Так о ЦОС или полном производстве и речи нет.
Речь о цехе/линии для мелких комплектующих,
Так проблема тогда была как раз в этих самых "мелких комплектующих", которые уже негде было производить.
Сокращение производства шло "снизу вверх", потому как собирать еще было из чего и для чего, а вот "точить" уже стало незачем, да и не из чего.
А оставшаяся площадка "Б" - это, в основном, сборочное производство.
Мех.обработка там была либо уникальная, типа фрезеровки длинномерных панелей кессонов, либо финишная, типа шлифовки.
Потому, что у ТАПОиЧ УЖЕ есть докУмент, что "винтик произведённый на ТАПОиЧ подходит для Ил-114".
У ТАПОиЧ
был "докУмент", только нет самого ТАПОиЧ, как авиастроительного предприятия, имеющего соответствующий сертификат.
Ну и, кроме докУмента предприятия и станков, требуются люди, со своим докУментом, подтверждающим их квалификацию.
Вот почему то про людей всё время забывають. Неужели Вы думаете, что кто то будет сидеть столько лет и ждать.
Кто мог работать в производстве, уже давно пристроился. Хотя бы на GM-Uz, который занимает часть этой самой площадки "Б".
Опять таки освобожденной путем демонтажа/дербана станочного парка.
P.S. Там найти бы людей, которые смогут собрать комплект РКД, за достоверность которого не страшно будет.