Ил-114

Если так радикально стоит вопрос, и борта нужны в качестве доноров? Возможно просто разобрать и перевезти по частям как минимум один А там уже собирать в новом облике с новой установкой крыла, двигателей проводки и т.д.
 
е с новой установкой крыла, двигателей ....
А можно поподробнее рассказать этот момент? Будут переделывать крыло? Ведь писали на всех заборах "возобновление производства уже сертифицированного самолёта". БРЭО переделать -- это понятно, но новое крыло зачем?
 
А чем плоха текущая установка, на которой УЖЕ летали ?
Почитайте тему. Ранее сообщалось, что в текущих установках имеются проблемы с полноценной работой механизации крыла. Не все режимы возможно применять. Соответственно есть возможность улучшить взлетно-посадочные характеристики.
 
Реакции: SDA
http://rt.vk34.ru/blog/post/news/il-114-celi-yasny-zadachi-opredeleny

"Напомним, что Ил-114 первоначального облика разработан во времена Советского Союза. Постановление Совета Министров и ЦК КПСС о создании этого самолета вышло в 1985 году."

"После долгих обсуждений, Правительство РФ приняло решение выделить на программу возобновления производства данной машины..."

"Правительство РФ поторапливает самолетостроителей, настраивая их на более высокие темпы проведения работ с целью..."
 
А чем плоха текущая установка, на которой УЖЕ летали ?
Отклонение закрылков на 40° приводило к ухудшению устойчивости. Этот режим так и не был сертифицирован, что привело к увеличению сертифицированной посадочной дистанции. Сейчас собираются поправить.
Тут обсуждали.
 
Последнее редактирование:
Если и будет, то не скоро.
Программой предусматривалась только "доморощенная" сертификация, причём в два этапа:
1. Сертификация по главному изменению типовой конструкции - это для старого СТ, полученного по НЛГС-3;
2. Получение СТ в соответствии с АП-25.
Ну, и плюс ещё получение ДСТ по расширению диапазона температур, по мокрым / грязным ВПП, по противообледенительной системе и по новому ПНК (всего 110-115 полётов).

Вопрос о сертификации двигателя "повисал в воздухе" - принятие решения относили на 5-й год программы. Видимо, сомнения в "дееспособности" климовцев по части доводки ресурса до нужных показателей были немалые. В сочетании с твердыми планами сертификации ВС это производит странное впечатление...

Сертификация по первому этапу планировалась на 4-5-й год программы, по второму этапу сроки не назывались (видимо, это считалось несущественным, так как на экспорт не рассчитывали). А без второго этапа валидация в EASA/FAA невозможна.
 
Заголовок несколько обескураживает )

Первый полет самолета Ил-114 запланирован на 2018 год

Первый полет самолета Ил-114 запланирован на 2018 г. Об этом в ходе «прямой линии» с губернатором Московской области Андреем Воробьевым сообщил генеральный директор Российской самолетостроительной корпорации «МиГ» Илья Тарасенко, передает Агентство городских новостей "Москва".

«На площадке в Луховицах в Подмосковье реализуется проект Ил-114, первый самолет поднимается в воздух уже в 2018 г. В 2019 г. поднимется в воздух уже второй самолет, а уже начиная с 2021 г. будет поставка самолетов непосредственно нашим заказчикам», - сказал И.Тарасенко.

https://www.aex.ru/news/2017/4/28/169176/

 
На мой взгляд, фраза:
имеет две части, истинные сами по себе, но соотносящиеся друг с другом как "в огороде бузина, а в Киеве дядька" - там ведь тоже оба утверждения истинны!
 
МС подняли, теперь регионал. Пресса молчит, может в "курилках" что то слышно? Движение хоть есть? Кто в курсе?
 
Спросил на соседней ветке, но продублирую и тут.
По сравнению с АТР72 сколько хотя бы в теории будет стоить ил-114? АТР сейчас просто на расхват в странах Азии? Есть ли у Ила перспектива?
 

. От 16 до 20 миллионов долларов каталожная цена, планируем вписаться", - добавил глава ОАК.

http://aviation21.ru/stoimost-il-114-300-sostavit-ne-bolee-20-mln-dollarov/
 
В РСК "МиГ" готовы произвести первый опытный Ил-114

Гендиректор российской самолетостроительной корпорации (РСК) "МиГ" Илья Тарасенко в интервью КоммерсантЪ заявил, что на мощностях предприятия будет развернуто серийное производство турбовинтового самолета Ил-114. По словам господина Тарасенко, на предприятии уже начали разрабатывать программу послепродажного обслуживания Ил-114.

«Все зависит от системы продаж, которую организовывает Объединенная авиастроительная корпорация. Программу послепродажного обслуживания в части РСК "МиГ" мы начали разрабатывать уже сейчас. К старту производства машина будет полностью в цифровом формате. Запуск документации будет происходить в КБ Ильюшина, потом передаваться в ОКБ Микояна, а дальше идти на наши производственные площадки — это Нижний Новгород и Луховицы, а также к ряду наших смежников, которые участвуют в проекте. Таким образом, загрузка этих площадок происходит по линии взаимодействия внутри ОАК между гражданским и военным дивизионом. Хочу отметить, что обслуживание Ил-114 будет вестись на всем жизненном цикле машины. Мы рассчитываем, что будет произведено около 300 самолетов.»,— рассказал гендиректор РСК "МиГ".

Господин Тарасенко отметил, что обслуживание Ил-114 будет проводиться на всем жизненном цикле самолета. На предприятии рассчитывают, что будет произведено около 300 самолетов. Как добавил гендиректор РСК "МиГ", рассматривается и продажа Ил-114 за границу.

«Пока мы говорим только о внутреннем заказчике, но, естественно, рассматривается и продажа за границу. Сейчас самое главное — произвести первый опытный самолет, начать летать, а поставки развернуть уже с 2021 года»,— пояснил Илья Тарасенко.

https://www.aex.ru/news/2017/6/14/170914/
 
Ильюшин возродит Ил-114 с канадскими двигателями

Компания "Ильюшин" и канадский двигателестроитель Pratt & Whitney Canada (PWC) подписали 19 июня на авиасалоне в Ле-Бурже меморандум о взаимопонимании по поводу возможности восстановления производства турбовинтового самолета Ил-114-100 с турбовинтовыми двигателями PW127H.

Канадский производитель поддержит эту программу на начальном этапе поставкой двух двигателей. Стороны также договорились заключить новое долгосрочное соглашение по поводу производства региональных самолетов для России и других рынков.

Впервые Ил-114-100 с канадскими двигателями взлетел в 1999 г. В том же году его сертифицировал Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК). Эта версия самолета выпускалась на Ташкентском авиационном производственном объединении им. В. П. Чкалова (ТАПОиЧ; ныне — Ташкентский механический завод) с 2002 г. и до его перепрофилирования в 2012 г. Самолеты с канадскими двигателями эксплуатирует авиакомпания Uzbekistan Airways. Всего в ее интересах было выпущено 10 таких машин.

После закрытия ТАПОиЧ выпуск Ил-114 в Узбекистане был прекращен. Сейчас в рамках Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) на заводе в подмосковных Луховицах готовится возобновление производства самолета в версии Ил-114-300. По оценке ОАК, объем выпуска, включая гражданские и специальные версии, может составить 100 машин с темпом в 12–18 ВС в год

Первый полет Ил-114-300 намечен на 2018 г. Тип предполагается оснастить российскими двигателями ТВ7-117СТ.

Как рассказал 19 июня глава ОАК Юрий Слюсарь, если в прошлом году правительство выделило на программу 1,5 млрд руб., то в этом году эта сумма выросла до 4,7 млрд руб. На 2018 г. планируется выделить 4 млрд руб. Эти деньги выделяются за счет доходов Роснефтегаза.

http://www.ato.ru/content/ilyushin-vozrodit-il-114-s-kanadskimi-dvigatelyami?slink=frs&pos=2
 
Турбопроп-регионал с опционными двигателями! Новое слово в коммерческой авиации?
В принципе не глупо. Учитывая замах на экспортные продажи. Главное, чтобы на отечественный рынок шли машины с ТВ7-117СТ. Хотя возможно, ОДК не в состоянии сразу обеспечить пр-во нужного кол-ва таких моторов?
А от ТВ7-117СМ, похоже, решили отказаться вовсе.