Ил-114

Вестимо те, кто заказ на постройку Ил-114 одобрил и оплатил.
А кто заказ одобрил и оплатил? Вы случайно не путаете гос-во которое заинтересовано в производстве регионального туропропа в России оплатило разработку, восстановление производства и реальных заказчиков кто будет эксплуатировать данный тип? Вот про последних я и спрашиваю
 
Реклама
А кто заказ одобрил и оплатил? Вы случайно не путаете гос-во которое заинтересовано в производстве регионального туропропа в России оплатило разработку, восстановление производства и реальных заказчиков кто будет эксплуатировать данный тип? Вот про последних я и спрашиваю
Абсолютно не путаю. Я говорил именно про "гос-во" РФ.
А если под некиими "реальных заказчиков кто будет эксплуатировать данный тип" вы подразумеваете коммерческие авиакомпании, то чтож, фантазия богатая, поздравляю!
На сейчас заказчик - "гос-во" РФ. И никак иначе.
 
Последнее редактирование:
А я знаю ? ;) Мы вообще диалог с того, что мелкие комплектующие на останках ТАПОиЧ производить можно начали.
:)
Можно конечно.
В КНР времен культурной революции металл лили в каждом деревенском дворе.

Тем не менее. Есть соображения - зачем возобновлять производство?
 
Есть соображения - зачем возобновлять производство?
Свои соображения что возобновить производство комплектующих на ТАПОиЧ, чтобы не оформлять новую тучу бумаг на новых поставщиков - я уже высказал.
А про самолет вцелом - тоже повторюсь, раз в высоких кабинетах так решили - то зачем-то оно надо.
 
Свои соображения что возобновить производство комплектующих на ТАПОиЧ, чтобы не оформлять новую тучу бумаг на новых поставщиков - я уже высказал.
А про самолет вцелом - тоже повторюсь, раз в высоких кабинетах так решили - то зачем-то оно надо.
Узбеки всё производство умножили на 0.
Для возобновления нужно покупать новое оборудование и заново сертифицировать его и продукцию.
Новая туча бумаг.
Плюс логистика из Узбекистана.

Хотя производят же SSJ в КнА. А детали к нему возят со всего мира плюс из Сибири. И ничего. Могли бы и на Диксоне производить.
Там тоже отток населения и депрессивная деревня. Почему бы нет?

Моё ИМХО просто так. Типа «мы авиастроительная держава».

Вы сами-то что думаете? Без этого - начальникам виднее. :)
 
Вы сами-то что думаете? Без этого - начальникам виднее. :)
вообще наверное с этим в ЛС лучше. Но ладно.

Ха. Решение о производстве Ил-114 это решение высоких кабинетов. Типа стихии как жара, снег или дождь.
А тут бизнес решил под эту стихию остатки ТАПОиЧ использовать. Почему бы и нет ?
Только об этом и сказал изначально. И уводы диалога в другие стороны мне не интересны.
 
чтобы не оформлять новую тучу бумаг на новых поставщиков
если только за этим, то грош цена таким сертификатам и бумагам! Дескать, продукция, выпущенная чёрт знает где, в давно чужой стране, на развалинах советского производства малограмотными аборигенами будет иметь нужные бумаги, а такая же продукция, если начать её производить здесь, у себя, своими кадрами этих бумаг иметь не будет. И нафига такие бумаги нужны тогда?
Тоже не понимаю резона делать это в Узбекистане: там уже ничего и никого не осталось - один чёрт, оборудование придется заново закупать и завозить, организовывать с нуля. Ради чего? Ради умозрительной дружбы с узбеками? Здесь, в РФ, всё то же самое построить можно - места много для такого производства не нужно, пустующих заброшенных цехов и здесь навалом. Да и построить новый каркасный цех сейчас не проблема: дешево и просто.
 
Реклама
вообще наверное с этим в ЛС лучше. Но ладно.

Ха. Решение о производстве Ил-114 это решение высоких кабинетов. Типа стихии как жара, снег или дождь.
А тут бизнес решил под эту стихию остатки ТАПОиЧ использовать. Почему бы и нет ?
Только об этом и сказал изначально. И уводы диалога в другие стороны мне не интересны.
Ок.
А какие такие остатки узбеков использовать?
Крытые ангары?
Зачем они. В любой деревне в Замкадье их полно.
Или где там собрались производить ИЛ-114. И там полно.
Никакого облегчения не будет, если в Узбекистане гайки с трубочками производить.
Один только гемор.
 
действительно не работал. :) но что это меняет? я про здравый смысл говорю, а не про бумажные формальности.
 
Здесь, в РФ, всё то же самое построить можно - места много для такого производства не нужно, пустующих заброшенных цехов и здесь навалом. Да и построить новый каркасный цех сейчас не проблема: дешево и просто.
Зачем стоить новые цеха? В ОАК своих площадей с избытком.
-Площадь заводов ОАК – 44 млн кв. м, это больше, чем Airbus, Boeing (дуополисты в сегменте средне- и дальнемагистральных судов), а также Bombardier и Embraer (крупнейшие производители региональных судов), вместе взятых...

https://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/04/18/686117-oak-sokratit
 
24brspecnaz, ну так я про это примерно и говорю... никакого экономического смысла возрождать какое-либо технологичное производство в на том разрушенном заводе уже нет. Наверняка, политические игры в СНГ и прочих евразах и окдб, дружба там, взаимопомощь... Думаю, бизнес здесь не при чём - просто сказали, что давайте обсудим, создадим комиссию, изучим возможности. Так что только если из госбюджета возрождать соседей.
 
Можно ведь без особо извращенных способов обойтись.
Например Беларусь.
Дали им на откуп контрабанду в РФ возить.

И никаких расходов (как и доходов) бюджета РФ.
Никаких гаечек и трубочек в Витебске, например, делать не надо.
Все довольны.

Зачем немецкое/швейцарское оборудование в старый ангар Ташкента завозить?
Зачем бабло выкидывать?
 
Зачем немецкое/швейцарское оборудование в старый ангар Ташкента завозить?
Зачем бабло выкидывать?
Потому, что у ТАПОиЧ УЖЕ есть докУмент, что "винтик произведённый на ТАПОиЧ подходит для Ил-114".
О чем я и говорю, что завоз станков может быть быстрее и выгоднее, чем оформление бумаг на винтики от новых поставщиков.
 
Потому, что у ТАПОиЧ УЖЕ есть докУмент, что "винтик произведённый на ТАПОиЧ подходит для Ил-114".
О чем я и говорю, что завоз станков может быть быстрее и выгоднее, чем оформление бумаг на винтики от новых поставщиков.
Был документ.
А почему выгоднее завоз немеких/швейцарских станков в Ташкент завозу в условное Иваново?
Если по логистике то быстрее в Иваново.
Да и выгоднее. Не надо баям % платить. Губернатору Иваново можно просто грамоту дать.
 
Реклама
Как вам сказать-то... кто с производством не знаком...
Если завод умеет выпускать изделия по ТУ-хх-уу-итд и это проверено и утверждено и есть докУмент, то значит завод умеет. А как и на чём он это делает - шерифа не волнует. Хоть киянками, хоть на немеких/швейцарских.
и вот тут выбор :
- завоз немеких/швейцарских станков в Ташкент, у которого есть докУметы, как у производителя Ил-114 изначально.
- или завоз в условное Иваново, где докУментов нет, и всё надо сертифицировать и т.д.
И если в таких условиях бизнес посматривает в Ташкент, то... то значит оформление бумаг на нового поставщика видит хуже таможни и логистики.
 
Назад