Ил-114

>>>>> мы ... реализовали эксплуатацию по так называемому техническому состоянию, когда понятие ресурс ... перестает существовать
>>>> В России нельзя эксплуатировать без ресурса, всё равно заставят прописать назначенный ресурс.
>>> SSJ ... - нее не слышал..
>> ... приказ №47 ...
> Карта данных СТ ... RRJ-95 ... Ресурсы ... самолёта указаны в разделе 4...

Вы ведь понимаете, что только что документом доказали свою неправоту?
 
Реклама
где-то год назад здесь с коллегой A_Z у меня была дискуссия, он пессимистично смотрел на финансирование проекта Ил-114.
И вот ему в клювике из Кремля со вчерашней встречи принесу:

В.Путин: Два конкретных вопроса: это региональный самолет Ил-114 и авиационный двигатель повышенной мощности на 35 тонн. Как там движется работа, какие сложности есть и что нужно сделать для того, чтобы поддержать эти проекты?

Д.Мантуров: Владимир Владимирович, что касается проектов, которые Вы в прошлом году поручили нам, это запуск, во-первых, новой модификации Ил-96–400, Ил-114, ПД-35, под Ил-114 двигатель ТВ7-117, который идет также и на транспортную версию самолета Ил-112, на вертолет Ми-38. Работа идет по графику. На следующий год у нас финансирование обеспечено. И работаем сейчас с Минфином по нахождению средств на 2019–2020 годы. Здесь у нас пока еще вопрос до конца не решен. Но что касается 2018 года, мы средствами полностью обеспечены.

В.Путин: Что касается 2019–2020 годов, финансирования по этим программам. Они важны, они нужны, реализации этих программ все ждут. Поэтому мы договоримся таким образом, что в «аварийном» порядке, так скажем, мы профинансировали эти расходы из «Роснефтегаза» до 2018 года включительно, а 2019–2020 годы должны быть профинансированы из бюджета. С Минфином я на этот счет договорюсь.

Д.Мантуров: Спасибо большое. Мы точно сделаем эти самолеты и, самое главное, двигатель.

В.Путин: Это такие вещи, которые нужно делать ритмично и в плановом порядке. Тем более что на 2019–2020 годы, я понимаю, что вопросы с балансировкой всегда существуют, но нужно посмотреть на приоритеты, это, безусловно, один из приоритетов. Нам нужен свой региональный самолет, иначе мы так и будем вечно покупать за границей в этом сегменте. И нужен двигатель мощный, ПД-35 нам нужен. Что говорить, вы сами знаете. Много проектов в авиации, идей, связанных с этим двигателем.

Д.Мантуров: Он пойдет и на широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет, и на тяжелый транспортный самолет. Но в том числе на малую энергетику. То есть мы по наземным станциям тоже будем использовать этот двигатель, потому что у нас сегодня такой мощности просто нет.

http://www.kremlin.ru/events/president/news/55686
 
Работы по региональному самолету Ил-114 и двигателю ПД-35 будут профинансированы не только в 2018-м, но и вплоть до 2020 года включительно, заявил президент РФ Владимир Путин. Об этом сообщает ТАСС.

"Мы договариваемся таким образом: в аварийном порядке, так скажем, мы профинансировали эти расходы из Роснефтегаза до 2018 года включительно, а 2019-2020 должны быть профинансированы из бюджета, и с Минфином я на этот счет договорюсь", - сказал Путин, который в субботу встретился с главой Минпромторга Денисом Мантуровым.
Президент назвал эту работу одним из приоритетов. "Нам нужен региональный самолёт свой, иначе мы так и будем вечно покупать все за границей в этом сегменте. Но и нужен двигатель мощный, ПД-35 нам нужен. Много проектов в авиации связано с этим двигателем", - сказал Путин.
 
Российские предприниматели рассматривают возможности запуска производства комплектующих для самолётов на бывшем Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова (ТАПОиЧ). Об этом сообщает корреспондент Sputnik Узбекистан.

По словам вице-президента Торгово-промышленной палаты России Владимир Падалко, сегодня между Узбекистаном и Россией существует огромная палитра проектов, которые возможно реализовать совместными усилиями.
"Я не выдам больших секретов, если скажу, что скоро запустится нефтепровод, который соединит Узбекистан, Казахстан и Россию, а также новый нефтеперерабатывающий завод. Неплохо идут дела у металлургов. Бизнес подумывает даже кое-что сделать на авиационном заводе в Ташкенте для авиационной промышленности России", — подчеркнул он в ходе бизнес-форума в Ташкенте.
Отметим, что на заводе в Ташкенте до 2012 года серийно выпускался самолёт Ил-114. Всего было произведено 17 машин. В конструкцию узбекской версии Ил 114-100, в отличие от базовой, были внесены существенные изменения.
Сейчас в России активно обсуждают возможность запуска серийного производства турбовинтового Ил-114-300 на рубеже 2020-2021 годов. Всего за 10 лет — с 2021 года по 2029-й — планируется выпустить порядка 100 машин, по 12 в год. Производство планируется наладить на заводе "Сокол" в Нижнем Новгороде и в Луховицах.
Российская сторона заявляла о готовности приобрести оставшиеся фюзеляжи самолётов у ТАПОиЧ, а также использовать узбекские наработки. Кроме того, Национальная авиакомпания Узбекистана эксплуатирует этот вид самолёта уже в течении 18 лет и обладает большим опытом в его техническом обслуживании и подготовке пилотов. В Ташкенте построен единственный в мире Full-flight тренажёр для этого вида самолётов.
 
Российские предприниматели рассматривают возможности запуска производства комплектующих для самолётов на бывшем Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова (ТАПОиЧ).
На базе ТАПОиЧ россияне построят ликероводочный завод
В Ташкенте в ближайшие годы будет построен новый ликероводочный завод, специализирующийся на производстве продукции высшего качества из спирта класса «люкс».

Одын-Одын, пока, по заявлениям.
Кто победит? Покажет время. Но, судя по обсуждению в ОК, заводские о ЛВЗ узнали раньше.
 
Последнее редактирование:
Eduard_AB, думаю, на ТАПОиЧ хватит места и ЛВЗ, и пр-ву авиакомпонетов, и ещё останется... ;)
 
думаю, на ТАПОиЧ хватит места
Ну, во первых, от ТАПОиЧ осталось с гулькин клюфф.
Во вторых, кто это будет делать?
Ведь большая часть спецов - понаехавшие, которые теперь поуехавшие.
Народ особо не распространяется, но очень похоже, что в плане возможностей пр-ва там всё очень грустно.
 
Надо же, что-то делают


Screenshot_20170927-163755.png


Screenshot_20170927-163801.png
 
Реклама
Eduard_AB, а что, для ЛВЗ нужно много места? Нужно много специалистов?
Для пр-ва компонентов тоже не нужны какие-то особые компетенции. Обычная механообработка. Современная же механообработка тоже весьма компактна. Так что, места точно всем хватит.
 
Обычная механообработка. Современная же механообработка тоже весьма компактна.
Вы сами то на этом заводе были? Представляете о чем речь?
Там хоть какая то осталась?
Из всех производственных площадок осталась только "территория "Б", да еще в урезанном виде.
Комментарии там есть, большая часть в прошедшем времени.
Ц97сентябрь2015.jpg

для ЛВЗ нужно много места?
Там уже кусочек Карлсбергу отошел, соизмеримый с оставшейся частью.
Для пр-ва компонентов тоже не нужны какие-то особые компетенции.
Ну, какие компетенции, такие и компоненты. Какой тогда в них смысл?

P.S. Дословный ответ оттудова:
"Кадры разгоняют, как могут. Станки и оборудование утилизируют."
 
Последнее редактирование:
Eduard_AB, видимо, под производством авиакомпонентов Вы понимаете что-то похожее на заготовительное пр-во советского авиазавода - оно занимало гигантские площади и требовало весьма высокую квалификацию станочников.
А тут будет (если будет, конечно!) какой-нибудь участок с пятком станков, на которых будут изготавливаться какие-нибудь патрубки (к примеру) и пара стендов для сборки теплообменников (тоже к примеру). Всё более сложное будет туда привозиться в готовом виде из Германии или Франции...
Или что-нибудь другое в том же духе - фрезерование подкосов шасси или рельса закрылка на обрабатывающем центре с ЧПУ... И персонала человек 30.
 
А тут будет (если будет, конечно!) какой-нибудь участок с пятком станков...
И какой великий смысл в нём?
Я понимаю, когда используется уникальное оборудование и/или кадры, которые там уже/ещё есть, а у себя нет и заводить ради мелкой партии нет смысла.
В данном случае "за морем" будет даже не "телушка-полушка", а скелет дохлой коровы.
В общем очень похоже на вторую серию "во всем виноваты жадные тупые узбеки".
 
И какой великий смысл в нём?
Так на эти "какие-нибудь патрубки (к примеру)" ещё нужно найти желающих их изготовлять. А затем, что главнее, оформить новому производителю документацию на их соответствие и пригодность к установке на Ил-114. Ну и прочих винтиков/заклёпок там не одна штука.
А у ТАПОиЧ, как изначально производителя, такие документы есть априори.
Вот тут может быть и выгоднее и быстрее восстановить цех, чем оформлять новые бумаги на каждый вид детали.
 
А у ТАПОиЧ, как изначально производителя, такие документы есть априори. Вот тут может быть и выгоднее и быстрее восстановить цех, чем оформлять новые бумаги на каждый вид детали.
Проблема только в том, что потом это производство надо будет сертифицировать, если планируется продажа ил-114 за рубеж. И вот тут то и могут возникнуть проблемы и будут ли заинтересованы руководители тапоич в этом?
 
Вот тут может быть и выгоднее и быстрее восстановить цех...
Ну, уже была первая серия, с Ил-76 для Китая. Что-то восстановить их производство ни быстрее, ни выгоднее не получилось.
будут ли заинтересованы руководители тапоич в этом?
Проблема в том, что ни ТАПОиЧ, ни даже ГАПО давно нет. Есть ТМЗ и хозяева на нем железнодорожники.
 
... Ил-76 для Китая. Что-то восстановить их производство...
Так о ЦОС или полном производстве и речи нет.
Речь о цехе/линии для мелких комплектующих, уровня патрубков или дверных замков, которыми останки ТАПОиЧ последнее время вроде и занимались.

это производство надо будет сертифицировать, если планируется продажа ил-114 за рубеж
Пока в основных заказчиках РФ сроки важнее. И когда/если и дойдёт-ли вообще хоть до планов поставок за рубеж - пройдут многие годы. Тот же Ил-"476" примером.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад