 бэклог на Q400 был 34 машины)
 
А как вообще окупить расходы на такого класса самолеты, если их общемировые потребности буквально сотня в год? Получается только 1-2 модели могут существовать на рынке
#автоудаление
 
За счёт заказов МО, других силовых и прочих гос. структур. И за этот счёт сделать гражданскую версию.
#автоудаление
 
А сколько нужно мо и др структурам? 10-20? Не сильно получается много.

И фокус в том, что фактически надо будет делать два разных самолета: а) дубовый для вояк с Росс. двигателями и пки; б) облегченный для комерсов с PW и буржуйской начинкой евро сертификацией.

Те фактически расходы придется умножить на два, но надо ли это делать? Думаю, что да надо.
 

Вы сейчас озвучили предложения по Ил-112 Дубовый для вояк и конверсионную версию (без рампы), для цивильных.
Для Ил-114 все наиборот, для цивильного самолета вторичная милитаризованная версия.
Вот только по хорошему мы потянем только один самолет
 
Не будет второй версии. Разве что кто-то закажет себе самолет с другими двигателями. Будет одна версия, в основном для вояк и немного для своих авиакомпаний и как максимум для ближнего зарубежья.
 
Для цивильного самолета выбор движка мягко говоря спорный. Так что как раз мне кажется, что первична вояковская версия
#аутоудаление
 
собирать Ил-114 будут все же в Луховицах.

Юрий Слюсарь:
"Здесь, на площадке корпорации "МиГ" в Луховицах, параллельно мы разворачиваем подготовку к производству регионального турбовинтового самолета Ил-114. Ресурсы выделены, доведены до корпорации, параллельно по линии КБ осуществляется подготовка к передаче документации на завод. Здесь, в этом же цехе, где идет производство самолетов МиГ-35, параллельно мы выходим на темп 12 самолетов в год Ил-114"


http://tass.ru/armiya-i-opk/3974708
 
И далее в ТОЙ ЖЕ статье:
???
 
Остались еще Самара и Смоленск. Дело пойдет и Саратов можно оживить.

Последний абзац в этой статье явно "Ctrl+C, Ctrl+V". Можно смело отнести - "Привет журналистам"
"Блогер" Dmitry Rogozin, хоть и метет языком, как метлою машет. Но информации у него поболее нашей с вами. И он совсем недавно "заикался" о решении по Ил-114 в конце января.
Вот и решили.
 
 
Я про это:
19 января 2017.
Рогозин: Окончательное решение по сборочной площадке ИЛ-114-300 примут до конца месяца
Новый лайнер ИЛ-114-300 появится в России. Однако пока нет информации о том, где будут располагаться сборочные площадки. По словам вице-премьера Дмитрия Рогозина, данный вопрос будет решен до конца января.
 
Окончательную сборку Ил-114 наладят в Луховицах



Производство российского регионального турбовинтового самолета Ил-114 будет осуществляться в подмосковных Луховицах, на площадке РСК "МиГ" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК). Такое заявление сделал президент ОАК Юрий Слюсарь на встрече с Владимиром Путиным, говорится на сайте президента. Завод будет выпускать минимум 12 машин в год. Судя по всему, речь идет об окончательной сборке.

http://www.ato.ru/content/okonchatelnuyu-sborku-il-114-naladyat-v-luhovicah
 
А сборку консолей крыла, ЦП, секций фюзеляжа (да и самого фюзеляжа) они где собираются делать?
 
Не знаю, что это такое, но к теме ветки подходит