Ил-114

Какая связь между АН-12 и ИЛ-18/22/38?
Была масса модификаций АН-12. Гораздо больше, чем модификаций ИЛ-18.
Разные машины, потому и были.
ИЛ-18 для Аэрофлота. АН-12 для красной армии.

Зачем делают ИЛ-112 понятно.
Зачем хотят попробовать ещё раз продать ИЛ-114 - нет.
Поподробнее про "массу и гораздо больше". Была модификация самолета РЭБ ( постановщика помех, был бомбер. Было пару в единичном экземпляре построеных приблуд. Самолеты РЭБ можернизировались много раз и получали новые индексы, если все их считать разными модификациями, то давайте считать разными и все модификации и модернизации оборудования ил-18.
 
Реклама
ИМХО, наличие пассажирских везделетов для Российской армии актуальнее, чем для СА. Там сеть Аэрофлота все опутывала, а ЖД вообще была практически бесплатна. Сегодня перевезти команду призывников, даже не в отдаленный регион, и затратно, и логистически сложно. А на Иле можно за день, в три прыжка по военным аэродромам, добраться куда угодно:)
Ну и вполне себе платформа для всяких патрульных и наводчиков. Электроника легчает, точные боеприпасы так же. Еще и не факт, что для нас интересны ударные беспилотники типа американских. В союзном небе типа Сирии, патрульник с тяжелыми ПТУРами может оказаться даже очень к месту:mad:
 
ИМХО, наличие пассажирских везделетов для Российской армии актуальнее, чем для СА. Там сеть Аэрофлота все опутывала, а ЖД вообще была практически бесплатна. Сегодня перевезти команду призывников, даже не в отдаленный регион, и затратно, и логистически сложно. А на Иле можно за день, в три прыжка по военным аэродромам, добраться куда угодно:)
Ну и вполне себе платформа для всяких патрульных и наводчиков. Электроника легчает, точные боеприпасы так же. Еще и не факт, что для нас интересны ударные беспилотники типа американских. В союзном небе типа Сирии, патрульник с тяжелыми ПТУРами может оказаться даже очень к месту:mad:
Что значит актуальнее и выгодней?
Что в совармии, что в росармии платило/т МО.
А за МО платило государство.
Что 100 лет назад, что сейчас.

Пофигу подходит платформа или нет. Разберётсо МО.
Нужен самолёт местного производства - будет.

Союзное небо. :( Вот же....
 
Что значит актуальнее и выгодней?
Что в совармии, что в росармии платило/т МО.
А за МО платило государство.
Что 100 лет назад, что сейчас.

Пофигу подходит платформа или нет. Разберётсо МО.
Нужен самолёт местного производства - будет.

Союзное небо. :( Вот же....

Ну так и платит, когда есть за что платить. А вот когда самолеты перестали летать, поезда не ходють, каботаж отсутствует?
Ну и свою социалку МО может поддержать. А то я как то был свидетелем, когда из Хабаровска больше месяца народ не мог улететь на Буревестник, на рейсовом самолете. В основном жены и дети военных, с каникул.
 
Ну так и платит, когда есть за что платить. А вот когда самолеты перестали летать, поезда не ходють, каботаж отсутствует?
Ну и свою социалку МО может поддержать. А то я как то был свидетелем, когда из Хабаровска больше месяца народ не мог улететь на Буревестник, на рейсовом самолете. В основном жены и дети военных, с каникул.
Так что значит выгодней?
Платят просто по факту своего существования.
То что члены семей (не служащие МО) не могли улететь - к прапорщику штаба вопросы.
 

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) начала летные испытания турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ разработки АО «ОДК – Климов», который создается для оснащения легкого военно-транспортного самолета Ил-112В и регионального авиалайнера Ил-114-300, сообщается в официальном пресс-релизе.

Первый вылет летающей лаборатории Ил-76ЛЛ с опытным двигателем ТВ7-117СТ состоялся сегодня, 12 сентября, на базе ЛИИ им. М.М. Громова (г. Жуковский, Московская обл.). В ходе испытаний будет проверена работа силовой установки в натурных условиях, на различных режимах и диапазонах высот.

В ходе состоявшегося по завершении полета пресс-подхода представители корпорации отметили, что испытательные мероприятия будут продолжены и продлятся не менее двух месяцев. Говоря о преимуществах нового двигателя, генеральный конструктор ОДК Шмотин Юрий Николаевич отметил, что ТВ7-117СТ на 15% процентов экономичнее западных аналогов.
 
Бразильский авиастроитель Embraer подтвердил намерение создать семейство региональных турбовинтовых самолетов вместимостью до 150 кресел, пишет издание Air Transport World. Сейчас воздушные суда такого класса выпускают европейский производитель ATR и канадский Bombardier.

Свое решение Embraer обосновал тем, что существующие на рынке турбопропы были разработаны десятки лет назад и уже не в полной мере удовлетворяют требованиям рынка. Чтобы сформировать облик нового семейства турбовинтовых самолетов, которые соответствовали бы ожиданиями авиакомпаний на 20–30 лет вперед, авиастроитель проводит консультации с авиаперевозчиками.

В Embraer пока не готовы называть сроки, в которые может быть создана линейка турбопропов. Однако не исключено, что проект утвердят к авиасалону в Фарнборо (Великобритания), который пройдет в 2018 г. Кроме того, пока не называется предполагаемая размерность ВС и поставщики двигателей. Последними могут стать и General Electric, и Pratt & Whitney, и Rolls-Royce. Важным фактором при выборе производителя силовой установки станет топливная эффективность.

"Мы хотим быть лидерами рынка во всем сегменте до 150 кресел. Сегодня я впервые публично делаю такое заявление", — подчеркнул президент и гендиректор Embraer Commercial Aviation Джон Слэттери. У производителя уже есть линейка реактивных самолетов семейств E-Jet и E-Jet E2. Самой вместительной моделью является ремоторизованный Embraer E195 E2 емкостью до 146 кресел. При этом Embraer не будет выходить в сегмент самолетов большей размерности, чтобы избежать конкуренции с крупнейшими производителями — Airbus и Boeing.

Эксперты ожидают, что кабина пилотов семейства турбопропов будет максимально схожа с кабиной уже существующего семейства реактивных самолетов E-Jet.

О том, что Embraer может создать турбопроп вместимостью от 70 до 90 кресел, сообщалось еще в середине 2016 г. Решение о реализации этого проекта планировалось принять после 2020 г. До этого момента авиастроитель хотел сосредоточиться на программе E-Jet E2. При этом турбопроп такой размерности мог бы занять нишу реактивного самолета E170, ремоторизацию которого авиастроитель решил не проводить. Отметим, что у компании уже есть опыт создания такой машины: ранее она производила модель EMB 120 вместимостью 30 кресел.
Сейчас спрос на турбовинтовые самолеты не очень высок. Это отражается на заказах у производителя ATR, занимающего крупнейшую долю на рынке. Количество проданных самолетов у него в прошлом году сократилось на 53%, до 36 бортов, причем статистика ухудшается не первый год (на фоне падения спроса ATR создала отдельное подразделение, которое облегчит лизингодателям размещение новых или подержанных машин своего производства на рынке). Однако эксперты ожидают, что спрос на турборпопы скоро восстановится. Такую же тенденцию отмечает Bombardier. Пока же ATR, прогнозируя спрос на более чем 2500 турбопропов до 2035 г., работает над улучшением своих ВС.
http://www.ato.ru/content/embraer-zainteresovalsya-segmentom-zanyatym-atr-i-bombardier
 
Реклама
Добавления из http://www.ato.ru/content/nachalis-letnye-ispytaniya-dvigatelya-dlya-il-114-300-i-il-112v?mpop=yes
...
"Если говорить о первом этапе испытаний на летающей лаборатории, то запланировано 20 полетов. Будут проведены испытания во всем диапазоне скоростей и высот, которые необходимы для самолета Ил-112В. Кроме того, хотел бы отметить, что данный двигатель является унифицированным для гражданского самолета Ил-114. Поэтому в рамках испытаний на летающей лаборатории будут проверены все диапазоны работы двигателя не только для Ил-112, но и для Ил-114", — рассказал журналистам генеральный конструктор Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Юрий Шмотин. По его словам, поскольку возможности Ил-76 превосходят характеристики турбовинтовых самолетов, мотор проверят и на режимах, которые выходят за пределы эксплуатационных норм Ил-112В и Ил-114-300.

Эти 20 полетов совершат в течение двух месяцев. Когда двигатель приступит к полетам в составе Ил-112В и Ил-114-300, в ОДК не уточнили. При этом в корпорации рассказали, что сертификация силовой установки, "которая по своим характеристикам на 15% превосходит двигатели-аналоги", намечена на 2020 г.
...
Наземные испытания ТВ7-117СТ начались в сентябре 2016 г. Для тестовой программы планировалось построить 16 опытных моторов. После стендовых испытаний были "стандартные, косметические доработки. Мы считаем, что в основное техническое решение мы попали", — подчеркнули в ОДК. Летные тесты планируется завершить в 2019 г. В ОДК подчеркивают, что ТВ7-117СТ будет эффективнее аналогов за счет подключения к системе автоматического управления не только самого двигателя, но и воздушного винта АВ112 разработки компании "Аэросила". Мощность двигателя на максимальном взлетном режиме составит 3000 л. с., на повышенном чрезвычайном режиме — 3600 л. с.
...
 
На мой взгляд, интересны и два других аспекта, приведённых в этой статье. О них раньше не говорилось, во всяком случае, я не встречал:
"Как и на вертолетной версии (ТВ7-117В. — Прим. ATO.ru), мы на этом двигателе реализовали эксплуатацию по так называемому техническому состоянию, когда понятие ресурс как таковое, которое существовало раньше в Советском Союзе и России, перестает существовать. То есть в зависимости от конкретных условий эксплуатации двигатель проходит очередные инспекции и допускается к дальнейшей эксплуатации. Это нормальная мировая практика, и мы в конце концов тоже перешли на нее", — рассказал ATO.ru генеральный конструктор "ОДК — Климов" Алексей Григорьев.

Как сообщалось ранее, поставки пассажирского турбопропа с новым мотором планируется начать в 2023 г. До этого — с 2021 г. — региональное ВС будет поставляться с менее мощным двигателем ТВ7-117СМ, представляющим собой усовершенствованную версию базового ТВ7-117С. "Более мощный в сравнении с ТВ7-117СМ, также ранее разработанным "ОДК — Климов", двигатель ТВ7-117СТ-01, в частности, позволит увеличить грузоподъемность Ил-114-300, сократить время разбега самолета. Применение унифицированного двигателя на самолетах Ил-112В и Ил-114-300 будет способствовать сокращению издержек в производстве и станет примером трансфера военных технологий в гражданский сектор", — сообщили в ОДК.
 
На мой взгляд, интересны и два других аспекта, приведённых в этой статье. О них раньше не говорилось, во всяком случае, я не встречал:
Просто нет смысла. В России нельзя эксплуатировать без ресурса, всё равно заставят прописать назначенный ресурс.
 
SSJ, bоинг, айрбас - нее не слышал..
Временное положение, приказ №47 - нее не слышал...

Cвой список начните с Ту-154М, Як-42, Ил-86 и Ан-74, их первыми проектировали для ТЭС.
С Ил-96 и Ту-204, казалось, даже начало получаться, но, увы, сводная компания динозавров в составе ФАС, ЦИАМ, ГосНИИ ГА и ГосНИИ АН победила.
SSJ - тоже мимо, читайте свою же мурзилку.
Самолету RRJ-95B установлен назначенный ресурс 6000 полетов, 9000 летных часов и срок службы 10 лет.
 
Намекаете, что назначенный ресурс SSJ отменили? Номер ДСТ подскажете? Вот список, если что.
Намекаю что логику нужно учить.
Информация с "мурзилки" была предоставлена вами как обоснование вашей позиции - вот и извольте либо доказывать ее корректность и актуальносиь, либо расписаться в том что ваши слова есть неподтвержденное мнение.
Напоминаю что викидот не есть официальный ресурс от слова совсем.
 
Реклама
Намекаете, что назначенный ресурс SSJ отменили? Номер ДСТ подскажете? Вот список, если что.
намекаю, что вам не мурзилку надо смотреть, а вот сюда:
7cFeZhQpQMW7eGYVtVqZZg.png
 
Назад